KTM 690 ENDURO R
|
|
Pate | Дата: Вторник, 21.08.2012, 23:16 | Сообщение # 31 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| Quote (ЧИП) С какой целью Вы собираетесь превращать злобного ралли-рейдового гонца в туриста? Сколько баков ни навешай, как не меняй звёзды и т.д. - его истинное назначение гонка по каменной пустыне.
Прелесть 690 как раз в универсальности, в его реальном двойном назначении. Полетать по каменной пустыне можно и на более легком EXC. Радует что в моде 0 он турист хороший, а в моде 2 - почти как EXC.
Сообщение отредактировал Pate - Вторник, 21.08.2012, 23:17 |
|
| |
Savl | Дата: Среда, 22.08.2012, 09:59 | Сообщение # 32 |
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 637
Сейчас offline
| Quote (Pate) не испытываю никаких проблем с тремя баками
Думаю, если был бы вариант одного бака достаточной емкости, то ты предпочел бы его.
Видел как выглядит заправка всей этой системы - один бак заправлять удобнее и проще.
За инфу спс. Значит придется мириться с тем что есть.
Нужно ли обслуживать качалку и как?
|
|
| |
ЧИП | Дата: Среда, 22.08.2012, 10:02 | Сообщение # 33 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶К̶Т̶M̶6̶9̶0
Город: Новороссийск
Сообщений: 1651
Сейчас offline
| Quote (Pate) моде 0 он турист хороший Для неофитов - это режимы инжектора. По инструкции в 0 (плохой бензин) вроде нельзя больше 1 бака ездить
|
|
| |
LOTOS | Дата: Среда, 22.08.2012, 10:31 | Сообщение # 34 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
| Quote (sed) В стоке как туриста использовать - мазохизм. Надо менять сиденье, ставить толстые ручки руля и\или грузики, ветровик, багажные рамки, поднимать руль проставками.
Одной из целей посещения слета Мототревелса было именно знакомство с КТМ-690.Последние украинские мотожурналы очень хвалят оранжевый 690-й. Познакомился с sed, посмотрел мотоцикл.Рассматривал на перспективу,как возможную замену в будущем ДРЗ-400.
Теперь ясно--никакой замены не будет, 690-й явно тяжелее ДРЗ-ки и абсолютно согласен с мнением sed в приведенной цитате!
Как и все мото КТМ,техника не для простых мототуристов,а в большей мере для спорт-туристов и тех,кто специализируется на участии в разного рода моторейдах,т.е. практически на профи! Ничего плохого в этом не вижу ,но техника очень специфическая и не рассчитана рядовых мотолюбителей,как по техническим данным,так и по финансам
|
|
| |
ЧИП | Дата: Среда, 22.08.2012, 10:59 | Сообщение # 35 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶К̶Т̶M̶6̶9̶0
Город: Новороссийск
Сообщений: 1651
Сейчас offline
| Quote (Pate) Полетать по каменной пустыне можно и на более легком EXC.
Оно конечно можно, но от Владикавказа до Асуана ЕХС не доедет...в отличие от 690.
Я просто стараюсь отделять "туризм" типа на Голде или ТА от эндуротуризма, где выбор мотов невелик.
Quote (LOTOS) т.е. практически на профи!
Дак он и есть профессиональный мот, сам я его использую на 25%, зато удовольствие немерянное когда он в своей стихии - скоростные прохваты по бездорожью!
|
|
| |
|
Pate | Дата: Среда, 22.08.2012, 11:37 | Сообщение # 37 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| Quote (ЧИП) По инструкции в 0 (плохой бензин) вроде нельзя больше 1 бака ездить Очевидно на плохом бензине нельзя долго ехать, а на хорошем можно.
Сообщение отредактировал Pate - Среда, 22.08.2012, 11:38 |
|
| |
sed | Дата: Среда, 22.08.2012, 14:08 | Сообщение # 38 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073
Сейчас offline
| Некоторое время баловался с крутилкой, пришел к тому, что режим 6 самый оптимальный - не достает вибрациями и не особо зажимает динамику на дороге 9,0,1 - ощутимо падает динамика и крейсерская скорость при тех же оборотах на 10-15 кмч. 2,3- слишком вибрирует, вечерком по окрестным дорожкам на полчаса отжечь если только...
Кстати после прошивки моц субъективно стал меньше грется с прямотоком и объективно перестал иногда глохнуть и пропали взрывы при сбросе газа, бывает иногда разок бабахнет, но не часто. Стоит сайленсер смый тихий к вингсам.
и еще после долгого общенияс механиком в байкленде - выяснил, что почти на все года 690 прошивки разнятся, и от 09 точно не подходит на 11, начинают всякие ошибки Fl всплывать. На моем сначала год перепутали, "спасибо" приемщику ;]
Сообщение отредактировал sed - Среда, 22.08.2012, 14:15 |
|
| |
Pate | Дата: Среда, 22.08.2012, 14:56 | Сообщение # 39 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| Quote (sed) Некоторое время баловался с крутилкой, пришел к тому, что режим 6 самый оптимальный - не достает вибрациями и не особо зажимает динамику на дороге 9,0,1 - ощутимо падает динамика и крейсерская скорость при тех же оборотах на 10-15 кмч. 2,3- слишком вибрирует, вечерком по окрестным дорожкам на полчаса отжечь если только...
Вроде режимы 4-9 это тоже что и 0, может прошивка другая у тебя?
|
|
| |
Pate | Дата: Среда, 22.08.2012, 14:58 | Сообщение # 40 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| Quote (Savl) Думаю, если был бы вариант одного бака достаточной емкости, то ты предпочел бы его.
Ну это ж не возможно, перегруз по объему будет или впереди или сзади. А так все аккуратненько.
Сообщение отредактировал Pate - Среда, 22.08.2012, 14:59 |
|
| |
sed | Дата: Среда, 22.08.2012, 17:31 | Сообщение # 41 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073
Сейчас offline
| Quote (Pate) Вроде режимы 4-9 это тоже что и 0, может прошивка другая у тебя? неее... от 3 до 9 - начинается плавное задушивание и снижение вибраций если поставить два крайних режима по-очереди, то разница ощутима. 6 - как раз получается серединой. У меня ощущения одинаковые как со стоковой прошивкой были, так и для прямотока.
Сообщение отредактировал sed - Среда, 22.08.2012, 17:33 |
|
| |
Savl | Дата: Четверг, 23.08.2012, 08:30 | Сообщение # 42 |
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 637
Сейчас offline
| Quote (LOTOS) КТМ,техника не для простых мототуристов,а в большей мере для спорт-туристов и тех,кто специализируется на участии в разного рода моторейдах,т.е. практически на профи! ... техника очень специфическая и не рассчитана рядовых мотолюбителей,как по техническим данным,так и по финансам ..
Считаю что к 690-му это не подходит.
Может остальные ребята и крутые рейсеры, однако себя к великим профи никак не отношу, рядовой любитель околоначального уровня. Однако с КТМ-мом справляюсь и даже с превеликим удовольствием. Послушный, управляемый, прощающий многие ездовые огрехи генератор положительных эмоций.
Ничего в нем такого особо специфического нет - обычный весьма удачный мотоцикл со спортивным характером, хотя в стоке не совсем подходящий для дальнобоя. И не нужно из него недостижимого простому человеку небожителя лепить.
В свое время тоже подумывал о ДРЗ-ке. Однако выбрал КТМ и теперь понимаю что поступил абсолютно правильно.
|
|
| |
Major | Дата: Пятница, 12.10.2012, 12:19 | Сообщение # 43 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm 690 enduro, gasgas 300txt
Город: Казань - Калининград
Сообщений: 240
Сейчас offline
| Товарищ купил себе 690r и поехал на нем в европу. Спросил его мнение, до этого ездил на 950 ктм
"очень доволен !!!! за 4 дня настолько к нему привык, что ничего другого не надо. А это еще даже не использовал его по прямому назначению на бездорожье. Если бы раньше попробовал, давно бы пересел со слоника )))) Очень радует низкий расход топлива - на дальняках по европам, когда считаешь каждый евро, влитый на заправке. Расход колеблется от 3.7 до 4.5 и это при обычной для путешествия скорости - по плохим дорогам 80-90, на автостраде 110-120"
"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011 и "сиськи в лифчике - не сиськи!"
|
|
| |
Major | Дата: Пятница, 12.10.2012, 12:22 | Сообщение # 44 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm 690 enduro, gasgas 300txt
Город: Казань - Калининград
Сообщений: 240
Сейчас offline
| [img]http://http://cs410529.userapi.com/v410529033/5543/mXQJulA2s-g.jpg[/img]
"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011 и "сиськи в лифчике - не сиськи!"
|
|
| |
ephu | Дата: Пятница, 12.10.2012, 12:29 | Сообщение # 45 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043
Сейчас offline
|
|
|
| |