Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

KTM 690 ENDURO R
VSV Дата: Вторник, 30.10.2012, 11:56 | Сообщение # 61
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT800XC
Город: МСК
Сообщений: 224

Сейчас offline
Алёшка, с приобретением у Ломантина777 КТМ690r, история байка продолжается biggrin .
По натяжителю обратись к Major, он в своем объявлении о продаже КТМ 690 пишет, что у него установлен тюнинговый натяжитель цепи (какой именно не в курсе) http://offroadpeople.forum24.ru/?1-7-0-00000938-000-0-0-1351070343. smile


Сообщение отредактировал VSV - Вторник, 30.10.2012, 12:25
 
VSV Дата: Вторник, 30.10.2012, 12:30 | Сообщение # 62
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT800XC
Город: МСК
Сообщений: 224

Сейчас offline
Pate, Крышку не снимал потому, что сам обкатывал и уверен в своем байке, пофигу шумы если они рабочие или звук работы двигателя у твоего байка сам по себе ровный, нет смысла в него лезть?
 
Major Дата: Вторник, 30.10.2012, 12:57 | Сообщение # 63
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm 690 enduro, gasgas 300txt
Город: Казань - Калининград
Сообщений: 240

Сейчас offline
Quote (Алёшка)
по ссылке про гатяжитель написано не подходит для 690, я об ятом м гоаорил в п 3


это натяжитель все и используют, просто его дорабатывают. Точнее про доработку может сказать PATE, я купил доработаный


"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011 и "сиськи в лифчике - не сиськи!"
 
Алёшка Дата: Вторник, 30.10.2012, 13:07 | Сообщение # 64
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm 690 r
Город: Самара
Сообщений: 85

Сейчас offline
блин, как все запутано, кто продает натяжитель доработанный и за сколько? )))
 
Pate Дата: Вторник, 30.10.2012, 13:50 | Сообщение # 65
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Quote (Алёшка)
блин, как все запутано, кто продает натяжитель доработанный и за сколько? )))

Не надо ничего менять и дорабатывать,
вроде и родной нормальный.
 
Pate Дата: Вторник, 30.10.2012, 13:51 | Сообщение # 66
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Quote (VSV)
Pate, Крышку не снимал потому, что сам обкатывал и уверен в своем байке, пофигу шумы если они рабочие или звук работы двигателя у твоего байка сам по себе ровный, нет смысла в него лезть?


Осмотр валов позволяет выявить клин подшипников рокеров заблаговременно.
до серьезного шума
 
Алёшка Дата: Вторник, 30.10.2012, 13:56 | Сообщение # 67
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm 690 r
Город: Самара
Сообщений: 85

Сейчас offline
тогда хоть помою, раз делать нинадо ничего
 
VSV Дата: Вторник, 30.10.2012, 15:15 | Сообщение # 68
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT800XC
Город: МСК
Сообщений: 224

Сейчас offline
Pate, Понятно.
 
Lamantin777 Дата: Вторник, 30.10.2012, 22:32 | Сообщение # 69
Группа: пользователь
Мотоцикл: ку ку
Город: Химки
Сообщений: 37

Сейчас offline
Алёшка,

Привет

С чего ты взял, что стучит кулачок декомпрессора? Его конструкция такова, что стучать он если и может то только при пуске. При оборотах ХХ 1400 - ( для распредвала это 700 он шуметь никак не может - тем паче на более высоких, а стрекот скорее всего от от агрессивного профиля кулачка- потому там и подшипники на рокерах стоят, кстати. Шутка ли 62 кобылы снять с него....
Кстати он же ( привод кулачка) оставляет риски на ролике - полезешь смотреть клапана не пугайся smile

Натяжители по ссылкам, как пишут буржуи, требуют доработки, для 690 го - А чем тебя ручной смущает?

Скока накатал то уже ? :))

Вот визуализация по насосу
Пост от СЕДа
http://offroadpeople.forum24.ru/?1-6-0-00000275-000-60-0-1350911549

А это описание комплекта в ЗиП
http://www.moto.ru/ubbthre....t932330

Считаю этот вариант самым бюджетным и надежным


Сообщение отредактировал Lamantin777 - Вторник, 30.10.2012, 22:43
 
Алёшка Дата: Среда, 31.10.2012, 08:30 | Сообщение # 70
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm 690 r
Город: Самара
Сообщений: 85

Сейчас offline
головку пока не вскрывал, нет шайб, микрометра и щупа, все равно клапана регулировать, шайбы хотя можно заказать по результатам замеров, всего их предусмотрено 23 шт, стоят примерно 150 руб за еденицу.
накатал не много, дожди, резина в лесу шибко скользит. настроил гапы и подвеску под себя, дал прокатиться соседу по гаражу, тот выставил на продажу свою си би 600ф в тот же день)))
натяжмтель ручной смущает тем, что ручной, это ж ктм, пусть сам все крутит себе.
насос наверно приору ыозьму в запас, пусть будет.
вот по поводу рокеров и распредвала, если уж это одно из потенциально слабых мест, наверняка есть тюнинг комплекты из какой то другой стали и может бкз подшипников на рокерах, согласен даже потерять чуть в лошадях, но чтоб поставил и не лазить туда каждые 7 тыщ
вообщем все хочется что то поменять добавить и улучшить))))
 
Алёшка Дата: Среда, 31.10.2012, 08:30 | Сообщение # 71
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm 690 r
Город: Самара
Сообщений: 85

Сейчас offline
головку пока не вскрывал, нет шайб, микрометра и щупа, все равно клапана регулировать, шайбы хотя можно заказать по результатам замеров, всего их предусмотрено 23 шт, стоят примерно 150 руб за еденицу.
накатал не много, дожди, резина в лесу шибко скользит. настроил гапы и подвеску под себя, дал прокатиться соседу по гаражу, тот выставил на продажу свою си би 600ф в тот же день)))
натяжмтель ручной смущает тем, что ручной, это ж ктм, пусть сам все крутит себе.
насос наверно приору ыозьму в запас, пусть будет.
вот по поводу рокеров и распредвала, если уж это одно из потенциально слабых мест, наверняка есть тюнинг комплекты из какой то другой стали и может бкз подшипников на рокерах, согласен даже потерять чуть в лошадях, но чтоб поставил и не лазить туда каждые 7 тыщ
вообщем все хочется что то поменять добавить и улучшить))))
 
ЧИП Дата: Среда, 31.10.2012, 10:01 | Сообщение # 72
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶К̶Т̶M̶6̶9̶0
Город: Новороссийск
Сообщений: 1651

Сейчас offline
Дался вам этот насос!
Вот Бронко 40тыс. пробежал без проблем:
http://www.moto-travels.ru/forum/72-2762-64

А если нужен хороший насос в запас - нате:
http://www.highflowfuel.com/i-89276....10.html
 
ЧИП Дата: Среда, 31.10.2012, 11:02 | Сообщение # 73
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶К̶Т̶M̶6̶9̶0
Город: Новороссийск
Сообщений: 1651

Сейчас offline
Quote (Алёшка)
не лазить туда каждые 7 тыщ


А кто лазит-то?
Я полез в 16т. для успокоения совести - все зазоры в норме:



крышка головки снимается легко, клапаны доступны; демонтируется только воздушный бокс.
Прикрепления: 5278043.jpg (175.3 Kb)


Сообщение отредактировал ЧИП - Среда, 31.10.2012, 11:03
 
Lamantin777 Дата: Среда, 31.10.2012, 11:56 | Сообщение # 74
Группа: пользователь
Мотоцикл: ку ку
Город: Химки
Сообщений: 37

Сейчас offline
Когда меня замучил этот стрекот ( ну фобия у меня на всякие шумы из мотора :)) я полез проверять рокеры, которые оказались в состоянии новье :))
А вот один из впускных клапанов был в пределах но прямо таки очень к близко к границе. Причем в сторону зажатия.... Регулировать тогда не стал ибо в пределах допустимого талмудом, а вот во время зимы проверить его Алешке рекомендовал, это не помешает, думаю никогда. Причем совершенно не ясно, что происходит с клапанами толи они со временем распускаются, толи зажимаются,,,,
Потому может ничего регулировать таки и не придется.

Леха

Думаю под рокеры без подшипников, нужен и другой распредвал будет с другим профилем кулачков плюс, что то додумывать по смазке распредвала еще - ОНО ТЕБЕ НАДО????
Если прям уж так парит - купи пару рокеров в запас, цена впроса чуть более сотни вечнозеленых - поменять в поле около часа вперемешку с пивом и бутерами :))
По опыту старшего товарища, с момента когда начинают усиливаться подозрнеия из за изменившегося стрекота до сталинграда в головке мотора - около 1000 км :)) Но то про дюковский мотор с честными 690 кубиками,,,,

PS Когда друганы прокатились на катуме, правда на большом, тоже в тот же жень ДээЛьки свои на продажу повесили :)))


Сообщение отредактировал Lamantin777 - Среда, 31.10.2012, 12:09
 
Алёшка Дата: Среда, 31.10.2012, 13:06 | Сообщение # 75
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm 690 r
Город: Самара
Сообщений: 85

Сейчас offline
да, вот по клапанам кто скажет, зазор увеличивается или уменьшается,?
 
Поиск: