ktm1190adventure
|
|
fater | Дата: Суббота, 04.01.2014, 00:34 | Сообщение # 16 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR650 RSE
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 104
Сейчас offline
| Крыня, посмотри вот здесь, у БМВшниокв...Значит, аппарат того стоит, и опыт народ уже здесь имеет: http://bmwclubmoto.ru/showthr..... А эта скорость в 273 км/час на таком моте просто впечатляет: http://www.youtube.com/watch?v=QsUgJxEv0So/.
Сообщение отредактировал fater - Суббота, 04.01.2014, 00:59 |
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Суббота, 04.01.2014, 01:02 | Сообщение # 17 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| С точки зрения продвижения товара на рынок, такие клипы делают очень мощный стимул доверия к продукту. В данном случае к 1190 КТМу. Но мне, как человеку сталкивающемуся с понятием "конвейер", есть к чему придраться: - Ньютоно-метры затяжек выставлены у всех пневмо-пистолетов на определённый момент, но гаек то количество большое. А это значит, что под каждую нужен свой пистолет, так что ли? Это не правильно или я чего-то не понимаю....; - Операционисты делают как по классической схеме у ФОРДА или сопровождение от А до Я двумя мастерами до конца сборки своего аппарата? Я догадываюсь, что там есть контроль, но он какой-то броуновский - компьютерное тестирование окончательной сборки происходит уже с приборкой штатной на роликовой машине (станке). Почему тогда на мотоциклах у всех сплошные нули на одометре? Ведь были не холодные обороты, а рабочие!?!?! - коленвально-молоткастые методы работают не только в пост-СССР
Фрезеровка и выточка блоков роботами потрясает меня!
з.ы. зато я увидел, какой чел ставит калечные автоматические декомпрессоры на моноцилиндр. Ежели кто будет в Австрии, набейте ему рожу
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Суббота, 04.01.2014, 01:08 | Сообщение # 18 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| fater, ну то, что 150 сильный мотор может крутиться и на тахометре видны 12 000 оборотов говорит о том, что он должен стрелять как стрела. Я вот не до конца понимаю как они тягу к 125 Нм подтянули? (Крутящий момент, н*м при об/мин: 125 при 7500) За счёт чего???
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
adel | Дата: Суббота, 04.01.2014, 04:33 | Сообщение # 19 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: китайская скутерета
Город: Куэнка
Сообщений: 2031
Сейчас offline
| Щас. Германии вывод сделал что тут такие махины только по автобанам если штырить и то от знака до знака А так, много мест где ограничение 50 или 30 Тут само то ездить на трансальпе или подобному На вопрос где ездить по пересеченке немцы округляют глаза с вопрос как так, у них это запрещено официально
|
|
| |
Timofey | Дата: Суббота, 04.01.2014, 16:08 | Сообщение # 20 |
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: мой матацикл,цикл,цикл,мой мат
Город: 6 КМ МКАД
Сообщений: 329
Сейчас offline
| А по мне так надо всем у нас жить,все рукастые и делать можно чего угодно и где угодно и производства перемещать сюды Только хонду оставить в покое,безукоризненный продукт :D А блин,про харледевидсон забыл.
трудно быть чукчей....
Сообщение отредактировал Timofey - Суббота, 04.01.2014, 16:11 |
|
| |
fater | Дата: Суббота, 04.01.2014, 20:23 | Сообщение # 21 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR650 RSE
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 104
Сейчас offline
| А я щас фильм о заводе мотиков БМВ только что смотрел....Круто, часовой механизм! КТМ завод в организации производства не дотягивает...Тут я с Крыней согласен по косякам!
|
|
| |
Timofey | Дата: Суббота, 04.01.2014, 22:40 | Сообщение # 22 |
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: мой матацикл,цикл,цикл,мой мат
Город: 6 КМ МКАД
Сообщений: 329
Сейчас offline
| Ну бнв это даа,только выигрывать чего то ничего не получаеться,да и ломаются как все, а то и чаще,если смотреть на всё объективненько,может катумовцам особо и не надо было всё приукрашивать? говно ж и так всем понятно
трудно быть чукчей....
|
|
| |
Дизель | Дата: Суббота, 04.01.2014, 23:59 | Сообщение # 23 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: xl 700, R1200GSA
Город: МоSква
Сообщений: 19
Сейчас offline
| Цитата Timofey ( ) Ну бнв это даа,только выигрывать чего то ничего не получаеться Замер пиписек, а резина, как у моего ГСа из салона ! Только всё равно -ГоВНО ! Камаз много выигрывает?! Выбирал перед НГ из двух, жаба задушила за этот Китай отдать столько. Прежний хоть имел свое лицо и был не похож на других. Маркетологи рулят!!!
Сообщение отредактировал Дизель - Воскресенье, 05.01.2014, 00:00 |
|
| |
Timofey | Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 05:13 | Сообщение # 24 |
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: мой матацикл,цикл,цикл,мой мат
Город: 6 КМ МКАД
Сообщений: 329
Сейчас offline
| КамазТяжМаш- много и часто!
трудно быть чукчей....
|
|
| |
AF | Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 14:38 | Сообщение # 25 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Был
Город: Москва
Сообщений: 1065
Сейчас offline
| Простите, а что китайского в катуме?
|
|
| |
Timofey | Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 21:24 | Сообщение # 26 |
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: мой матацикл,цикл,цикл,мой мат
Город: 6 КМ МКАД
Сообщений: 329
Сейчас offline
| Цитата AF ( ) Простите, а что китайского в катуме? А всё,особенно жёсткие сидения и качественные подвески и едет он где угодно и за пни не задевает,да ,с комфортом херовато и с тишиной работы двигателя,кушает чутка больше когда ему под сраку дают :D а под сраку всем севшим на катум дать охото,это не диванно-вялые породистые европейцы и японцы :)И натянул многих по межсервисному интервалу.
трудно быть чукчей....
Сообщение отредактировал Timofey - Воскресенье, 05.01.2014, 21:30 |
|
| |
fater | Дата: Вторник, 07.01.2014, 23:00 | Сообщение # 27 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR650 RSE
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 104
Сейчас offline
| Не, Катум большой сделан добротно...смотрел, щапал его в салоне...добротная, качественная вещь!
|
|
| |
Timofey | Дата: Среда, 08.01.2014, 15:08 | Сообщение # 28 |
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: мой матацикл,цикл,цикл,мой мат
Город: 6 КМ МКАД
Сообщений: 329
Сейчас offline
| Единственно,что не понравилось пассажирские ручки не цельные и направлены в сторону руля как крюки,при падении если зацепит,тащить будет засобой
трудно быть чукчей....
|
|
| |
Sergey | Дата: Среда, 08.01.2014, 15:25 | Сообщение # 29 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243
Сейчас offline
| Цитата AF ( ) Простите, а что китайского в катуме? Сложно сказать. 390 дюк вроде на заводе в индии делается. А так релюхи, свечи японские. Китайские наверное обода, и очень похоже приборка, проводка местами на КТМ очень напоминает китайскую.
|
|
| |
АрхангельскийМотоцик | Дата: Среда, 08.01.2014, 19:06 | Сообщение # 30 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM 900
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 148
Сейчас offline
| от многих слышал, мол 1190 адвенчер уже не торт, и более гражданский, чем 950/990. А вот лично мне хотелось бы как раз более гражданскую, туристическую версию 990. Заочно мне 1190 больше всех одноклассников нравится, на первый взгляд баланс туристичности и внедорожности именно тот, что мне хочется. В общем
Сообщение отредактировал АрхангельскийМотоцик - Среда, 08.01.2014, 19:07 |
|
| |