Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Zмей, Pavel, AlexSPB, Варяг  
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 750 и более кубатурная техника » Suzuki DL1000 V-Strom
Suzuki DL1000 V-Strom
Дрегатар Дата: Понедельник, 08.01.2018, 14:21 | Сообщение # 46
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1200GS
Город: Севастополь
Сообщений: 16

Сейчас offline
У меня DL-1000 K-3, 2003 г. мои впечатления от дальняков и владения мотом.

Из косяков по тех части: вечно текущий рабочий цилиндр сцепы, но как тут говорили, два витка изоленты и подливать тормозуху раз в 6500 км))), раз в 50 тыс замена цепей ГРМ, сложного ничего нет, цепи по цене до 5 к.р. я нашел по старой закупке за 3200 пару. сложное-это нужно снимать двигло. Я без посторонней помощи снимал 2 дня(в первый день разбор пластика, снятие выхлопного тракта, инжектора и отключение многочисленных датчиков, второй-сам двиг.) Про корзину сцепления уже писали-гремит в диапазоне от 3-4 тыс оборотов, звук на разгоне- как будто ипошат кувалдами по мотору, лечится не надолго заменой подшипника на валу и сменой корзины(на ней разбалтываются пружины демпфера), но как тут тоже сказали, многие забивают на это и ездят спокойно не одну сотню тыс))). Еще бывает проблема с геной(отваливаются магниты, если вовремя заметить-лечится приклеиванием на место один раз и навсегда), и выходит из строя реле-регулятор, если пролабать этот момент, то можно попасть на аккум. Это в принципе все родовые болячки. Немного геморойна операция по замене свечей(снятие пластика, и радиатора), а также трудно добраться для замены лампочек габаритов и фар.

Сам мотор довольно тяговитый, но передачи подобраны неудачно. Первая и вторая очень хорошо, но например шестую раньше 110 км\ч включать нет смысла, мотор не вытягивает, вообще мотор нужно держать не менее 3500 оборотов на высших передачах иначе начинает дергаться.

По управлению: в целом все ок, на асфальте как пушечный снаряд, ветрозащита отличная(на штатном стекле стоит спойлер), свет бомба, груз и пассажиров не заметно в принципе. Управление стабильно с полной загрузкой до 170 км\ч, потом начинает раскачиваться. Пустой идет до 200 км\ч.
Если сравнивать скорость по навигации - то спидометр врет во всем диапазоне на 10%, у сузуки я так понял это норма, т.к. то же самое было на GSX650F.

На грунтовке рулится хорошо, в стойке удобно(если бы не скользкие дорожные подножки), но из-за сильно перегруженного колеса-лучше в раскисшую грунтовку не соваться, мот просто во время движения внезапно зарывается колесом в грязь и падает падает набок. Из минусов - в дождь сильно заливает ноги, ну и лично для моей жопы-седло неудобно, через 60 км жопа болит невыносимо)), хотя диван широкий, меняю позу, но сидуха ступенькой и свободы там мало.
По расходу у меня получалось: Пустой-6-7л, Загрузка с тремя кофрами, без пассажира 7-8л, при крейсере 110-130 км/ч. При крейсере 140 -160км/ч - смело прибавляйте +2л.

За довольно тяжелые условия в дальняке по маршруту Крым-Грузия-Стамбул и обратно показал себя надежным и безотказным мотоциклом, но правда и подготовка его была серьезная. Лично меня больше всего не устраивает расход, но это литр, чудес не бывает, тут либо падать кубатурой вниз, либо терпеть)). В остальном прекрасный дорожный турист, который терпит издевательства и ввиде отсутствия дорожного полотна(фото ниже).
Прикрепления: 0409863.jpg (185.3 Kb)


 
Дрегатар Дата: Понедельник, 08.01.2018, 14:22 | Сообщение # 47
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1200GS
Город: Севастополь
Сообщений: 16

Сейчас offline
Фото теряются почему-то

 
бубен Дата: Вторник, 09.01.2018, 00:20 | Сообщение # 48
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134

Сейчас offline
Цитата Дрегатар ()
Лично меня больше всего не устраивает расход, но это литр, чудес не бывает, тут либо падать кубатурой вниз, либо терпеть)).

При 150-170 по жпс Сутенёр,Гусь,Триумф 1200 жрут 7литров и не чудеса.Если что легковушка с двумя литрами жрёт примерно столько же. biggrin
 
Дрегатар Дата: Вторник, 09.01.2018, 09:58 | Сообщение # 49
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1200GS
Город: Севастополь
Сообщений: 16

Сейчас offline
Про сутенер, гусь и Триумф 1200, не знаю, не эксплуатировал, но точно знаю что они не стоят 300 тыс.руб. и даже наверное не в два раза. Так что сравнение не очень. Про легковушку-то можно и дизельный микроавтобус с расходом в 6л. набить народом и катить, вот только удовольствие сомнительное.

 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 09.01.2018, 11:57 | Сообщение # 50
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
У В-СТРОМА хороший конкурент появился в лице ВЕРСУСА-1000.

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Nikolos Дата: Вторник, 09.01.2018, 23:52 | Сообщение # 51
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XT1200ZE
Город: МО Совхоз им Ленина
Сообщений: 699

Сейчас offline
Цитата бубен ()
При 150-170 по жпс Сутенёр,Гусь,Триумф 1200 жрут 7литров и не чудеса

Ты забыл , что у них инжектор, а в сравнении с карбом это явное преимущество в литр-два.

Цитата Дрегатар ()
За довольно тяжелые условия в дальняке по маршруту Крым-Грузия-Стамбул и обратно

Дрегатар, расскажи а в чем сложность была?
 
Дрегатар Дата: Среда, 10.01.2018, 00:06 | Сообщение # 52
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1200GS
Город: Севастополь
Сообщений: 16

Сейчас offline
На VStrom тоже инжектор...
Сложности для меня лично - это плыл трое суток в бесконечных ливнях и небольшой офрроуд на перевале Годердзи для мота.





Сообщение отредактировал Дрегатар - Среда, 10.01.2018, 00:11
 
Nikolos Дата: Среда, 10.01.2018, 00:17 | Сообщение # 53
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XT1200ZE
Город: МО Совхоз им Ленина
Сообщений: 699

Сейчас offline
Цитата Дрегатар ()
На VStrom тоже инжектор...

Не думал, что на 2003 годе тоже инжектор. Тогда да, действительно большой расход.

Цитата Дрегатар ()
Сложности для меня лично - это плыл трое суток в бесконечных ливнях и небольшой офрроуд на перевале Годердзи для мота.

Ну трое суток в ливнях на юге это не две недели в ливнях на севере)))
А Годердзи весной на самом деле не так и страшен))
 
Дрегатар Дата: Среда, 10.01.2018, 00:23 | Сообщение # 54
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1200GS
Город: Севастополь
Сообщений: 16

Сейчас offline
Ездил в Октябре, в ливни попал начиная от Степанцминды и заканчивая Rezo, как выяснилось мои туринговые боты стали протекать от ливня стеной через два часа, и ноги сильно мерзнуть. Пакеты не помогали. Амуниция за ночь не высыхала, и на границы с Турцией к тому же в наушниках с плеера раздалась песня "Не нужен нам берег Турецкий..." стоял автовыбор композиции))). Но... потом все стало норм!

 
Mysa Дата: Четверг, 02.08.2018, 17:08 | Сообщение # 55
Группа: пользователь
Мотоцикл: Shadow 750, DL-1000
Город: Ухта
Сообщений: 16

Сейчас offline
Цитата Дрегатар ()
У меня DL-1000 K-3, 2003 г. мои впечатления от дальняков и владения мотом.

В целом все грамотно написал. Имею слоника 2007 года. Только магниты клеить - не стоит, отвалятся. Ну и при смерти РР есть риск кроме акка попасть на гену, обмотки горят. Так что следить за зарядом.

Цитата Дрегатар ()
По расходу у меня получалось: Пустой-6-7л, Загрузка с тремя кофрами, без пассажира 7-8л, при крейсере 110-130 км/ч. При крейсере 140 -160км/ч - смело прибавляйте +2л.

Чот много написал. На моем 140 с кофрами - около 6 литров. С пассажиром не скажу - в два лица не дальнобоил.

Цитата Дрегатар ()
Сам мотор довольно тяговитый, но передачи подобраны неудачно. Первая и вторая очень хорошо, но например шестую раньше 110 км\ч включать нет смысла, мотор не вытягивает, вообще мотор нужно держать не менее 3500 оборотов на высших передачах иначе начинает дергаться.

Тоже совпадает, но сказал бы, что это следствие TL-овских корней двигла. Собсна это тот же двигун, дефорсированный с 125 до 98 лошадок. К слову, на форуме присутствует инструкция по раздушке в домашних условиях. А так - первая/вторая - со сцеплением постоянно...

Цитата Дрегатар ()
Из минусов - в дождь сильно заливает ноги, ну и лично для моей жопы-седло неудобно, через 60 км жопа болит невыносимо)), хотя диван широкий, меняю позу, но сидуха ступенькой и свободы там мало.

Ноги мокнут на любых мото. Вопрос скорости промокания. wink Спасают только бахилы. Я вот после шадовы - наоборот считаю, что не особо-то и мокнут wink
Насчет жопы - схожие ощущения, но справедливости ради отмечу, что на форуме - большинство довольны. Сам думаю гель вкорячить...
Есть еще популярная тема про неудобство штатного руля. Затекают запястья. Есть 2 решения - проставки или другой руль. При увеличении высоты на 2.5см - шланги/троссы не перетягивает. Но по своему опыту - после установки проставок, скоба попыталась перегрызть тормозной шланг. Проставки удалил. wink


Все умрут, а я грейпфрут!
 
Морж Дата: Четверг, 30.08.2018, 16:01 | Сообщение # 56
Группа: пользователь
Мотоцикл: был CRF 450 X. Сейчас в поиске
Город: Екатеринбург
Сообщений: 5

Сейчас offline
Парни, не поверите, что в результате купил... Honda CBF 1000. Катаюсь, доволен. Готовлюсь в первый дальняк в средине Сентября.
Прикрепления: 0522294.jpg (174.2 Kb)
 
Якутянин Дата: Понедельник, 15.07.2019, 06:46 | Сообщение # 57
Группа: пользователь
Мотоцикл: xt660z, TDM900, V-strom 1000
Город: Сочи
Сообщений: 107

Сейчас offline
Что то тема заглохла.
Принимайте в ряды.
V-strom 1000, 2011 гв. 2000 миль пробега. Считай новый мотоцикл. Я доволен.
Апосля новых Тенери 660z и TDM900A мот вобрал все лучшее (по моему мнению) от обоих мотоциклов.
Длинноходные подвеси, удобнейшее седло, двухцилиндровый мотор.
Бонусом имеем:
1. Мотор в 100 лошадей и 100 Нм (на 25% больше по обоим параметрам чем ТДМ900, не говоря уже Тенери 660)
2. Отличную ветрозащиту, регулируемое по высоте стекло. Защита рук от ветра.
3. Заводские кофры, 3 штуки. Мне нравятся, сидят плотно, практически не гремят.
4. Поджатие задней пружины можно менять на ходу, барашком под седлом.
5. Средняя скорость подросла значительно, за счет подвесок, К 180км/ч с задним кофром уходит совершенно играючи. Мотор, подвески и ветрозащита очень скрадывают ощущение скорости.
Заказал дуги. Жду доставку.
Как то так. Решил отметиться, давно ни чего не писал здесь.
Всем привет.


Сообщение отредактировал Якутянин - Понедельник, 15.07.2019, 06:49
 
G_A Дата: Понедельник, 15.07.2019, 10:11 | Сообщение # 58
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471

Сейчас offline
Якутянин, Поздравляю! Всегда было интересно сравнить литровый в-стром с литровой супер-тенерой. Значительные ли отличия литрового строма от 650ки? На 650ке встроме ездил, не понравилась посадка - будто бы на корточках сидишь.
Дай сравнение литрового строма с тенерой 660й в качестве турэндуро.
 
Якутянин Дата: Среда, 17.07.2019, 10:17 | Сообщение # 59
Группа: пользователь
Мотоцикл: xt660z, TDM900, V-strom 1000
Город: Сочи
Сообщений: 107

Сейчас offline
Если совсем в двух словах, то можно попробовать.
Мне в Тенери 660 сначала не нравилась большая высота по седлу (мой рост 182), даже делал линки для занижения. Попривык, поставил родные. Так же очень не нравилось узкое и жесткое седло. Пятая точка так и не привыкла. Сильные вибрации на руле. По ощущениям, самая тяжелая из приведенной мной тройки мотоциклов, из за высокого центра тяжести. Однажды уронил в песке. Ели ели поднял и вытолкал. Устал как собака. Ну тут и сам виноват, на радостях повесил на нее все что можно было на Луисе заказать, дуги, защиту двигателя, помпы кажется и даже решетку на фару)
ИЗ плюсов: АБС, длинноходные подвески. Фигачить можно по грунтовкам сухим как умалишенный. Малый расход бензина, спицованные колеса (вроде бы плюс), красивый внешний вид (индивидуально)
Одновременно был TDM900А, в итоге оставил TDM, так как с асфальта практически не съезжаю. А тут TDM вне конкуренции ( в сравнении с Тенери 660 ).
Потом продолжу...


Сообщение отредактировал Якутянин - Среда, 17.07.2019, 10:18
 
G_A Дата: Среда, 17.07.2019, 18:54 | Сообщение # 60
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471

Сейчас offline
Спасибо! Пытаюсь проводить параллели после смены ф650гс на Тенеру...
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 750 и более кубатурная техника » Suzuki DL1000 V-Strom
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: