KTM 690 ENDURO R
|
|
sed | Дата: Пятница, 12.10.2012, 17:54 | Сообщение # 46 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073
Сейчас offline
| Quote (Major) по плохим дорогам 80-90, на автостраде 110-120" это где в эвропе плохие дороги для 690 ? Или плохие - это которые с камерами ? ;]]]
|
|
| |
Major | Дата: Пятница, 12.10.2012, 18:42 | Сообщение # 47 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm 690 enduro, gasgas 300txt
Город: Казань - Калининград
Сообщений: 240
Сейчас offline
| Например чехия второстепенные дороги, румыния
"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011 и "сиськи в лифчике - не сиськи!"
|
|
| |
Savl | Дата: Вторник, 23.10.2012, 13:19 | Сообщение # 48 |
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 637
Сейчас offline
| Что нужно делать для укрепления подрамника и есть ли необходимость в этом?
|
|
| |
sed | Дата: Вторник, 23.10.2012, 13:42 | Сообщение # 49 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073
Сейчас offline
| если ты про бак, то надо поменять большие верхние болты и нижнюю втулку с болтами. http://www.rally-raidproducts.co.uk/KTM-690....air-kit http://www.rally-raidproducts.co.uk/KTM-690....g-bolts
|
|
| |
ЧИП | Дата: Вторник, 23.10.2012, 16:16 | Сообщение # 50 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶К̶Т̶M̶6̶9̶0
Город: Новороссийск
Сообщений: 1651
Сейчас offline
| Я этих супостатов часто не понимаю - верхние болты М8 заменены на М8 другой конструкции, хотя легко можно было поставить М10. Езжу на родных и не парюсь А нижнюю втулку просверлил и болт засунул.
|
|
| |
sed | Дата: Вторник, 23.10.2012, 17:45 | Сообщение # 51 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073
Сейчас offline
| там вроде какая-то мегакрепкая сталь и самое главное, что он из двух частей. если тюнинговый болт обломится, то ты просто выкручиваешь со внутренней стороны рамы обломок и вкручиваешь новый тюниговый или родной. Если же обломится родной болт, то придется пытаться ковырять обломок оставшийся в раме или только высверливать.
|
|
| |
Major | Дата: Вторник, 23.10.2012, 18:42 | Сообщение # 52 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm 690 enduro, gasgas 300txt
Город: Казань - Калининград
Сообщений: 240
Сейчас offline
| Родные под нагрузкой (райдер + туристический шмурдяк) отламываются очень быстро и легко. Почти все поменяли на фирменные тюненые или на самодельные. Я поставил самодельные М10
"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011 и "сиськи в лифчике - не сиськи!"
|
|
| |
Бракер | Дата: Вторник, 23.10.2012, 18:47 | Сообщение # 53 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM1090; custom intruder/40
Город: сыктывкар
Сообщений: 301
Сейчас offline
| Quote (sed) если тюнинговый болт обломится сразу нет ))))) лучше не тюнинговый поставить, например на 12 )))
SPAM
|
|
| |
ЧИП | Дата: Среда, 24.10.2012, 10:42 | Сообщение # 54 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶К̶Т̶M̶6̶9̶0
Город: Новороссийск
Сообщений: 1651
Сейчас offline
| Quote (sed) там вроде какая-то мегакрепкая сталь
А я не поленился, свои проверил - сырая нержавейка; очевидно разное качество в разных партиях, и например нижняя втулка крепления бака разной длины у моделей 08 и 09 с одним партномером. В этом сезоне болты вообще выкрутились без последствий, обнаружил когда снял бак Сафари, родной бак висел на багажнике и нижней оси Гружу обычно стандартно палатка-барахло-поесть на 2 дня +канистра 5л для полной автономки, полная аналогия дальнобою (кресло не беру:))). Может и поставлю, но на М10.
Из этого года картинка (заправка в Умбе):
Сообщение отредактировал ЧИП - Среда, 24.10.2012, 11:00 |
|
| |
sed | Дата: Среда, 24.10.2012, 11:42 | Сообщение # 55 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073
Сейчас offline
| Quote (ЧИП) Может и поставлю, но на М10. на мой взгляд, основной момент - это вкручивать болт изнутри рамы, а снаружи бак притягивать гайкой с широкой шайбой или тюниговым болтом. Главное чтобы если обломится - оставшися в раме кусок можно было беспроблемно выкрутить изнутри за шляпку.
|
|
| |
Алёшка | Дата: Понедельник, 29.10.2012, 17:52 | Сообщение # 56 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm 690 r
Город: Самара
Сообщений: 85
Сейчас offline
| завладел 690м все почитал что пишут в интернетах остались вот вопросы 1. есть ли бензонасос аналог, который без переделок можно поставить в поле? как его маркировка где купить? 2. есть ли проблема как с 990 когда сальник помпы умирает и эмульсия? если да, как этого изьежать, какие то более качественные сальники или вся помпа в тюнинг варианте может есть? 3. натяжитель цепи грм автоматический тюнинговый есть ли как для младшекубатурных моделей? нашел тшлько механический ручной 4. стучит грузик декомпрессора, это с последствиями или забить? может тюнинговые какие есть? 5. за чем особенно пристально следить чтоб не случился с мотором сталинград? очень хочется все сделать и на любые расстояния ездить без всяких эвакуаторов и разборов движка на дороге а, ну и это, мотоциклом доволен очень, на трассе приятно удивил
|
|
| |
Pate | Дата: Понедельник, 29.10.2012, 19:14 | Сообщение # 57 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| Quote (Алёшка) 4. стучит грузик декомпрессора, это с последствиями или забить? может тюнинговые какие есть? 5. за чем особенно пристально следить чтоб не случился с мотором сталинград? За поверхностью распред валов под подшипниками рокеров, чтоб задиров не было. Я правда еще ниразу крышку не снимал
насос на оффроуде отфотан
Сообщение отредактировал Pate - Понедельник, 29.10.2012, 19:14 |
|
| |
Алёшка | Дата: Вторник, 30.10.2012, 08:03 | Сообщение # 58 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm 690 r
Город: Самара
Сообщений: 85
Сейчас offline
| короче ктм не ломается как я понял, буду проверять))
|
|
| |
Savl | Дата: Вторник, 30.10.2012, 08:54 | Сообщение # 59 |
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 637
Сейчас offline
| по п. 3 тыц
|
|
| |
Алёшка | Дата: Вторник, 30.10.2012, 11:29 | Сообщение # 60 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm 690 r
Город: Самара
Сообщений: 85
Сейчас offline
| по ссылке про гатяжитель написано не подходит для 690, я об ятом м гоаорил в п 3
|
|
| |