Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 50
  • 1
  • 2
  • 3
  • 49
  • 50
  • »
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » KTM » ktm1190adventure (первая информация о новинке)
ktm1190adventure
лука Дата: Среда, 26.09.2012, 16:36 | Сообщение # 1
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z-Коник
Город: Нижневартовск
Сообщений: 778

Сейчас offline
Судя по всему все оранжевые еще не вернулись с поля боя, а тут уже появилась тема для прений(трений) http://motocafe.ru/moto-no....13.html

Эх, надо было сапоги одеть....
 
ЧИП Дата: Среда, 26.09.2012, 17:33 | Сообщение # 2
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶К̶Т̶M̶6̶9̶0
Город: Новороссийск
Сообщений: 1651

Сейчас offline
Да уже давно обкакали, даже смотреть не интересно tongue
 
Sergey Дата: Пятница, 28.09.2012, 10:15 | Сообщение # 3
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243

Сейчас offline
Да и на ТА и АТ форумах перетерли. Чот говорит в отличии от хонды например ктм-щики молотчики развивают модель.
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 28.09.2012, 11:24 | Сообщение # 4
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
А вот стало интересно, это ЗАМЕНА к 990ым S и R, или дополнение?
Вот ежели ЗАМЕНА, то КТМ ступили, а коль дополнение, то МОЛОДЧАГИ!
Его быберут те, кто будет неудовлетворён тяжестью БМВ ГУся и его непроходимостью на мелко-сыпучих грунтах.
В общем это ещё один претендент на трон в классе БИГ-СЛОНОВ.....


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
ephu Дата: Пятница, 28.09.2012, 13:54 | Сообщение # 5
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043

Сейчас offline
Quote (КРЫНЯ)
го быберут те, кто будет неудовлетворён тяжестью БМВ ГУся и его непроходимостью на мелко-сыпучих грунтах.

Я б не преувеличивал внедорожные способности 1190. Скорее это выстрел в промежуток между R1200GS и Мультистрадой.
 
chestar Дата: Пятница, 28.09.2012, 17:23 | Сообщение # 6
Группа: пользователь
Мотоцикл: ТА 700,Suzuki Djebel
Город: Пангоды ЯНАО-Донбасс
Сообщений: 626

Сейчас offline
Quote (ephu)
Я б не преувеличивал внедорожные способности 1190.

вес не критично вырос,R-ка на правильных подвесках
удивляет только мощность(накуя?),при этом объеме лучше в сторону тяги смотреть ИМХО
и ценник опять же интереснее будет
мопед вниманием не обделят
 
windsurfer Дата: Пятница, 28.09.2012, 20:02 | Сообщение # 7
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM950 Adventure, XLR250RM
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 38

Сейчас offline
Паркетник, маму его))) Только вернулся с Рыбачьего на 950... Нормально, но иногда было желание ехать на 250 иксере) Это чегой-то на ящик похоже.. на Варю (не в обиду Вареводам)

крылатый ыселов.
"экстрим" есть намеренный, но не обязательно осознанный выход за пределы разумной безопасности. (с) windsurfer
http://motocraft.ru
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 28.09.2012, 20:37 | Сообщение # 8
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Quote (ephu)
Я б не преувеличивал внедорожные способности 1190

Николай, ни в коем разе. НУ какие внедорожные качества при такой дури и колёсах, при такой спортивности движка?
Я не про это. БМВ из-за тяжести в свой список использования может включать только ТВЁРДЫЕ полотна под колесом. Разве нет?
А КТМ пытается этим 1190 ещё и более сыпучие грунты осилить, хотя сразу видно, что акцент смещён в сторону асфальта. То есть этакий не ВСЕдорожник, а ВСЁ УМЕЮ-ВСЁ МОГУ дорожник (про потенциал использования, про применимость байка для разных целей)...
Паркетник ли? Думаю что это внешность грозного ХАММЕРА с хлипкой ходовой от переднеприводного Шевроле Блайзера, которой даже на рыбалку путь заказан.....


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Пятница, 28.09.2012, 20:39
 
windsurfer Дата: Пятница, 28.09.2012, 21:15 | Сообщение # 9
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM950 Adventure, XLR250RM
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 38

Сейчас offline
Quote (КРЫНЯ)
с хлипкой ходовой от переднеприводного Шевроле Блайзера

Эксплуатация покажет. Может, катну в среду на асфальте и легком грунте...
Как мне кажется - для харда тяжел. Силен, но тяжел. Я с варькой не зря сравнил. Да, видимо, современный и хороший турер. Именно турер. Не раллист, не хардовик.
Зы, и оффтопик: ни у кого не валяется регулятора сжатия пера на 950 катум? Прыжки по скалам он не выдержал)))


крылатый ыселов.
"экстрим" есть намеренный, но не обязательно осознанный выход за пределы разумной безопасности. (с) windsurfer
http://motocraft.ru


Сообщение отредактировал windsurfer - Пятница, 28.09.2012, 21:15
 
Lёshа Дата: Пятница, 01.03.2013, 13:03 | Сообщение # 10
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM
Город: Liberec
Сообщений: 54

Сейчас offline
в Чехии уже начали появляться у официалов и можно будет наконец-то потрогать и рассмотреть по-человечески.
а не как на выставке что все на ноги наступают :))

как только будет погода летная, обязательно проедусь cool
Прикрепления: 4810202.jpg (100.0 Kb)
 
sed Дата: Понедельник, 25.03.2013, 13:46 | Сообщение # 11
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073

Сейчас offline
Для постсоветского пространства выбор этих слоников еще можно обосновать для тех кто любит ездить быстро по тому что называют в России "дорогой", но я вот не пойму кто всех этих перекаченных эндурослонов в европе покупает?
Там же дороги ровные и штрафы за превышения зверские.
 
kuzmich Дата: Пятница, 03.01.2014, 21:05 | Сообщение # 12
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline


...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
fater Дата: Пятница, 03.01.2014, 23:55 | Сообщение # 13
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR650 RSE
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 104

Сейчас offline
Эх, вот машина, вот потестировать бы...!
 
КРЫНЯ Дата: Суббота, 04.01.2014, 00:06 | Сообщение # 14
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
У нас просили за него около 15 долларов тысяч.
Видел человека у нас в Харькове с пробегом уже более 15 тысяч км. МОтоцикл был Белгородский, как ни странно: свет, выхлоп и прочая туристическая атрибутика присутствовала. Хозяина я не дождался, а вот с другом его поговорил. Друг сказал что аппарат для всех случаев. Кстати, эта ДУРНАЯ МОЩЬ в 150 л/с умерила свой аппетит, судя из слов друга хозяина. Межсервисный интервал официалы наши увеличили до 10 000км. Вес в районе 200-220кг, что сравнимо с ТДМ-900.
Но однозначно одно, для него нужен хорошо накатанный skill !!!

Но увы, с хозяином поговорить я так и не смог.....


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Суббота, 04.01.2014, 00:14
 
fater Дата: Суббота, 04.01.2014, 00:29 | Сообщение # 15
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR650 RSE
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 104

Сейчас offline
Классные ролики о производстве КТМ: http://www.youtube.com/watch?v=Tcpmi-H1dtA&feature=youtu.be/, http://www.youtube.com/watch?v=lngn_N6KZqM&feature=youtu.be
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » KTM » ktm1190adventure (первая информация о новинке)
  • Страница 1 из 50
  • 1
  • 2
  • 3
  • 49
  • 50
  • »
Поиск: