Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: Zмей, Pavel, AlexSPB, Варяг  
Выбор мотоцикла для путешествия с женой
Крокодил Дата: Вторник, 25.12.2012, 00:49 | Сообщение # 31
Группа: пользователь
Мотоцикл: снова R1200GS
Город: Москва
Сообщений: 192

Сейчас offline
Кирюха_Шапкин,
БМВ 1150гс
БМВ 1200гс (1200РТ)
СТенера 1200
Варя (кстати, говорят что за 500 с хвостиком можно новый взять в других городах)

Для облегчения жизни Супруги есть специальные прибамбасы: сидушки Сержант, проставки опускающие подножки пассажира, спинки на кофры и т.п.
 
Крокодил Дата: Вторник, 25.12.2012, 00:58 | Сообщение # 32
Группа: пользователь
Мотоцикл: снова R1200GS
Город: Москва
Сообщений: 192

Сейчас offline
Цитата (Кирюха_Шапкин)
2. Поездки 70% европа и 30% Армения-Грузия и т.п

Это к тому, что Вы перечислили
 
Крокодил Дата: Вторник, 25.12.2012, 01:03 | Сообщение # 33
Группа: пользователь
Мотоцикл: снова R1200GS
Город: Москва
Сообщений: 192

Сейчас offline
Цитата (eli)
Электронные примочки в дальняке удовольствие очень спорное. Пока они работают, всё изумительно, а потом?

+1
Вы упоминали с сомнением 1200ГС 2004года - дык они надёжнее свежих!

Цитата (eli)
Под твои задачи, наверное из проверенных наиболее точно подходит 1150GS

Вот только стоит он почти как 1200ГС

Цитата (eli)
DL-1000

Очень не советую!!!
 
eli Дата: Вторник, 25.12.2012, 05:05 | Сообщение # 34
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Цитата (Крокодил)
DL-1000

Очень не советую!!!
Почему? Не в качестве приглашения к спору, а для информации.

Цитата (Крокодил)
Под твои задачи, наверное из проверенных наиболее точно подходит 1150GS

Вот только стоит он почти как 1200ГС
Просто многие БМВфилы предпочитают 1150й, называя его последним из железных оппозитов БМВ.
 
Крокодил Дата: Вторник, 25.12.2012, 23:05 | Сообщение # 35
Группа: пользователь
Мотоцикл: снова R1200GS
Город: Москва
Сообщений: 192

Сейчас offline
Цитата (eli)
Просто многие БМВфилы предпочитают 1150й, называя его последним из железных оппозитов БМВ.

Ну я лично с 1150 не сталкивался - но много хорошего слышал. Ну и так же 1200 2004года - надёжнее 2012 года... - как выясняется...
Очень жалею что своего старичка продал (1200 2004гв)

Цитата (eli)
Почему? Не в качестве приглашения к спору, а для информации.

ОООО!!! Это такая история…
Купил с Стром 1000 по вине Автодины – предложили очень хорошую скидку в октябре – я и повёлся…
Вообще став обладателем ПанЕвропы и покатавшись чуток – понял – нужны подвески более длинноходные… стал присматриваться к б/у Стромам… - только из-за цены….
И вот – весна – обкатка почти одним днём по М4 – всё казалось нормальным.
Далее поездка на ТА слёт – и тут всё стало понятно – когда мы с Супругой доехали до места (это был наш первый дальняк) – дружно сказали – нафиг этот мототуризм…
Помните кусок без асфальта (точнее он был тогда напрочь убитый) – чуток не доезжая Винн? – так вот мы все зубы чуть не выплюнули от вибраций….
Дальше – он в принципе весь какой-то недоделанный! Ручки – короткие, с боковой подставки при малейшем наклоне пытается ломонуться вперёд, сидушка – широкая но не удачная, и другие мелочи…
Не понравился очень чёткая связь ручки газа и двигателя, + работа инжектора при сбросе.
Чуть ошибся с газом – телепортация и возможно на одном колесе – для туриста должно быть демпфирование… Сброс газа – удар шлемами….
Спорт – стилизованный под эндуро. Причём, подвески далеко не кросоверные…
А тормоза!!! – просто «класс»! – моментально перегреваются и нифига не тормозят!!!!! Тормоза – хуже я не встречал!!! (Жо…па – вообще не тормозит) Рулится – после 60 км/ч – только прямо!!!
Вечером воскресенья, приехав с ТА слёта – уже сидел в инете на тему поиска другого мота.
Очень я остался не доволен Стромом1000 (особенно продажей – проехал всего 2000км – сумма потерь – очень внушительная оказалась)
Думаю, что Стром650 отличается от Стром1000.... но Сузуки, что то теперь не воспринимаю....
Я конечно излишне требователен - но после ТА/Хонд или БМВ - не советую выбрасывать деньги на Стром1000 - всё равно быстро поменяете...
Все прелести литрового мотора - потерялись в недоделках, просчётах и не до настройках....


Сообщение отредактировал Крокодил - Вторник, 25.12.2012, 23:10
 
Forest Дата: Среда, 26.12.2012, 02:11 | Сообщение # 36
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000 D2 ADV
Город: Lörrach
Сообщений: 273

Сейчас offline
Цитата (eli)
Просто многие БМВфилы предпочитают 1150й, называя его последним из железных оппозитов БМВ.

Цитата (Крокодил)
ОООО!!! Это такая история…

Парни ,мне это напоминает вчерашний спор? ,не так ли? ...? tongue biggrin
 
York Дата: Среда, 26.12.2012, 04:51 | Сообщение # 37
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM EXC 450, Honda VTR 1000 F
Город: Киев
Сообщений: 36

Сейчас offline
Сорри за может быть глупый вопрос. KTM Adventure совсем не вариант ? Или SuperDuke.

Сообщение отредактировал York - Среда, 26.12.2012, 04:53
 
Pavel Дата: Среда, 26.12.2012, 12:08 | Сообщение # 38
,,,,111,,,,,
Группа: администрация
Мотоцикл: XF650
Город: москва
Сообщений: 1513

Сейчас offline
Цитата (Крокодил)
Рулится – после 60 км/ч – только прямо!!!

У 650го чуть лучше
Цитата (Крокодил)
Сброс газа – удар шлемами….

Это литровый В-твин

А еще он ЖРЕТ


 
КРЫНЯ Дата: Среда, 26.12.2012, 12:31 | Сообщение # 39
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Кирюха_Шапкин Поддержу Pavelа, и частично Крокодила. Но одно отрицать нельзя. Это самый дешёвый из подобных туристов.

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Кирюха_Шапкин Дата: Среда, 26.12.2012, 16:41 | Сообщение # 40
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR400R
Город: Химки
Сообщений: 33

Сейчас offline
Крокодил, за сидушки спасибо. Думал, что они для BMW выпускают в основном. Полазил по сайту производителей-есть из чего выбрать.
1200 гусь все же дороговат для меня будет (соблазн не продавать своего ХРа очень велик). Хоть по виду нравиться больше всех из конкурентов (разве что тигр еще хорош собой). Буду в живую смотреть 1150 гуся и Варадеро. Читал статейки с буржуйских сайтов о сравнении варадеро со стормом.. Пишут все же тяжеловата и управляется на маленьких скоростях заметно хуже (центр тяжести высокий слишком..) Вот все раздумываю, не сыграет ли это злую шутку со мной.

Про то,что мотоцикл должен быть с ABS-решил для себя четко. за 7 сезонов от блокировки переднего колеса падал только один раз (не так давно надо сказать. На BRos 650) , но при этом я был один. Хочется по возможности обезопасить близких. Про выход из строя- мне кажется больше вероятность что я зазеваюсь и будет необходимость резко тормозить,чем то, что на относительно свежем (1150 гуся не берем в расчет) мотоцикле что-то выйдет из строя.
York, супер дюк даже не смотрел по причине того,что совершенно другой класс (без нормальной ветрозащиты, прямой посадки и т.д)
Про Эдвенчера КТМ - по отзывам мотоцикл для путешествий не по дорогам ( в кратце). В смысле дороги наверно не на 100 процентов его стизя. Думаю даже не на 70. ИМХО
Про сторма 1000 забуду в виду отсутвия АБС. (сам не люблю разные навороты и даже искал мот без аккума, но выбор мой таков)
КРЫНЯ,
Цитата (КРЫНЯ)
Поддержу Pavelа
думал у кого лучше спросить, у Павла или тебя. Не совсем понял его точку зрения, которую ты поддерживаешь? (хотелось бы верить она в том, что сторм 650 чуууть лучше, если не нужна мощщщщщщщ)
 
York Дата: Среда, 26.12.2012, 17:20 | Сообщение # 41
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM EXC 450, Honda VTR 1000 F
Город: Киев
Сообщений: 36

Сейчас offline
Цитата (Кирюха_Шапкин)
Про Эдвенчера КТМ - по отзывам мотоцикл для путешествий не по дорогам ( в кратце). В смысле дороги наверно не на 100 процентов его стизя. Думаю даже не на 70. ИМХО


Гм. Впервые такое слышу. Мотор там тот-же что в Дюке. А в целом он того-же класса как Гусь. Вот и удивился что Гуся обсуждают активно а Адвенчур -- нет.
Изначально его стезя -- Париж-Дакар, да. Но в Европе много раз видел на автобанах компании путешественников среди которых были Адвенчуры, Трансальпы, Гуси обвешанные сумками и кофрами выше головы.
 
Кирюха_Шапкин Дата: Среда, 26.12.2012, 17:44 | Сообщение # 42
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR400R
Город: Химки
Сообщений: 33

Сейчас offline
York, мне почему-то казалось что комфорт это не про него. Может более опытные товарищи меня поправят. а так, аппарат зачетный, спора нет)
 
Крокодил Дата: Среда, 26.12.2012, 18:54 | Сообщение # 43
Группа: пользователь
Мотоцикл: снова R1200GS
Город: Москва
Сообщений: 192

Сейчас offline
Цитата (КРЫНЯ)
Кирюха_Шапкин Поддержу Pavelа, и частично Крокодила. Но одно отрицать нельзя. Это самый дешёвый из подобных туристов.

Вот о чём я и твержу - в Строме1000 - нет!!!! ни чего туристического!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Крокодил Дата: Среда, 26.12.2012, 18:55 | Сообщение # 44
Группа: пользователь
Мотоцикл: снова R1200GS
Город: Москва
Сообщений: 192

Сейчас offline
Цитата (Pavel)
Это литровый В-твин

А еще он ЖРЕТ

Я не засикал, т.к. 2000км это, по хорошему, ещё обкатка - но 8-10 - это точно...
 
Al_Vas Дата: Среда, 26.12.2012, 19:06 | Сообщение # 45
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Москва
Сообщений: 466

Сейчас offline
Цитата (Кирюха_Шапкин)
Но может что еще подскажите какие варианты)


Самый правильный вариант - летать на самолете в европы и грузии-армении. Там брать на прокат авто и ездить как люди.
Все прочие варианты - не правильные. А значит остается только брать, то что внешне нравиться жене, т.е. Голду.
На Голде 1.8 может вполне нормально ездить даже человек такого телосложения как ты. Она низкая и устойчивая.
Еще есть БМВ ЛТ - тоже такой же диван идеологически. За 500 тыщ даже ЛТха будет посвежее Голды, хотя как повезет.

Про варадеры-литростремы и прочие ГСы забудь, во-первых они не нужны на асфальте европ, а во-вторых для твоего роста и веса будут великоваты. С учетом еще присутствия лишних 70 кг жены - наверняка.


www.moto-lavka.ru
[url=https://visited.ru]
 
Поиск: