Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » KTM » ktm1190adventure (первая информация о новинке)
ktm1190adventure
fater Дата: Суббота, 04.01.2014, 00:34 | Сообщение # 16
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR650 RSE
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 104

Сейчас offline
Крыня, посмотри вот здесь, у БМВшниокв...Значит, аппарат того стоит, и опыт народ уже здесь имеет: http://bmwclubmoto.ru/showthr..... А эта скорость в 273 км/час на таком моте просто впечатляет: http://www.youtube.com/watch?v=QsUgJxEv0So/.

Сообщение отредактировал fater - Суббота, 04.01.2014, 00:59
 
КРЫНЯ Дата: Суббота, 04.01.2014, 01:02 | Сообщение # 17
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
С точки зрения продвижения товара на рынок, такие клипы делают очень мощный стимул доверия к продукту. В данном случае к 1190 КТМу. Но мне, как человеку сталкивающемуся с понятием "конвейер", есть к чему придраться:
- Ньютоно-метры затяжек выставлены у всех пневмо-пистолетов на определённый момент, но гаек то количество большое. А это значит, что под каждую нужен свой пистолет, так что ли? Это не правильно или я чего-то не понимаю....;
- Операционисты делают как по классической схеме у ФОРДА или сопровождение от А до Я двумя мастерами до конца сборки своего аппарата? Я догадываюсь, что там есть контроль, но он какой-то броуновский smile
- компьютерное тестирование окончательной сборки происходит уже с приборкой штатной на роликовой машине (станке). Почему тогда на мотоциклах у всех сплошные нули на одометре? Ведь были не холодные обороты, а рабочие!?!?!
- коленвально-молоткастые методы работают не только в пост-СССР shades

Фрезеровка и выточка блоков роботами потрясает меня!

з.ы. зато я увидел, какой чел ставит калечные автоматические декомпрессоры на моноцилиндр. Ежели кто будет в Австрии, набейте ему рожу biggrin


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
КРЫНЯ Дата: Суббота, 04.01.2014, 01:08 | Сообщение # 18
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
fater, ну то, что 150 сильный мотор может крутиться и на тахометре видны 12 000 оборотов говорит о том, что он должен стрелять как стрела. Я вот не до конца понимаю как они тягу к 125 Нм подтянули? (Крутящий момент, н*м при об/мин: 125 при 7500) За счёт чего???

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
adel Дата: Суббота, 04.01.2014, 04:33 | Сообщение # 19
Группа: пользователь
Мотоцикл: китайская скутерета
Город: Куэнка
Сообщений: 2031

Сейчас offline
Щас. Германии вывод сделал что тут такие махины только по автобанам если штырить и то от знака до знака
А так, много мест где ограничение 50 или 30
Тут само то ездить на трансальпе или подобному
На вопрос где ездить по пересеченке немцы округляют глаза с вопрос как так, у них это запрещено официально
 
Timofey Дата: Суббота, 04.01.2014, 16:08 | Сообщение # 20
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: мой матацикл,цикл,цикл,мой мат
Город: 6 КМ МКАД
Сообщений: 329

Сейчас offline
А по мне так надо всем у нас жить,все рукастые и делать можно чего угодно и где угодно и производства перемещать сюды biggrin
Только хонду оставить в покое,безукоризненный продукт biggrin :D
А блин,про харледевидсон забыл.


трудно быть чукчей....

Сообщение отредактировал Timofey - Суббота, 04.01.2014, 16:11
 
fater Дата: Суббота, 04.01.2014, 20:23 | Сообщение # 21
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR650 RSE
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 104

Сейчас offline
А я щас фильм о заводе мотиков БМВ только что смотрел....Круто, часовой механизм! КТМ завод в организации производства не дотягивает...Тут я с Крыней согласен по косякам!
 
Timofey Дата: Суббота, 04.01.2014, 22:40 | Сообщение # 22
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: мой матацикл,цикл,цикл,мой мат
Город: 6 КМ МКАД
Сообщений: 329

Сейчас offline
Ну бнв это даа,только выигрывать чего то ничего не получаеться,да и ломаются как все, а то и чаще,если смотреть на всё объективненько,может катумовцам особо и не надо было всё приукрашивать? biggrin говно ж и так всем понятно biggrin biggrin biggrin

трудно быть чукчей....
 
Дизель Дата: Суббота, 04.01.2014, 23:59 | Сообщение # 23
Группа: пользователь
Мотоцикл: xl 700, R1200GSA
Город: МоSква
Сообщений: 19

Сейчас offline
Цитата Timofey ()
Ну бнв это даа,только выигрывать чего то ничего не получаеться

Замер пиписек, а резина, как у моего ГСа из салона ! Только всё равно -ГоВНО biggrin !
Камаз много выигрывает?!
Выбирал перед НГ из двух, жаба задушила за этот Китай отдать столько. Прежний хоть имел свое лицо и был не похож на других. Маркетологи рулят!!!


Сообщение отредактировал Дизель - Воскресенье, 05.01.2014, 00:00
 
Timofey Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 05:13 | Сообщение # 24
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: мой матацикл,цикл,цикл,мой мат
Город: 6 КМ МКАД
Сообщений: 329

Сейчас offline
КамазТяжМаш- много и часто! biggrin biggrin biggrin

трудно быть чукчей....
 
AF Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 14:38 | Сообщение # 25
Группа: пользователь
Мотоцикл: Был
Город: Москва
Сообщений: 1065

Сейчас offline
Простите, а что китайского в катуме?
 
Timofey Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 21:24 | Сообщение # 26
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: мой матацикл,цикл,цикл,мой мат
Город: 6 КМ МКАД
Сообщений: 329

Сейчас offline
Цитата AF ()
Простите, а что китайского в катуме?

А всё,особенно жёсткие сидения и качественные подвески и едет он где угодно и за пни не задевает,да ,с комфортом херовато и с тишиной работы двигателя,кушает чутка больше когда ему под сраку дают biggrin :D biggrin а под сраку всем севшим на катум дать охото,это не диванно-вялые породистые европейцы и японцы :)И натянул многих по межсервисному интервалу.


трудно быть чукчей....

Сообщение отредактировал Timofey - Воскресенье, 05.01.2014, 21:30
 
fater Дата: Вторник, 07.01.2014, 23:00 | Сообщение # 27
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR650 RSE
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 104

Сейчас offline
Не, Катум большой сделан добротно...смотрел, щапал его в салоне...добротная, качественная вещь!
 
Timofey Дата: Среда, 08.01.2014, 15:08 | Сообщение # 28
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: мой матацикл,цикл,цикл,мой мат
Город: 6 КМ МКАД
Сообщений: 329

Сейчас offline
Единственно,что не понравилось пассажирские ручки не цельные и направлены в сторону руля как крюки,при падении если зацепит,тащить будет засобой cry

трудно быть чукчей....
 
Sergey Дата: Среда, 08.01.2014, 15:25 | Сообщение # 29
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243

Сейчас offline
Цитата AF ()
Простите, а что китайского в катуме?

Сложно сказать. 390 дюк вроде на заводе в индии делается.
А так релюхи, свечи японские.
Китайские наверное обода, и очень похоже приборка, проводка местами на КТМ очень напоминает китайскую.
 
АрхангельскийМотоцик Дата: Среда, 08.01.2014, 19:06 | Сообщение # 30
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM 900
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 148

Сейчас offline
от многих слышал, мол 1190 адвенчер уже не торт, и более гражданский, чем 950/990. А вот лично мне хотелось бы как раз более гражданскую, туристическую версию 990. Заочно мне 1190 больше всех одноклассников нравится, на первый взгляд баланс туристичности и внедорожности именно тот, что мне хочется.
В общем


Сообщение отредактировал АрхангельскийМотоцик - Среда, 08.01.2014, 19:07
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » KTM » ktm1190adventure (первая информация о новинке)
Поиск: