Выбор мотоцикла для путешествия с женой
|
|
Al_Vas | Дата: Среда, 26.12.2012, 19:07 | Сообщение # 46 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Москва
Сообщений: 466
Сейчас offline
| Цитата (Крокодил) Вот о чём я и твержу - в Строме1000 - нет!!!! ни чего туристического!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
а в чем есть? и что такое это - туристическое? может это в тебе нет чего-то туристического, а не в-стреме?
www.moto-lavka.ru [url=https://visited.ru]
|
|
| |
Himik | Дата: Среда, 26.12.2012, 19:13 | Сообщение # 47 |
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732
Сейчас offline
| Цитата (Al_Vas) во-первых они не нужны на асфальте европ, Зато нихреново нужны на наших направлениях.
Цитата (Al_Vas) а во-вторых для твоего роста и веса будут великоваты. Таки мимо кассы, особенно попозитный GS. Уж поверь человеку, который на подобном ездит
Не бывает неточных координат, бывает мало заряда! F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
|
|
| |
Крокодил | Дата: Среда, 26.12.2012, 19:19 | Сообщение # 48 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: снова R1200GS
Город: Москва
Сообщений: 192
Сейчас offline
| Цитата (Кирюха_Шапкин) Крокодил, за сидушки спасибо. Думал, что они для BMW выпускают в основном. Полазил по сайту производителей-есть из чего выбрать. Есть ещё производители - как определитесь с мото - я к тому времени найду ссылку
Цитата (Кирюха_Шапкин) Пишут все же тяжеловата и управляется на маленьких скоростях заметно хуже (центр тяжести высокий слишком..) Вот все раздумываю, не сыграет ли это злую шутку со мной. Центр тяжести высокий у всех тяжёлых кросоверов - нужно с этим смириться, а если лёгкий кросовер/эндура - встанет вопрос мощьности вдвоём и с грузом..... Думаю если Вы планируете 90% ездить с Супругой - выбирать из тяжёлых....
Цитата (Кирюха_Шапкин) Про выход из строя- мне кажется больше вероятность что я зазеваюсь и будет необходимость резко тормозить,чем то, что на относительно свежем (1150 гуся не берем в расчет) мотоцикле что-то выйдет из строя. Ломается - всё, а тормоза - нужны всегда.... (Не знаю как на 1150, а на 1200 АВС срабатывал только на резине Хайденау, на нормальной резине - Брембо (тормоза на БМВ) - хватает всегда!!!
|
|
| |
Al_Vas | Дата: Среда, 26.12.2012, 19:36 | Сообщение # 49 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Москва
Сообщений: 466
Сейчас offline
| Цитата (Himik) Таки мимо кассы, особенно попозитный GS. Уж поверь человеку, который на подобном ездит
да знаю я про эти заниженные сиденья и т.п. знаю. и на ГСе чутка катался, в священный трепет не приводит. трактор как трактор. только еще и дорогой
www.moto-lavka.ru [url=https://visited.ru]
|
|
| |
Крокодил | Дата: Среда, 26.12.2012, 19:36 | Сообщение # 50 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: снова R1200GS
Город: Москва
Сообщений: 192
Сейчас offline
| Цитата (Al_Vas) а в чем есть? и что такое это - туристическое? может это в тебе нет чего-то туристического, а не в-стреме? Да, это Вы правильно подметили - действительно, понятие туризм разные у всех.
Цитата (Al_Vas) может это в тебе нет чего-то туристического, а не в-стреме? Я всеголиш высказал своё мнение о Строме1000 - т.к. являлся владельцем данного аппарата, причём именно в ключе изначально заданного вопроса в теме - так почему Вы позволяете себе отпускать колкости в мой адрес? Что именно Вас так зацепило? - давайте поговорим об этом.....
|
|
| |
Крокодил | Дата: Среда, 26.12.2012, 19:40 | Сообщение # 51 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: снова R1200GS
Город: Москва
Сообщений: 192
Сейчас offline
| Цитата (Himik) во-первых они не нужны на асфальте европ,
Зато нихреново нужны на наших направлениях.
Al_Vas писал(а): а во-вторых для твоего роста и веса будут великоваты.
Таки мимо кассы, особенно попозитный GS. Уж поверь человеку, который на подобном ездит
+100
Есть у меня приятель, катается на 650ГС Твин с заниженной сидушкой - брал на тест-драйв 1200ГС, с заниженной сидушкой - весьма уверенно чувствовал себя на нём!
|
|
| |
Крокодил | Дата: Среда, 26.12.2012, 19:46 | Сообщение # 52 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: снова R1200GS
Город: Москва
Сообщений: 192
Сейчас offline
| Цитата (Al_Vas) да знаю я про эти заниженные сиденья и т.п. знаю. и на ГСе чутка катался, в священный трепет не приводит. трактор как трактор. только еще и дорогой
У всех разные вкусы - кому что нравится... Я считаю что 1200гс - стоит своих денег, а есть мотоциклы, которые не стоят денег которые за них просят - поэтому и такая разница в продажах новых мотоциклов..... Если Вы внимательно посмотрите на цены - ТА700 и Стром1000 - примерно одна цена - так почему ТА700 покупают охотно, а Стром1000 - .... маленькие продажи...., хотя это же целый литр!
|
|
| |
Al_Vas | Дата: Среда, 26.12.2012, 19:51 | Сообщение # 53 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Москва
Сообщений: 466
Сейчас offline
| Цитата (Крокодил) Если Вы внимательно посмотрите на цены - ТА700 и Стром1000 - примерно одна цена - так почему ТА700 покупают охотно, а Стром1000 - .... маленькие продажи...., хотя это же целый литр!
могу объяснить - потому што литровый в-стрем сняли с производства в 09 году. и закончили официальные продажи в 10м. и никакой альтернативы в сегменте 400 тыщ за новый мот не осталось. ты покупал новый в-стрем в салоне - сколько за него платил? в чеке на мой литро-стрем стояла цифра 420 тысяч рублей. я покупал не новый, разумеется.
обсуждать какой хороший литро-стрем я не буду, как и какой он плохой. нормальный мот за свои деньги был. тяга и подвески там достаточные чтоб лупить 160 по раздолбанному асфальту на груженом моте. а больше он такой коровы нечего и ждать.
www.moto-lavka.ru [url=https://visited.ru]
|
|
| |
Кирюха_Шапкин | Дата: Среда, 26.12.2012, 20:01 | Сообщение # 54 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR400R
Город: Химки
Сообщений: 33
Сейчас offline
| Цитата (Al_Vas) для твоего роста и веса будут великоваты. С учетом еще присутствия лишних 70 кг жены - наверняка. Неужели реально все так плохо? У меня относительно не большой рост, но и не совсем маленький. Неужели конструтора мотоциклов рррезко отсекли большое количество покупателей накорню..сомневаюсь что маркетологи бы им позволили. Но это так, размышление. А жена у меня не 70, а 59 кг)) Но роли наверно не играет
|
|
| |
Al_Vas | Дата: Среда, 26.12.2012, 20:12 | Сообщение # 55 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Москва
Сообщений: 466
Сейчас offline
| Цитата (Кирюха_Шапкин) Неужели реально все так плохо? У меня относительно не большой рост, но и не совсем маленький. Неужели конструтора мотоциклов рррезко отсекли большое количество покупателей накорню..сомневаюсь что маркетологи бы им позволили. Но это так, размышление. А жена у меня не 70, а 59 кг)) Но роли наверно не играет
ну не то, чтобы плохо, но просто ворочить 300 кг какой-нить варадеры плюс твои с женой пусть даже 150 кг на двоих - это совсем не просто. в том смысле, что пока ты едешь - оно и не чувствуется, а в том смысле, что ты решил маневрировать на узких улочках европейских городов, среди скутеров и прочих легковушек. или в той же грузии решил поехать по серпантину каменистому где-нить в Сванетии - вот тут ты все поймешь сам. а если с асфальта не съезжать в принципе - то Голда будет вне конкуренции для твоих задач. ну после самолета и проката авто разумеется
www.moto-lavka.ru [url=https://visited.ru]
|
|
| |
Himik | Дата: Среда, 26.12.2012, 20:15 | Сообщение # 56 |
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732
Сейчас offline
| Цитата (Al_Vas) только еще и дорогой Где ж вы такой фантастики начитались...
Не бывает неточных координат, бывает мало заряда! F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
|
|
| |
Крокодил | Дата: Среда, 26.12.2012, 20:28 | Сообщение # 57 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: снова R1200GS
Город: Москва
Сообщений: 192
Сейчас offline
| Цитата (Кирюха_Шапкин) Неужели реально все так плохо? У меня относительно не большой рост, но и не совсем маленький. Неужели конструтора мотоциклов рррезко отсекли большое количество покупателей накорню..сомневаюсь что маркетологи бы им позволили. Но это так, размышление. А жена у меня не 70, а 59 кг)) Но роли наверно не играет Не морочьтесь о росте - как правило к каждому моту есть заниженные сидушки.... У меня ростик 187 и вес 102кг - мне на 1200ГС - сидушка в самом верхнем положении и мне очень хочется повыше!!!!
Кстати, думаю, что СТенера1200 будет интересна с занижением сидушки, т.к. у неё подножки достаточно низкие - при занижении сидушки не будут ноги в колене сильно гнуться... (хотя я по себе сужу - я длинноногий ) Только ветку про СТенери1200 почитайте - там ребята правду не стесняются говорить....
И всётаки, Вам нужно определиться в каких направлениях Вы поедите.... Если много России - это уже кросовер, если только запад - дорожник/спорттурис - обойдётся дешевле.
Кстати, я заматривался на БМВ R1200RT - подвески как у Гуся, но ходы меньше, великолепная ветрозащита. Но нужно посоветоваться с владельцами - хватает-ли компенсации конструкции подвески - ходам подвески. Если поискать - РТ возможно будет дешевле ГС. (года 2004 - 2007)
|
|
| |
Кирюха_Шапкин | Дата: Среда, 26.12.2012, 21:16 | Сообщение # 58 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR400R
Город: Химки
Сообщений: 33
Сейчас offline
| Крокодил, RT- мне кажется идеально бы подошел (судя по виду) но вот ценник на него даже за 500 уходит..Тут уж дело принципа) Хотя 2005 даже за 400 есть.. (данные с автору) Про направления- в сторону европы по Минке или через Финку по ленинградке..Плюс в Армению-это по Дону. И там и там поди более 1000 км только в одну сторону по нашим дорогам. Участки разные встречаются. Преодолевать мне придется эти участки (может одному, если решим встретиться с женой где-нить на границе) в любом случае. Может во мне любитель эндуро говорит... Но думаю нужна туристическая эндура.. На дорожнике накатался. Не хочется. Так что только кроссовер.. Ездили с женой голду смотреть (1500 правда, 1800 не по зубам пока) Здоровая она все же...Решили, будем че поменьше брать. Про рост кстати, у меня у мотика 840мм высота седалища. Плюс еще немного зубы добавляют на асфальте. Был бы тяжелее-было бы неприятнее (с другой стороны и подвески бы сжались) Про супер тенера 1200- наверно все же гусь лучше (ценник почти тот же) Но да, надо еще пошерстить форумы И вот все сторм 650 не дает покоя. Уж больно цена хороша. Так же как и отзывы про управляемость по сравнению с Варей и проими (гусь не в счет, гусь священен))
Сообщение отредактировал Кирюха_Шапкин - Среда, 26.12.2012, 21:39 |
|
| |
Крокодил | Дата: Среда, 26.12.2012, 21:53 | Сообщение # 59 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: снова R1200GS
Город: Москва
Сообщений: 192
Сейчас offline
| Цитата (Кирюха_Шапкин) И вот все сторм 650 не дает покоя Говорят был там косячёк с мотором - отказ системы смазки по непонятным причинам - читайте форумы....., может что и изменилось....
Кстати, если Вы готовы упасть в объёме мотора - выбор становится больше....
|
|
| |
eli | Дата: Среда, 26.12.2012, 23:58 | Сообщение # 60 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005
Сейчас offline
| Цитата (Крокодил) Говорят был там косячёк с мотором - отказ системы смазки по непонятным причинам - читайте форумы....., может что и изменилось. Ничего там особо не изменилось, это болячка Сузучьих V-твинов со времён первых TLок. А высоты сидения, повторяю, опасаться не надо, я, при росте 175см. прекрасно себя чувствую на СуперТенере-750, высота по седлу там +- 900мм. Когда ты едешь, вес не играет роли, важна управляемость, вот на неё надо ОБЯЗАТЕЛЬНО обратить внимание. Если нашёл общий язык с мотоциклом, тогда тебе всё равно на автобане ты или на узких улочках. А не нашёл, тогда и 100кг веса мотоцикла и 500мм от земли до сидушки не спасут, с пассажиром завалишься. БМВ рулятся нормально, СуперТенере-1200 лучше , V-Strom - хуже, Варя, на мой взгляд, вообще диван (прошу не кидаться помидорами, высказываю личное мнение). Кстати, КТМ Adventure прекрасный турист, тут тебе и подвески и мотор и рулится просто отлично, вешаешь кофры или сумки и прекрасно себя чувствуешь и на автобане и на серпантине и в городе.
Сообщение отредактировал eli - Среда, 26.12.2012, 23:59 |
|
| |