Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » Triumph » Triumph Tiger 800 (Первое впечатление)
Triumph Tiger 800
КРЫНЯ Дата: Пятница, 05.03.2021, 14:22 | Сообщение # 6001
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Цитата Al_Vas ()
А с выхлопом все просто, он на тиграх слабый, а плохо сваренные приемные трубы ведут к появлению новых трещин, подсосу воздуха и может сдохнуть лямбда, а она дорогая. Я это все прошел, потому и обращаю внимание. А ты там дальше уже сам смотри, что тебе важно, а что нет.

Это на первой генерации Тигров. Но сколько я не смотрел, видел только намёки на трещины коллектора в местах трезубца. Выхлоп что бы был слабый? Непонятна формулировка. Слабый, то есть рвётся или ломается или трещит по швам? В последней генерации идут АРРОУ в стоке, высшей градации комплектации.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 05.03.2021, 14:23 | Сообщение # 6002
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Кстати, я свои фотографировал для поднятия вопроса о сварке швов на трезубца выхлопа. Но на проверку оказалось, что там просто грязь запекается так, словно трещина.

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Al_Vas Дата: Пятница, 05.03.2021, 16:12 | Сообщение # 6003
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Москва
Сообщений: 466

Сейчас offline
Нур смотрит тигры первой генерации как раз, а слабый выхлоп значит что пробивается и прогарает часто. Может потому, что из нержавейки, может просто неудачно сделан, сказать сложно почему. Факт такой есть, надо его учитывать при осмотре и выборе. У меня выхлоп варили раза три уже, в разных местах. Никакие герметмки и замазки с лентами не работают, только сварка. А снятие коллектора - снятие радиатора, не смертельно, но определенный гемор имеется.

www.moto-lavka.ru
[url=https://visited.ru]
 
Al_Vas Дата: Пятница, 05.03.2021, 16:24 | Сообщение # 6004
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Москва
Сообщений: 466

Сейчас offline
Mirage, да на здоровье, хоть на лоб можно поворотники прилепить, вместе с фарой, у китайцев на али навалом таких фонариков, кстати. Наверно тоже кто-то покупает, уж точно не сломаются при падении мапеда.
Правда и обычные поворотники ломать устанешь, особенно если их на гнущиеся заменить.
Я знаю, что навалом любителей чинить несломанное и цыганского тюнинга из соображений, что так в инторнетах написано, но сам к таким не отношусь и стараюсь не менять заводских конструкций в принципе. Потому, когда вижу изменения заводской конструкции, то это замечаю и мне не важно, почему это изменение возникло.
Пусть Нур сам смотрит, мое дело указать на то, что он сам не видит в силу отсутствия опыта по этой модели мапеда


www.moto-lavka.ru
[url=https://visited.ru]
 
Nor_avadon Дата: Суббота, 06.03.2021, 15:34 | Сообщение # 6005
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger800XC(2013)
Город: Балашиха
Сообщений: 18

Сейчас offline
Доброго всем!
Напоминаю что мотоцикл для меня будет первый и вопросы возникшие с его эксплуатацией для меня прежде всего -ценный опыт.
Подъем поворотников дуги и прочий полезный обвес это прежде всего помощь с падениями (а первый мот роняться будет по определению) и облегчение дальняков. Изменения в конструкцию мота это слабо знакомая мне тема.
ОТТС на 800XC rst.gov.ru и в нем нет ни слова о допустимости использования дополнительного оборудования ограниченного какими либо наименованиями... хотя этим летом наше доблестное гибдд должно разработать и принять методику по этому вопросу... (должна будет соответствовать ГОСТ 33670-2015 docs.cntd.ru)
Ну и до кучи контор которые этим занимается официально вагон... я не думаю что там какие-то убойные суммы просят за это действо...
Выхлоп (если он умирает раз за разом и уже устал им маяться) можно просто сменить на новый. Благо те же Arrow на данную генерацию вполне себе продаются...
Вопрос с грязью в выхлопе... приходит мысль о термостойком компаунде (полимер можно подобрать) залитым под ровную поверхность на срезе выхлопа. Но это пока эмпирика. Возможно решение должно подразумевать демонтаж или быть модульным и решать не только проблему загрязнения.
Царапает меня негатив в отношении термина "колхоз"...
Попробую порассуждать: если бы мы могли с уверенностью утверждать что мотоцикл это индивидуальная от и до авторская разработка конкретного человека то тогда бы это была авторская модель. "Колхоз" это прежде всего коллектив... Триумф контора не маленькая и народа там огого... следовательно термин авторская там изначально не подходит. следовательно у нас получается... "Кол.хоз. Triumph" в коем есть и коллектив и собственники и бенефициары... и все мы ездим на изделиях колхоза...


Сообщение отредактировал Nor_avadon - Суббота, 06.03.2021, 18:25
 
Al_Vas Дата: Суббота, 06.03.2021, 18:18 | Сообщение # 6006
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Москва
Сообщений: 466

Сейчас offline
Nor_avadon, не знаю откуда ты берешь эти соображения насчет допустимости изменений в заводской конструкции, поворотников тигра в частности. Которые не габаритные огни, а самые настоящие указатели сигнала поворота. И они в заводском исполнении должны быть на боковом пластике, а не на уровне фар головного света. По крайней мере так выглядит на фото всех трех генераций, а там где нахожу фото перенесенных к фарам, там стоят высокие дуги. Причем, не любые высокие дуги, например дуги Sw-motech или Heed не требуют переноса, судя по фоткам и документации. Те дуги, что на фотке объявы по продаже черного тигра - тоже не требуют переноса, по крайней мере заводские места для поворотников ничем не закрыты. Видимо, хозяин мотоцикла просто из каких-то своих соображений их перенес к фаре и доп.свету. Как на это будут реагировать на осмотре ТО и при постановке на учет при перерегистрации - вопрос, могут и отправить на переделку к заводским настройкам, да и к дугам, рамкам и доп.свету вопросы могут тоже возникнуть у ментов.
Просто имей это ввиду.
Насчет защиты поворотников при падениях - вопрос очень спорный, поворотники гнуться на резиновой ножке, даже заводские, и легко меняются на маленькие эластичные при необходимости, я лично поменял. 500 рублей за комплект из 4х диодных, эластичных и гнущихся в узел, совсем не дорого.
Еще есть сомнение в эффективности работы поворотников на уровне фар, когда горит головной свет обеих ламп фары, горят фары доп.света - насколько хорошо видно мигание передних поворотников другим участникам движения? Может кому-то это не важно, красота и какая-то мифическая защита от падений важнее, но это факт. Думаю, что не зря в заводской конструкции поворотники не стоят на одной линии с головным светом.


www.moto-lavka.ru
[url=https://visited.ru]
 
Nor_avadon Дата: Суббота, 06.03.2021, 18:27 | Сообщение # 6007
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger800XC(2013)
Город: Балашиха
Сообщений: 18

Сейчас offline
перечитал свое сообщение и уже исправил... все-таки область для меня новая...
А блоки фар ближнего дальнего и поворотников в одном модуле вообще классическое решение для большинства авто...


Сообщение отредактировал Nor_avadon - Суббота, 06.03.2021, 18:41
 
Al_Vas Дата: Суббота, 06.03.2021, 19:58 | Сообщение # 6008
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Москва
Сообщений: 466

Сейчас offline
На каком автомобиле ты видел поворотники размером с тигриные? В соотношении с тигриной двойной фарой здоровенной. Если ты застал в своей жизни жигули ваз 2101, волги 24ки, моквичи 412 и прочие зилы и газоны, то должен вспомнить, какие там были поворотники малкие и где их располагали конструкторы. Ну или погугли картинки.

www.moto-lavka.ru
[url=https://visited.ru]
 
Nor_avadon Дата: Суббота, 06.03.2021, 20:13 | Сообщение # 6009
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger800XC(2013)
Город: Балашиха
Сообщений: 18

Сейчас offline
Матиз, форд к2, мини... это если брать малолитражки пришедшие сразу в голову и не искать картинки... и там все в одном блоке торчит. Если просто аппроксимировать размер седана к мотоциклу то пропорция будет примерно соблюдена...
По поводу вопросов при постановке на учет: появятся вопросы - появятся решения. За совет спасибо.


Сообщение отредактировал Nor_avadon - Суббота, 06.03.2021, 20:23
 
Al_Vas Дата: Суббота, 06.03.2021, 20:28 | Сообщение # 6010
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Москва
Сообщений: 466

Сейчас offline
На матизе поворотники ниже фары, отдельно от нее. И на прочих моделях поворотники отделены или ниже-выше, они не сливаются с головным светом. Это не просто так сделали инженеры. И у машин есть повторители поворотов на передних крыльях, если не на всех, то на многих. Все это не просто так. И у машин две фары, между фарами метр пространства, они разделены. У мотоцикла одна фара и прилепив к ней с двух сторон на одной линии по лампочке поворотника 5 ватт получить нормальный заметный сигнал поворота очевидно не удается, иначе бы умные инженеры и дизайнеры это сделали на заводе, там не дураки сидят, можешь быть уверен.

www.moto-lavka.ru
[url=https://visited.ru]
 
Mirage Дата: Суббота, 06.03.2021, 20:45 | Сообщение # 6011
Тигровод
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCA
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1175

Сейчас offline
Верхние дуги не мешают поворотникам стоять на своём месте. Но под определённым углом к мотоциклу они напрочь перекрывают свет от поворотника (потому что стоят за дугой). Это раз. Во-вторых, переносить поворотники наверх стали не просто так, а потому, что даже при условии гибкой ножки, стекло поворотника при падениях бьётся на раз даже с верхней дугой. Доказано многими тигроводами и мной в том числе. В третьих - если опасно переносить поворотники ближе к фаре, то почему (я уже это говорил) новые тигры официально ставят поворотники в эти же места? У меня такое ощущение, что Вы не дальнобоили на тигре по разным дорогам, а только теоретизируете. Что по пружинам и открывашкам кпп, что по поворотникам.
Прикрепления: 3618603.jpg (72.6 Kb)


Если вы меня не видите, то это не значит, что меня тут нет!

Сообщение отредактировал Mirage - Суббота, 06.03.2021, 20:46
 
Al_Vas Дата: Суббота, 06.03.2021, 20:53 | Сообщение # 6012
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Москва
Сообщений: 466

Сейчас offline
Таких тигров как на фотке я еще не видел, на модификациях первой и второй поворотники на боковом пластике. Очевидно на новых тиграх светотохника на диодах, они яркие и читаются хорошо даже рядом с фарой, тоже диодной. Если так сделали на заводе - значит расчитано все и сертифицировано. А раньше так не делали, значит самостоятельный перенос поворотников на нештатное место может повлечь негативные последствия, или попросту менты нахлобучат. И правильно сделают.
Насчет штатных тигриных поворотников - они просто барахло по сути, у меня передние родные развалились тоже, давно уже, и задние в этом году развалились, от старости задубели и рассыпались от тряски, но замена на китайские дешевые решила вопрос, и переносить ничего не потребовалось никуда.


www.moto-lavka.ru
[url=https://visited.ru]
 
Al_Vas Дата: Суббота, 06.03.2021, 21:02 | Сообщение # 6013
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Москва
Сообщений: 466

Сейчас offline
А насчет твоих сомнений в моих познаниях о тиграх - пробег моего тигра чего-то типа 140 тысяч, первый хозяин мой товарищ, с ним ездили рядом часто, вся история перед глазами из первых рук. Я у него забрал мот прошлым летом, взбодрил малость, обслужил и пару раз из гаража выехал, десятку прикрутил где-то.
За свою жизнь мотоцикл видел различные дороги, использовался больше для туризма, чем для поездок в офес.


www.moto-lavka.ru
[url=https://visited.ru]
 
Nor_avadon Дата: Суббота, 06.03.2021, 21:04 | Сообщение # 6014
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger800XC(2013)
Город: Балашиха
Сообщений: 18

Сейчас offline
Ок. Давайте не будем спорить а обратимся к "Кол.хоз-у Triumph" и другим коллективным обществам занимающихся выпуском двухколесной техники (убрал в спойлеры поскольку некоторые фото большие) по поводу расположения поворотников:
Triumph Tiger 1200 2018

Tiger 900 rally pro.

KTM 1290 SUPER ADVENTURE S 2021

BMW F 850 GS Adventure

Honda Africa Twin

kawasaki KLR®650 ADVENTURE

suzuki v-strom1050_xt


Сообщение отредактировал Nor_avadon - Суббота, 06.03.2021, 21:04
 
Al_Vas Дата: Суббота, 06.03.2021, 21:20 | Сообщение # 6015
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Москва
Сообщений: 466

Сейчас offline
А какое отношение имеют все эти современные мапеды со светодиодной светотехникой к ламповому тигру первого поколения? При чем на половине даже этих мапедов поворотники стоят выше или ниже оси фары. Ты что этим хочешь сказать? Что раз так сделали на тигре 900 2020 года, то и на 800ке 2012го так тоже можно? На здоровье, каждый суслик - агроном и сам себе злобный буратино. Твоя жизнь, твой мотоцикл, твое дело. Информацию к размышлению ты получил, дальше сам думай.

www.moto-lavka.ru
[url=https://visited.ru]
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » Triumph » Triumph Tiger 800 (Первое впечатление)
Поиск: