Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » KTM » KTM 690 ENDURO R (текущие вопросы, тюнинг, секреты эксплуатации)
KTM 690 ENDURO R
Pate Дата: Вторник, 21.08.2012, 23:16 | Сообщение # 31
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Quote (ЧИП)
С какой целью Вы собираетесь превращать злобного ралли-рейдового гонца в туриста? Сколько баков ни навешай, как не меняй звёзды и т.д. - его истинное назначение гонка по каменной пустыне.


Прелесть 690 как раз в универсальности, в его реальном двойном назначении.
Полетать по каменной пустыне можно и на более легком EXC.
Радует что в моде 0 он турист хороший, а в моде 2 - почти как EXC.


Сообщение отредактировал Pate - Вторник, 21.08.2012, 23:17
 
Savl Дата: Среда, 22.08.2012, 09:59 | Сообщение # 32
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 637

Сейчас offline
Quote (Pate)
не испытываю никаких проблем с тремя баками


Думаю, если был бы вариант одного бака достаточной емкости, то ты предпочел бы его.

Видел как выглядит заправка всей этой системы - один бак заправлять удобнее и проще.

За инфу спс.
Значит придется мириться с тем что есть.


Нужно ли обслуживать качалку и как?
 
ЧИП Дата: Среда, 22.08.2012, 10:02 | Сообщение # 33
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶К̶Т̶M̶6̶9̶0
Город: Новороссийск
Сообщений: 1651

Сейчас offline
Quote (Pate)
моде 0 он турист хороший

Для неофитов - это режимы инжектора.
По инструкции в 0 (плохой бензин) вроде нельзя больше 1 бака ездить sad
 
LOTOS Дата: Среда, 22.08.2012, 10:31 | Сообщение # 34
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
Quote (sed)
В стоке как туриста использовать - мазохизм.
Надо менять сиденье, ставить толстые ручки руля и\или грузики, ветровик, багажные рамки, поднимать руль проставками.


Одной из целей посещения слета Мототревелса было именно знакомство с КТМ-690.Последние украинские мотожурналы очень хвалят оранжевый 690-й.
Познакомился с sed, посмотрел мотоцикл.Рассматривал на перспективу,как возможную замену в будущем ДРЗ-400.

Теперь ясно--никакой замены не будет, 690-й явно тяжелее ДРЗ-ки и абсолютно согласен с мнением sed в приведенной цитате!

Как и все мото КТМ,техника не для простых мототуристов,а в большей мере для спорт-туристов и тех,кто специализируется на участии в разного рода моторейдах,т.е. практически на профи!
Ничего плохого в этом не вижу smile ,но техника очень специфическая и не рассчитана рядовых мотолюбителей,как по техническим данным,так и по финансам cry


 
ЧИП Дата: Среда, 22.08.2012, 10:59 | Сообщение # 35
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶К̶Т̶M̶6̶9̶0
Город: Новороссийск
Сообщений: 1651

Сейчас offline
Quote (Pate)
Полетать по каменной пустыне можно и на более легком EXC.


Оно конечно можно, но от Владикавказа до Асуана ЕХС не доедет...в отличие от 690.

Я просто стараюсь отделять "туризм" типа на Голде или ТА от эндуротуризма, где выбор мотов невелик.

Quote (LOTOS)
т.е. практически на профи!


Дак он и есть профессиональный мот, сам я его использую на 25%, зато удовольствие немерянное когда он в своей стихии - скоростные прохваты по бездорожью!
 
LOTOS Дата: Среда, 22.08.2012, 11:25 | Сообщение # 36
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
Quote (ЧИП)
Я просто стараюсь отделять "туризм" типа на Голде или ТА от эндуротуризма, где выбор мотов невелик.


Почему и "застрял" на Мототревелсе,а на слет вообще приехал один с "Незалежной" smile --где еще найдешь столько ребят "одной крови" biggrin





Привозили с собой не только ДРЗ-ки в прицепах,но и деток,чтобы с ранних лет приобщались к мототуризму smile


 
Pate Дата: Среда, 22.08.2012, 11:37 | Сообщение # 37
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Quote (ЧИП)
По инструкции в 0 (плохой бензин) вроде нельзя больше 1 бака ездить

Очевидно на плохом бензине нельзя долго ехать,
а на хорошем можно.


Сообщение отредактировал Pate - Среда, 22.08.2012, 11:38
 
sed Дата: Среда, 22.08.2012, 14:08 | Сообщение # 38
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073

Сейчас offline
Некоторое время баловался с крутилкой, пришел к тому, что режим 6 самый оптимальный - не достает вибрациями и не особо зажимает динамику на дороге
9,0,1 - ощутимо падает динамика и крейсерская скорость при тех же оборотах на 10-15 кмч.
2,3- слишком вибрирует, вечерком по окрестным дорожкам на полчаса отжечь если только...

Кстати после прошивки моц субъективно стал меньше грется с прямотоком и объективно перестал иногда глохнуть и пропали взрывы при сбросе газа, бывает иногда разок бабахнет, но не часто. Стоит сайленсер смый тихий к вингсам.

и еще после долгого общенияс механиком в байкленде - выяснил, что почти на все года 690 прошивки разнятся, и от 09 точно не подходит на 11, начинают всякие ошибки Fl всплывать. На моем сначала год перепутали, "спасибо" приемщику ;]


Сообщение отредактировал sed - Среда, 22.08.2012, 14:15
 
Pate Дата: Среда, 22.08.2012, 14:56 | Сообщение # 39
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Quote (sed)
Некоторое время баловался с крутилкой, пришел к тому, что режим 6 самый оптимальный - не достает вибрациями и не особо зажимает динамику на дороге
9,0,1 - ощутимо падает динамика и крейсерская скорость при тех же оборотах на 10-15 кмч.
2,3- слишком вибрирует, вечерком по окрестным дорожкам на полчаса отжечь если только...


Вроде режимы 4-9 это тоже что и 0,
может прошивка другая у тебя?
 
Pate Дата: Среда, 22.08.2012, 14:58 | Сообщение # 40
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Quote (Savl)
Думаю, если был бы вариант одного бака достаточной емкости, то ты предпочел бы его.


Ну это ж не возможно,
перегруз по объему будет или впереди или сзади.
А так все аккуратненько.


Сообщение отредактировал Pate - Среда, 22.08.2012, 14:59
 
sed Дата: Среда, 22.08.2012, 17:31 | Сообщение # 41
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073

Сейчас offline
Quote (Pate)
Вроде режимы 4-9 это тоже что и 0,
может прошивка другая у тебя?

неее...
от 3 до 9 - начинается плавное задушивание и снижение вибраций
если поставить два крайних режима по-очереди, то разница ощутима.
6 - как раз получается серединой.
У меня ощущения одинаковые как со стоковой прошивкой были, так и для прямотока.


Сообщение отредактировал sed - Среда, 22.08.2012, 17:33
 
Savl Дата: Четверг, 23.08.2012, 08:30 | Сообщение # 42
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 637

Сейчас offline
Quote (LOTOS)
КТМ,техника не для простых мототуристов,а в большей мере для спорт-туристов и тех,кто специализируется на участии в разного рода моторейдах,т.е. практически на профи!
... техника очень специфическая и не рассчитана рядовых мотолюбителей,как по техническим данным,так и по финансам ..


Считаю что к 690-му это не подходит.

Может остальные ребята и крутые рейсеры, однако себя к великим профи никак не отношу, рядовой любитель околоначального уровня.
Однако с КТМ-мом справляюсь и даже с превеликим удовольствием. Послушный, управляемый, прощающий многие ездовые огрехи генератор положительных эмоций.

Ничего в нем такого особо специфического нет - обычный весьма удачный мотоцикл со спортивным характером, хотя в стоке не совсем подходящий для дальнобоя. И не нужно из него недостижимого простому человеку небожителя лепить. biggrin

В свое время тоже подумывал о ДРЗ-ке. Однако выбрал КТМ и теперь понимаю что поступил абсолютно правильно.
happy
 
Major Дата: Пятница, 12.10.2012, 12:19 | Сообщение # 43
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm 690 enduro, gasgas 300txt
Город: Казань - Калининград
Сообщений: 240

Сейчас offline
Товарищ купил себе 690r и поехал на нем в европу.
Спросил его мнение, до этого ездил на 950 ктм

"очень доволен !!!! за 4 дня настолько к нему привык, что ничего другого не надо. А это еще даже не использовал его по прямому назначению на бездорожье. Если бы раньше попробовал, давно бы пересел со слоника )))) Очень радует низкий расход топлива - на дальняках по европам, когда считаешь каждый евро, влитый на заправке. Расход колеблется от 3.7 до 4.5 и это при обычной для путешествия скорости - по плохим дорогам 80-90, на автостраде 110-120"


"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011 и "сиськи в лифчике - не сиськи!"
 
Major Дата: Пятница, 12.10.2012, 12:22 | Сообщение # 44
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm 690 enduro, gasgas 300txt
Город: Казань - Калининград
Сообщений: 240

Сейчас offline
[img]http://http://cs410529.userapi.com/v410529033/5543/mXQJulA2s-g.jpg[/img]

"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011 и "сиськи в лифчике - не сиськи!"
 
ephu Дата: Пятница, 12.10.2012, 12:29 | Сообщение # 45
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043

Сейчас offline
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » KTM » KTM 690 ENDURO R (текущие вопросы, тюнинг, секреты эксплуатации)
Поиск: