Выбор мотоцикла для путешествия с женой
|
|
Поршнев | Дата: Суббота, 29.12.2012, 13:51 | Сообщение # 76 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZX750
Город: Москва
Сообщений: 364
Сейчас offline
| В посте, на который я отвечал, речь шла и о 650 и о литре. "В позапрошлом году на Териберку (Мурманский слёт) с нами два Версуса 650 шли ....." Я говорил именно о 650-м, где на сегодняшний день собирается литр, действительно не знаю. Если у вас именно такой, поделитесь пожалуйста с народом мнением о мотоцикле, в сравнении с конкурентами (если был опыт эксплуатации оных). Хотя лично я этот мотоцикл что называется "не понимаю". 650 - шустрый городской кроссовер, по сути обычный дорожник с завышенной и более прямой посадкой и немножко, совсем немножко увеличенными ходами подвесок (относительно чисто дорожника, хотя у того же стрита FZ8 или FZ1 хода вроде те же). А литр с одной стороны уже излишне велик и монументален для города, с другой не имеет нужных качеств асфальтового туриста (комфортных сидений, особенно для второго номера, ветрозащиты и т.д.), с третьей даже паркетником его назвать сложно, ТДМ пожалуй значительно более эндурен Но третий пункт рассуждений основан исключительно на посидеть/ТТХ посмотреть, может быть практика показывает иной результат?
|
|
| |
пашик | Дата: Суббота, 29.12.2012, 14:51 | Сообщение # 77 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki Versys 1000
Город: Тула
Сообщений: 261
Сейчас offline
| Откатал сезон на 650. Поздней осенью купил литровый. Так что рассказать нечего. 650 понравился,(хорошие регулировки подвески. Ямы глотает на ура , если зажать то почки выскачат) но захотелось мот побольше. Пока перегонял не дуло в ноги, это сразу заметил.. и корпус не замерз, хотя показывало плюс два .едит литровый как то дороже чтоли, это как с классики на иномарку пересеть. ( но может это первое ощущение было, но оно сложилось именно такое) Не знаю уж что там с ветрозащитой не так. И сидение широкое удобное. И чем он здоровый не понимаю, вот размеры 2235x900x1405мм/1430мм
Сообщение отредактировал пашик - Суббота, 29.12.2012, 17:21 |
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Суббота, 29.12.2012, 19:05 | Сообщение # 78 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Цитата (Кирюха_Шапкин) Не совсем понял его точку зрения, которую ты поддерживаешь? (хотелось бы верить она в том, что сторм 650 чуууть лучше, если не нужна мощщщщщщщ) 650й субъективно легче!. Приёмистость у литрового ОГО-ГО, но быстрый старт это быстрый износ цепи. А это в дальнобое не нужно. Мне по душе прогматичная приёмистость 650го больше по душе: не быстро, но хватат... Но при наличии денег, я бы вместо НОВОГО строма-650 присмотрелся бы к 800му ГуСю из хороших рук.
Цитата (Кирюха_Шапкин) 2. Поездки 70% европа и 30% Армения-Грузия и т.п вот этот пункт и путает Тебе карты. Перестань ставить Себе географические границы АСФАЛЬТНОГО туризма. Скажи просто: ПЛОХИЕ ДОРОГИ, точка. Вот тогда и будет понятнее для тех, кто хочет дать Тебе совет.
Цитата (York) Лично я если буду покупать мот такого класса выберу КТМ. Не в последнюю очередь из-за дилеров. Про киевский BMW (он-же дилер Husqvarna) наслышан таких историй и про мото и про авто -- что отказать однозначно. НЕ в мотоциклах дело. В наших абборигенах!!!! Мотоциклы не виноваты.
Кирюха, присмотрись к 800му ГуСю, даже БУ.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Крокодил | Дата: Понедельник, 31.12.2012, 01:41 | Сообщение # 79 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: снова R1200GS
Город: Москва
Сообщений: 192
Сейчас offline
| Цитата (пашик) Поздней осенью купил литровый О! супер - значит будут впечатления! Поздравляем!
Цитата (пашик) едит литровый как то дороже чтоли, это как с классики на иномарку пересеть А можно всё-таки проанализировать - почему такое впечатление! На авто это ощущение из-за большей мощьности доступной с более низких оборотов. А как слушается газа (набор и сброс)? А в чём был дискомфорт при первых метрах? В общем - подробнее хочется...
Цитата (КРЫНЯ) Но при наличии денег, я бы вместо НОВОГО строма-650 присмотрелся бы к 800му ГуСю из хороших рук. +1 Тем более что болячки все известны, а продиагностировать можно у любого дилера.
|
|
| |
Кирюха_Шапкин | Дата: Пятница, 11.01.2013, 23:31 | Сообщение # 80 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR400R
Город: Химки
Сообщений: 33
Сейчас offline
| Цитата (КРЫНЯ) я бы вместо НОВОГО строма-650 присмотрелся бы к 800му ГуСю из хороших рук Посмотрел ценник на 800ку..В среднем 500 и выше. Зато 2008-2012. Других почти нет. Стрем 650 можно почти новый за 400 взять. Разница однако. Новый стрем по цене сравним с 1150 гусем 2003 года выпуска. 800 в цену с 2006 года выпуска 1200 гс.. Вот наверно из этих двух пар стоит выбрать на что больше смотреть, а там как деньга ляжет. Что посоветуете, уважаемые формучане? П.С. Всех с наступившим! П.П.С. Только вернулся из Ирана, понял-точно нужен мот для плохих дорог, никакие голдвинги! Хотя дороги там на порядок лучше наших.. (проехал около 5000 км на жестянке)
|
|
| |
Кирюха_Шапкин | Дата: Пятница, 11.01.2013, 23:36 | Сообщение # 81 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR400R
Город: Химки
Сообщений: 33
Сейчас offline
| Смотрю на 800ку ГС.. слабая ветрозащита+цепь+в отчете опытной "плюсодинки" читал,что существуют небольшие вибрации на хвосте. Ветрозащита лечится конечно, кардан,если навернется мало не покажется (по деньгам как минимум) а вибрации-может на конкретном аппарате что не так было. Либо не особо они существенные. Но аппарат интересный..
|
|
| |
VokaDon | Дата: Вторник, 15.01.2013, 19:24 | Сообщение # 82 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: no
Город: Donetsk
Сообщений: 3
Сейчас offline
| Здравствуйте, воспользуюсь этой темой, задачи стоят такие-же как у ТС, только бюджет поменьше. Подскажите что из бу, в пределах 4 тыс Долл. стоит внимания для вышеизложенных целей. Р.с. Я новичок в этой теме(тесно мне в велотуризме стало), поэтому прошу названия писать по понятнее,
|
|
| |
Дог | Дата: Вторник, 15.01.2013, 22:51 | Сообщение # 83 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Триунх 955i Тигар
Город: Ялта
Сообщений: 990
Сейчас offline
| VokaDon, Хонда ИксЭл 600 Трансальп ваше всё!
Мир Вам :)
|
|
| |
Кирюха_Шапкин | Дата: Среда, 16.01.2013, 11:46 | Сообщение # 84 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR400R
Город: Химки
Сообщений: 33
Сейчас offline
| Цитата (Дог) VokaDon, Хонда ИксЭл 600 Трансальп ваше всё! По мне так лучше ехать и терпеть плохую дорогу,чем жену на жердочку XL посадить (сужу по фото, личного опыта нет) . Трансальп наверно не в бюджете будет.. В общем дорожники и терпеть! А если нормальный дорожник типо XJR 1200 то терпеть и бояться (если в мотомире новичек). Лучше что-нить для начала попроще, и покопить пару лет на DL650 к примеру..Я тоже легко из семейного бюджета не смогу пол ляма в "авшеры" вывести. Планируем прибавку, жена может не понять)) Потихоньку-потихоньку, год другой. А пока скил набивать на своем говномесе! Хотя может и летом сорвусь и куплю
Сообщение отредактировал Кирюха_Шапкин - Среда, 16.01.2013, 11:48 |
|
| |
ЧИП | Дата: Среда, 16.01.2013, 12:48 | Сообщение # 85 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶К̶Т̶M̶6̶9̶0
Город: Новороссийск
Сообщений: 1651
Сейчас offline
| Цитата (Кирюха_Шапкин) (сужу по фото, личного опыта нет) Смотря какая подруга по габаритам Вот приезжала к нам на севера пара, везде проехали:
|
|
| |
Дог | Дата: Среда, 16.01.2013, 14:18 | Сообщение # 86 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Триунх 955i Тигар
Город: Ялта
Сообщений: 990
Сейчас offline
| Кирюха_Шапкин, трансальп не пригоден для двоих? Да вы что , смеётесь! Вполне комфортный матыль для семейного туризма. Мы тут о Голдах не говорим, у человека бютжет 4 косарика. На Украине - это цена вполне нормального 600го альпа. Т.к. человек уже давно турист, (вело) , просто асфальтовые направления ему уже не интересны, от того и советую за эти деньги оптимальный вариант расширителя кругозора с мин гемороя по уходу и обслуживанию. Есть ещё 400 чёпыри за эти же деньги , но тут я не советчик.
Мир Вам :)
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Среда, 16.01.2013, 15:37 | Сообщение # 87 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Я думаю, что Кирюха_Шапкин перепутал с XR-овской жёрдочкой и вместо XR написал XL...
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Кирюха_Шапкин | Дата: Среда, 16.01.2013, 15:57 | Сообщение # 88 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR400R
Город: Химки
Сообщений: 33
Сейчас offline
| Я прошу прощения, задумался. Думал имелось в виду 2 мотоцикла, забыл что у ТА маркировка XL. Посмотрел ссылку в интернете, попал на ТА 85 года. Внешне схож с XRом. Конечно я не имел ввиду что на Трансальпе плохо вдвоем. Сам ехал вторым номером километров 300)) Жаль что в Росии за 4000 живых ТА не найти наверно..Хотя года 91 можно наверно.Не знал,что на Украине дешевле. На закидывайте помидорами) Еще раз- извеняюсь-бес попутал. Сам ТА хотел, правда 650, как на фото ЧИПа, но в то время как хотел бюджет был до 150тыс жестко. Не вписывался он туда Если ценник на Украине поменьше, говорят неплохой аппарат Suzuki DR 800 . Не знаю правда как для двоих, но если сравнивать не с чем, можно и потерпеть.bluesman с кикстартер.орг хорошо отзывается. ссылку кинул в личку. По запчастям правда труднее явно чем с Трансальпом явно из-за меньшей известности
Сообщение отредактировал Кирюха_Шапкин - Среда, 16.01.2013, 17:02 |
|
| |
VokaDon | Дата: Среда, 16.01.2013, 22:10 | Сообщение # 89 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: no
Город: Donetsk
Сообщений: 3
Сейчас offline
| Спасибо за советы,присматриваюсь к Трансальпам. Насчет дорог-предпочтение внедорожный вариант. В вело-туризме маршруты в основном грунты. Так что половинка к тряске привыкшая. какя разница между xl и xr
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Среда, 16.01.2013, 23:58 | Сообщение # 90 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| VokaDon, ну... разница как между лошадью и рысаком, который так же лошадью является.
Семейство XL это чисто ТУРИСТИЧЕСКИЕ КОМФОРТНЫЕ мотоциклы с возможностью съезжать в бездорожье (условное), а серия XR это ВНЕДОРОЖНЫЕ мотоциклы с возможностью ТУРИСТИЧЕСКОГО использования (при определённой степени мазохизма...). То есть попросту говоря в этих мотоциклах смещены акценты на использования их. Кстати, семейство XR определённо одиночны (что многими опровергается практикой), а XL чисто ДВУМЕСТНЫЕ, что так же многими опровергается ибо любят ездить в одно лицо
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |