Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Zмей, Pavel, AlexSPB, Варяг  
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 750 и более кубатурная техника » Tiger1050 vs TDM900 - на чем колесить по России и Европе? (Выбор мотоцикла для евро-тура вдвоем)
Tiger1050 vs TDM900 - на чем колесить по России и Европе?
Ruswalker Дата: Четверг, 05.12.2013, 00:30 | Сообщение # 1
Группа: пользователь
Мотоцикл: Djebel 200, NSR150, Tiger800
Город: Москва
Сообщений: 20

Сейчас offline
Приветствую всех, кому не уютно в четырех стенах и на четырех колесах!
Озадачился - помогите советом.
Вводные такие: выбрать мотоцикл для путешествия вдвоем по Европе, ну и на каждый день... Маршрут на картинке.
Я 175/75, она 165/50 и три тяжелых кофра. Движение 98% асфальт и русский асфальт, 2% - куда занесет. Хочу крейсер 140-160, расход меньше 8л, удобную посадку для обоих, НАДЕЖНОСТЬ, АБС, ветрозащиту, отсутствие вибраций. Как хорошо сказал некто на одном из форумов "много тех, кто покупают мот с высокой посадкой и длинноходной подвеской не для того, чтоб лезть в говна, а чтоб сознавать возможность съехать с дороги". Это применимо ко мне. В маршруте не предполагается бездорожья, но хочется иметь мот, способный передвигаться не только в междурядьи, но и по обочинам, бордюрам и т.п.
Опыт дальнобоя на спорт-туристе (CBR600) показал, что для русских дорог нужно что-то другое по посадке, подвеске, грузоподъемности и клиренсу.
Бюджет 350 т.р. Выбирал, читал, пробовал кататься.. в итоге:
ТА - слабый мотор.
БМВ - несоответствие цены качеству.
Варадеро - боюсь не справлюсь с весом (хотя в остальном - идеал!!)
Версис 650 - вибрации, слабоват мотор.
В-сторм 1000 - не тормозит и нет доверия к Сузуки.
Возможно что-то пропустил, но в итоге выбор пал между Триумфом Тигр 1050 и Тыгыдымом 900.
Брал кататься на том и на другом. Оба хороши, но восторга больше от Триумфа.
Прошу отписаться кто имеет опыт езды на обоих байках. Особенно интересно услышать Триумфоводов. Рыл форум, много написано о Тигре800, и только хорошее, а вот про 1050 ничего не нашел, даже похоже у них форума своего нет.. жаль.
За ТДМ то, что это Ямаха, Япония со всеми вытекающими. Я япам доверяю.
Про Тигра слышал, что на 30 тыс пробега цепь ГРМ рвет, но готов на замену, а что еще? Ведь мот буду брать 3-4 летней "выдержки".. страшновато брать почти эксклюзив с неопределенным пробегом.
Что скажите?
Прикрепления: 9825436.jpg (267.9 Kb)


Сообщение отредактировал Ruswalker - Четверг, 05.12.2013, 00:48
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 05.12.2013, 11:35 | Сообщение # 2
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Ruswalker, для меня однозначно ТИГР. Сейчас товарищу купили СПИД ТРИПЛ-1050 с таким же двигателем. Пробег около 15тыщ. Намёков на "что-то в двигателе плохо" нет. Движок супер, меня зацепил тем, что тяга как в Эндуро, а раскручивается как спорт-четвёрка. Но у каждого есть свои - и +. Прогматичней будет на 900м, но скучновато, как по мне. Экзотичней и веселее будет на Тигре, но продать потом будет проблематичней....

з.ы. владел 900м два года. Движок Тигра знаю по СПИД ТРИПЛУ-1050. Но ехать с крейсерской 140-160 это около 6000 по тахометру на Тигре, в районе 7 литров точно будет. ТДМ гораздо экономичней, но это, на мой взгляд, единственное преимущество.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Четверг, 05.12.2013, 11:36
 
Ruswalker Дата: Четверг, 05.12.2013, 16:23 | Сообщение # 3
Группа: пользователь
Мотоцикл: Djebel 200, NSR150, Tiger800
Город: Москва
Сообщений: 20

Сейчас offline
КРЫНЯ, Вот то-то и оно, есть отзывы про свежие Тигры, 15 тык - это только для китайца пробег считается, а нормальному моту - только обкатка. ))
А тем временем на вторичке не редкость экземпляры 2007-08 годов. И на дорогах то же.. Странно,что их владельцы не общаются в сети (или нужно пароли-явки секретные знать cool ), возможно все на столько хорошо, что писать некогда и не о чем - все время в седле wacko
Вот мне ссылочку в соседней ветке дали, но тут тоже не много.. http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=20716.0
Попробую другим путем пойти: народ, кто в курсе, где в Москве Тигров неофициально обслуживают? Так, чтоб у них статистика была за пару-тройку лет именно по этим моделям?

Цитата КРЫНЯ ()
з.ы. владел 900м два года. Движок Тигра знаю по СПИД ТРИПЛУ-1050. Но ехать с крейсерской 140-160 это около 6000 по тахометру на Тигре, в районе 7 литров точно будет. ТДМ гораздо экономичней, но это, на мой взгляд, единственное преимущество.

Может будет смысл звездами поиграть, один фиг скорее всего цепь не новая будет на моте. Заодно плавнее старт получится, а то он уж больно резво на заднее прыгает, если чуть резче газ открываешь. Оно весело конечно, очень понравилось, но в повседневной езде, возможно, мешать будет такая прыть.


Сообщение отредактировал Ruswalker - Четверг, 05.12.2013, 16:36
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 05.12.2013, 18:39 | Сообщение # 4
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Ruswalker, Твой последний абзац это касаемо Тигра?
Таки ДА, поставить чуть более скоростные свёзды и прыть Тигра отдаст должное экономичностью, плавностью хода и увеличенной средней скоростью при том же расходе бензина.

А вот здесь Ты был? - http://www.triumphmotoclub.ru/
Вот ветка про ТИГРА - http://www.triumphmotoclub.ru/showthread.php?230-Tiger-Explorer
там ты точно получишь вразумительные ответы/

Ну и ещё накидаю, что бы ты занялся чтением:
- статья в МОТОДРАЙВ - http://www.motodrive.com.ua/content/Triumph_Tiger_1050.html
- форум ТИГРоводов английских - http://www.tiger1050.com/
- маркетинг от ТРИУМФ о ТИГРЕ - http://triumph.granmoto.ru/index.p....1050-se
- о тюнинге ТИГРА - http://www.calsci.com/motorcycleinfo/Tigerprod.html
- то же http://www.madstad.com/s.nl/sc.7/category.2315/.f
- ТИГР на фэйсбуке, много чего - https://www.facebook.com/pages/Tiger-1050/251841121561987
-

з.ы. заметил такую странность, англичане продают ТИГРЫ сплошь на отметке +/- 40 тысяч километров одометра. С чего бы это??


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Поршнев Дата: Четверг, 05.12.2013, 20:12 | Сообщение # 5
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZX750
Город: Москва
Сообщений: 364

Сейчас offline
Не знаю, мне хватило пары недель владения новым Тигром, 800-м правда, ХС. Красивый конечно, но когда приезжаешь к дилеру за неделю третий раз по гарантии, это уже перебор. И замена блока инжекторов с датчиками в сборе в итоге. Представил, что подобное приключится где-нибудь на Терском берегу Белого моря и Рыбачьем, и продал от греха подальше.
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 05.12.2013, 21:14 | Сообщение # 6
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Поршнев, некорректно сравнивать три и два цилиндра даже одного и того же производителя.

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
ephu Дата: Четверг, 05.12.2013, 21:25 | Сообщение # 7
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043

Сейчас offline
КРЫНЯ, в каком смысле некорректно?
Как низкая надежность (по утрверждению одного из форумчан) коррелирует с числом цилиндров?
 
Поршнев Дата: Четверг, 05.12.2013, 21:45 | Сообщение # 8
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZX750
Город: Москва
Сообщений: 364

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
Поршнев, некорректно сравнивать три и два цилиндра даже одного и того же производителя.


Пардон, но у 800-ки тоже цилиндра три smile
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 06.12.2013, 00:30 | Сообщение # 9
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Цитата Поршнев ()
Пардон, но у 800-ки тоже цилиндра три

ephu, Поршнев, пардоньте, теперь я принесу извинения за то, что внёс смуту. Я перепутал про то, что их три у 800го wacko (в голове то два от 900го сидит)


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
ss1 Дата: Пятница, 06.12.2013, 08:12 | Сообщение # 10
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawa250>TDM 900>XT1200ZE
Город: моск.обл. 33км
Сообщений: 1190

Сейчас offline
Ruswalker,
Вопрос: "Ямахе доверяешь - японец, а Судзуки нет. А кто делает Судзуки"? По машинам, которым 3-5 лет они вторые на мировом рынке по надежности после Хонды!
КТМ не рассматриваешь? Правда по бюджету не впишешься.
Трансальп слабоват какой - 650? Что вообще не тянет?


Везде мыслями!
 
Ruswalker Дата: Суббота, 07.12.2013, 00:15 | Сообщение # 11
Группа: пользователь
Мотоцикл: Djebel 200, NSR150, Tiger800
Город: Москва
Сообщений: 20

Сейчас offline
Цитата ss1 ()
КТМ не рассматриваешь? Правда по бюджету не впишешься.
Трансальп слабоват какой - 650? Что вообще не тянет?

Да..КТМ точно не по силам финансово.. а ТА - даже 700 слабовата. Мне комфортно 150 ехать. Дискомфорт ближе к 180 появляется, а груженый ТА со вторым номером не создан для такого режима передвижения, увы.
Цитата ss1 ()
Вопрос: "Ямахе доверяешь - японец, а Судзуки нет. А кто делает Судзуки"По машинам, которым 3-5 лет они вторые на мировом рынке по надежности после Хонды!

Я в курсе, кто производит Сузуки, но для сравнения - есть авто Мерседес, а есть Фольксваген. Оба немцы, но разницу объяснять не нужно. Да простят меня владельцы Сузук )))
Да и на счет надежности машин: не владею фактами и цифрами, но был уверен (и убедился на собственном опыте), что на японском рынке лидирует Тойота, разве нет?? А Хонда (машина), она ярче, эмоциональнее, острее, но вряд ли надежнее, однако это уже OFF и флуд.


Сообщение отредактировал Ruswalker - Суббота, 07.12.2013, 11:54
 
VSV Дата: Суббота, 07.12.2013, 09:42 | Сообщение # 12
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT800XC
Город: МСК
Сообщений: 224

Сейчас offline
Ruswalker, Suzuki Djebel, по сравнению к XR так плох? Я не заметил.

Цитата Поршнев ()
Не знаю, мне хватило пары недель владения новым Тигром, 800-м правда, ХС. Красивый конечно, но когда приезжаешь к дилеру за неделю третий раз по гарантии, это уже перебор. И замена блока инжекторов с датчиками в сборе в итоге. Представил, что подобное приключится где-нибудь на Терском берегу Белого моря и Рыбачьем, и продал от греха подальше.


Поршнев самый яркий и единственный представитель на Российских форумах, которому достался такой Тигр.

Народ не боится "Рыбачего"
 
VSV Дата: Суббота, 07.12.2013, 10:16 | Сообщение # 13
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT800XC
Город: МСК
Сообщений: 224

Сейчас offline
Поршнев, да, посмотри в соседней ветке, люди ездят и на Рыбачий и далее, без проблем. Посмотри ссылку сообщения #12

Видимо тебе не повезло, как ты и писал где то, что "Тигр не твой это мотоцикл".

Если не ошибаюсь, он тебе не только в мат. части устроил проблемы, но и в управлении.

От себя скажу, и опыт других райдеров-владельцев Тигров говори о том, что управление у Тигра-эндуро очень вкусное (управление/двигатель), надежность то же на уровне.
 
ss1 Дата: Суббота, 07.12.2013, 11:49 | Сообщение # 14
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawa250>TDM 900>XT1200ZE
Город: моск.обл. 33км
Сообщений: 1190

Сейчас offline
Ruswalker,
Заметь, я указал про машины, которым 3-5 лет. На 1. Хонда; 2. Судзуки; 3. Делят Субару, Хёндай; 4.Тойота(вроде так)
Кстати на 160-180 км/ч какой кайф, кроме скорости и шума в ушах? Особо то ничего не увидишь. Мне кажется тебе точно спорт нужен. Иначе тот же КТМ больше 200 уже не идет(друг на таком топил на Юг, его Приора, без номеров, вплотную, начала давить. Он оторвался, но на 200 они его догнали и начали дальше давить. А мот то больше не тянет). А в Европе дороги еще более скоростные. Так что спорт)))


Везде мыслями!

Сообщение отредактировал ss1 - Суббота, 07.12.2013, 11:51
 
Ruswalker Дата: Суббота, 07.12.2013, 12:48 | Сообщение # 15
Группа: пользователь
Мотоцикл: Djebel 200, NSR150, Tiger800
Город: Москва
Сообщений: 20

Сейчас offline
Цитата ss1 ()
Кстати на 160-180 км/ч какой кайф, кроме скорости и шума в ушах? Особо то ничего не увидишь. Мне кажется тебе точно спорт нужен. Иначе тот же КТМ больше 200 уже не идет(друг на таком топил на Юг, его Приора, без номеров, вплотную, начала давить. Он оторвался, но на 200 они его догнали и начали дальше давить. А мот то больше не тянет). А в Европе дороги еще более скоростные. Так что спорт)))

Спорт - это хорошо, по городу весело, девочек катать, на смотре стоять с гордым видом... Пробовал, могу понять, но не моё. Крейсер 140-160, это для преодоления расстояний, когда с одной стороны поля, с другой лес. Вид конечно отменный порой, но бывает, что хочется быстрее сменить картинку. Тем и привлекают асфальтовые окололитровые эндуры - они дают свободу выбора скорости и маршрута движения. А прохваты вот такого плана http://www.youtube.com/watch?v=ThO-w9SCM8I конечно достойны уважения, но делать в день по нескольку сотен лучше все же не в позе креветки. Я думаю, что нашел тип мотоцикла, который подходит мне по возрасту, физическим и эмоциональным параметрам. Выбор сузился до двух моделей с перевесом к Тигру.
Хочется собрать инфу по 1050 Тиграм, дабы правильно подготовить его (купленного б/у) к сезону, обслужить (заменить) заведомо слабые места и не омрачать путешествие поломками, которые было возможным предупредить.

Добавлено (07.12.2013, 12:48)
---------------------------------------------

Цитата КРЫНЯ ()
А вот здесь Ты был? - http://www.triumphmotoclub.ru/
Вот ветка про ТИГРА - http://www.triumphmotoclub.ru/showthread.php?230-Tiger-Explorer
там ты точно получишь вразумительные ответы/

Ну и ещё накидаю, что бы ты занялся чтением:
- статья в МОТОДРАЙВ - http://www.motodrive.com.ua/content/Triumph_Tiger_1050.html
- форум ТИГРоводов английских - http://www.tiger1050.com/
- маркетинг от ТРИУМФ о ТИГРЕ - http://triumph.granmoto.ru/index.p....1050-se
- о тюнинге ТИГРА - http://www.calsci.com/motorcycleinfo/Tigerprod.html
- то же http://www.madstad.com/s.nl/sc.7/category.2315/.f
- ТИГР на фэйсбуке, много чего - https://www.facebook.com/pages/Tiger-1050/251841121561987
-

з.ы. заметил такую странность, англичане продают ТИГРЫ сплошь на отметке +/- 40 тысяч километров одометра. С чего бы это??

Много интересного. Кое что видел раньше. Спасибо!
Про волшебные 40 тык - да, мне тоже так показалось, только вроде сливать не на 40, а на 50 начинают. В связи с этим вопрос, если кто знает, пробег фиксируется только в приборке, или другие блоки (мозг двигателя, блок АБС) тоже хранят инфу о пробеге?? Может есть какие-то присущие только этой модели признаки, по которым можно определить реальный пробег?
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 750 и более кубатурная техника » Tiger1050 vs TDM900 - на чем колесить по России и Европе? (Выбор мотоцикла для евро-тура вдвоем)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: