Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 118 из 118
  • «
  • 1
  • 2
  • 116
  • 117
  • 118
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » KTM » KTM 690 ENDURO R (текущие вопросы, тюнинг, секреты эксплуатации)
KTM 690 ENDURO R
mataba Дата: Понедельник, 23.08.2021, 15:16 | Сообщение # 1756
Группа: пользователь
Мотоцикл: DRZ400E, 690EnduroR
Город: Казань
Сообщений: 11

Сейчас offline
интересует аналог нижнего подшипника амортизатора, пишут что подходит All Balls Артикул: 29-5068 ставит кто нибудь?
 
sancta Дата: Воскресенье, 05.09.2021, 13:12 | Сообщение # 1757
Группа: пользователь
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Челябинск
Сообщений: 6

Сейчас offline
Не знаю - пригодится кому или нет.
У нас в Ч. модель очень редкая. Спустя полгода мониторинга - наконец то появился один в продаже.
Сгонял - посмотрел. По ощущениям мот очень здоровый. Мои 168 см- еле дотягиваюсь пальцами ног до ровной площадки. Но фото почему то он выглядит намного мельче. Возможно потому что он реально высокий. Это реально ставит под вопрос использование его как эндурика где нибудь в горах в одиночку. Понятно, что пока мот на ходу он будет устойчив, но на маленьких скоростях - пробираясь по лесу без дорог, заезжая на крутую сопку - заваливать его с таким ростом буду постоянно.
Конкретно по тому экземпляру, что смотрел. Заявлен пробег 4500км для 08 года напрямую из Японии. Пробег сомнителен по моему. Крышка под ногой довольно таки сильно протерта. Весь крепеж на моте ржавый. На всем алюминии точечная коррозия. Вид вживую явно не тянет на те бабки, что за него просят.
Если кто где еще смотрел моты на продажу - делитесь результатами )
 
Savl Дата: Воскресенье, 05.09.2021, 19:28 | Сообщение # 1758
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 637

Сейчас offline
Зачем тебе нужен этот мотоцикл?
Для того чтобы ездить по лесу и в крутые горки? - для таких целей есть более подходящие варианты.

Вот не понимаю как с ростом 168 на 690 ездить. Может линки какие есть.
 
sancta Дата: Понедельник, 06.09.2021, 12:09 | Сообщение # 1759
Группа: пользователь
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Челябинск
Сообщений: 6

Сейчас offline
Ну вообще мне нужна турэндура в более эндуро. Чтобы 120км по асфальту, а потом в предгориях кататься.
Предыдущий от таких покатух начал разваливаться. Ищу что нибудь покрепче/полегче/помощнее.
 
ershn8d Дата: Понедельник, 06.09.2021, 15:05 | Сообщение # 1760
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R+FE350+CRF250R+GT500
Город: Erding
Сообщений: 229

Сейчас offline
С внешним видом и коррозией там обычно всегда шляпа. Крепёж и проводка сделаны заводом "на отвались".

Для говен он не очень то и приспособлен. Сцепление НЕ подходит для езды с проскальзыванием. Катался по влажному МТБ-треку наверх, в режиме "то едем то толкаем", так 2 их 3 участников сей покатушки оставили сцепление там. Можно поменять "проскальзывающие диски" на один нормальный, но сильно лучше не станет.

Занижается линком или косточкой на 2.5-3см. Может ещё сиденье PowerParts пониже будет. У меня R 9го года (275мм подвеска), при росте 177 дотягивался цыпочкой. Я занизил косточкой, но как побочное явление - подвеска становится сильно мягче. Не пробивает, по камням удобно шпарить, уверенно в любой ситуации, но теперь хвост разбивает колесом. Нужно разбираться теперь, как настраивать статический прогиб с новой кинематикой...

Ну там ещё куча всего. Где-то 100 доработок на OFRP упоминались. Фильтр нефига не поролоновый с завода (и какой тогда это эндуро???). Радиаторы защищать обязательно с боков, лапка заднего тормоза гнётся на ровном месте, в передней подвеске надо как минимум шайбы в клапане сжатия менять. Слишком жёстко с завода, для дорог что ли, не понимаю. Впрыск до 2011 иногда работает хрен знает как. К LeoVince не смог его адаптировать, к PowerParts/Sebring получилось. Крышки воздушного фильтра, прошивки, TuneECU, модифицированные топливные карты... в итоге подкрутил "магический" болт ХХ и таки можно с ХХ газ откручивать без заглохов.

Платформа LC4 в принципе уникальна, никаких других аналогов нет, но... В общем доводить его надо под себя, долго и упорно. Никаким Ready to Race там не пахнет, у меня 3 года ушло и процесс продолжается... Использую его не часто, но интенсивно и как раз в горах и предгорьях (см. ниже).

(Добавил): А как будет решаться вопрос с выбором резины? 120+120км по асфальту и в промежутке грунт это ну весьма сложный компромиссный выбор.



Прикрепления: 0038318.jpg (68.6 Kb)


Baja '96 => DR-Z 400 SM '05 => SM 610 '06 => TE 310 '11 => FE350 '20
CR125 '04 => CRF250 '08
XLV600 '96 => 690R '08
GT 500 '76


Сообщение отредактировал ershn8d - Понедельник, 06.09.2021, 17:07
 
Savl Дата: Понедельник, 06.09.2021, 17:56 | Сообщение # 1761
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 637

Сейчас offline
Для себя вопрос резины закрыл уже давно.
Кенда к760. От Берлина до Магадана.
Приемлемо на асфальте и несопоставимо со штатной по грунту.
Срок службы 7-8 тыс.км.
 
sancta Дата: Понедельник, 06.09.2021, 18:34 | Сообщение # 1762
Группа: пользователь
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Челябинск
Сообщений: 6

Сейчас offline
Цитата
А как будет решаться вопрос с выбором резины? 120+120км по асфальту и в промежутке грунт это ну весьма сложный компромиссный выбор.

Катал на универсальной mitas e-07+ в принципе понравилось. Понятно что не шашка, но на несыпучих камнях шашку вроде как и не надо совсем.
 
gfrntz Дата: Вторник, 07.09.2021, 03:09 | Сообщение # 1763
Группа: пользователь
Мотоцикл: husky 701 enduro '18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 5

Сейчас offline
Цитата
Можно поменять "проскальзывающие диски" на один нормальный, но сильно лучше не станет.


Станет хуже. Диск удалять нельзя.
 
Savl Дата: Вторник, 07.09.2021, 07:50 | Сообщение # 1764
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 637

Сейчас offline
Удалил. Хуже не стало. Что не так?)
 
ershn8d Дата: Вторник, 07.09.2021, 11:06 | Сообщение # 1765
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R+FE350+CRF250R+GT500
Город: Erding
Сообщений: 229

Сейчас offline
Цитата Savl ()
Что не так?


Хороший вопрос. Инспектировал сцепление в прошлом году, всё в норме.

На 701 немного другое сцепление, на сколько я помню, там больше дисков по умолчанию.


Baja '96 => DR-Z 400 SM '05 => SM 610 '06 => TE 310 '11 => FE350 '20
CR125 '04 => CRF250 '08
XLV600 '96 => 690R '08
GT 500 '76


Сообщение отредактировал ershn8d - Вторник, 07.09.2021, 11:08
 
gfrntz Дата: Вторник, 07.09.2021, 15:38 | Сообщение # 1766
Группа: пользователь
Мотоцикл: husky 701 enduro '18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 5

Сейчас offline
Сцепление на 701 & 690 идентичное.

Тарельчатая пружина, которую заявляют на удаление и установку обычного фрикциона отвечает за улучшение прижима + гашение всяких лишних вибраций. Без нее пакет плохо прижимается и хоть и мотоцикл едет, но зацеп хороший смещается сильно на верха.
 
ershn8d Дата: Вторник, 07.09.2021, 16:15 | Сообщение # 1767
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R+FE350+CRF250R+GT500
Город: Erding
Сообщений: 229

Сейчас offline
gfrntz, в моём комплекте от 2009 года, было недостаточно дисков для 701. Почему - времени разбираться в поле не было. По каталогу вообще почему-то 7-7 (2009) и 6-7 (2018), то есть должно было хватать с запасом. В поздних моделях (2020) опять указано 7-7, пара деталей внутри отличается. Ещё бывает QuickShift, там боковая крышка двигателя и прочие детали (лапка тормоза итп) отличаются. В любом случае, они его слегка модифицируют, а принцип работы всё тот же.

Тарельчатая пружина скорее даёт возможность одной части корзины чуть провернуться в косых пазах относительно другой (cмещаясь наружу, то есть сжатие пакета уменьшается, что и позволяет сцеплению проскальзывать), при условии момента со стороны колеса превосходящего момент со стороны ДВС.

Зацеп у меня отличный, повышенного износа сцепления не наблюдается. Судя по тому, что я наблюдаю, в других группах, некоторые везунчики меняют сцепление периодически/досрочно из-за этой пружины, которая нормально не работает. Что неудивительно, учитывая сложную комбинацию "прижимных", "отжимных" и тарельчатой пружины, которую также можно перегреть, просадить с возрастом итп. Разумеется, при установке обычного фрикциона вместо пружины, получаемая толщина пакета не должна быть меньше, чем была. Также выкидываются маленькие "отжимные" пружины и что-то там ещё. После модификации, сцепление недолго ведёт, так что всё в норме. Возможно что, в побочные эффекты входит рост бОльшая нагрузка на цилиндр сцепления, но он и так не очень то работает.

В любом случае, модицифируй - не модифицируй, данное сцепление не особо годится для внедорожного использования в целом. То охлаждение недостаточное, то гидравлика подводит, то что-то ещё.


Baja '96 => DR-Z 400 SM '05 => SM 610 '06 => TE 310 '11 => FE350 '20
CR125 '04 => CRF250 '08
XLV600 '96 => 690R '08
GT 500 '76


Сообщение отредактировал ershn8d - Вторник, 07.09.2021, 17:05
 
gfrntz Дата: Вторник, 07.09.2021, 17:02 | Сообщение # 1768
Группа: пользователь
Мотоцикл: husky 701 enduro '18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 5

Сейчас offline
Там где 6 железных дисков все ок. 7й железный диск имеет маркировку nitrided, который устанавливается под металлическую пружину. Азотирование как раз сделано чтобы пружина не протирала диск. Посмотрел фиши на 2009й и там так же 6 железных, 7 фрикионов, 1 азотированый железный и пружины с мелким фрикционом.

У меня новый пакет дисков с замененным мелким фрикционом на стандартный продолжал буксовать и после тысячи км. Замена на сток вариант решила проблему. Пружины были усиленные от ofrp.
 
ershn8d Дата: Вторник, 07.09.2021, 17:12 | Сообщение # 1769
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R+FE350+CRF250R+GT500
Город: Erding
Сообщений: 229

Сейчас offline
gfrntz, главное - что проблема решилась.

Я один раз заметил лёгкое проскальзывание (как будто сцепление сомкнулось на высоких оборотах при разгоне), обратил внимание, но больше это не проявлялось. Может быть есть и нюансы в самом моде. И эксплуатация, у меня достаточно жёсткая, но годовой пробег небольшой и мотор особо не кручу smile

Да в общем это сцепление по всей видимости от SMR, не особо годится для внедорожного использования в целом. То охлаждение недостаточное, то гидравлика подводит, то что-то ещё. Вариант только один - следить чтобы не проскальзывало само по себе и просто его "не использовать".


Baja '96 => DR-Z 400 SM '05 => SM 610 '06 => TE 310 '11 => FE350 '20
CR125 '04 => CRF250 '08
XLV600 '96 => 690R '08
GT 500 '76


Сообщение отредактировал ershn8d - Вторник, 07.09.2021, 17:16
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » KTM » KTM 690 ENDURO R (текущие вопросы, тюнинг, секреты эксплуатации)
  • Страница 118 из 118
  • «
  • 1
  • 2
  • 116
  • 117
  • 118
Поиск: