Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Zмей, Pavel, AlexSPB, Варяг  
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 750 и более кубатурная техника » Альтернативы GoldWing
Альтернативы GoldWing
КРЫНЯ Дата: Четверг, 01.08.2013, 01:20 | Сообщение # 31
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
VoFFkA, кстати, поднимать ГОЛДОВСКИЕ 450кг гораздо легче чем GS-овские 300! На ютубе это видно!




p/s/


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Четверг, 01.08.2013, 01:20
 
lelic72 Дата: Пятница, 02.08.2013, 17:13 | Сообщение # 32
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ-750 GL-1800
Город: москва-Зеленоград
Сообщений: 71

Сейчас offline
Неравные условия участия в конкурсе.... Голду на жидких нетвердостях поднять трудно- сам пробовал!!! ГЫЫЫЫ!Думаю что Гуся на асфальте поднять будет легче чем Голдец в говнах! хахахаха!!!
 
di_mot Дата: Пятница, 02.08.2013, 17:49 | Сообщение # 33
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
Цитата (lelic72)
Голду на жидких нетвердостях поднять трудно- сам пробовал

еще труднее ее туда запихать. smile


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
Костоправ Дата: Суббота, 19.10.2013, 17:49 | Сообщение # 34
Группа: пользователь
Мотоцикл: есть
Город: Монтевидео
Сообщений: 25

Сейчас offline
Прекрасная альтернатива голде, если убрать лампочки и кепочки это изделие баварского ведерного завода r1200rt, да и 1150 очень неплох.

Сообщение отредактировал Костоправ - Суббота, 19.10.2013, 17:50
 
ephu Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 09:39 | Сообщение # 35
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043

Сейчас offline
Цитата VoFFkA ()
По поводу генератора, ты ошибся. Он не как не может быть на 110 Вт, его просто не хватит на все лампочки. Ватт 500 там минимум.
Бракер имел ввиду ампер, просто опечатался.
 
VoFFkA Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 12:09 | Сообщение # 36
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL700VA+Yamaha ybr 125
Город: Самара
Сообщений: 453

Сейчас offline
КРЫНЯ, с Голдой легче потому, что она не ложиться при падении полностью на бок, а просто наклонена под определенным углом, а Гусь, валиться полностью на бок.

При просмотре второго видео вспомнил, как пытался поднять свой Трансальп в похожих условиях, пришлось вбить колышки рядом с передним колесом и тогда мот получилось поднять smile


Around the world.
 
КРЫНЯ Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 12:32 | Сообщение # 37
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
VoFFkA, безусловно да на асфальте. Там просто большой крен получается и ГОЛДА как будто ТИТАНИК замирает на боку....

А колышки это для того, что бы колесо в грязи не соскальзывало ОТ толкающего, а то получается, что мотоциал как бы убегает от Тебя (толкать то вперёд нужно)


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
DIMAZz Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 20:04 | Сообщение # 38
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ 750
Город: Калининград
Сообщений: 250

Сейчас offline
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=v3R6N01nhTM Вот хороший вариант.Не раз также поднимал свой вполне успешно.
 
Swan Дата: Суббота, 27.09.2014, 22:46 | Сообщение # 39
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F800GS, Honda XR250R
Город: Москва
Сообщений: 263

Сейчас offline
Альтернативы Голде нет! Это факт. Да, она для асфальта, и что? Сейчас по асфальту можно доехать до Владивостока и Дакара. Ну а кому Голда не нравится - не покупайте.))
 
Rex_Payne Дата: Понедельник, 06.10.2014, 13:01 | Сообщение # 40
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 342

Сейчас offline
Цитата VoFFkA ()
По поводу генератора, ты ошибся. Он не как не может быть на 110 Вт, его просто не хватит на все лампочки. Ватт 500 там минимум.
Цифру то он правильную написал, но перепутал мощность с силой тока (Ватты с Амперами). Номинальная мощность для такого генератора будет: 110А х 12В = 1320W

По сабжу: Голде аналогов нет. Но вот топикстартеру, судя по его потребностям, нужна вовсе не Голда, и не Гантеля, а карданный туристический адвенчер байк. А самый лучший мотоцикл этого класса - это Honda VFR1200X/XD Crosstourer. Есть ещё BMW R1200GS и Triumph Tiger Explorer, но они хуже.
 
ephu Дата: Понедельник, 06.10.2014, 14:46 | Сообщение # 41
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043

Сейчас offline
Rex_Payne, умножать надо не на 12В, а на 14. ))
 
IgorT Дата: Понедельник, 06.10.2014, 18:15 | Сообщение # 42
Группа: пользователь
Мотоцикл: TRIUMPH TEX 1200 XC
Город: Мирный, Якутия
Сообщений: 47

Сейчас offline
Давненько не было слышно Rex-a с его песней про самый лучший мотоцикл. Не забывай в конце своих заявлений добавлять КМК ну или ИМХО.
 
Kuroy82 Дата: Понедельник, 06.10.2014, 21:29 | Сообщение # 43
Группа: пользователь
Мотоцикл: suzuki gsx750f katana
Город: Краснознаменск
Сообщений: 71

Сейчас offline
Ох счас про Писюк скажу, то есть Пацифик Коаст. Выше промелькнуло, как альтернатива голде, а еще в народе сей пепелац называют голда для бедных. Сезон на нем отъездил. Из плюсов - клиренс, встроенный бакажник и оригинальный внешний вид с притензией, за небольшие деньги. Минус - бак на 16 литров, причем запаски нет, а датчик топлива отградуирован очень погано. Да и агрегат жрет от 6,5 до 8!. Максималка в 170 км и 57 кобыл. Но в общем целом после чопперов мне очень понравилось, а с другой стороны к концу сезона я понял, почему его сняли с производства. Внешне - не маленький, но не едет, бак не велик, аккум - в жопе, пока достанешь - пол мота разобрать нужно. А счас у хонды чоткое разделение - есть дювель 700 - среднекубатурный, и есть пан-чемодан - 1300, а между ними ничего...

не падает тот, кто не катается.
 
Oleg82 Дата: Пятница, 14.11.2014, 10:43 | Сообщение # 44
Группа: пользователь
Мотоцикл: V-Strom 650 > XR650L
Город: Москва
Сообщений: 83

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
А, ещё. Конструктивно: движки "РЯДНЫЙ 6 цилиндров" будет посильнее чем "6 цилиндров V-шка"
15-70 км. на говеном бензине и Гантелю можно будет только толкать до места финиша!
На БМВ-форуме люди уже немало написали, что двигатель на Гантеле непереживает детонацию и там где при езде на плохом бензине оппозит начинает грубо работать, у Гантели разрушаются поршня. Случай носит массовый характер.
Вот и делайте выводы, пригоден ли GT 1600 для изучения нашей Родины.
Прикрепления: 7004786.jpg (123.9 Kb) · 9408099.jpg (58.8 Kb) · 8018364.jpg (62.0 Kb)


Сообщение отредактировал Oleg82 - Пятница, 14.11.2014, 10:50
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 14.11.2014, 11:33 | Сообщение # 45
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Oleg82, ай не ХАРАшо грубыми деяниями хаить хороший товар. Олег, ну ты ведь должен понимать, что идёт обсуждение ТОВАРА, а не ПОЛЬЗОВАНИЕ ТОВАРОМ в УСЛОВИЯХ Русской действительности. Разницу улавливаешь?

Гантеля, как Ты её назвал, не перестаёт быть гантелей ежели руководствоваться требованиями БМВ о содержании: лить такой-то бенизин, такое-то масло, такой-то интервал обслуживания. Но а ежели в неё заливать плохое масло, бензин и другое, то любая техника умрёт.

Конкретно про Твой пример. Никто не застрахован от заправки дерьмом. Рядник переваривает детонацию хуже и оттого ломается, что одноплоскостный коленвал подвержен разновекторным биениям, то есть резонансу в ЦПГ и таки да, выходит из строя. То же касается и V-шки, просто оттого что Вэшка сама по себе разновекторна, она мягче и легче переваривает резонанс. И тут встаёт вопрос: не покупать Гантелю только потому, что заправится можно дерьмом из АЗС или заправится в хорошей АЗС за ДОРОГО и вперёд в Европу.

Подчеркну, этот мотоцикл нами уже определён, он ДЛЯ Европы. По РОССИИ же эксплаутация чревата не ПЛОХИМ качеством товара (ГАнтели), а условиями её эксплуатации в реалиях Русской действительности.

Как-то так.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 750 и более кубатурная техника » Альтернативы GoldWing
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: