Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Zмей, Pavel, AlexSPB, Варяг  
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 750 и более кубатурная техника » Honda XLV-750R
Honda XLV-750R
OSS Дата: Четверг, 04.10.2007, 10:00 | Сообщение # 16
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Гудвин скромно промолчал... На оффроуд экскурсии вокруг Городно он на своём М-72 49г.в. всем нам нос утер..., а проехавшись на эндуре сказал, сто на этом по оффу невозможно ездить smile Как говорится кому поп, кому попадья wink
 
veyngold Дата: Четверг, 04.10.2007, 11:07 | Сообщение # 17
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






гы-гы, золотая середина между ГолдВингом (удобно) и М72 (оффер)? biggrin
Вань, Тенера от ХТ отличалась ищщо более заряженым мотором, машина для ралли-рейда, короче, и с каждой последующей модификацией набирала в весе. а вообще в данном вопросе каждому - свое. wink суть одно и то же, разница в нюансах. лично мне эти нюансы в нью-тенере и не нравятся. а твою тенеру паркетником я и не называл smile в последнее время у производителей тенденция к паркетникам намечается, блин, мечи перекуем на орала cranky
 
Мишель Дата: Четверг, 04.10.2007, 15:40 | Сообщение # 18
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Да, новая тенера лучше. Проще в использовании. Гуманнее к окружающей среде в плане выхлопа. Красивше, наконец. Но. Иван, вот ты выбирал для себя именно Тенеру, среди прочих требований не на последних местах были надежность и неприхотливость. С надежностью у нового аппарата, я думаю, все хорошо, а вот с неприхотливостью... Топливная система - впрыск, а значит, наверняка, вкрячен в выхлоп катализатор (при прямом ударе имеет обыкновение разваливаться, при использовании поганого топлива засирается, оплавляется и затыкается...), лямбда-датчик (а то и два, выходят из строя на раз), еще туева хуча датчиков, а значит, разъемы, контакты, проводка, что в офф-роуде надежности отнюдь не добавит, топливный насос в баке (тоже штучка достаточно нежная). Добавим сюда штатный иммобилайзер (имел счастие бороться) и представим все это великолепие в дальнобое с оффроудом по матушке-России... Страшно?
 
Sаша Дата: Четверг, 04.10.2007, 18:16 | Сообщение # 19
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Да не очень страшно.В машине стоит все тоже самое и ничего,работает smile
 
serg Дата: Четверг, 04.10.2007, 18:41 | Сообщение # 20
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






У машины, однако, крыша есть...
 
Мишель Дата: Пятница, 05.10.2007, 10:14 | Сообщение # 21
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (Sаша)
Да не очень страшно.В машине стоит все тоже самое и ничего,работает

Так ес-сно и в мотоцикле будет работать. Но в мотоцикле все эти системы работают в гораздо более жестоких условиях, крыши, однако, нету smile . Речь то я веду о надежности. А если в сий мотор залить не 95-й неэтилированный, а газовый конденсат или какие другие помои, только пахнущие бензином, потому что другого топлива на 500 верст в округе нет, а ехать надо, долго ли все это проработает? И сколько будет стоить потом ремонт... По сему, я думаю, радиус действия аппаратов, подобных новой Тенере ограничен уровнем "цивилизованности" местности, а это уже неинтересно, по крайней мере для меня.
 
Sаша Дата: Пятница, 05.10.2007, 11:16 | Сообщение # 22
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






От урала и до дальнего востока все ездят на праворуких японках(других там и нет уж) и ничего переваривают любой бензин.На машине я много путешествую и ниссан переваривал любой бензин,даже не чихнул.Стоит сетка на входе в бензонасоса,и фильтр тонкой очистки на выходе,чтоб форсунки не засрались.Если совсем бензин с низким октановым числом,компьютер изменит угол зажигания.
 
OSS Дата: Понедельник, 08.10.2007, 16:18 | Сообщение # 23
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Я согласен и с Сашей и с Мишелем - каждый прав по своему, но больше я согласен всё-таки с Сашей и вот почему:
Когда я покупал 5 лет назад во Владивостоке машину я хотел, чтобы она была по возможности карбюраторная, а во вторых только с механической коробкой. (до этого была именно такая праворукая). Логика была примерно та же - чем сложнее, тем ненадёжнее и дороже в ремонте. Такую на всём знаменитом Владивостокском авторынке "зеленый угол"не нашел и рискнул. Поездив меньше года, я понял, что раньше очень заблуждался. Газовый конденсат и 76 бензин я даже ради эксперимента конечно не лил, но за 5 лет не было ни одного случая, чтобы машина не завелась, не тянула или возмущалась качеством бензина даже в самый лютый мороз. К коробке-автомату тоже никаких нареканий нет.
А вот простой карбюраторный мотоцикл иногда дуркует, особенно если недельку-другую постоит.
Это я к тому, что прогресс не стоит на месте, а что-что, а электроника у японцев на высшем уровне.

......впрыск, а значит, наверняка, вкрячен в выхлоп катализатор (при прямом ударе имеет обыкновение разваливаться. - Ну при прямом ударе развалится всё что угодно Кстати без катализаторов тоже ездят.

.....лямбда-датчик (а то и два, выходят из строя на раз), еще туева хуча датчиков, а значит, разъемы, контакты, проводка, что в офф-роуде надежности отнюдь не добавит..... - Насколько я знаю выход только одного датчика коленвала вызывавет паралич двигателя, в остальных случаях он переходит на аварийную программу и двигатель хоть и жрёт топливо и не тянет, но работает. А все ответственные разъемы делаются с резиновыми уплотнителями. Или на мотоциклах не так?

......топливный насос в баке (тоже штучка достаточно нежная). - Она нежная только в том случае, если ездить до нуля т.е. насухую. Компенсируется большим баком и более низким расходом топлива. В конце концов лечится дополнительным запасом топлива. Цена вопроса 1-2 литра.

Добавим сюда штатный иммобилайзер (имел счастие бороться) и представим все это великолепие в дальнобое с оффроудом по матушке-России...Страшно?
- Вот с иммобилайзером немного страшно, но на сколько я знаю штатные начинают конкретно глючить когда к ним добавляется еще какая-нибудь навороченная сигналка. А еще на это можно посмотреть с другой стороны...
Все ездят и никто не задумывается (на японцах по крайней мере) что "мозги" даже на карбюраторном мотике это тот же иммобилайзер- сломается - не уедешь своим ходом...

 
Мишель Дата: Вторник, 09.10.2007, 14:47 | Сообщение # 24
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Да что вы все про машины? Я то говорю о мотоцикле для туризма, в том числе вне дорог общего пользования и т. н. цивилизации. Ясен пень, я малехо переборщил, но надо же напугать-то, а то ишь, расслабились, так и на Голды пересядете, вот там и инжектор, и подогрев жопы, и музыка-шмузыка biggrin .
Я работаю в автосервисе на диагностике, через мои руки проходит очень много новых, почти новых и мало поездивших автомобилей со всевозможными проблемами. И исходя из собственного опыта я возьму на себя смелость утверждать, что все новые модели автомобилей, повторяю ВСЕ, почти без исключения - не годны для эксплуатации в условиях Российской глубинки. Надеюсь, с мотоциклами ситуация будет лучше...
Пока избавиться от скепсиса мне очень сложно. Если только самому поюзать новую Тенеру в течение этак пары лет... rolleyes
А пока что я поменял свой рыжий КЛЕ на Сузуки ДР650. Да, трактор, да, в его моторе всего пять движущихся деталей, а коробка передач подошла бы к некоторым дорожно-строительным машинам, да, при приближении все сначала слышат звук двигателя, а только потом видят, но зато я на 100% уверен, что он меня вывезет из ЛЮБОГО зажопья, а значит я спокоен. А значит, мне комфортно. А что еще надо?
 
serg Дата: Вторник, 09.10.2007, 20:59 | Сообщение # 25
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Ну, у НАС biggrin больше ничего и не надо. Наши направления уравнивают шансы не хуже произведения Кольта wink
 
OSS Дата: Среда, 10.10.2007, 00:07 | Сообщение # 26
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Миш, а в связи с чем продал? Ты вроде клешкой доволен был, свежая относительно да и вид у нее очень стильный был....
А текстом своим ты пессимизму в моё сознание всё-таки нагнал...
 
Мишель Дата: Среда, 10.10.2007, 09:45 | Сообщение # 27
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Да продал я его, наверное, от жадности... Пришел чел с просьбой подобрать ему мотоцикл, долго ходил вокруг КЛЕ, а потом спросил, сколько денег мне дать, чтобы я его ему продал. Я ляпнул потолочную сумму, он подумал и ушел. А на следующий день принес котлету денег и говорит - пошли оформлять. Пришлось отдать... У меня была возможность взять абсолютно такой же КЛЕ за половину полученной суммы, но я решил попробовать что-нибудь другое. Случайно попался ДР. Привыкаю...
А насчет всяких ужасов про впрыск - так это только умозрительные предположения. Практика - критерий истины. Так что пока кто-либо не поэксплуатирует новый аппарат и не поделится своими впечатлениями от реальной эксплуатации, можно долго спорить "о вкусе устриц с теми, кто их ел..."
 
OSS Дата: Среда, 10.10.2007, 22:16 | Сообщение # 28
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Ну кто поделится опытом эксплуатации впрыска на мотике?
 
Pavel Дата: Понедельник, 22.10.2007, 08:41 | Сообщение # 29
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Спешал фром Осс!!!
Копи деньги Ваня!!! biggrin
 
Pavel Дата: Понедельник, 22.10.2007, 08:46 | Сообщение # 30
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Остальное здесь http://www.yamaha-motor.co.uk/product....verview думаю Ваня это будет твоя "домашняя страничка" на некоторое время wink
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 750 и более кубатурная техника » Honda XLV-750R
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: