Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модератор форума: Zмей, Pavel, AlexSPB, Варяг  
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 750 и более кубатурная техника » Suzuki DL1000 V-Strom
Suzuki DL1000 V-Strom
Mysa Дата: Пятница, 23.08.2019, 15:49 | Сообщение # 61
Группа: пользователь
Мотоцикл: Shadow 750, DL-1000
Город: Ухта
Сообщений: 16

Сейчас offline
Цитата G_A ()
Значительные ли отличия литрового строма от 650ки

Доброго времени суток!
650ка чутка ниже, немного легче. По ощущениям от езды в 1 лицо - динамика +/- одинаковая. Немного меньше расход. Слон (в смысле литр) едет одинаково, что в 1 лицо, что со 2м номером, что со 2м и багажом. 650ка под нагрузкой заметно чахлеет.
У 650ки есть болячка с масляным голоданием заднего горшка, доставшаяся в наследство от SVхи.
У литра - волшебная система со вторичными заслонками в дросселе и их приводами/датчиками, что проблем в общем не создает, но синхронизация - это немного хореографии с легкими ударными инструментами из этнического сегмента. Плюс болячки литра - текущий цилиндр сцепы, горящие РР (если не поставить кулер), дохнущий от горящей РР гена. Решаемо из этого все.
Проблемы с РР и геной - характерны для обоих, но у 650ки меньше выражены, в виду расположения РР в обдуваемом месте.
В остальном - шарики не меняются при изменении угла зрения.


Все умрут, а я грейпфрут!
 
G_A Дата: Понедельник, 26.08.2019, 11:26 | Сообщение # 62
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471

Сейчас offline
Странно, неужели по сравнению с литром такая не большая разница. Я ездил на 650ке Встроме и после 100 км/ч его динамика была никакой в сравнении с литровым Сутенёром, да и до сотки она не особо впечатляла. Мне кажется литровый
Встром должен переть гораздо увереннее чем его младший брат.
Посадка на 650ке не впечатлила вообще - снизу будто бы на спорте сидишь, но туловище вертикально, будто бы на корточках присел. У старшего также с посадкой?
Однако же можно сказать что литр выигрывает только когда надо ускориться на скоростях 130 и выше, и стабильнее на прямых за счёт массы. Оптимальный крейсер в 140-150 оба должны держать на равных.
 
motovasss Дата: Понедельник, 26.08.2019, 16:05 | Сообщение # 63
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1190 ADV; KTM ECX-F 250
Город: Москва
Сообщений: 113

Сейчас offline
Цитата G_A ()
Оптимальный крейсер в 140-150 оба должны держать на равных.

Держать может,но.... масло он хавает,в этом случае, не хило!!!
До 130 - нормально,потом начинается жор,как не в себя. Кстати и с топливом таже истоия.
Я про DL650,если что.




Сообщение отредактировал motovasss - Понедельник, 26.08.2019, 16:06
 
G_A Дата: Вторник, 27.08.2019, 13:10 | Сообщение # 64
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471

Сейчас offline
Цитата motovasss ()
Держать может,но.... масло он хавает,в этом случае, не хило!!!
До 130 - нормально,потом начинается жор,как не в себя. Кстати и с топливом таже истоия.
Я про DL650,если что.

Довольно странно. Предположу что выбрано не оптимальное передаточное в звёздах и мотор перекручивается, как следствие масло- бензо- жор.
 
motovasss Дата: Вторник, 27.08.2019, 14:08 | Сообщение # 65
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1190 ADV; KTM ECX-F 250
Город: Москва
Сообщений: 113

Сейчас offline
Цитата G_A ()
Довольно странно. Предположу что выбрано не оптимальное передаточное в звёздах и мотор перекручивается, как следствие масло- бензо- жор.

Все стояло стоковое. И такая история на всех dl650.
Тем не менее,спорить не буду,я пересел на КТМ 1190, здесь с "крейсером" можно не заморачиваться.))


 
G_A Дата: Среда, 28.08.2019, 16:27 | Сообщение # 66
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471

Сейчас offline
Это решение справедливо для любой техники свыше 1000 см3. Когда не думаешь о том какой крейсер выбрать, а просто едешь как хочешь и нет впечатления что ещё вот чуточек и было бы нормально ))
 
Mysa Дата: Среда, 04.09.2019, 12:02 | Сообщение # 67
Группа: пользователь
Мотоцикл: Shadow 750, DL-1000
Город: Ухта
Сообщений: 16

Сейчас offline
Цитата motovasss ()
Держать может,но.... масло он хавает,в этом случае, не хило!!!
До 130 - нормально,потом начинается жор,как не в себя. Кстати и с топливом таже истоия.

Это откуда информация? И про какой из - 650 или литр?
Про литр могу сказать, что даже на 160 - масло не жрет. С начала сезона не долито ни миллилитра.
Расход у меня при 160 в 1 лицо с кофрами - 6.2 л/100км

Цитата G_A ()
выигрывает только когда надо ускориться на скоростях 130 и выше,

Все верно. До сотки - динамика +/- одинаковая.

Цитата motovasss ()
И такая история на всех dl650

Во, увидел о чем ты. Ну, тоже я б не сказал, что у всех. Судя по форуму - у всех в той или иной мере начинается поджирание после 140. Обычно разговор не про катастрофические объемы.


Все умрут, а я грейпфрут!
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 750 и более кубатурная техника » Suzuki DL1000 V-Strom
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск: