Suzuki DL1000 V-Strom
|
|
Mysa | Дата: Пятница, 23.08.2019, 15:49 | Сообщение # 61 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Shadow 750, DL-1000
Город: Ухта
Сообщений: 16
Сейчас offline
| Цитата G_A ( ) Значительные ли отличия литрового строма от 650ки Доброго времени суток! 650ка чутка ниже, немного легче. По ощущениям от езды в 1 лицо - динамика +/- одинаковая. Немного меньше расход. Слон (в смысле литр) едет одинаково, что в 1 лицо, что со 2м номером, что со 2м и багажом. 650ка под нагрузкой заметно чахлеет. У 650ки есть болячка с масляным голоданием заднего горшка, доставшаяся в наследство от SVхи. У литра - волшебная система со вторичными заслонками в дросселе и их приводами/датчиками, что проблем в общем не создает, но синхронизация - это немного хореографии с легкими ударными инструментами из этнического сегмента. Плюс болячки литра - текущий цилиндр сцепы, горящие РР (если не поставить кулер), дохнущий от горящей РР гена. Решаемо из этого все. Проблемы с РР и геной - характерны для обоих, но у 650ки меньше выражены, в виду расположения РР в обдуваемом месте. В остальном - шарики не меняются при изменении угла зрения.
Все умрут, а я грейпфрут!
|
|
| |
G_A | Дата: Понедельник, 26.08.2019, 11:26 | Сообщение # 62 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471
Сейчас offline
| Странно, неужели по сравнению с литром такая не большая разница. Я ездил на 650ке Встроме и после 100 км/ч его динамика была никакой в сравнении с литровым Сутенёром, да и до сотки она не особо впечатляла. Мне кажется литровый Встром должен переть гораздо увереннее чем его младший брат. Посадка на 650ке не впечатлила вообще - снизу будто бы на спорте сидишь, но туловище вертикально, будто бы на корточках присел. У старшего также с посадкой? Однако же можно сказать что литр выигрывает только когда надо ускориться на скоростях 130 и выше, и стабильнее на прямых за счёт массы. Оптимальный крейсер в 140-150 оба должны держать на равных.
|
|
| |
motovasss | Дата: Понедельник, 26.08.2019, 16:05 | Сообщение # 63 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1190 ADV; KTM ECX-F 250
Город: Москва
Сообщений: 113
Сейчас offline
| Цитата G_A ( ) Оптимальный крейсер в 140-150 оба должны держать на равных. Держать может,но.... масло он хавает,в этом случае, не хило!!! До 130 - нормально,потом начинается жор,как не в себя. Кстати и с топливом таже истоия. Я про DL650,если что.
Сообщение отредактировал motovasss - Понедельник, 26.08.2019, 16:06 |
|
| |
G_A | Дата: Вторник, 27.08.2019, 13:10 | Сообщение # 64 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471
Сейчас offline
| Цитата motovasss ( ) Держать может,но.... масло он хавает,в этом случае, не хило!!! До 130 - нормально,потом начинается жор,как не в себя. Кстати и с топливом таже истоия. Я про DL650,если что. Довольно странно. Предположу что выбрано не оптимальное передаточное в звёздах и мотор перекручивается, как следствие масло- бензо- жор.
|
|
| |
motovasss | Дата: Вторник, 27.08.2019, 14:08 | Сообщение # 65 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1190 ADV; KTM ECX-F 250
Город: Москва
Сообщений: 113
Сейчас offline
| Цитата G_A ( ) Довольно странно. Предположу что выбрано не оптимальное передаточное в звёздах и мотор перекручивается, как следствие масло- бензо- жор. Все стояло стоковое. И такая история на всех dl650. Тем не менее,спорить не буду,я пересел на КТМ 1190, здесь с "крейсером" можно не заморачиваться.))
|
|
| |
G_A | Дата: Среда, 28.08.2019, 16:27 | Сообщение # 66 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471
Сейчас offline
| Это решение справедливо для любой техники свыше 1000 см3. Когда не думаешь о том какой крейсер выбрать, а просто едешь как хочешь и нет впечатления что ещё вот чуточек и было бы нормально ))
|
|
| |
Mysa | Дата: Среда, 04.09.2019, 12:02 | Сообщение # 67 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Shadow 750, DL-1000
Город: Ухта
Сообщений: 16
Сейчас offline
| Цитата motovasss ( ) Держать может,но.... масло он хавает,в этом случае, не хило!!! До 130 - нормально,потом начинается жор,как не в себя. Кстати и с топливом таже истоия. Это откуда информация? И про какой из - 650 или литр? Про литр могу сказать, что даже на 160 - масло не жрет. С начала сезона не долито ни миллилитра. Расход у меня при 160 в 1 лицо с кофрами - 6.2 л/100км
Цитата G_A ( ) выигрывает только когда надо ускориться на скоростях 130 и выше, Все верно. До сотки - динамика +/- одинаковая.
Цитата motovasss ( ) И такая история на всех dl650 Во, увидел о чем ты. Ну, тоже я б не сказал, что у всех. Судя по форуму - у всех в той или иной мере начинается поджирание после 140. Обычно разговор не про катастрофические объемы.
Все умрут, а я грейпфрут!
|
|
| |