Выбор мотоцикла для путешествия с женой
|
|
VokaDon | Дата: Пятница, 01.02.2013, 16:57 | Сообщение # 91 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: no
Город: Donetsk
Сообщений: 3
Сейчас offline
| Спасибо, пояснил. Добавлено (01.02.2013, 16:57) --------------------------------------------- Всем спасибо за советы, почитав и посчтитав особенности и возможности , остановил свой выбор на Трансальпе или Африке, только придется еще подсобирать...
|
|
| |
chestar | Дата: Пятница, 01.02.2013, 17:13 | Сообщение # 92 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: ТА 700,Suzuki Djebel
Город: Пангоды ЯНАО-Донбасс
Сообщений: 626
Сейчас offline
| VokaDon, земеля,в Донецке присутствуют ТАшники,дадут как минимум опу примастырить к моту,могу тел. дать пообщаться.
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Пятница, 01.02.2013, 22:18 | Сообщение # 93 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| VokaDon, В случае находки Африки в хорошем состоянии, то бери без сожаления. Но такой вариант найти это как алмаз Чингизхана найти.... Очень трудно. ТА будет найти легче. За 4 килограмм денег можно взять ТА-600 го, а чуть подсобирав начинают начинаться ТА-760 от примерно 5$. Возят из Италии наши. Уже проверено. Есть и в Украине уже ездившие и продающиеся на наших мото-базарах виртуальных....
УДАЧИ!
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Forest | Дата: Пятница, 01.02.2013, 23:58 | Сообщение # 94 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000 D2 ADV
Город: Lörrach
Сообщений: 273
Сейчас offline
| ,Один цилиндр -сам толкай ,два -в двоём,и т.д.!!!
Сообщение отредактировал Forest - Суббота, 02.02.2013, 13:31 |
|
| |
Stone | Дата: Суббота, 02.02.2013, 00:25 | Сообщение # 95 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Harley Sportster, BMW K 1300 S
Город: Baku
Сообщений: 16
Сейчас offline
| Мне интересно, что скажут про туризм на байке + 1 (при условии не планирую съезжать с асфальта) на BMW K1300 S, купил недавно и планирую поездить по Турции, немного России и т д, годен ли он для дальних поездок?
Сообщение отредактировал Stone - Суббота, 02.02.2013, 09:48 |
|
| |
Forest | Дата: Суббота, 02.02.2013, 02:08 | Сообщение # 96 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000 D2 ADV
Город: Lörrach
Сообщений: 273
Сейчас offline
| С женой , Туризм?
|
|
| |
пашик | Дата: Суббота, 02.02.2013, 09:30 | Сообщение # 97 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki Versys 1000
Город: Тула
Сообщений: 261
Сейчас offline
| Зачем сарказм то. Я тоже путешествую с +одинкой.
Сообщение отредактировал пашик - Суббота, 02.02.2013, 09:33 |
|
| |
sed | Дата: Понедельник, 11.02.2013, 20:52 | Сообщение # 98 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073
Сейчас offline
| Цитата (Stone) Мне интересно, что скажут про туризм на байке + 1 (при условии не планирую съезжать с асфальта) на BMW K1300 S, купил недавно и планирую поездить по Турции, немного России и т д, годен ли он для дальних поездок? и на R1 люди путешествуют http://youtu.be/ThO-w9SCM8I вопрос философии и стойкости +1 Главное найти куда барахло прицепить.
Сообщение отредактировал sed - Понедельник, 11.02.2013, 20:53 |
|
| |
Stone | Дата: Вторник, 12.02.2013, 21:11 | Сообщение # 99 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Harley Sportster, BMW K 1300 S
Город: Baku
Сообщений: 16
Сейчас offline
| Молодец конечно...
|
|
| |
engel | Дата: Пятница, 07.06.2013, 17:18 | Сообщение # 100 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: bmw 1200 gs adventure 09MY
Город: Moscow
Сообщений: 228
Сейчас offline
| гусь1200 что обычный что АДВ, к сожалению, очень чувствителен к перегрузке. 2 человека + багаж- будут проблемы (амортизаторы, реактивная тяга и тп) , вроде Варадеро покрепче в этом плане
Сообщение отредактировал engel - Пятница, 07.06.2013, 17:19 |
|
| |
perfectcircle | Дата: Суббота, 22.06.2013, 12:45 | Сообщение # 101 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Москва
Сообщений: 1
Сейчас offline
| Берите тут http://vk.com/shikana_moto Kawasaki- расширенное и улучшенное издание нашей надёжной и любимой чекушки. Stels может быть и неплох, но пока сыроват.
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Суббота, 22.06.2013, 16:03 | Сообщение # 102 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Цитата (Stone) Мне интересно, что скажут про туризм на байке + 1 (при условии не планирую съезжать с асфальта) на BMW K1300 S, купил недавно и планирую поездить по Турции, немного России и т д, годен ли он для дальних поездок?
Stone, я сейчас веду товарища, который купил вместо R1200GS, K1300GT. Возьму смелость высказаться ибо уже намотал на этом мотоцикле не одну сотню километров. По двигателю и ходовой этот аппарат 1в1 с Твоим НО. Разница как раз в туристическом обвесе и передаточных числах КПП. У Тебя откровенный СПОРТ-турист, а GT это ТУРИСТ-спортсмен. То есть смещены акценты в составляющей. Поэтому смею утверждать, что с женою на эСке будет менее комфортней, чем на GT. Это не значит, что будет плохо, просто проявляться это различие будет в следующих моментах: - более быстрая усталость из-за посадки почти агрессивно наклонённой вперёд, в сделствии чего будут затекать трицепсы и продольные мышцы спины; - более лёгкий мотоцикл будет подвержен "расколбасу" на скоростях под 200; - нет штатных кофров, поэтому только тюнинг-покупные комплекты; - из-за того, что прочли первый пункт, то может сокращаться время дневного пробега. А это повлияет на общую продолжительность ВРЕМЕНИ отпуска В ПУТИ, а не на ОТДЫХЕ-прогулках-днёвках на привалах; - общая ветрозащищённость будет НЕ АХТИ.... - зубодробилка 80% наших дорог будет вызывать негодование ибо не позволит раскрыть потенциал мотоцикла.... Но есть и плюсы которые присутствую у гипер-спорт-туристов. 1. скорость передвижения и острота езды. Есть противоположные мнения, что в туризме скорость это второстепенное... Увы, других плюсов я не ведаю...
з.ы. Для одного эСка будет ЗДОРОВО, для двоих... хм, ну с определённой долей мазохизма можно проехать всю заасфальтированную часть РОССИИ и СНГ, а в Европе - вот это ДАААА, вот там есть где использовать весь потенциал эСки..... (но и штрафы там сродни стоимости мотоцикла). Поэтому для этого мотоцикла нужно будет отчётливо и разборчиво выбирать места раскрытия его потенциала. Или менять мотоцикл. Компромиссной жертвой будет именно Ваш комфорт.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Суббота, 22.06.2013, 16:05 |
|
| |