Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » KTM » ktm1190adventure (первая информация о новинке)
ktm1190adventure
yurak Дата: Понедельник, 11.12.2017, 09:13 | Сообщение # 721
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT660R : 990 SD : B-KING
Город: москва
Сообщений: 52

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
я сегодня часа три ходил возле ГС Адвенчуров в салоне БМВ. К_А_Б_А_Hы!!! КТМ в сравнении просто школьник

Приветствую вас).Да есть такое.Но гусевод скажет что мы заблуждаемся возможно.


yurak690
 
yurak Дата: Понедельник, 11.12.2017, 12:39 | Сообщение # 722
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT660R : 990 SD : B-KING
Город: москва
Сообщений: 52

Сейчас offline
Цитата Вадим080 ()
Что не говорите, а я купил 1290, аппарат класс.

Да,хотел еще спросить.Вы на нем ездили уже ? Хотел про рост спросить.У меня 179-180 где то)
Давно не измерялся) На 690 нормально было.Но большой то повыше вроде.
по бумагам 89см.Я только сидел на нем.


yurak690
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 13.12.2017, 14:34 | Сообщение # 723
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Снова сидел, трогал. Тест-драйва нет пока что. Но даже будучи худым на фоне Гуся, он огромный в передней части: раздутые щёки, хрупкий крепёж монитора (мне кажется очень хрупким) новых моделей (выдержит ли тряску???).
Развесовка не пострадала от этого при заправленных баках, превращается ли он в Гуся в этом плане?
И самое удручающее в сегодняшнем просмотре, проводки как волосики у КТМ ЕХС-450.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
yurak Дата: Пятница, 15.12.2017, 11:25 | Сообщение # 724
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT660R : 990 SD : B-KING
Город: москва
Сообщений: 52

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
Снова сидел, трогал. Тест-драйва нет пока что

Привет.И все таки наверное в душе ты точно именно бмв хочешь)


yurak690
 
КРЫНЯ Дата: Суббота, 16.12.2017, 00:37 | Сообщение # 725
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
yurak, у меня двоякое желание как у человека, страдающего раздвоением личности: хочу лёгкого для бездорожья и стабильно-мощного на трассе. Понял, что критерии у меня уже созрели: вес, надёжность, наименьшее внимание в дороге к своей надёжности, кубатура от 800 до 1200,

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
BABUT Дата: Среда, 30.05.2018, 13:09 | Сообщение # 726
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1190AdvR
Город: воронеж
Сообщений: 147

Сейчас offline
Цитата yurak ()
Ну тогда я не понимаю ничего в этой жизни.А зачем они так делают?

как бы тебе сказать.. это возраст. с возрастом появляется желание что-то сделать для общества- не за деньги, а бесплатно, пользу какую-нибудь принести. а когда молод и придурковат, то наступив в говно, крикнешь- "а вот золотая жила! все сюда!"- ну чтобы не было обидно одному в говне ходить
 
BABUT Дата: Среда, 30.05.2018, 13:13 | Сообщение # 727
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1190AdvR
Город: воронеж
Сообщений: 147

Сейчас offline
и, на месте администрации, я бы банил продажных мразей, вещающих об "успехах ктм" в ветке обсуждения конкретной модели. банил бы, даже если администрация в доле
 
BABUT Дата: Среда, 30.05.2018, 13:17 | Сообщение # 728
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1190AdvR
Город: воронеж
Сообщений: 147

Сейчас offline
КРЫНЯ, причём тут кубатура-то? нет прямой зависимости кубатуры и массы/проходимости/скорости. рукалицо. чувствуется славянская общность -_-
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 30.05.2018, 19:38 | Сообщение # 729
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Цитата BABUT ()
КРЫНЯ, причём тут кубатура-то?

А при том, что кубатура 600-690 мною познана и я понял, что их для асфальта мне мало. Вот поэтому мне нужна бОльшая кубатура, и 2-3 или 4 цилиндра.
Цитата BABUT ()
рукалицо. чувствуется славянская общность -_-

Это про что???

Сегодня увидел разобранный ДВС от КТМ-990... АБАЛДЕЛ, юбка поршня менее 1см.
"МарьВанна в шоке"(с)...


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Среда, 30.05.2018, 22:50
 
BABUT Дата: Среда, 30.05.2018, 20:08 | Сообщение # 730
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1190AdvR
Город: воронеж
Сообщений: 147

Сейчас offline
с 690кубов(тот же ktm 690 enduro) можно получить мощности больше, чем с полтора литра(инжекторный kawasaki vulcan 1500). лёгкий спорт имеет проходимость хуже, чем мой слон, который в два раза тяжелее. нет прямой зависимости чего-либо от кубатуры. если тебе нужно "ехать", то так и говори- хочу сто лошадей и проходимостью по сухому бездорожью. а если тебе нужны "шашечки"-кубатура, то тебе не насрать ли, что за ними будет стоять? должно быть насрать!

Сообщение отредактировал BABUT - Среда, 30.05.2018, 20:09
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 30.05.2018, 23:14 | Сообщение # 731
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
BABUT, ещё раз повторяю. Про кубатуру ты начал искать зависимость прямую и косвенную. Я не привязывался к этому.



Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
BABUT Дата: Среда, 30.05.2018, 23:53 | Сообщение # 732
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1190AdvR
Город: воронеж
Сообщений: 147

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
критерии у меня уже созрели: вес, надёжность, наименьшее внимание в дороге к своей надёжности, кубатура от 800 до 1200

твоё или моё?
Цитата КРЫНЯ ()
проходимостью (читай, ВЕСОМ)

не читай. ещё раз: мой слон проходимее более лёгкого спорта
Цитата КРЫНЯ ()
скоростью (читай, МОЩНОСТЬЮ)

не читай. сильно зависит от коробки. на адвенчере передаточные- верх слабоумия: на низких нет мощи и низкое для этого передаточное число на первой; на шестой мощи дохрена ещё, но слишком высокое передаточное число не позволяет реализовать её в скорость.
Цитата КРЫНЯ ()
в моделе VN1500P Mean Streak больше мощности, 74 против 67, верно?

это относительно(72) верно для инжекторной, а для карбюраторной(что было упомянуто)- 64.
Цитата КРЫНЯ ()
от кубатуры зависит приёмистость, разве нет?

нет. тебя удивила короткая юбка? а тебя не удивляет лёгкость двигателя вообще, и то как молниеносно он раскручивается и так же молниеносно останавливается? а это масса и снижение инертности. а можно было не экономить и сделать надёжный двигатель. слону в 235кг не нужно резкое как понос двигло- перед ним таких задач не ставится, где это могло бы быть востребованным.
Цитата КРЫНЯ ()
"Проходимость по сухому бездорожью" это вообще пёрл

выйдешь на нём на мокрый чернозём, а потом расскажешь насколько это перл
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 31.05.2018, 08:01 | Сообщение # 733
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Цитата BABUT ()
твоё или моё?

Моё. Исходил из того, что два цилиндра начинаются с 800 (кроме, навскидку, от ДР-800), а свыше 1200 не производят. Речь веду об ЭНДУРО линейке.
Цитата BABUT ()
не читай. ещё раз: мой слон проходимее более лёгкого спорта

Глупо спорить, но речь веду об ЭНДУРО линейке.
Цитата BABUT ()
сильно зависит от коробки. на адвенчере передаточные- верх слабоумия: на низких нет мощи и низкое для этого передаточное число на первой; на шестой мощи дохрена ещё, но слишком высокое передаточное число не позволяет реализовать её в скорость

Я предполагал, что ПЧ сыграют роль, но на практике не пробовал и поэтому только предположение было. Про какой Адвенчер речь: 990 или 1190 или ....?
Цитата BABUT ()
тебя удивила короткая юбка? а тебя не удивляет лёгкость двигателя вообще, и то как молниеносно он раскручивается и так же молниеносно останавливается? а это масса и снижение инертности. а можно было не экономить и сделать надёжный двигатель. слону в 235кг не нужно резкое как понос двигло- перед ним таких задач не ставится, где это могло бы быть востребованным.

Согласен. Но это мы же знали давно, что они всегда и маховик и другое делали с минимумом запаса по телу/толщине...
Цитата BABUT ()
выйдешь на нём на мокрый чернозём, а потом расскажешь насколько это перл

Сухой черзнозём распаханный похож на песок; не распаханный это как плохой щебневый накатанный грунт. А вот когда его смачиваешь дождём, тогда да, тут настаёт *ОПА. Я один раз поленился резину сменить, 30 км ехал 5 часов проклиная свою лень.
И всё же, сухой чернозём только в пылевых лужах страшен для меня. А так не вызывает страха.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Дохтур Дата: Понедельник, 04.06.2018, 05:34 | Сообщение # 734
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1200XD, Djebel XC250, CB1100
Город: Москва
Сообщений: 131

Сейчас offline
КРЫНЯ, возвращаюсь сейчас из Грузии, на том что было к моменту отъезда под рукой-СВ1100. Как я радуюсь этому классическому мотору, что нельзя сказать об остальном. Не для дальняков мот, конечно. На границе пообщался с авторитетным дядькой из Сочинских ал-кашей. Он был на 1290-м КТМе, очень нахваливал. Но у меня, пока, стоит выбор: Африка Эдвенчер, или жидкий гусь 1200, не эдвенчер, на спицах. Больше ничего не могу придумать. Кстати, как там поживает набор рукастого шиномонтажника? ))) И да, только от литра и, примерно от 100 л.с., и чтобы сухой вес до 250 кг, максимум!
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 04.06.2018, 10:13 | Сообщение # 735
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Цитата Дохтур ()
Но у меня, пока, стоит выбор: Африка Эдвенчер, или жидкий гусь 1200, не эдвенчер, на спицах.

Я именно на таком и ездил: спицы, НЕ Адвенчер. Супер, 300 проезжаю запросто.

А по вопросу выбора тут нужно смотреть на область применения. Зная свои хотелки, лично я бы взял Африку, она больше позволит вне асфальта даже при одинаковом весе. Но с акцентом на Европу и асфальт, то Гуся. Его можно "заточить" под комфортную быструю езду по плохому асфальту.

У меня выбор проще. Сейчас меня гложат два мотоцикла: Тигр-800 новый и КТМ-1090R.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » KTM » ktm1190adventure (первая информация о новинке)
Поиск: