Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Zмей, Pavel, AlexSPB, Варяг  
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 750 и более кубатурная техника » Honda XLV-750R
Honda XLV-750R
OSS Дата: Понедельник, 22.10.2007, 16:55 | Сообщение # 31
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Спасибо Паш. Действительно с интересом облазил все страницы smile
К сожалению не все изменения тенере на пользу (на мой взгляд)... :(, но выбор мотоцикла это всегда выбор между достоинствами и недостатками...
 
DL650 Дата: Среда, 18.08.2010, 23:29 | Сообщение # 32
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1100GS
Город: Ногинск
Сообщений: 101

Сейчас offline
Проехал на DL-ке650 2005 года 30 000 км(всего пробег 40 000) никаких проблем. Да бывает при пробеге за 40 000км случается на мотиках что бензонасос недоливает-проявляется это в подёргивании мота на средних режимах-засоряется фильтр в насосе(это уже к качеству бенза вопрос)-но и карбы тоже нужно чистить.
Причём гонял мотик в разных режимах и по трассе и по городу и бездорожью-только плюсы от инжектора. В холодную погоду в +5 покрайне мере нормально работает и в условиях высокогорья,где карбовые моторы начинают немного тупить-инжектор сам всё подстраивает. На ДЛ-ке кстати можно абсолютно нормально ездить и на 92 бензе-а что я заливал в Казахстане и на Алтае я даже не знаю-хавает всё.
Поначалу тоже боялся инжектора-но поездив понял что это совсем не страшно. Даже учитывая Сузучью систему дроссельных заслонок(одна от тросика, другая электронно), при современном качестве исполнения не стрёмно. У карбюраторных моделей тоже полно нюансов которые могут дать пищу для размышления в дороге.
 
лука Дата: Суббота, 12.11.2011, 18:51 | Сообщение # 33
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z-Коник
Город: Нижневартовск
Сообщений: 778

Сейчас offline
Товарищ мой взял XLV-шку. Поехал в Новосиб вроде как за Тенериком, приехал на Хонде. Хороший мотоцикл, и состояние неплохое. Только если его рассматривать как туриста, не очень. 130-это для него максимум, дальше просто ревет и не едет. Но Вадик вроде как нашел выход из положения. Такой-же мотор стоит на чопере NV750, только с водяным охл., и коробка уже 6-ти ступка. Хочет он такую же коробку себе поставить, если кардан выдюжит проблема решится.

Эх, надо было сапоги одеть....
 
eli Дата: Суббота, 12.11.2011, 20:35 | Сообщение # 34
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Quote (лука)
130-это для него максимум,
Cтранно, в статье в "Моторевю" писали, что она бежит 180.
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 14.11.2011, 11:05 | Сообщение # 35
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
лука, ты можешь этого ВАДИМА попросить здесь рассказать про этот мотоцикл.

Кстати, а почему не пришла в голову мысль вместе с движком коробку вставить? Это рассматривал?


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
OttoFrija Дата: Понедельник, 14.11.2011, 11:33 | Сообщение # 36
Группа: пользователь
Мотоцикл: Сузуки DR-250RX
Город: Дон-Москва
Сообщений: 273

Сейчас offline
Quote (лука)
Товарищ мой взял XLV-шку...
...130-это для него максимум, дальше просто ревет и не едет. Но Вадик вроде как нашел выход из положения. Такой-же мотор стоит на чопере NV750, только с водяным охл., и коробка уже 6-ти ступка. Хочет он такую же коробку себе поставить, если кардан выдюжит проблема решится.

Многократные смайлики "рука-лицо".
Ждём тему "У меня в сарае помойка нашлась какая-то, BMW R16 1929г. выпуска в хорошем состоянии, родные колеса я уже выкинул, от Днепра отличные поставил, теперь мотор на металлом сдал, думаю б/у движок от Оки воткнуть, и коляску от Иж-Ю4, что посоветуете?".
У меня конструктивное предложение - может, не надо столик 18-го века работы Томаса Чиппендейла на дачной веранде ставить, предварительно "улучшив" его чудной голубой масляной краской артели "напрасный труд"? Пусть сегодня аппарат еще не на 100% антиквариат и стоит подешевле, чем R16, но зачем же его уничтожать?


Capituleizen? Nein!

Сообщение отредактировал OttoFrija - Понедельник, 14.11.2011, 11:33
 
Вадёк Дата: Понедельник, 14.11.2011, 12:26 | Сообщение # 37
Группа: пользователь
Мотоцикл: varadero xl 1000v4
Город: Нижневартовск
Сообщений: 11

Сейчас offline
Ну, максималка у него по мануалу 175 км.ч, я пробовал при обгонах до 160, динамика - хорошая , конечно разумная скорость на 5 ой ( а коробка пятиступка) по ощущениям 110-120 около 5 тыщ/об, дальше какая-то небольшая вибрация-была, но уже зима и началось обслуживание. Выявилась некорректная синхронизация, что было устранено и движок штоли ожил. Но пока это субъективная оценка-будущее лето покажет. На одометре щас 38 тыщ, движок масло не берёт, свечи чистые, коробка по хондовски-чёткая без намёков на проблемы тьфу,тьфу,тьфу. Вообще мот за 6 тыщ эксплуатации очень порадовал, несчитая детских болезней-бензонасоса который был модернизирован. Сделан очень просто и надёжно . Задумываюсь о приобретении NV-шного мотора, летом прокатился очень понравилось, 6 ти ступка на 5ти тыс/об едет уже около 150 км/ч - будет супер раллийный эндуро!
 
eli Дата: Понедельник, 14.11.2011, 14:59 | Сообщение # 38
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Вадёк, Если можно, кинь пожалуйста фотографии своего мотоцикла и во сколько он тебе обошёлся. Просто интересно посмотреть сколько стоит это аппарат в том состоянии, в котором ты его взял. Как он по ощущениям, как рулится, комфорт, какие косяки кроме синхронизации?
 
All-road_rider Дата: Понедельник, 14.11.2011, 15:24 | Сообщение # 39
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 433

Сейчас offline
Вот не понимаю я такого тюнинга. Я, конечно, не против тюнинга вообще, а даже очень за. Но когда начинается доработка достаточно редкого мотоцикла, который уже начинает представлять историческую ценность, мне становится не по себе. Что вы к "дедушке" докапались? Какая нафиг шестиступка??? Неужели мало мотоциклов, на которых можно потренировать свой пытливый ум? Мотоцикл старый. Интересен он такой какой есть. Более современные модели (любые) дадут ему фору во всем. Зачем его "модернизировать", если можно просто купить другой более подходящий мотоцикл??
Это будет и дешевле и практичнее. И древний экземпляр сохраните в первозданном виде.


...ком(м)у татор, а кому лятор
 
Вадёк Дата: Понедельник, 14.11.2011, 15:31 | Сообщение # 40
Группа: пользователь
Мотоцикл: varadero xl 1000v4
Город: Нижневартовск
Сообщений: 11

Сейчас offline
Где взять 200 сот килограмовый эндуро на кардане?
 
eli Дата: Понедельник, 14.11.2011, 16:05 | Сообщение # 41
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Quote (Вадёк)
Где взять 200 сот килограмовый эндуро на кардане?
А что тебе так дался кардан? Поставь скотойлер на Сутенёра, и одной цепи и комплекта звёзд тебе хватит минимум на сезон (в зависимости от пробега). Там и хода подвески побольше, и движок повеселее, и ничего переделывать не надо. Если ты собираешься его эксплуатировать как
Quote (Вадёк)
супер раллийный эндуро!
, то кардан у тебя точно долго не протянет, тем более с другим мотором.
Quote (All-road_rider)
Мотоцикл старый интересен такой, какой он есть. Более современные модели (любые) дадут ему фору во всем. Зачем его "модернизировать", если можно просто купить другой более подходящий мотоцикл??
Это будет и дешевле и практичнее. И древний экземпляр сохраните в первозданном виде.
Подпишусь под каждым словом. Кстати, сейчас занимаюсь переделкой ТДМ, замена одной мелочи тянет за собой длииииинный хвост проблем, которые приходится решать и головой, и руками, и деньгами.


Сообщение отредактировал eli - Понедельник, 14.11.2011, 16:23
 
All-road_rider Дата: Понедельник, 14.11.2011, 16:12 | Сообщение # 42
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 433

Сейчас offline
Quote (eli)
замена одной мелочи тянет за собой длииииинный хвост проблем

А я тебе говориииил в свое время! smile
Сам страдаю такой фигней. Но, говорят, это не лечится... biggrin


...ком(м)у татор, а кому лятор
 
All-road_rider Дата: Понедельник, 14.11.2011, 16:23 | Сообщение # 43
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 433

Сейчас offline
Quote (Вадёк)
Где взять 200 сот килограмовый эндуро на кардане?

А зачем на кардане????
Вообще, зачем эндуро кардан???
Вообще есть такой мот BMW HP2, правда он весит не 200 кг, а 178...


...ком(м)у татор, а кому лятор

Сообщение отредактировал All-road_rider - Понедельник, 14.11.2011, 16:25
 
Вадёк Дата: Понедельник, 14.11.2011, 16:25 | Сообщение # 44
Группа: пользователь
Мотоцикл: varadero xl 1000v4
Город: Нижневартовск
Сообщений: 11

Сейчас offline
на самом деле кардан тот же что и на NV шке, вообще это практически один и тот же мотоцикл в разных исполнениях.
Так то я уже прикупил себе недавно TDM850-2 ну и понеслась защита картера, автосмазчик, ветровик , дуги , кофровая система. Но XLV ку всё равно в покое не оставлю:-)!
 
All-road_rider Дата: Понедельник, 14.11.2011, 16:35 | Сообщение # 45
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 433

Сейчас offline
Вадёк, не измывайся на старых мотоциклах!!! Для этого есть новые и относительно новые модели.
http://varadero-club.ru/index.p....venture
А дедушку сохрани в стоке, или продай кому-нибудь!!! Были бы лишние деньги, я бы купил для души. И катался бы на нем пару-тройку раз в году.


...ком(м)у татор, а кому лятор
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 750 и более кубатурная техника » Honda XLV-750R
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: