KTM 690 ENDURO R
|
|
ershn8d | Дата: Среда, 04.11.2020, 16:51 | Сообщение # 1726 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R+FE350+CRF250R+GT500
Город: Erding
Сообщений: 229
Сейчас offline
| Savl, ограничение на бак скорее всего "дабы Великая Оранжевая Компания была полностью застрахована от гарантийных случаев". Они же должны обеспечить себе исправность мотоцикла, пока действует гарантия. Да и им было явно впадлу и дорого тестировать больше и дольше.
Там эти дурацкие насос и-или фильтр помрут раньше от плохого бензина, чем мотор.
Baja '96 => DR-Z 400 SM '05 => SM 610 '06 => TE 310 '11 => FE350 '20 CR125 '04 => CRF250 '08 XLV600 '96 => 690R '08 GT 500 '76
Сообщение отредактировал ershn8d - Среда, 04.11.2020, 16:52 |
|
| |
sed | Дата: Четверг, 12.11.2020, 23:13 | Сообщение # 1727 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073
Сейчас offline
| Цитата ershn8d ( ) Не знаю, как там на новых, но на "старых" карта для плохого топлива тупо лимитирует открытие дросселя до 50%. Разницы в топливных или картах зажигания не обнаружено. 1) Не знаю как там на "старых", но на моем 2011г в карте 0 было позже угол зажигания и если не ошибаюсь больше время открытие форсунки для более богатой смеси, вследствие чего на низких оборотах двигатель работает мягче и не так склонен к тому чтобы заглохнуть вследствие малой инерции маховика 690. Я переделывал под себя карту зажигания, делая "универсальную" настройку, чтобы стабильно работал на низких оборотах и при этом вжаривал при откручивании ручки. За основу для низких оборотов как раз использовал параметры с карты 0.
2) октан корректоры не делают из мочи что-то необыкновенное, а только стабилизируют эту мочу, чтобы не было детонации. Именно детонация убивает поршневую на двигателях с высокой компрессией. А вот то, что эта стабилизированная моча может еще засрать форсунки, закоксовать кольца и прочие прелести говнобензина - тут уж пардоньте, но это все же не так бесповоротно трагично как из-за детонации развалившийся на ходу поршень и убитый цилиндр .
Сообщение отредактировал sed - Четверг, 12.11.2020, 23:17 |
|
| |
Kashalotow | Дата: Пятница, 13.11.2020, 07:46 | Сообщение # 1728 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ 790 Adventure
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 67
Сейчас offline
| Цитата EL_ZeRno ( ) На сколько критичным для мотора, с степенью сжатия 12,7:1, будет временное использование 92 бензина в отдаленных уголках России, на Памире или Монголии. Какие это несет последствия для двигателя? Не дрейфь, там нет 92. Только плохой 80-й).
Пока дышу - надеюсь....
|
|
| |
ershn8d | Дата: Среда, 18.11.2020, 16:49 | Сообщение # 1729 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R+FE350+CRF250R+GT500
Город: Erding
Сообщений: 229
Сейчас offline
| sed, проверил, на стандартных картах 08-10 и 11 года зажигание I1 LOF отличается от I1 и остальных - тут ты прав.
Но топливной карты как таковой для LOF режима нет, F1-3 и L1-3 друг от друга не отличаются. Есть дроссельная карта.
На обогащённой на 2-3% смеси, с отключённой лямбдой, отключенными L-картами, с LeoVince и доработанными картами ручки газа, опционально с крышкой Evo1, 690 прёт "как с карбюратором". Не на стоковой карте даже резковат для технических покатушек на 200+ км в день. Это всё доработалось.
Но... это в +25-35. Он не может нормально адаптироваться к температуре окружающего воздуха, начинает глохнуть при +10 и ниже. Так что вернул всё в сток и экспериментирую дальше.
Baja '96 => DR-Z 400 SM '05 => SM 610 '06 => TE 310 '11 => FE350 '20 CR125 '04 => CRF250 '08 XLV600 '96 => 690R '08 GT 500 '76
Сообщение отредактировал ershn8d - Среда, 18.11.2020, 17:04 |
|
| |
stanislas | Дата: Воскресенье, 22.11.2020, 14:56 | Сообщение # 1730 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ690Е R 2011
Город: Старая Купавна
Сообщений: 25
Сейчас offline
| Цитата ershn8d ( ) На обогащённой на 2-3% смеси, с отключённой лямбдой, отключенными L-картами, с LeoVince и доработанными картами ручки газа, опционально с крышкой Evo1, 690 прёт "как с карбюратором". Не на стоковой карте даже резковат для технических покатушек на 200+ км в день. Это всё доработалось. Тоже так хочу) Прямоток есть, крышка evo есть, поролон поставил. Прошит картой акрапович, лямбда отключена. Не нравится как тормозит двигателем на 1-2 при сбросе газа, очень резко. Ну и жрет много по сравнению со сток прошивкой и глушителем.
|
|
| |
ershn8d | Дата: Понедельник, 23.11.2020, 13:40 | Сообщение # 1731 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R+FE350+CRF250R+GT500
Город: Erding
Сообщений: 229
Сейчас offline
| Цитата stanislas ( ) Тоже так хочу)
Ну я сейчас вернул всё (кроме TwinAir на впуске и "карт ручки газа") в сток. Лямбда, глушитель и прошивка стоковые. В принципе, вроде бы тоже нормально. Надо экспериментировать. Хочу найти выхлоп Sebring (PowerParts), говорят отличный околостоковый вариант.
Я просто с 610й ещё привык к сильному торможению двигателем. Но это мешает на технических участках.
Baja '96 => DR-Z 400 SM '05 => SM 610 '06 => TE 310 '11 => FE350 '20 CR125 '04 => CRF250 '08 XLV600 '96 => 690R '08 GT 500 '76
Сообщение отредактировал ershn8d - Понедельник, 23.11.2020, 13:40 |
|
| |
Savl | Дата: Понедельник, 05.07.2021, 17:00 | Сообщение # 1732 |
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 637
Сейчас offline
| Как показывает опыт, иногда форсунку можно отремонтировать в походных условиях.
Признаки неисправности: 1. Мот не набирает обороты 2. Плохо заводится 3. "Не едет". По внешним признакам иногда это похоже на кончину бензонасоса или свечи, поэтому сперва стоит убедиться в работоспособности насоса и заменить свечу. Так проще.
Если не помогло, то снимаем форсунку и смотрим на распыление. Если льет струей или распыл не выглядит как туман, то делаем следующее: Необходим кусок кислородного шланга ( ~ 1 м) и растворитель (вайтспирит) ( в идеале очиститель КАРБЮРАТОРА) и автомобильный компрессор (вело насос при отсутствии) 1. Отключаем предохранители бензонасоса и ближнего света фар. 2. Подсоединяем фишку проводов к форсунке. 3. Подсоединяем кислородный шланг, наливаем в него растворитель. 4. Подсоединяем компрессор к шлангу и создаем давление. 5. Включаем зажигание, нажимаем кнопку стартера и имитируем работу форсунки. Струю направляем подальше от мотоцикла и источников возможного воспламенения. 6. Повторяем процедуру до появления устойчивого распыла форсунки. 7. Ставим форсунку на место, возвращаем назад предохранитель бензонасоса и пробуем завести мотоцикл. Если все нормально то п.8. Если нет то п. 1. 8. Собираем в обратном порядке. 9. Сразу же после этого МЕНЯЕМ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР (форсунка 99% накрылась из-за его некачественной работы).
Способ вполне рабочий, подтвержден неоднократной практикой.
Сообщение отредактировал Savl - Вторник, 06.07.2021, 11:55 |
|
| |
sancta | Дата: Среда, 21.07.2021, 12:12 | Сообщение # 1733 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Челябинск
Сообщений: 6
Сейчас offline
| Доброе всем! Перечитал всю ветку. Похоже это самая полная ветка о 690 в рунете. Помогите определиться с выбором. Немного о моем прошлом - 4 сезона на BMW f650 funduro. Сначала - покатушки по лесу, потом всё жестче и жёстче. Каждый выезд - это выезд в лес, на бездор (хоть и по асфальту до него). Все окрестные леса искатал - в последнее время ездил по асфальту около 150 км, потом по лесам/полям/горам полдня, потом опять асфальт до дома. Ищу интересные локации - бывшие деревни, старые копи с кристаллами. В общем на Урале есть чем заняться на бездоре. Мот в целом устраивал, но он паркетник. На митасе е07+ вполне себе протаскивал меня во всяческих ипунях. В прошлом году заезжал на г.Юрма (кому интересно - поищите на ютубе дорога на юрму - местные джиперы там были неделей позже меня). Обратно пер немного "шибче", с небольшими прыжками и подорвал масляный бак - он в раме на этом моте. В общем понял что нужно учиться катать интереснее - с прыжками, перелазом бревен, вилли опять же поучить. А этот мот и мои навыки не позволяют на нем отжигать. Продал и теперь в раздумиях. 690 привлек меньшей массой, больше лошадей. И вроде на асфальте нормально прёт. Но прочитал ветку и не понял. Он эндурик или что? Писали что прыгать и через бревна нельзя - ломается подрамник. Масло не охлаждается - радиатора нет и есть риск перегреть его в лесах при медленной езде (а она почти всегда в незнакомых лесах в одиночку небыстрая). Рост у меня маленький - 168 см и похоже до земли мне сантиметров 10 ть хватать не будет. По стоимости он почти догоняет 950-990 адвенчер. Если способности в плане эндуро у него не отличаются от 990 - смысл тогда в 690?
|
|
| |
Savl | Дата: Среда, 21.07.2021, 13:30 | Сообщение # 1734 |
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 637
Сейчас offline
| Отвечу коротко. Бери (неушатанный экземпляр), не пожалеешь. Единственный видимый минус это рост 168.
|
|
| |
VoFFkA | Дата: Среда, 21.07.2021, 20:45 | Сообщение # 1735 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL700VA+Yamaha ybr 125
Город: Самара
Сообщений: 453
Сейчас offline
| Тоже периодически думаю про этот мотоцикл. Слышал, что надо менять рокера раз в 30 000 километров. Это правда? Как вообще надежность? Думаю не как у Хонды. Какой расход на трассе? Как переваривает плохой бензин?
Around the world.
|
|
| |
Savl | Дата: Среда, 21.07.2021, 21:11 | Сообщение # 1736 |
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 637
Сейчас offline
| Есть ли подобная "Хонда" без рокеров, надёжная, с малым расходом на трассе и стоковым 80 бензином? Ну чтобы в характеристиках 690.
А если по теме, то список вопросов заставляет предположить что мысли о покупке так и будут теоретическими "периодическими". ))
Их лучше задать менеджеру по продажам 690х.
|
|
| |
motovasss | Дата: Пятница, 23.07.2021, 13:26 | Сообщение # 1737 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1190 ADV; KTM ECX-F 250
Город: Москва
Сообщений: 113
Сейчас offline
| Цитата Savl ( ) Единственный видимый минус это рост 168. У меня рост 178 и я ставил занижающий линк. (5 см).
|
|
| |
sancta | Дата: Пятница, 23.07.2021, 14:13 | Сообщение # 1738 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Челябинск
Сообщений: 6
Сейчас offline
| Есть в окрестностях Челябинска добрая душа, которая может 690 эндуро показать?
|
|
| |
Prinz | Дата: Пятница, 23.07.2021, 14:45 | Сообщение # 1739 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ 690 enduro
Город: Питер
Сообщений: 478
Сейчас offline
| У меня 176, но давно имею привычку одной ногой держать
|
|
| |
eli | Дата: Воскресенье, 25.07.2021, 07:29 | Сообщение # 1740 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005
Сейчас offline
| У меня была Honda XR 600R, там высота по седлу 940мм., мой рост 175 см. Никаких проблем не испытывал, тоже держал одной ногой.
|
|
| |