Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » KTM » KTM 690 ENDURO R (текущие вопросы, тюнинг, секреты эксплуатации)
KTM 690 ENDURO R
ershn8d Дата: Среда, 04.11.2020, 16:51 | Сообщение # 1726
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R+FE350+CRF250R+GT500
Город: Erding
Сообщений: 229

Сейчас offline
Savl, ограничение на бак скорее всего "дабы Великая Оранжевая Компания была полностью застрахована от гарантийных случаев". Они же должны обеспечить себе исправность мотоцикла, пока действует гарантия. Да и им было явно впадлу и дорого тестировать больше и дольше.

Там эти дурацкие насос и-или фильтр помрут раньше от плохого бензина, чем мотор.


Baja '96 => DR-Z 400 SM '05 => SM 610 '06 => TE 310 '11 => FE350 '20
CR125 '04 => CRF250 '08
XLV600 '96 => 690R '08
GT 500 '76


Сообщение отредактировал ershn8d - Среда, 04.11.2020, 16:52
 
sed Дата: Четверг, 12.11.2020, 23:13 | Сообщение # 1727
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073

Сейчас offline
Цитата ershn8d ()
Не знаю, как там на новых, но на "старых" карта для плохого топлива тупо лимитирует открытие дросселя до 50%. Разницы в топливных или картах зажигания не обнаружено.

1) Не знаю как там на "старых", но на моем 2011г в карте 0 было позже угол зажигания и если не ошибаюсь больше время открытие форсунки для более богатой смеси, вследствие чего на низких оборотах двигатель работает мягче и не так склонен к тому чтобы заглохнуть вследствие малой инерции маховика 690.
Я переделывал под себя карту зажигания, делая "универсальную" настройку, чтобы стабильно работал на низких оборотах и при этом вжаривал при откручивании ручки. За основу для низких оборотов как раз использовал параметры с карты 0.

2) октан корректоры не делают из мочи что-то необыкновенное, а только стабилизируют эту мочу, чтобы не было детонации. Именно детонация убивает поршневую на двигателях с высокой компрессией. А вот то, что эта стабилизированная моча может еще засрать форсунки, закоксовать кольца и прочие прелести говнобензина - тут уж пардоньте, но это все же не так бесповоротно трагично как из-за детонации развалившийся на ходу поршень и убитый цилиндр .


Сообщение отредактировал sed - Четверг, 12.11.2020, 23:17
 
Kashalotow Дата: Пятница, 13.11.2020, 07:46 | Сообщение # 1728
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ 790 Adventure
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 67

Сейчас offline
Цитата EL_ZeRno ()
На сколько критичным для мотора, с степенью сжатия 12,7:1, будет временное использование 92 бензина в отдаленных уголках России, на Памире или Монголии. Какие это несет последствия для двигателя?

Не дрейфь, там нет 92. Только плохой 80-й).


Пока дышу - надеюсь....
 
ershn8d Дата: Среда, 18.11.2020, 16:49 | Сообщение # 1729
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R+FE350+CRF250R+GT500
Город: Erding
Сообщений: 229

Сейчас offline
sed, проверил, на стандартных картах 08-10 и 11 года зажигание I1 LOF отличается от I1 и остальных - тут ты прав.

Но топливной карты как таковой для LOF режима нет, F1-3 и L1-3 друг от друга не отличаются. Есть дроссельная карта.

На обогащённой на 2-3% смеси, с отключённой лямбдой, отключенными L-картами, с LeoVince и доработанными картами ручки газа, опционально с крышкой Evo1, 690 прёт "как с карбюратором". Не на стоковой карте даже резковат для технических покатушек на 200+ км в день. Это всё доработалось.

Но... это в +25-35. Он не может нормально адаптироваться к температуре окружающего воздуха, начинает глохнуть при +10 и ниже. Так что вернул всё в сток и экспериментирую дальше.


Baja '96 => DR-Z 400 SM '05 => SM 610 '06 => TE 310 '11 => FE350 '20
CR125 '04 => CRF250 '08
XLV600 '96 => 690R '08
GT 500 '76


Сообщение отредактировал ershn8d - Среда, 18.11.2020, 17:04
 
stanislas Дата: Воскресенье, 22.11.2020, 14:56 | Сообщение # 1730
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ690Е R 2011
Город: Старая Купавна
Сообщений: 25

Сейчас offline
Цитата ershn8d ()
На обогащённой на 2-3% смеси, с отключённой лямбдой, отключенными L-картами, с LeoVince и доработанными картами ручки газа, опционально с крышкой Evo1, 690 прёт "как с карбюратором". Не на стоковой карте даже резковат для технических покатушек на 200+ км в день. Это всё доработалось.

Тоже так хочу)
Прямоток есть, крышка evo есть, поролон поставил.
Прошит картой акрапович, лямбда отключена. Не нравится как тормозит двигателем на 1-2 при сбросе газа, очень резко. Ну и жрет много по сравнению со сток прошивкой и глушителем.
 
ershn8d Дата: Понедельник, 23.11.2020, 13:40 | Сообщение # 1731
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R+FE350+CRF250R+GT500
Город: Erding
Сообщений: 229

Сейчас offline
Цитата stanislas ()
Тоже так хочу)


Ну я сейчас вернул всё (кроме TwinAir на впуске и "карт ручки газа") в сток. Лямбда, глушитель и прошивка стоковые. В принципе, вроде бы тоже нормально. Надо экспериментировать. Хочу найти выхлоп Sebring (PowerParts), говорят отличный околостоковый вариант.

Я просто с 610й ещё привык к сильному торможению двигателем. Но это мешает на технических участках.


Baja '96 => DR-Z 400 SM '05 => SM 610 '06 => TE 310 '11 => FE350 '20
CR125 '04 => CRF250 '08
XLV600 '96 => 690R '08
GT 500 '76


Сообщение отредактировал ershn8d - Понедельник, 23.11.2020, 13:40
 
Savl Дата: Понедельник, 05.07.2021, 17:00 | Сообщение # 1732
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 637

Сейчас offline
Как показывает опыт, иногда форсунку можно отремонтировать в походных условиях.

Признаки неисправности:
1. Мот не набирает обороты
2. Плохо заводится
3. "Не едет".
По внешним признакам иногда это похоже на кончину бензонасоса или свечи, поэтому сперва стоит убедиться в работоспособности насоса и заменить свечу. Так проще.


Если не помогло, то снимаем форсунку и смотрим на распыление. Если льет струей или распыл не выглядит как туман, то делаем следующее:
Необходим кусок кислородного шланга ( ~ 1 м) и растворитель (вайтспирит) ( в идеале очиститель КАРБЮРАТОРА) и автомобильный компрессор (вело насос при отсутствии)
1. Отключаем предохранители бензонасоса и ближнего света фар.
2. Подсоединяем фишку проводов к форсунке.
3. Подсоединяем кислородный шланг, наливаем в него растворитель.
4. Подсоединяем компрессор к шлангу и создаем давление.
5. Включаем зажигание, нажимаем кнопку стартера и имитируем работу форсунки. Струю направляем подальше от мотоцикла и источников возможного воспламенения.
6. Повторяем процедуру до появления устойчивого распыла форсунки.
7. Ставим форсунку на место, возвращаем назад предохранитель бензонасоса и пробуем завести мотоцикл. Если все нормально то п.8. Если нет то п. 1.
8. Собираем в обратном порядке.
9. Сразу же после этого МЕНЯЕМ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР (форсунка 99% накрылась из-за его некачественной работы).

Способ вполне рабочий, подтвержден неоднократной практикой.


Сообщение отредактировал Savl - Вторник, 06.07.2021, 11:55
 
sancta Дата: Среда, 21.07.2021, 12:12 | Сообщение # 1733
Группа: пользователь
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Челябинск
Сообщений: 6

Сейчас offline
Доброе всем!
Перечитал всю ветку. Похоже это самая полная ветка о 690 в рунете.
Помогите определиться с выбором.
Немного о моем прошлом - 4 сезона на BMW f650 funduro. Сначала - покатушки по лесу, потом всё жестче и жёстче. Каждый выезд - это выезд в лес, на бездор (хоть и по асфальту до него). Все окрестные леса искатал - в последнее время ездил по асфальту около 150 км, потом по лесам/полям/горам полдня, потом опять асфальт до дома. Ищу интересные локации - бывшие деревни, старые копи с кристаллами. В общем на Урале есть чем заняться на бездоре. Мот в целом устраивал, но он паркетник. На митасе е07+ вполне себе протаскивал меня во всяческих ипунях. В прошлом году заезжал на г.Юрма (кому интересно - поищите на ютубе дорога на юрму - местные джиперы там были неделей позже меня). Обратно пер немного "шибче", с небольшими прыжками и подорвал масляный бак - он в раме на этом моте. В общем понял что нужно учиться катать интереснее - с прыжками, перелазом бревен, вилли опять же поучить. А этот мот и мои навыки не позволяют на нем отжигать. Продал и теперь в раздумиях.
690 привлек меньшей массой, больше лошадей. И вроде на асфальте нормально прёт.
Но прочитал ветку и не понял. Он эндурик или что? Писали что прыгать и через бревна нельзя - ломается подрамник. Масло не охлаждается - радиатора нет и есть риск перегреть его в лесах при медленной езде (а она почти всегда в незнакомых лесах в одиночку небыстрая). Рост у меня маленький - 168 см и похоже до земли мне сантиметров 10 ть хватать не будет. По стоимости он почти догоняет 950-990 адвенчер. Если способности в плане эндуро у него не отличаются от 990 - смысл тогда в 690?
 
Savl Дата: Среда, 21.07.2021, 13:30 | Сообщение # 1734
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 637

Сейчас offline
Отвечу коротко.
Бери (неушатанный экземпляр), не пожалеешь. Единственный видимый минус это рост 168.
 
VoFFkA Дата: Среда, 21.07.2021, 20:45 | Сообщение # 1735
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL700VA+Yamaha ybr 125
Город: Самара
Сообщений: 453

Сейчас offline
Тоже периодически думаю про этот мотоцикл. Слышал, что надо менять рокера раз в 30 000 километров. Это правда? Как вообще надежность? Думаю не как у Хонды. Какой расход на трассе? Как переваривает плохой бензин?

Around the world.
 
Savl Дата: Среда, 21.07.2021, 21:11 | Сообщение # 1736
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 637

Сейчас offline
Есть ли подобная "Хонда" без рокеров, надёжная, с малым расходом на трассе и стоковым 80 бензином?
Ну чтобы в характеристиках 690.

А если по теме, то список вопросов заставляет предположить что мысли о покупке так и будут теоретическими "периодическими". ))

Их лучше задать менеджеру по продажам 690х.

angel
 
motovasss Дата: Пятница, 23.07.2021, 13:26 | Сообщение # 1737
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1190 ADV; KTM ECX-F 250
Город: Москва
Сообщений: 113

Сейчас offline
Цитата Savl ()
Единственный видимый минус это рост 168.

У меня рост 178 и я ставил занижающий линк. (5 см).


 
sancta Дата: Пятница, 23.07.2021, 14:13 | Сообщение # 1738
Группа: пользователь
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Челябинск
Сообщений: 6

Сейчас offline
Есть в окрестностях Челябинска добрая душа, которая может 690 эндуро показать? biggrin
 
Prinz Дата: Пятница, 23.07.2021, 14:45 | Сообщение # 1739
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ 690 enduro
Город: Питер
Сообщений: 478

Сейчас offline
У меня 176, но давно имею привычку одной ногой держать
 
eli Дата: Воскресенье, 25.07.2021, 07:29 | Сообщение # 1740
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
У меня была Honda XR 600R, там высота по седлу 940мм., мой рост 175 см. Никаких проблем не испытывал, тоже держал одной ногой.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » KTM » KTM 690 ENDURO R (текущие вопросы, тюнинг, секреты эксплуатации)
Поиск: