Honda Africa Twin vs. KTM 1090 Adventure R 2017
|
|
bronko | Дата: Воскресенье, 04.06.2017, 21:13 | Сообщение # 1 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1090R
Город: МСК
Сообщений: 225
Сейчас offline
| https://youtu.be/RzLrOHPx4oc
|
|
| |
Дохтур | Дата: Воскресенье, 11.06.2017, 20:03 | Сообщение # 2 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1200XD, Djebel XC250, CB1100
Город: Москва
Сообщений: 131
Сейчас offline
| Может есть тот, кто стоит перед таким же выбором? За и против. Было бы интересно послушать аргументы: цена владения и эксплуатации (кроме обсуждения стоимости самих мотов), надёжность, ремонтопригодность, функциональность и автономность в дальняке и глуши. Буду очень признателен.
|
|
| |
eli | Дата: Воскресенье, 11.06.2017, 21:45 | Сообщение # 3 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005
Сейчас offline
| Цитата Дохтур ( ) цена владения и эксплуатации (кроме обсуждения стоимости самих мотов), надёжность, ремонтопригодность, функциональность и автономность в дальняке и глуши. Думаю рановато задавать такой вопрос ))).
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Воскресенье, 11.06.2017, 22:32 | Сообщение # 4 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Про КТМ не рано, уже многие распробовали. А вот про Африку, мне видится, что будет после этого сезона. Много их вижу (штук 7 за две недели), все большой палец вверх поднимают. Но оно и понятно...
Доктор, ты поступи как я. Я в салоне ЯМАХА спрашиваю про Хонду, а у ХОНДЫ про Ямаху. И так далее. У КТМа услышишь про БМВ и наоборот. Где-то правда будет посередине...
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Prinz | Дата: Воскресенье, 11.06.2017, 23:46 | Сообщение # 5 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ 690 enduro
Город: Питер
Сообщений: 478
Сейчас offline
| Африка 20000 полет нормальный. Проблем нет
|
|
| |
Дохтур | Дата: Понедельник, 12.06.2017, 12:34 | Сообщение # 6 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1200XD, Djebel XC250, CB1100
Город: Москва
Сообщений: 131
Сейчас offline
| КРЫНЯ, смешно.))) В салонах много информации можно почерпнуть. ))) Интересны мнения эксплуатантов. Неспешно приглядываюсь к моту, для доехать до Магадана через все прекрасные места. Кстати, 1090R пошёл только с этого сезона, хоть и не новая, принципиально, машина, а Африка уже 3-й, если мне не изменяет память.
Сообщение отредактировал Дохтур - Понедельник, 12.06.2017, 12:37 |
|
| |
Дохтур | Дата: Понедельник, 12.06.2017, 12:44 | Сообщение # 7 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1200XD, Djebel XC250, CB1100
Город: Москва
Сообщений: 131
Сейчас offline
| Prinz, а было что-то, что не понравилось, или остался осадочек? Меня смущает визуальная хлипкость штатной подвески, монолитная компоновка мотора ( помпа внутри мотора, например), камерная резина, в отличие от ктм того же. Небольшой бак. Я, конечно, люблю Хонду за надёжность, но тут хотелось бы объективности.))
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Понедельник, 12.06.2017, 13:53 | Сообщение # 8 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Показалось или в действительности все на поршне два кольца? Чем плохА помпа внутри ДВС кроме того, что она для замены более труднее демонтируется (судя по сему, очень труднее)? Зато меньше потерь на её привод, так как она в торце КВ стоит, а это меньше габаритов, веса. Для инженера это знАчимо. Есть свой плюс, при падении не выйдет из строя и доедете (при сскользячке, как пример). Зато два шестерёнчатых маслонасоса в поддоне а не в разных частях ДВС и надеюсь, что автом.регулировка натяжителя цепи не чета КТМовской...
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Prinz | Дата: Вторник, 13.06.2017, 12:31 | Сообщение # 9 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ 690 enduro
Город: Питер
Сообщений: 478
Сейчас offline
| Цитата Дохтур ( ) а было что-то, что не понравилось, или остался осадочек? Меня смущает визуальная хлипкость штатной подвески, монолитная компоновка мотора ( помпа внутри мотора, например), камерная резина, в отличие от ктм того же. Небольшой бак. Я, конечно, люблю Хонду за надёжность, но тут хотелось бы объективности.)) Такого чтоб что то сильно не понравилось нет. В этом году съездил в Воронеж и захотелось стекло побольше, в прошлом году как то не обращал внимание на ветрозащиту. Есть небольшой недостаток по переключению режимов, после того как выключил зажигание и потом снова завёл режимы возвращаются в предуставленый. Пару раз из за этого вначале прилёг. В инструкции написано что переключение режимов возможно только на остановленном моте, но потом подсказали, что можно и на ходу. Так что этот недостаток исчез. Бак да маловат запас хода 250-350 км в зависимости от скорости. По подвескам вопросов не было, не пробил ни разу. По поводу безкамерки на КТМ , мы ездили вместе на рыбачий с парнями на КТМ 1190 и один попал на небольшую ступеньку от снятого асфальта и безкамерка превратилась камерную. Там в ободе стоит пластиковая пластина при деформации обода она перестала выполнять свою функцию.
|
|
| |
Дохтур | Дата: Вторник, 13.06.2017, 15:02 | Сообщение # 10 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1200XD, Djebel XC250, CB1100
Город: Москва
Сообщений: 131
Сейчас offline
| Prinz, во, спасибо! У тебя автомат? ( про предустановленные режимы). Про безкамерку-то понятно. Тут так: безкамерная может быть камерной, а наоборот нет.(((( А как Африка в плане клевания передней подвески на нормальной дороге, при торможении? Не очень утомляет?
|
|
| |
Prinz | Дата: Вторник, 13.06.2017, 21:40 | Сообщение # 11 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ 690 enduro
Город: Питер
Сообщений: 478
Сейчас offline
| Цитата Дохтур ( ) Prinz, во, спасибо! У тебя автомат? ( про предустановленные режимы). Про безкамерку-то понятно. Тут так: безкамерная может быть камерной, а наоборот нет.(((( А как Африка в плане клевания передней подвески на нормальной дороге, при торможении? Не очень утомляет? У меня механика. Режимы антибукса. Не клюёт она передком, ну или не сильно заметно, как то не обращал внимания. Я вилку не трогал по настройкам, только зад кручу.
|
|
| |
Прокурор | Дата: Среда, 14.06.2017, 07:30 | Сообщение # 12 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000, Yamaha Wr250r,
Город: Москва, Тушино, МО Долгопрудный
Сообщений: 589
Сейчас offline
| Prinz, могу подписаться под каждым словом. Про режимы подсказали, что если глушить не ключом, а энджин стопом, настройки сохраняются. Но это если не короткий срок. Хотя еспи все равно надо доотключать. Но это можно делать в любой момент, в отличие от АБС. И удерживать ее надо примерно 3 сек. В высокм стекле тоже есть минус. При моем росте 167см и низком положении сидения приходиься смотреть через стекло, а оно оч быстро засирается на бездоре. И едешь в постоянной стойке)))
Four wheels carry a body, two-move the soul.
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Среда, 14.06.2017, 08:16 | Сообщение # 13 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Саня, какой пробег уже?
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Прокурор | Дата: Среда, 14.06.2017, 08:20 | Сообщение # 14 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000, Yamaha Wr250r,
Город: Москва, Тушино, МО Долгопрудный
Сообщений: 589
Сейчас offline
| Вадим примерно 9 тыс.
Four wheels carry a body, two-move the soul.
|
|
| |
Ak-Ba | Дата: Среда, 14.06.2017, 08:40 | Сообщение # 15 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600Z-Tenere 3aj
Город: Одесса
Сообщений: 275
Сейчас offline
| Африка - самая приличная техника из современности, и едет, и рулится, и может!
Наш девиз - не падать вниз, а держаться за карниз!
|
|
| |