Tiger1050 vs TDM900 - на чем колесить по России и Европе?
|
|
Rex_Payne | Дата: Вторник, 21.01.2014, 03:51 | Сообщение # 31 |
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 342
Сейчас offline
| Цитата ephu ( ) Да, интересная темка. Обещают, что на днях к ним придёт их первый контейнер - приглашают всех желающих посмотреть. Ждём развязки событий.
|
|
| |
Rex_Payne | Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 19:26 | Сообщение # 32 |
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 342
Сейчас offline
| А вот и Тигр появился от той же конторы по ещё более вкусной цене: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1358897-29df4.html
|
|
| |
Ruswalker | Дата: Четверг, 06.02.2014, 12:37 | Сообщение # 33 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Djebel 200, NSR150, Tiger800
Город: Москва
Сообщений: 20
Сейчас offline
| Цитата Rex_Payne ( ) TDM - отличный байк. Очень надёжный и безпроблемный. Великолепный пуленепробиваемый движок с вагоном тяги, и весьма бодрым характером (разгон до 100 быстрее многих спортов). К тому же жрёт совсем не много - меньше конкурентов + свободно переваривает бензин любой степени паршивости. Без проблем идёт 200+ км/ч даже с пассажиркой. По трассе я на нём спокойно держу крейсерскую 180. Можно и больше. А стеклышко у тебя штатное или туриноговое? Кофры есть?
|
|
| |
Rex_Payne | Дата: Пятница, 07.02.2014, 10:50 | Сообщение # 34 |
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 342
Сейчас offline
| Цитата Ruswalker ( ) А стеклышко у тебя штатное или туриноговое? Кофры есть? Стекло тюнинговое Givi, но и его не хватает - дует прямо в шлем. Буду ставить на него спойлер MRA. Кофры есть - здоровые 41-литровые Givi E41. Собственно, из-за них по трассе и ограничивался 180 км/ч - быстрее начинало болтать задницу. Совет всем: не покупайте самые большие боковые кофры: они слишком сильно торчат в стороны. А лучше вообще возьмите специальные текстильные сумки вместо жёстких боковых кофров: функционал тот же, а стоят гораздо дешевле, и, самое главное, не торчат по бокам мотоцикла, и не мешаются в пробках.
Про достоинства TDM900 я достаточно рассказал в предыдущих постах - теперь расскажу о недостатках (чтобы по честному).
Если говорить обобщённо, то серьёзный недостаток у TDM900 один: ужасная эргономика в стоке. Не знаю, как самураям удалось так облажать, но в плане эргономики на TDM плохо почти всё. Но, к счастью, их ошибки поправимы.
1) Ветрозащита в стоке никакая. На мот следует сразу же после покупки поставить высокое aftermarket стекло. Благо, их полным полно от кучи разных производителей.
2) Водительская часть седла очень неудобная - в дальняке со штатным седлом будет уставать задница. В общем, седло, как и стекло, лучше сразу заменить на aftermarket.
3) На мотоцикле неправильное положение руля: он слишком низко, и далеко от райдера - к нему приходится тянуться. Именно из-за этого райдеру приходится смещаться максимально вперёд по седлу, попадая на его жёсткую и неудобную часть. Тут придётся привыкнуть, т.к. простого решения этой проблемы нет: если ставить более высокий руль - будет не хватать длины кабелей и гидролинии передних тормозов.
Это всё, конечно, неприятно, но не критично: поменять седло + стекло можно ~ за $350, и в итоге получится байк, который гораздо лучше своих конкурентов (Varadero, V-Strom 1000). Такие дела.
Сообщение отредактировал Rex_Payne - Пятница, 07.02.2014, 10:59 |
|
| |
Sergey | Дата: Суббота, 08.02.2014, 00:18 | Сообщение # 35 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243
Сейчас offline
| Цитата Rex_Payne ( ) Тут придётся привыкнуть, т.к. простого решения этой проблемы нет: если ставить более высокий руль - будет не хватать длины кабелей и гидролинии передних тормозов. Почему вопрос не решается заменой тормозных магистралей и проставками руля rox? Вроде на второй ТДМ ставили.
|
|
| |
Rex_Payne | Дата: Суббота, 08.02.2014, 01:35 | Сообщение # 36 |
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 342
Сейчас offline
| Цитата Sergey ( ) Почему вопрос не решается заменой тормозных магистралей и проставками руля rox? Может и решается - точно не скажу. Длины кабеля сцепления может не хватить.
|
|
| |
G76 | Дата: Среда, 27.08.2014, 02:29 | Сообщение # 37 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CRF250L
Город: Ярославль
Сообщений: 1
Сейчас offline
| Заказал мотоцикл в ООО РАМА, оплатил авансом всю сумму = 200 000 руб. Продинамили 3 месяца сверху сроков. При погрузке в ТК уронили на ровном месте, мотоцикл заказывал новый. Обещали запчасти поломанные, вот жду опять несколько месяцев. Никому не рекомендую связываться с этими горе бизнесменами. Естественно, они будут вас убеждать в своем профессионализме, но по мне - это дилетанты - динамщики. Если вам дороги нервы, деньги и время, проходите мимо, не ведитесь, как я , на выгоде в 5 копеек. Которая вылилась в расходы и ожидание.
PS: Если очень надо, готов отсканировать Договор поставки и Накладную из ТК, где видно разницу в сроках + фото внешнего вида мотоцикла, который они уронили и не соизволили сделать никакой компенсации в итоге за столько косяков. Ужас!
|
|
| |
ss1 | Дата: Среда, 27.08.2014, 09:55 | Сообщение # 38 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawa250>TDM 900>XT1200ZE
Город: моск.обл. 33км
Сообщений: 1190
Сейчас offline
| Rex_Payne, А что скажешь по пластику? Я к тому, что по зубодробительной дороге пластик начинает греметь и мне становится страшно, что он отлетит)) Приходится ехать медлено. Но задний амор я затянул. Проехал уже больше 10 тыс.км. Мотом радуюсь(спасибо тому, кто направил меня на него и другому, что помог выбрать). Масло пока не жрет, прёт отлично. И 160-180 км/ч прёт нормально со вторым пассажиром. Согласен, что со вторым пассажиром на маленькой скорости тяжко рулится, но это на любом моте 100%. Если ветер боковой - это конечно проблема. Про посадку, так по мне очень удобно и руль также стоит удобно. С запами я так уже понял проблема((( Кстати про экономичность, - после 130 начинает жрать 6л, может и больше. У меня прямотоки стоят.
Везде мыслями!
|
|
| |
АрхангельскийМотоцик | Дата: Среда, 27.08.2014, 10:59 | Сообщение # 39 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM 900
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 148
Сейчас offline
| Цитата Rex_Payne ( ) если ставить более высокий руль - будет не хватать длины кабелей и гидролинии передних тормозов.
У меня проставки стоят высотой 5-7см, длины стандартных шлангов и тросиков хватает. Но это не решает проблемы, с тем, что сползаешь на переднюю неудобную часть седла. Все равно туда сползаешь под силой тяжести =)
Цитата ss1 ( ) Кстати про экономичность, - после 130 начинает жрать 6л, может и больше. У меня после 130 расход литров 9 выходит, до 130 - меньше 6 (в стандартной комплектации)
|
|
| |
АрхангельскийМотоцик | Дата: Среда, 27.08.2014, 11:00 | Сообщение # 40 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM 900
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 148
Сейчас offline
| Цитата ss1 ( ) Я к тому, что по зубодробительной дороге пластик начинает греметь и мне становится страшно, что он отлетит)) Попробуй протянуть все болты на пауке, где он к раме крепится и где фару держит, будет чуть меньше греметь. А вообще там паук пластиковый довольно мягкий и хлипкий, я так понял сам боковой пластик также служит несущей конструкцией и придает жесткость, и если он плохо затянут то все гремит, а со временем еще и крепления у пластика отваливаются... Конструкция в принципе говёная на мой взгляд =)
Цитата ss1 ( ) С запами я так уже понял проблема А в чем проблема?
Сообщение отредактировал АрхангельскийМотоцик - Среда, 27.08.2014, 11:13 |
|
| |
ss1 | Дата: Среда, 27.08.2014, 17:30 | Сообщение # 41 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawa250>TDM 900>XT1200ZE
Город: моск.обл. 33км
Сообщений: 1190
Сейчас offline
| АрхангельскийМотоцик, Болты все подтянуты! То что крепление отваливается-это хреново. Тогда где его брать?))) Я даже фильтр воздушный найти не могу)) На заказ из Европы нет.
Везде мыслями!
|
|
| |
АрхангельскийМотоцик | Дата: Среда, 27.08.2014, 20:34 | Сообщение # 42 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM 900
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 148
Сейчас offline
| Крепления я имел виду такие бобышки на пластике, часто ломаются при падениях и припаять или приклеить надежно их довольно геморно.
Вообще не понимаю, всякие хозяйственные тазики и ведра делают из гибкого прочного пластика, а на мотоциклах используют ломучий абс.
Запчасти я на мегазипе заказываю, никогда дефицита не испытывал. Hiflo фильтры не редкость... Но, это на крайняк, они кривоватые немного, не очень плотно прилегают к корпусу.
|
|
| |
ss1 | Дата: Среда, 27.08.2014, 23:09 | Сообщение # 43 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawa250>TDM 900>XT1200ZE
Город: моск.обл. 33км
Сообщений: 1190
Сейчас offline
| Согласен про пластик, деревяный одним словом и от тряски и вибрации ему хана. Обнаружил трещинку уже((( Завтра пойду искать супер-клей для пластика. Мегазип говоришь!
Везде мыслями!
|
|
| |
Sergey | Дата: Четверг, 28.08.2014, 11:28 | Сообщение # 44 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243
Сейчас offline
| 2ss1 каталог по фильтрам hiflo доступен в экзисте
|
|
| |
ss1 | Дата: Четверг, 28.08.2014, 14:45 | Сообщение # 45 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawa250>TDM 900>XT1200ZE
Город: моск.обл. 33км
Сообщений: 1190
Сейчас offline
| Sergey, Но этот фильтр не родной же! На экзисте вообще странно с выбором для мото))
Везде мыслями!
Сообщение отредактировал ss1 - Четверг, 28.08.2014, 14:48 |
|
| |