Альтернативы GoldWing
|
|
menand | Дата: Понедельник, 29.07.2013, 15:05 | Сообщение # 1 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F 650 GS (2004)
Город: г. Одинцово (MO)
Сообщений: 54
Сейчас offline
| А есть ли альтернатива у Голды?
Что мне нужно - Экономичный и надёжный мотоцикл, для комфортных поездок "по России и не только". С кучей кофров (чтобы вещи нажопницы влазили.. а её их всегда много-много надо), с хорошей ветро(и дожде) защитой. Нужно чтобы мотоцикл мог и по магистрали 150кмч ехать, и по "дорогам глубинки" (ака разбитый танками асфальт и грейдер) бодренько передвигаться. Чтобы были запчасти-расходники.
Пока я вижу или Голда или Х-Д Электра глайд, или BMW K 1600 GTL.. хотя он уже меньше на голду похож.. вообщем может кто что ещё подскажет?..
|
|
| |
АрхангельскийМотоцик | Дата: Понедельник, 29.07.2013, 15:53 | Сообщение # 2 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM 900
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 148
Сейчас offline
| Honda Paciffc Caost 800 с прицепчиком для вещей нажопницы.
А голда и электричка бодренько по грейдеру едут?(никогда на них не ездил по этому спрашиваю). Может Гуся тогда?
|
|
| |
BOB4IK | Дата: Понедельник, 29.07.2013, 16:07 | Сообщение # 3 |
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175
Сейчас offline
| Трайк на базе голды, сзади пружинную подвеску, спереди вилку от Варадеры какого - уууух, телега получится)))) А так можно к Варадере коляску прикрутить и будет тебе счастье
Сообщение отредактировал BOB4IK - Понедельник, 29.07.2013, 16:07 |
|
| |
Dave | Дата: Понедельник, 29.07.2013, 17:28 | Сообщение # 4 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 XC
Город: Москва
Сообщений: 472
Сейчас offline
| Цитата (BOB4IK) Трайк на базе голды, сзади пружинную подвеску, спереди вилку от Варадеры какого - уууух, телега получится)))) Трайк это для понтов ибо сочетает в себе недостатки мотоцикла и автомобиля, для путешествий не годится. имхо )))
Take care and ride well.
|
|
| |
BOB4IK | Дата: Понедельник, 29.07.2013, 17:37 | Сообщение # 5 |
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175
Сейчас offline
| Чего это не годится-то??? Если по асфальту, то какая разница, лишь бы ветер в морду дул! Ну не позакладываешь - это да, а в остальном нет разницы Мне пофег, мне трайк даром не нужен
|
|
| |
женя | Дата: Понедельник, 29.07.2013, 18:35 | Сообщение # 6 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: восход 3м
Город: Тобольск
Сообщений: 143
Сейчас offline
| Голде замены нет, новую в живую не видел, но кажись уже не то, электричка на любителя, следующая паневропен и далее в низ по наклонной
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Понедельник, 29.07.2013, 19:25 | Сообщение # 7 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Цитата (женя) Голде замены нет ........ враки!!! Есть!
menand, Цитата (menand) А есть ли альтернатива у Голды?
Что мне нужно - Экономичный и надёжный мотоцикл, для комфортных поездок "по России и не только". С кучей кофров (чтобы вещи нажопницы влазили.. а её их всегда много-много надо), с хорошей ветро(и дожде) защитой. Нужно чтобы мотоцикл мог и по магистрали 150кмч ехать, и по "дорогам глубинки" (ака разбитый танками асфальт и грейдер) бодренько передвигаться. Чтобы были запчасти-расходники.
Пока я вижу или Голда или Х-Д Электра глайд, или BMW K 1600 GTL.. хотя он уже меньше на голду похож.. вообщем может кто что ещё подскажет?.. Андрей, Я в твоих словах выдели красным цветом ТРИ разновекторных требования. Но обо всём по порядку. 1 требование. ЭКОНОМИЧНЫЙ. Мотоциклы у которых объём переваливает за 1300сс не едят ниже 6 литров. Ну пригранично может быть 5,7-6 литров в режиме экономии. Самые МНЕ ВЕДОМЫЕ экономичные движки это у БМВ. Кубатура спорт-туриста К1300GT в режиме 120-200 потребляет в круговую ДО 6 литров. Это очень экономно, поверь, для скоростных выстрелов в 200км/ч. Поэтому само понятие ЭКОНОМИЧНО будет работать относительно автомобильных аппетитов. Но в сравнении с аппетитами мотоциклов, то здесь все "пляшут" примерно один и тот же танец: ОТ 6 до N-литров. И вот это N зависит только от Твоего стиля вождения и наличия груза. 2 требование. ПО РОССИИ . Ну тут сразу видно МОСКВИЧА Я Тебе скажу просто, а ты не огорчайся. В МОСКВЕ все дороги более-менее. Чем дальше от столицы, тем востребованнее спицы + подвеска + снижение веса груза. Все центральные, федеральные трассы проедешь даже на спорт-байке. Одно будет докучать: скорость передвижения потому, что чем дальше от столицы и от федералок, тем менее скорость. А проехать сможешь на всём, обитающие здесь же это доказывают уже не один год. 3 требование. Ну это зависит не от мотоцикла! Ведь любая кубатура СВЫШЕ литра это уже мощно и быстро. Это зависит от внутреннего состояния духа и дорожной обстановки. В Финляндии даже на МкЛарене не ездят свыше 100км/ч. ДОРОГО!
В итоге скажу как человек, ездивший на Голде и К160Джи-Тэ-Эль(GTL) и К1600GT. Ездил не много, но почувствовал разницу принципиальную. Есть ещё и ВИКТОРИ штатовская, Триумф в тюнинге. Но в концепции я бы остановился на БМВ. Разница между GT и GTL в посадке: спорт-туристическая и Голдовская, этакая чопперная. Вот и всё. В остальном же они одинаковы, всё можно прочесть на просторах инета. К Голде ближе версия именно GTL.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Понедельник, 29.07.2013, 19:26 | Сообщение # 8 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| А, ещё. Конструктивно: движки "РЯДНЫЙ 6 цилиндров" будет посильнее чем "6 цилиндров V-шка"
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
VoFFkA | Дата: Понедельник, 29.07.2013, 20:45 | Сообщение # 9 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL700VA+Yamaha ybr 125
Город: Самара
Сообщений: 453
Сейчас offline
| Голды, электрички и 1600 ЖТЛ не для КОМФОРТНЫХ поездок по России, если брать состояние дорог в общем, а не в столицах и на 400 километров от них. Эти мотики для Европы. Для нормальной езды по России нужны спицованные колеса, энергоемкие подвески с большими ходами. Тогда можно будет нормально ездить, не смотря под колеса. По мне, подойдет BMW R1200GS 2013 мрдельного года, он просто шикарен, его просто обвесить бмвэшными кофрами и ездить везде с удобством.
Around the world.
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Понедельник, 29.07.2013, 20:51 | Сообщение # 10 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Цитата (VoFFkA) Эти мотики для Европы. +1 Цитата (VoFFkA) Для нормальной езды по России нужны спицованные колеса, энергоемкие подвески с большими ходами. что подтверждает мои слова про путешествия в РОССИИ и бывшем СССР.
Но здесь речь не о том. Здесь речь о КЛАССЕ, о комфорте! Комфорт и ветрозащищённость Голды и других ТУРЭРОВ не сравнить с ГС-осовской. ГС проиграет, даже в исполнении 2013 года (хотя сам мотоцикл очень хвалят люди его попробовавшие), но всё же комфорт выше у "телепузиков". Не зря Голда это отдельная каста путешественников. Лишь они знают ЧЕМ хорош этот мотоцикл. Вот пусть и скажут.....
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
VoFFkA | Дата: Понедельник, 29.07.2013, 22:47 | Сообщение # 11 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL700VA+Yamaha ybr 125
Город: Самара
Сообщений: 453
Сейчас offline
| Ну да, печки на Гусе нет) Согласен, что Голда и подобные лучше ветро/грязезащищены. Но так ли это нужно на Гусе, когда несешся 120 по засохшему салончаку, оставляя туман из пыли за собой, Голда так не может. Лично я за Гуся и подобные, такие мотоциклы могут проехать в места, куда не проедут Голды , и поэтому турэндуры более универсальны.
Around the world.
|
|
| |
Sergey | Дата: Вторник, 30.07.2013, 11:33 | Сообщение # 12 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243
Сейчас offline
| 2menand По требованием действительно на большого гуся смахивает. Все остальное дальше от требований, Априлия копанорд, Триум тигер, варадеро, это если Цитата (menand) по "дорогам глубинки" (ака разбитый танками асфальт и грейдер) бодренько передвигаться.
но голда вроде тут не вписывается.
|
|
| |
di_mot | Дата: Вторник, 30.07.2013, 14:57 | Сообщение # 13 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Цитата (КРЫНЯ) враки!!! Есть! .. и называется АВТА.
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
|
|
| |
VoFFkA | Дата: Среда, 31.07.2013, 08:14 | Сообщение # 14 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL700VA+Yamaha ybr 125
Город: Самара
Сообщений: 453
Сейчас offline
| Рассматривал я вчера одну черную Голду. Клиренс у нее пипец маленький, мы вдвоем на моем Трансальпе умудрялись на трассе зацепить дорогу центральной подножкой, просто у меня подвеска под одного ездока отрегулирована походу, а на Голде получается такое часто будет. Кофры у него маленькие, думаю с трудом 150 литров наберется. Короче мотоцикл узкоспециализированный, на нем можно ездить только тогда, когда по всему миру дороги будут как в Щвейцарии, а по ка его время не пришло. Правда дороги не сделают никогда, и умные люди уже купили себе тур-эндуро, которые гораздо универсальней этих туреров.
Around the world.
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Среда, 31.07.2013, 08:36 | Сообщение # 15 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| VoFFkA, у Голды же есть подкачка. МОжет была распущена и поэтому показалась низкой? Хотя даже с подкачкой этот мотоцикл ТОЛЬКО для хорошего асфальта. Не даром их называют ЕВРОПЕЙСКИМИ туристами, хотя некоторые и на них умудряются делать кругосветки. Но факт, только АСФАЛЬТ!!!
И лично моё мнение, что класс ГОЛДы будет неправильно подменять классом ПанЕуропиан или Ямаха ФЖР-1300 или Кавасаки GT1400.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |