Triumph Tiger 800
|
|
All-road_rider | Дата: Пятница, 01.07.2011, 09:01 | Сообщение # 16 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 433
Сейчас offline
| Quote (КРЫНЯ) ЭНДУРО на литых дисках Я говорил об ХС, который на спицах. На литье живьем не видел.
...ком(м)у татор, а кому лятор
Сообщение отредактировал All-road_rider - Пятница, 01.07.2011, 09:02 |
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Пятница, 01.07.2011, 13:07 | Сообщение # 17 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| All-road_rider, ну да ладно. Пустой разговор получился. Пусть Триумф ищет своё место под солнцем. Может и найдёт, время разсудит
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Forest | Дата: Пятница, 01.07.2011, 17:21 | Сообщение # 18 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000 D2 ADV
Город: Lörrach
Сообщений: 273
Сейчас offline
| Давать оценки и высказывать своё мнение , считаю принципиально разные вещи.Я не знаток вина и если мне предложат хорошее и плохое ,вряд-ли я оценю какое из них хорошее,а какое плохое .Но сказать,что одно мне понравилось , а другое нет я могу и имею на это право.Вот ссылка , http://www.motogonki.ru/testdrive/testdrive_20101204_142318.html там есть что-то созвучное с моим мнением. относительно мощности и максималкой рассчитанной на 160
|
|
| |
Pate | Дата: Суббота, 02.07.2011, 17:21 | Сообщение # 19 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| Мотоцикл может быть только на спицах!
Сообщение отредактировал Pate - Суббота, 02.07.2011, 17:33 |
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Суббота, 02.07.2011, 17:38 | Сообщение # 20 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Quote (Pate) Мотоцикл может быть только на спицах!
Pate, с поправкой на ЭНДУРО-Мотоцикл может быть только на спицах! согласен на все 100%
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
zak | Дата: Понедельник, 04.07.2011, 17:06 | Сообщение # 21 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TW200, ТТ800ХС
Город: СПБ
Сообщений: 480
Сейчас offline
| Quote (Forest) относительно мощности и максималкой рассчитанной на 160 надеюсь речь о комфорте? ведь максималка то за 200....
|
|
| |
Savl | Дата: Вторник, 12.07.2011, 23:38 | Сообщение # 22 |
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 637
Сейчас offline
| Сегодня ходил на тест-драйв. Не стал перепечатывать, даю внешнюю ссылку. Сорри, если чО!
|
|
| |
Морфин | Дата: Среда, 13.07.2011, 11:00 | Сообщение # 23 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger XC
Город: Москва
Сообщений: 507
Сейчас offline
| Вот Nak приедет и надеюсь расскажет как ему Тигер. Я его встретил на Тиреберке ему мот очень нравился
Сообщение отредактировал Морфин - Среда, 13.07.2011, 11:00 |
|
| |
женя | Дата: Среда, 13.07.2011, 20:01 | Сообщение # 24 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: восход 3м
Город: Тобольск
Сообщений: 143
Сейчас offline
| в ТХ ни где не указан дорожный просвет, ни кто не знает?
|
|
| |
freeriderciti | Дата: Понедельник, 18.07.2011, 19:01 | Сообщение # 25 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800
Город: Moscow
Сообщений: 2
Сейчас offline
| В апреле стал счастливым обладателем Triumph 800 дорожной версии с АБС. Очень хотел купить GS800, но когда увидел цену на Триумф - сразу загорелся! Сейчас на спидометре чуть больше 7000км и можно подвести некоторые итоги: Почему новый мотоцикл? Несколько лет назад был владельцем ТДМ 850 - все нравилось, кроме одного - дикий масложёр. Если ехать до 130км/ч (5000 об/мин), до терпимо, а если валить больше (я имею ввиду среднюю скорость на длинных переходах), то караул! Думал что новый мотоцикл решит эту проблему... Триумф сожрал все окошечко за эти 7тыс.км, а ведь до ТО еще 3000км... б/ушный BMW F800ST столько не жрал... комфортная скорость с стандартным обтекателем 140км/ч. Можно ехать быстрее, до 180 едет шустро, но после даже 100км руки вибрируют... на тахометре 8000об/мин. ГРЕМИТ подножка когда съезжаешь на обочину! Пружинка слабая и она не прижимает как следует подножку... на кочках она бьется с диким металлическим звуком! :)) Рулится неплохо - на картодроме можно очень даже отжечь. Тормоза странные - сперва как будто притираются, а потом уже нормально хватают. Хотя Брембо на БВМ лучше! Но АБС хуже. АБС работает отлично! В среднем жрет 6-7,5л бензина, написано что бак на 20 литров - больше 16-ти ни разу не смог налить. выхлопная труба правого цилиндра (по ходу мота) стала фиолетовой - значит этот цилиндр самый нагруженный? Остальные трубы нормальные! после первого ТО подтекает пробка маслозаливной горловины... В остальном проблем нет - по пробкам уже привык, но руль все-таки широковат. Вдвоем динамика прилично хуже - да и когда один что-то нет ощущения, что там 95 сил... Иной раз кажется, что какой-нибудь КАйен тебя уделает..:)) Просвет отличный - ни разу ни с какого бордюра не зацепился! Насчет характера мота - Вы знаете, все таки он есть, надо только прикататься! Жаль что дилер в Москве один - все-таки у них звездная болезнь по-моему началась - они были рады, что задний кофр они могут привезти только через месяц!!! Для грунтовки мот тяжелый - нужна зубастая резина - на стоковой почти корова на льду. На малой скорости склонен упасть внутрь поворота - на Вэ-Стреме такого нет.... Все-таки для дальних прохватов нужен нормальный турист - в дождь промокаешь на Триумфе сразу, и в первую очередь ноги...
Шотландия - это стоит увидеть!
|
|
| |
Nak | Дата: Понедельник, 18.07.2011, 21:32 | Сообщение # 26 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 XCX, HD FLHP
Город: Москва, Митино
Сообщений: 421
Сейчас offline
| Ну тогда и я добавлю....Tiger 800 XC с ABS - cейчас на одометре 16500. В том числе 7500 пройдено в поездке (в паре с Бородеро) Москва - Мурманск-Териберка-Финляндия-Норвегия-Швеция-паром-Эстония-Москва...Стояло три хепковских кофра и на заднем сиденье палатка и еще кое-какое барахло - общий вес всего шмурдяка эдак под 50 кг....Ужора масла нет никакого ни до поездки (ТО делал на 9000), ни по приезду - сколько в окошке было, столько и приехало....По Скандинавии режим движения, конечно, постепенный, но по нашим дорогам валили вполне нормально....Расход бензина за поездку по компутеру - 5,5 л. Правда стоит прямоток Remus и соответствующая прошивка - отлично глотает наш 92-й, тяга стала получше и еще ровнее.....Кстати, какой-либо разницы на буржуйском 95-м не заметил, да и расход уменьшился только за счет скорости (падал до 5,1 л. на баке)...По Московским пробкам расход 5,6-5,8 л. и не знаю кому как, но я по ним езжу без проблем....По сравнению с ТА 650 рулежка на столько лучше, что и сравнивать как-то неудобно - как ни как разница между мотами в 10 лет, хотя перья прокачаны и под пружинами еще подкладки...Перевертыш он и есть перевертыш....Да и задняя подвеска отработала на отлично, особенно перед финской границей - три участка со щебнем размером с кулак и ехать можно было только на скорости км. эдак от 60-ти и выше....Дорога на Териберку после этого - асфальт....Резину стоковую сразу же заменил на анаки 2 и ни разу не пожалел - ни малейшего сноса на норвежских серпантинах....Про характер мота....А их два - совершенно спокойный мот, если переключаться в районе 4 тыс. и вполне взрывной, если делать тоже самое, на на 6 тыс. При этом совершенно спокойно можно на 5-й в повороте сбросить до холостых и совершенно спокойно открутить на выходе - тяги хватает фактически всегда....Труба посинела, но она сильнее греется не из-за перегруза цилиндра, а потому, что выхлоп 3-в-1 и смещен именно к правой стороне....Про дилера....нужную мне деталь, которая не успевала приехать до моего отъезда, сняли со своего мота, стоящего в салоне....Вот подножка да, сцуко, звякает....А если коротко и в целом, то лично я получил от этого мота именно то, что и хотел получить. Чего и всем желаю....
Все не на столько плохо, чтобы не могло стать еще хуже.
Сообщение отредактировал Nak - Понедельник, 18.07.2011, 21:35 |
|
| |
Savl | Дата: Понедельник, 18.07.2011, 21:43 | Сообщение # 27 |
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 637
Сейчас offline
| А как он в дальняке? По сравнению с Варей, тем более. Напиши свои наблюдения. Намного неудобней?
|
|
| |
Nak | Дата: Вторник, 19.07.2011, 08:04 | Сообщение # 28 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 XCX, HD FLHP
Город: Москва, Митино
Сообщений: 421
Сейчас offline
| По моим ощущениям - отличный мотоцикл для дальнобоя по любым дорогам с хоть каким-то покрытием. Это в общем-то тот-же ТА с хорошими тормозами, отличной управляемостью и мощностью варадеро. Сидушка очень удобная - весь день на ней едется вполне комфортно...А про варадеро ничего сказать не могу, про нее у Бородеро надо спрашивать....
Все не на столько плохо, чтобы не могло стать еще хуже.
|
|
| |
freeriderciti | Дата: Вторник, 19.07.2011, 18:58 | Сообщение # 29 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800
Город: Moscow
Сообщений: 2
Сейчас offline
| Не везет мне на масложер, но я щас по городу в основном езжу, да до дачи - хочется быстрее доехать, вот и держу 170-180 - 8000об - наверное потому и жрет... Подскажи, где сделать перепрошивку? Честно говоря только щас обратил внимание, что мот рассчитан на 92-й - все это время ездил на 95-ом... А Кепку брал которые алюминиевые квадраты? На подножку надо какую-нибудь резинку приклеить... Коллеги, подскажи как фото вставить? Чего-то никак не могу разобраться...
Шотландия - это стоит увидеть!
|
|
| |
Мотоциклист | Дата: Вторник, 19.07.2011, 19:23 | Сообщение # 30 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Ковров
Сообщений: 490
Сейчас offline
| freeriderciti, Nak, попробуйте привязать подножку,ну или хотя бы придержите её ногой при проезде бугров.
Немалый сюрприз вас ожидает...
|
|
| |