Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: Zмей, Pavel, AlexSPB, Варяг  
Tiger1050 vs TDM900 - на чем колесить по России и Европе?
Rex_Payne Дата: Пятница, 29.08.2014, 03:07 | Сообщение # 46
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 342

Сейчас offline
Цитата АрхангельскийМотоцик ()

У меня проставки стоят высотой 5-7см, длины стандартных шлангов и тросиков хватает.

Это хорошая новость! Если всё сложится - зимой тоже буду ставить себе проставки. Кстати, какие у тебя впечатления от твоих? Реально удобнее стало?

Цитата АрхангельскийМотоцик ()
У меня после 130 расход литров 9 выходит

Ппц! Так не должно быть! 9 литров у меня выходило всего пару раз при непрерывном отжиге во всю ручку. При обычной езде такого быть точно не должно. В последнее время часто езжу по трассе за город и обратно, причём с 70-килограммовой пассажиркой. В потоке еду спокойно, и никуда не тороплюсь, но как выходим на свободную трассу - газ в пол, и едем 200+ на протяжении 20-30 километров. Дальше (как трасса кончается) опять спокойно. В таком режиме эксплуатации расход стабильно выходит ~ 6-6.5 литров на сотню. Редко 7. Если по городу много мотаться - вообще 5.5 л. Мой вам совет, друзья: если хотите, чтобы расход был меньше - переключайтесь вверх раньше. С момента покупки своего TDM и примерно до середины прошлого сезона я переключался вверх на 5000 оборотах. С середины прошлого сезона стал переключаться на 4000 тысячах. С тех пор расход сразу стабильно упал на литр: было ~7 с копейками - стало 6 с копейками.

Цитата ss1 ()
С запами я так уже понял проблема(((

Что за чушь? В Мегазипе всё есть. В Мотовитрине вообще зачастую всё необходимое в наличии. И на Авито тоже продаются родные фильтры, колодки.

Что касается пластика - он на TDM действительно очень галимый: ломкий, хрупкий, трясучий. Чёрной завистью завидую кроссачам с их толстым гибким прочным пластиком.

Цитата АрхангельскийМотоцик ()
Вообще не понимаю, всякие хозяйственные тазики и ведра делают из гибкого прочного пластика, а на мотоциклах используют ломучий абс.
А что тут непонятного? Продажа нового пластика взамен треснувшего - одна из постоянных статей дохода мотопроизводителей.
 
АрхангельскийМотоцик Дата: Пятница, 29.08.2014, 18:01 | Сообщение # 47
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM 900
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 148

Сейчас offline
Цитата Rex_Payne ()
Кстати, какие у тебя впечатления от твоих? Реально удобнее стало?

Мне не с чем сравнить. мот сразу с проставками достался. Могу только сказать, что неудобств никаких не испытываю в этом плане (если ехать сидя, но если стоя, то руль все равно далеко и низко)

Цитата Rex_Payne ()
Так не должно быть! 9 литров у меня выходило всего пару раз при непрерывном отжиге во всю ручку.

Не знаю почему так, с движком все в порядке, больше 6000 почти не кручу. и тоже переключаюсь на 4000 тысячах примерно. Но 4000 тысячи на 6 передаче это 120кмч насколько помню, 4500 - 130. И вот если больше, то расход очень сильно возрастает.
 
ss1 Дата: Пятница, 29.08.2014, 19:35 | Сообщение # 48
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawa250>TDM 900>XT1200ZE
Город: моск.обл. 33км
Сообщений: 1190

Сейчас offline
В общем топил я один 150-170 км/ч, по расстоянию 400км. Бака почти хватило на все 400 км. Двоем 470 км, с такой же скоростью, бака хватило на 330км. Испытывать резерв не стал)))

Везде мыслями!
 
Rex_Payne Дата: Пятница, 29.08.2014, 21:38 | Сообщение # 49
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 342

Сейчас offline
Цитата АрхангельскийМотоцик ()
Мне не с чем сравнить. мот сразу с проставками достался.

А откуда ты тогда знаешь что длины стандартных шлангов и тросов хватает? Может у тебя удлинённые стоят?
 
АрхангельскийМотоцик Дата: Понедельник, 01.09.2014, 13:07 | Сообщение # 50
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM 900
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 148

Сейчас offline
Не удлиненные, тросы я уже сам менял, на оригинал. По шлангам видно что они слегка "натянуто" стоят, по сравнению с тем, как без проставок. Да и вообще выглядят как оригинал. Могу сфоткать, при случае, если интересно как оно выглядит.
 
Rex_Payne Дата: Четверг, 18.09.2014, 17:34 | Сообщение # 51
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 342

Сейчас offline
Цитата АрхангельскийМотоцик ()
Не знаю почему так, с движком все в порядке, больше 6000 почти не кручу. и тоже переключаюсь на 4000 тысячах примерно. Но 4000 тысячи на 6 передаче это 120кмч насколько помню, 4500 - 130. И вот если больше, то расход очень сильно возрастает.
Дай угадаю: у тебя стоят прямотоки, да?
 
бубен Дата: Четверг, 23.10.2014, 17:29 | Сообщение # 52
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134

Сейчас offline
Ну вообще то по движку и особенно подвескам тигр 1050 просто обязан быть интересней.
 
Rex_Payne Дата: Четверг, 23.10.2014, 20:16 | Сообщение # 53
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 342

Сейчас offline
Цитата бубен ()
Ну вообще то по движку и особенно подвескам тигр 1050 просто обязан быть интересней.

C этим никто и не спорит - вопрос в его надёжности и ремонтопригодности, доступности запчастей.
 
Кречет Дата: Воскресенье, 02.08.2015, 15:33 | Сообщение # 54
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM 900
Город: Воронеж
Сообщений: 2

Сейчас offline
Ruswalker, ну так что в итоге приобрел то? Отзывы есть?
 
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск: