Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: Zмей, Pavel, AlexSPB, Варяг  
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 750 и более кубатурная техника » Honda Africa Twin vs. KTM 1090 Adventure R 2017 (видео)
Honda Africa Twin vs. KTM 1090 Adventure R 2017
Prinz Дата: Среда, 14.06.2017, 12:16 | Сообщение # 16
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ 690 enduro
Город: Питер
Сообщений: 478

Сейчас offline
Цитата Прокурор ()
В высокм стекле тоже есть минус. При моем росте 167см и низком положении сидения приходиься смотреть через стекло, а оно оч быстро засирается на бездоре. И едешь в постоянной стойке)))

Я видел твои фотки на Рыбинском море, высоковатое стекло. У тебя хондовское? Я его примерял мне не понравилось
Я тебя немного повыше. Заказал себе такое
https://shop.touratech.de/windsch....in.html
оно на 8 см выше родного , думаю будет самое то
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 14.06.2017, 14:38 | Сообщение # 17
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Ak-Ba,


У слишком высокого стекла есть свой минус. Нужно искать баланс высоты под свой рост. Спрашивать совета по стеклу будет правильно при одинаковой высоте сёдел и роста. В других случаях очень велика ошибка выбора.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Среда, 14.06.2017, 14:48
 
Ak-Ba Дата: Среда, 14.06.2017, 16:40 | Сообщение # 18
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600Z-Tenere 3aj
Город: Одесса
Сообщений: 275

Сейчас offline
Так это же чистая правда, аппарат. - классный! И вне асфальта тоже кстати! Это не GS 1200, видел сам лично пару раз, как немцы чуть не плакали на равных ямаха, подвески там - НЕТ! Недаром на ралли нормальные вилки ставились....

Наш девиз - не падать вниз, а держаться за карниз!
 
Прокурор Дата: Среда, 14.06.2017, 17:07 | Сообщение # 19
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000, Yamaha Wr250r,
Город: Москва, Тушино, МО Долгопрудный
Сообщений: 589

Сейчас offline
Prinz, интересное стекло. Понимаешь меня как и всех практически в Мск нагружали на покупку допов. Поэтому хондовское и взял. Есть еще стандартное стоковое низкое. А истина где то посередине.)))

Four wheels carry a body, two-move the soul.
 
Дохтур Дата: Среда, 14.06.2017, 18:56 | Сообщение # 20
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1200XD, Djebel XC250, CB1100
Город: Москва
Сообщений: 131

Сейчас offline
И никто слова доброго о КТМ не сказал.))) Интересно в сравнении. Рама у него, вроде, жёстче и крепче. Вибрация, наверное, больше.
 
Ak-Ba Дата: Среда, 14.06.2017, 20:51 | Сообщение # 21
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600Z-Tenere 3aj
Город: Одесса
Сообщений: 275

Сейчас offline
У Африки очень жесткая и прочная рама, коробчатого сечения, да и хвост вроде как неплох, рулится -бомба! КТМ чуть лучше управляется, но тут на любителя рассчитано - если не лень к нему периодически руки прикладывать. Аппарат - огонь!

Наш девиз - не падать вниз, а держаться за карниз!
 
Krot-new Дата: Пятница, 16.06.2017, 15:36 | Сообщение # 22
Группа: пользователь
Мотоцикл: 990
Город: Msk
Сообщений: 202

Сейчас offline
Цитата Ak-Ba ()
КТМ чуть лучше управляется, но тут на любителя рассчитано - если не лень к нему периодически руки прикладывать.


Есть опыт владения 1090R, о котором речь в этом топике?
К чему потребовалось приложить руки в этом мопеде?
 
Prinz Дата: Пятница, 16.06.2017, 17:09 | Сообщение # 23
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ 690 enduro
Город: Питер
Сообщений: 478

Сейчас offline
Ещё один момент в Африке на который в прошлом году не обращал внимания, а в этом как то поднаедать стал. Мотор у Африки рядный, но выхлоп сделан каким то хитрым способом, чтобы звук был как у твина , ладно бы только звук он ещё и вибрации даёт. Следующей зимой думаю банку поменять.
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 16.06.2017, 21:57 | Сообщение # 24
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Prinz, так ведь это и есть параллельный ТВИН. Там ведь вспышка через 270 градусов.

Engine Type Liquid-cooled 4-stroke 8-valve Parallel Twin with 270 degree crank and uni-Cam

потому и звук Твина. Что, не нравится? Я думаю, что Укроп или другой толковый бренд будет звучать интереснее, но звук стока что бы раздражал.... Наверное приелось уже smile Кстати, Коля, прошивку делать нужно при замене или инжектор сам поднастраивается? Узнавал?


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
baumann Дата: Пятница, 16.06.2017, 22:36 | Сообщение # 25
Группа: пользователь
Мотоцикл: СRF1000
Город: Moscow
Сообщений: 84

Сейчас offline
Prinz/ Николай, на какую резину перешёл после стоковой?

Сообщение отредактировал baumann - Пятница, 16.06.2017, 22:37
 
eli Дата: Суббота, 17.06.2017, 06:02 | Сообщение # 26
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Цитата Ak-Ba ()
пару раз, как немцы чуть не плакали на равных ямаха
На XTZ1200?
 
Ak-Ba Дата: Суббота, 17.06.2017, 10:16 | Сообщение # 27
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600Z-Tenere 3aj
Город: Одесса
Сообщений: 275

Сейчас offline
Это я с телефона писал, не "равных ямаха" - а рваных ямах! Виноват smile ...... каюсь... Дело в том, что по легкому грунту и асфальту большой гусь идет отлично, не клюет при вытормаживании, но на скальнике и рваных глубоких ямах - это нечто... Наверное, каждому мотоциклу- своя дорога, ничего универсального в прямом смысле не имеется. Где то отлично, а в чем то - никак.

Наш девиз - не падать вниз, а держаться за карниз!
 
eli Дата: Суббота, 17.06.2017, 15:07 | Сообщение # 28
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Цитата Ak-Ba ()
Это я с телефона писал, не "равных ямаха" - а рваных ямах
Тогда понятно))).
Цитата Ak-Ba ()
Дело в том, что по легкому грунту и асфальту большой гусь идет отлично, не клюет при вытормаживании, но на скальнике и рваных глубоких ямах - это нечто...
Да, только по даже хорошему, твёрдому грейдеру, задницу носит, физику обмануть сложно, у Гуся перевес на морду...
 
Prinz Дата: Суббота, 17.06.2017, 18:12 | Сообщение # 29
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ 690 enduro
Город: Питер
Сообщений: 478

Сейчас offline
КРЫНЯ, Вадим меня не звук раздражает, а вибрации в которых он повинен, по моему мнению, выхлоп. Я где то читал, что выхлоп сделан таким образом чтобы делать звук как у втвина. Про настройки я ничего не узнавал.
Я в предыдущем посте неправильно выразился, я имел ввиду Vtwin


Сообщение отредактировал Prinz - Суббота, 17.06.2017, 18:17
 
Prinz Дата: Суббота, 17.06.2017, 18:16 | Сообщение # 30
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ 690 enduro
Город: Питер
Сообщений: 478

Сейчас offline
Цитата baumann ()
/ Николай, на какую резину перешёл после стоковой

У меня и сейчас стоковая стоит. Я в том году на ней в Крым съездил и снял, поставил хайду, так как поездки планировались безасфальтовые. В этом году опять поставил в Воронеж катался, а сейчас ткс80 купил, для следующей поездки.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 750 и более кубатурная техника » Honda Africa Twin vs. KTM 1090 Adventure R 2017 (видео)
Поиск: