Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Zмей, Pavel, AlexSPB, Варяг  
Honda XLV-750R
eli Дата: Понедельник, 24.09.2007, 00:11 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Ребята, кто знает что-нибудь об этом аппарате? Всё, что я слышал о нём, это: прародитель Африки Твин, выпущен очень маленькой серией, создавался как конкурент Супер Тенере. Тут вроде наклёвывается вариант за разумные деньги, а так называемые "Даккаровские" аппараты - моя слабость. Буду благодарен за любую информацию. Спасибо. Илья.
 
Zмей Дата: Понедельник, 24.09.2007, 01:15 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Вот что нашел:
"Начало 80-х годов прошлого века - благодатное время. Не пришла еще пора "специалов", лишь внешними признаками напоминающих серийную продукцию. И для заявления мотоцикла в гонку он должен был быть серийным. Так увидел свет потрясающий Honda XLV750R, тяжелый эндуро, оснащенный модифицированным V2 от чоппера NV750 Custom и карданным приводом на заднее колесо. Так, порой неожиданно, переплетаются судьбы совершенно разных машин... Увы, серия XLV была ограниченной, по разным данным выпущено от 75 до 300 этих мотоциклов. Мне посчастливилось ездить на одном из них.

Поверьте, это было нечто. Легкий, управляемый, невысокий по седлу и мощный мотоцикл с энергоемкими подвесками превосходил как бы современную "Африку" по всем позициям, кроме единственной - тормозной динамики. Что простительно: требования времени изменились. Тот, старый XLV, давал мне то, что с трудом дают и современные мотоциклы - мощность, достаточную для разгона до 180 км/ч, и нешуточную способность передвигаться вне дорог. И если с первым показателем все понятно, мощность есть мощность, то второй лишал мотоцикл простоты управления.

Смотрите: для бездорожья нужны длинноходные подвески - из-за них он "поплывет" на высокой скорости при движении по асфальту. Нужен меньший вес - из-за него опять-таки высокий мотоцикл будет некомфортен - его будет трясти все на том же асфальте, известно, что чем машина тяжелее, тем она комфортнее. Кроме того, движение по бездорожью на мотоцикле, весящем более 180 кг, требует довольно специфичных навыков, которые за неделю не приобретешь. Видимо, последний фактор и сыграл печальную роль в превращении резвого скакуна в неуклюжего тяжеловоза - изящного XLV в неповоротливую "Африку", которая к Африке, увы, больше никак не относится.

Так или иначе, но тот XLV так и не выиграл Дакар - "Хонда" решила, что победа в престижном ралли-рейде не является для концерна приоритетом. Чем и воспользовались конкуренты из Yamaha - их Super Tenere повезло больше. И в плане побед в пустыне, и в плане серийного продвижения машины, сделанной на дакаровской базе."

Прикрепления: 63778843.jpg (19.3 Kb)


Сообщение отредактировал Zмей - Понедельник, 24.09.2007, 01:15
 
serg Дата: Понедельник, 24.09.2007, 07:57 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Лично видел в редакции МОТО. Давно...
Отзывались о нём только в превосходной степени.
Если живой и красивый - бери не задумываясь! Это уже раритет!!!
 
OSS Дата: Вторник, 25.09.2007, 11:37 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Илья, а зачем тебе такой аппарат? У тебя же супертенера есть! Зачем менять шило на мыло?
Плюсы у ХLV конечно есть - кардан и меньший вес, но остальное-то минусы....
А другие плюсы если и есть, то они не явные и не принципиальные.


Сообщение отредактировал OSS - Вторник, 25.09.2007, 11:45
 
Pavel Дата: Вторник, 25.09.2007, 12:54 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (OSS)
А другие плюсы если и есть, то они не явные и не принципиальные.
Ваня этож хонда, а она даже мертвая масло не ест wink
 
Pavel Дата: Вторник, 25.09.2007, 13:22 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь







Обновленная версия легендарной «тэнэры» не просто является замечательным средством для преодоления бездорожья, но и просто универсальным аппаратом для каждодневных поездок.

Одноцилиндровый двигатель 660 куб.см., оснащенный жидкостным охлаждением взяли с мотоцикла XT660X. А вот стальная рама полностью новая. Длинноходная подвеска спереди, алюминиевый маятник с моноамортизатором сзади.

Большой 22х литровый бак расположен под сиденьем, практически между ног пилота. Тем самым удалось снизить центр тяжести, что крайне актуально на бездорожье.

Полный список опций состоит из не одного десятка пунктов. Дуги, кофры, подогревы ручек – все это стандартно на очень высоком уровне исполнения. Но самой эффектной опцией наверняка станет раскраска в светло – коричневый цвет.

Характеристики

Двигатель – SOHC 1 цилиндр 4 такта 4 клапана жидкостного охлаждения
Объем - 660 cc
Ход/диаметр поршня -100.0 x 84.0 mm
Компрессия -10.0:1
Впрыск - инжектор
Зажигание -TCIStarter система
Трансмиссия – 5 скоростей
Главная передача – Цепь
Объем бака -22 л
Рама: Стальные трубы
Ход передней вилки -210 mm
Ход задней подвески -200 mm
Передний диск Х2 - Ø 298 mm
Задний диск - Ø 245 mm
Передняя шина -90/90-21 M/C
Задняя шина -17 M/C
Длина - 2,246 mm
Ширина - 865 mm
Высота -1,477 mm
Высота по седлу - 895 mm
Колесная база - 1,505 mm
Клиренс -245 mm
Сухой вес -183 kg.

// auto.mail.ru

 
OSS Дата: Вторник, 25.09.2007, 13:59 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Вот это птичка!!!..... хочу такую тенеру! Пора бабки копить...
Одного только не понял, почему если весь такой алюминиевый и современный такой тяжелый (сарая тенера всего173кг)?
И кто знает что такое TCIStarter система?
 
serg Дата: Вторник, 25.09.2007, 20:15 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






XLV как замена Супер Тенере - не имеет смысла, только если в дополнение, для коллекции biggrin
Запчасти для неё под большим вопросом и ездить на этом уникальном мотоцикле лучше эпизодически, а не "на всю катушку".
 
Мишель Дата: Среда, 26.09.2007, 12:46 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (Pavel)
Обновленная версия легендарной «тэнэры» не просто является замечательным средством для преодоления бездорожья, но и просто универсальным аппаратом для каждодневных поездок.

Эта фраза, ИМХО, должна звучать не так : "Обновленная версия легендарной "тэнэры" НЕ является замечательным средством для преодоления бездорожья, А просто универсальным аппаратом для каждодневных поездок." Если только под "бездорожьем" не имеются в виду улицы наших городов...
 
eli Дата: Четверг, 27.09.2007, 10:31 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Понимаете ребята, супертенерка меня устраивает во всём, кроме двух позиций- высота и вес ( в чём я ещё раз убедился во время поездки на Поющие Пески), а Honda как раз корректирует эти "недостатки". Кстати,
Quote (Pavel)
Ваня этож хонда, а она даже мертвая масло не ест
моя начинает подъедать масло только при езде на всю дыру(6000об/мин и выше), тогда получается примерно 150-200гр. на 6000км. При спокойной езде угара нет. Что касается новой "тенеры" АБСОЛЮТНО согласен с характеристикой Мишеля. Вобще мне кажется, что "Золотой век" мотоциклов начался в середине 80-х и закончился в середине-конце 90-х годов. Из ныне выпускаемых мотоциклов безоговорочно взял бы wr-450 Allroad.
 
veyngold Дата: Четверг, 27.09.2007, 15:11 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






чего-то "неотенера" не вставляет аж никак. от XT660R отличается по ТТХ тормозом, баком и пластиком. и чего тут тенерного? хода подвесок те же, или даже меньше чем на ХТ, сухая весит как заправленная ХТ, еще один паректник.
Илья, а у WR450 с "убиваемостью" как?
 
eli Дата: Понедельник, 01.10.2007, 20:38 | Сообщение # 12
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Женя привет. С "убиваемостью" у WRки всё в порядке, на ней, правда полноприводной, был выигран не один этап Даккара. Правда, мне кажется, для твоих целей он не очень подойдёт. Это современный, боевой эндуро. По "злости" сравнивать его с Супертенере просто некорректно. Для туризма, мне кажется, больше подойдёт DRZка suzuki.
 
OSS Дата: Среда, 03.10.2007, 17:04 | Сообщение # 13
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Кто тут вообще на нью тенеру наезжает?
Я не думаю, что она хуже старой. Старая конечно не для бездорожья, но для путешествий в т.ч. по очень плохим дорогам подходит отлично. Своему предназначению соответствует на твёрдую "5". Кстати назвать тенеру паркетником у меня язык не повернется. Моя такой паркет повидала... да и зимой зажигал... Ну и просвет, хода подвесок, сухой картер всё по эндурному...
Вообще я Тенеру искал целенаправленно, т.к. именно она по совокупности качеств и характеристик подходила мне больше всего. Последующие 18 тыс.км, что я на ней отъездил, только убедили меня в этом.

Сутенер или Африка мощнее, но гораздо тяжелее и в оффроуд на них могут залазить только гераклы или профи, а "оффы" заметно слабее и менее комфортны, что сказывается в дальняке на трассе.

Тенера же - золотая середина между "супер" и "offroad". Поэтому лучше тенеры может быть только новая тенера smile

veyngold писал: от XT660R отличается по ТТХ тормозом, баком и пластиком. и чего тут тенерного?
А старая Тенера от ХТ отличалась практически тем же, + лучшей приспособленностью для дальнобоя.

Сообщение отредактировал OSS - Среда, 03.10.2007, 17:09
 
Pavel Дата: Среда, 03.10.2007, 17:26 | Сообщение # 14
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (OSS)
Тенера же - золотая середина между "супер" и "offroad".

НЕ верьте ему ;)Кавасаки Вулкан рулит biggrin Проверено на практике biggrin
 
ГудВин Дата: Среда, 03.10.2007, 19:19 | Сообщение # 15
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






-))
 
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: