Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » KTM » KTM 690 ENDURO R (текущие вопросы, тюнинг, секреты эксплуатации)
KTM 690 ENDURO R
Donogh Дата: Среда, 27.06.2012, 12:14 | Сообщение # 16
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ750
Город: Харьков
Сообщений: 483

Сейчас offline
Сотона, из Польши дешевле выходит, чем в БЛ покупать?

 
Сотона Дата: Среда, 27.06.2012, 16:57 | Сообщение # 17
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC
Город: Коми АССР
Сообщений: 200

Сейчас offline
дешевле, но гИморнее)))
за всё надо платить..
+ тут же в Польше можно прикупить тюнинга от туратеча, багажник напрмер.
в Bielsko-Biała там же и ктм дилер рядом в ста метрах


Сообщение отредактировал Сотона - Среда, 27.06.2012, 17:04
 
sed Дата: Четверг, 28.06.2012, 13:27 | Сообщение # 18
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073

Сейчас offline
Quote (Savl)
2. Где можно взять (скачать)?

не помню, собирал с мира по нитке...
постараюсь вчером выложить, кину ссыль.
 
sed Дата: Четверг, 28.06.2012, 23:14 | Сообщение # 19
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073

Сейчас offline
кагбэвот
http://ifolder.ru/31374436
 
ucKuH Дата: Понедельник, 23.07.2012, 10:24 | Сообщение # 20
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XVS 650A
Город: Прокопьевск
Сообщений: 7

Сейчас offline
Можно ли при таком объеме бака его использовать как турист? )
 
Savl Дата: Понедельник, 23.07.2012, 10:36 | Сообщение # 21
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 637

Сейчас offline
Почему нет?
Мот довольно экономичен. До лампочки на полном баке у меня по лучалось 230 км.
Вопрос в другом-можно ли его при ТАКОМ сиденьи использовать как туриста?
 
sed Дата: Понедельник, 23.07.2012, 12:01 | Сообщение # 22
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073

Сейчас offline
бака достаточно для пробега 200км+ 50-80км ещё в резерве остаются
Расход ~4 литра при крейсерской 110-120мч.
После 200км все равно надо жопу и кости разминать, чтобы усталость не накапливалась- как раз удобно совместить с заправкой.

Если надо по 700км без заправок долбить- есть готовые тюнинговые баки на перед от 10 до 17 литров + 4 литровый доп.бак на зад.
Любой каприз за ваши деньги :]

В стоке как туриста использовать - мазохизм.
Надо менять сиденье, ставить толстые ручки руля и\или грузики, ветровик, багажные рамки, поднимать руль проставками.


Сообщение отредактировал sed - Понедельник, 23.07.2012, 12:07
 
ЧИП Дата: Понедельник, 23.07.2012, 14:51 | Сообщение # 23
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶К̶Т̶M̶6̶9̶0
Город: Новороссийск
Сообщений: 1651

Сейчас offline
Quote (ucKuH)
использовать как турист


У каждого своё понятие "туризма".
"Голда" тоже турист, и очень хороший biggrin
С какой целью Вы собираетесь превращать злобного ралли-рейдового гонца в туриста? Сколько баков ни навешай, как не меняй звёзды и т.д. - его истинное назначение гонка по каменной пустыне.
Хотя оффроудпиплы на них ездят везде, и супостаты пересекают Алтай с Монголией - мот никак не предназначен для ковыряния в грязи (разумеется это лично моё мнение).
Кстати расход сильно зависит от стиля езды - мне удаётся по 7л сжигать smile
И резина вместо 8-10 проходит 3-4т.км если практиковать разгон до 100 за 4сек (реально).
 
ucKuH Дата: Вторник, 24.07.2012, 09:30 | Сообщение # 24
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XVS 650A
Город: Прокопьевск
Сообщений: 7

Сейчас offline
Косяк ведь в том, что до монголии надо еще доехать! А это асфальт, и не 10км... И эта дорога может вымотать сильнее, нежели потом степи-пустыни. Вот поэтому и надо найти что-то... Среднее. Какобычно вообщем. Хочется все и сразу )
 
sed Дата: Вторник, 24.07.2012, 13:40 | Сообщение # 25
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073

Сейчас offline
если это единственная причина, то как вариант- особо хитрые засылают среднелегкие эндуры в удаленные уголки грузовой компанией.
В РФ тошнить по педералкам долго и мало где в кайф.
 
ЧИП Дата: Вторник, 24.07.2012, 15:15 | Сообщение # 26
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶К̶Т̶M̶6̶9̶0
Город: Новороссийск
Сообщений: 1651

Сейчас offline
Неугомонный мотогон YK засылал не средний КТМ990 в Барнаул для Монголии.
 
Savl Дата: Вторник, 21.08.2012, 11:16 | Сообщение # 27
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 637

Сейчас offline
Имеются ли варианты замены штатного бака на бак увеличенной емкости?
Пока интересует вариант чтобы был один бак, а не три.

p.s. Поставил Роксовские антивибрационные проставки. С вибрацией борются они средне, но в стойке стало ездить гораздо удобнее.
Порекомендую.
 
ЧИП Дата: Вторник, 21.08.2012, 11:41 | Сообщение # 28
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶К̶Т̶M̶6̶9̶0
Город: Новороссийск
Сообщений: 1651

Сейчас offline
Quote (Savl)
чтобы был один бак


От скуки поучаствую - немного странно видеть такие вопросы на сайте туристов biggrin
Тем более крупный спец по 690 Pate уже вернулся в белокаменную...
Насколько мне известно, есть единственный большой задний бак - от заводской РаллиРейдРеплика; но судя по отсутствию даже попыток вкрячить его в раму 690Е или Р, это затруднительно biggrin
Плюс он от карбюраторной версии, т.е. бензонасос там низкого давления. Хотя цена не смертельная - 1000евр.


Сообщение отредактировал ЧИП - Вторник, 21.08.2012, 11:43
 
Savl Дата: Вторник, 21.08.2012, 18:37 | Сообщение # 29
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 637

Сейчас offline
Quote (ЧИП)
немного странно видеть такие вопросы на сайте туристов

почему?

Quote (ЧИП)
попыток вкрячить его


вкрячить не подойдет. нужен готовый установочный кит.
 
Pate Дата: Вторник, 21.08.2012, 23:11 | Сообщение # 30
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Quote (Savl)
Имеются ли варианты замены штатного бака на бак увеличенной емкости?
Пока интересует вариант чтобы был один бак, а не три.


Не встречал,
но не испытываю никаких проблем с тремя баками.
Они работают вместе как один бак.
Передние баки от RRP не мешают обслуживанию в отличии от бака Сафари.
На своем ките баков проезжал до лампы резерва 380км.
а резерв что то около 100км.
480км вполне достаточно, больше не надо.


Сообщение отредактировал Pate - Вторник, 21.08.2012, 23:12
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » KTM » KTM 690 ENDURO R (текущие вопросы, тюнинг, секреты эксплуатации)
Поиск: