Triumph Tiger 800
|
|
Морфин | Дата: Пятница, 29.07.2011, 17:37 | Сообщение # 31 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger XC
Город: Москва
Сообщений: 507
Сейчас offline
| Nak, во сколь ко в итоге вылилась цена мотоцикла со всеми доделками? Судя по всему в районе нового гс 800.
|
|
| |
Бородеро | Дата: Суббота, 30.07.2011, 00:15 | Сообщение # 32 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Varadero XL1000V, Питбайк17/14
Город: Мск
Сообщений: 300
Сейчас offline
| Quote (Морфин) Судя по всему в районе нового гс 800 А ГС типа не надо доделывать? Да там список тюнинга на порядок больше и немалая его часть - необходимого.
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
|
|
| |
Бородеро | Дата: Суббота, 30.07.2011, 00:23 | Сообщение # 33 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Varadero XL1000V, Питбайк17/14
Город: Мск
Сообщений: 300
Сейчас offline
| Quote (Savl) как он в дальняке? По сравнению с Варей, тем более. Напиши свои наблюдения. Намного неудобней? Попробую что-нибудь сказать, ибо я на Тигере пару км проехал, а Нак на Варадере - нет. Тигер реально легче, на уровне ТА, управляется, тормозит вполне на уровне, подвески получше чем у Вари и нет ощущения сильно тяжелого моца. Мотор имеет сильно линейную характеристику ,вибраций и подхватов твиновских нет, но динамика примерно на том же уровне. Посадка за рулем тоже во многом похожа, без дискомфорта. Что сильно не понравилось - зук выхлопа, но это лично мои чопперные пережитки. Вобщем, на мой взгляд, вполне достойная замена среднему гусю, при этом гораздо бюджетнее и не так банально. Но перед тем, как покупать, все же рекомендую прокатиться, возможно не всем понравится, три цилиндра - вещь особая...
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
|
|
| |
Savl | Дата: Суббота, 30.07.2011, 05:03 | Сообщение # 34 |
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 637
Сейчас offline
| Мне не понравилось в нем то, что низов нету! ну и всякие эргономические мелочи.. а так мот, да,... интересный..
|
|
| |
Nak | Дата: Суббота, 30.07.2011, 09:39 | Сообщение # 35 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 XCX, HD FLHP
Город: Москва, Митино
Сообщений: 421
Сейчас offline
| Quote (Морфин) ...во сколь ко в итоге вылилась цена мотоцикла со всеми доделками?...
В стоке у гуся в плюсе только подогрев ручек и центральная подставка....Триумфовские аналоги обойдутся в 25 тыр. А все остальные хотелки за ваш счет.... Сегодня, кстати, договорился с владельцем гуся поменяться мотами - вот и сравню что да как....
Savl, по моим наблюдениям низы есть только у V-твина, всем остальным только кажется, что они есть и без падыгрывания сцеплением ничего путнего не выйдет....В сравнении с ТА650 это ощущается, если конкретно, только по первому обороту колеса - напористее как-то....В любом случае ни тому ни другому в жидкой грязюке делать нечего, а в остальном это не так критично. Это мое сугубо личное мнение....
Все не на столько плохо, чтобы не могло стать еще хуже.
|
|
| |
boris-britva | Дата: Суббота, 30.07.2011, 22:37 | Сообщение # 36 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Varadero
Город: Москва
Сообщений: 165
Сейчас offline
| Отлично...вот уже и первые отзывы от счастливых обладателей))) и исходя из них он мне нравится ещё больше... Чтобы он мне понравился было достаточно 500 метров....эргономика ''как по мне шили'',отличные подвески,тормоза....и мотор,точнее его характеристики....звука V-twin'а всё-таки не хватает,но нет аналогов с вэшкой стасильной (да,да африки литровой как нет так похоже и не будет,ускоглазые зациклились на кроссоверах,будь они не ладны)...варадера на мой взгляд немного из другой оперы.... ах да,низы на тигре-я тоже заглох первый раз:дело привычки,но у XL600-1000 низов больше...
зы. вот бы появился новый трансальп 750 в двух версиях,как у БМВ или как у Триумфа...
www.rigidindustries.ru RIGID-светодиодная оптика,а также запчасти и тюнинг из Америки по каталогам TUCKER ROCKY & WPS
|
|
| |
korkin25 | Дата: Воскресенье, 31.07.2011, 11:40 | Сообщение # 37 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 990 Adv
Город: Химкм, левобережье
Сообщений: 971
Сейчас offline
| Quote (КРЫНЯ) з.ы. иногда первое впечатление о мотоцикле бывает ИСТИННО! бывает и наебарот, но.... с тем самым первым и хреновым мотоцикл ты не купишь. И оно, первое, должно быть хорошим. В противном случае дальше он будет нравиться ещё меньше. Ибо когда ту купил страсть, которая нравится, то начнёшь к ней привыкать и терпеть её возможные минусы. А когда изначально не прокатило, то ни дай Бог его купить.... при покупке мот должен нравиться полюбасу!
прокатился я на супер тенере новом и отправил его мысленно "в топку". а вот в KTM 990 влюбился как в девушку в первый раз в жизни!:)
Не важно истинное первое впечатление или нет - есть закон - "при покупке мот должен нравиться!"
Quote (КРЫНЯ) Ну НЕ ПОНИМАЮ я ЭНДУРО на литых дисках!!! Дык этот и не эндуро. Эндуро - tiger 800 xc.
|
|
| |
boris-britva | Дата: Воскресенье, 31.07.2011, 11:44 | Сообщение # 38 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Varadero
Город: Москва
Сообщений: 165
Сейчас offline
| Чем так понравился? Я присел-и первые мысли: я не хочу в дальнобой,хочу в степь...лишь бы на жердочку не садится)))
Quote (korkin25) влюбился как в девушку Жена вкурсе?)))
www.rigidindustries.ru RIGID-светодиодная оптика,а также запчасти и тюнинг из Америки по каталогам TUCKER ROCKY & WPS
|
|
| |
Nak | Дата: Воскресенье, 31.07.2011, 11:49 | Сообщение # 39 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 XCX, HD FLHP
Город: Москва, Митино
Сообщений: 421
Сейчас offline
| Quote (Nak) Сегодня, кстати, договорился с владельцем гуся поменяться мотами - вот и сравню что да как....
Прокатился....Сразу скажу: "Будь благословен тот день, когда я оказался покупать гуся!!!!" Причем это не только мое мнение, а еще двух вторых номеров и человека, взявшего гуся на пару недель для ознакомления. Причем за сутки до этого то-же человек, впервые севший на эндуро (на других типах мотов пробег более чем достаточный), был в полнейшем восторге. Его второй номер, постоянно ездящая с ним (на голде между прочим), готова была смириться с тем, что все эндуро такие и придется терпеть ради идеи....К концу покатушек он отзвонился дилеру и на неделе выкупает триумф....Основная причина всему - вибрации, начинающиеся с 80 км/ч и дальше по нарастающей, причем и на подножках и на сидушке. Уж на что моя задница почти железная, но я что-то засомневался, что выдержу весь день в режиме "от заправки до заправки" без остановок.... Тяга у тигра явно лучше - там где на гусе надо было сбрасывать передачу, на тигре просто откручиваешь (лишних десять английских лошадок свое дело знают). Рулежка примерно одинаковая, тормоза у гуся показались более цепкими. Но при этом у тигра передок не клюет - слегка приседает и все. Я даже иногда торможу с вывернутым колесом и ничего не происходит, а ТА в таком случае укладывается на раз. У гуся же подвеска очень даже клевучая. Стоковое стекло у гуся отстой однозначно - после сотни голову начинает мотать, причем бьет и по затылку. На тигре ничего подобного и близко нету, хотя ветровик ниже. Лапка КПП и тормоза под замену сразу-же - в мотоботах их вообще не почувствуешь, у тигра стоковых вполне достаточно. Второму номеру на тигре сидится удобнее, без вариантов и дело не только в вибрациях - отдельное широкое длинное сиденье расположенное горизонтально и две удобных ручки для держания....
Наверняка у гуся куча достоинств, которые мне остались неведомы....
Для любителей статистики добавлю: оба мота фактически с одинаковым пробегом около 19 ткм.; гусь на бриджстоуне батл винг (стоковые), тигр на анаке 2 (менял); рост пилотов порядка 172-174 весом под 80 кг.; вторые номера стройные.
Все не на столько плохо, чтобы не могло стать еще хуже.
Сообщение отредактировал Nak - Воскресенье, 31.07.2011, 12:16 |
|
| |
korkin25 | Дата: Воскресенье, 31.07.2011, 12:22 | Сообщение # 40 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 990 Adv
Город: Химкм, левобережье
Сообщений: 971
Сейчас offline
| Quote (boris-britva) Чем так понравился? Я присел-и первые мысли: я не хочу в дальнобой,хочу в степь...лишь бы на жердочку не садится)))
Я поделюсь впечатлениями. На слёте ТА я покатался на (по просёлочной дорожке и грейдеру):
KTM990: у него идеальная развесовка и подвеска! Второе ещё можно затюнить, а первое нет! Передок ведётся себя бесподобно! Идешь как крейсер! Веса мота не ощущается совсем и ногами об землю подстраховаться не возникакет ни малейшего желания. Первая - газу - гребёт! Вторая - гребёт! Третья - Гребёт! мот рвётся вперёд замечательно, передок при этом супер - задок когда сносит это прогнозируемо и чувствуешь это также как на чекушке! На ТА мне страшно (за моц/пластик) упасть и на нём обычно я не выпендриваюсь, на чекушке - пофигу. А на КТМ - почти как на чекушке - упасть не страшно, у него пластик грамотный. Я реально влюбился в него! По весу он такой же как и ТА, только дури!... ну об этом даже говорить не буду, так всё ясно:)
Единственное, KTM coman'а (2008года) - видимо затюненный сильно, он вёл себя как кросач, уж очень подрывной. Я на нём даже развернуться боялся сцепу отпустить. Приехал, сказал, что ничего не понял, и поехал второй раз - вдимо к газу/сцепе успел чуть привыкнуть и счастью не было предела, пока мот не пришлось возвращать его вдадельцу:) Также чуток прокатился таком же, но более стоковом KTM'е ars'а. Он 2010 года и тюнинга минимум. Он был более спокойным и прогонозируемым в плане дури. Очень понравился!
R1200GS: не знаюто сказать, он мне показался худшим из всех в этом списке. Это не эндуро. Т.е. совсем! И дело не в весе, а как раз его развесовке. У него перегружен передок. По асфалту ездить очень зачотно ибо ЦТ низкий, но на грейдере.... Откручиваю.... слышу(без шлема был) как колесо гребёт, но не чувствую!.... И мот вперёд даже не рвётся ибо чистый букс! потому что задок недонагружен, его грузить явно надо сильнее. И это при том, что на KTM комана стояла пирелли скорпион. А на этой бэхе стояла TKC80 - весьма борзая - а толку от неё нету... В общем передок мне приходилось пеостоянно ловить, он всё время хотел подломиться, а задок я не чувствовал должным образом... Не знаю я, как гусях ездят.... Наверное, нужно СИЛЬНО привыкнуть к его развесовке и уметь КРУТО ездать, чтобы терпеть его неэндурные минусы и при этом эндурить....
TA700 стоковый: зачётный двигло/низы, но подвеска.... он стал асфальтовым. Это уже не эндуро!...:( вот его бы двигло в 650-й вкорячить... это будет тема! Проехав арабатку на своём ТА650 - я заново в него влюбился! Он ведёт себя как эндуро1 ПОНАСТОЯЩЕМУ! И был рад, что на арабатке я оказался именно на ТА ибо на джебеле я бы ехал максимум 70-80, чтобы запас ещё был. А на ТА я ехал до 90/сотни и перед горками ещё подкручивал:) В общем, удовольствия получилось ТОННЫ!!!
TA700 с подвеской WP: СИЛЬНО лучше! Но не проникся. В 700-м я полностью разочаровался.
XR650L: бесподобный мот! Даже не знаю, чего добавить. Как KTM, только дури меньше:) Единственное - стоковые они шли с небольшим баком. А на этом был тюненный бак 22л и он был полным. Это ощущалось - пару раз переднее ловил. Бедуин сказал, что если в говны, то лить полбака и всё хорошо:)
Список выше перечислил в хронологическом порядке. Это часто имеет значение:)
Знаю, что ABS на оффроаде нужно отключать, но я охренел от его несовместимости с тем, как езжу я:) При торможении он срабатывал ВСЕГДА на всех мотоциклах!:) На KTMе я таки в поворот не вошёл, вмешался ABS и я поехал прямо:) В общем это штука, со мной не совместимая ни коим образом:)
Вот на тайгере нуно прокатиться!....
Я для себя пока так решил:
1. Если будут деньги - то KTM адназначно! 2. Если будут, но меньше - то Тигер (думаю так, пока на нём не покатался) 3. Если будут, но мало, то новый XTZ660 (но на этом пока не ездил и дажене видел его вживую).
Коллеги, очень хочу прокатиться на 2-м и 3м! На слёте увидимся!:)
|
|
| |
korkin25 | Дата: Воскресенье, 31.07.2011, 12:23 | Сообщение # 41 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 990 Adv
Город: Химкм, левобережье
Сообщений: 971
Сейчас offline
| Эта... народы, я высказывал свой субъектив про модели мотоциклов, не более того. И ни коим образом не хотел задеть их владельцев нелестным отывами.
В общем, ничео лично, чисто бизнес:)
|
|
| |
boris-britva | Дата: Воскресенье, 31.07.2011, 12:28 | Сообщение # 42 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Varadero
Город: Москва
Сообщений: 165
Сейчас offline
| Quote (Nak) Стоковое стекло у гуся отстой однозначно - после сотни голову начинает мотать, причем бьет и по затылку. На тигре ничего подобного и близко нету, хотя ветровик ниже это к вопросу о "голости" тигра и "укомплектованного" бимера....стекло вандерлихт не разу не дешево... а вот то что мотает-не айс,меня это на ТА замучало((. Спасибо,Коль-важная инфа!
Quote (Nak) Лапка КПП и тормоза под замену сразу-же - в мотоботах езжу в кроссовых-значит плюс балл к тигру
Quote (Nak) Второму номеру на тигре сидится удобнее, без вариантов и дело не только в вибрациях - отдельное широкое длинное сиденье расположенное горизонтально и две удобных ручки для держания.... А это вовсе решающее,ибо пассажирка мне дорога(ну и что что на джебеле её катал полгода)))) а с её слов как раз вибрации и единое седло основные факторы утомляющие в дороге. Я определился...пойду куплю копилку...
www.rigidindustries.ru RIGID-светодиодная оптика,а также запчасти и тюнинг из Америки по каталогам TUCKER ROCKY & WPS
|
|
| |
boris-britva | Дата: Воскресенье, 31.07.2011, 12:35 | Сообщение # 43 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Varadero
Город: Москва
Сообщений: 165
Сейчас offline
| Quote (korkin25) KTM990: у него идеальная развесовка и подвеска! согласен...в общем ты ищешь от мота хороших Внедорожных качеств? тут он бесподобен! Quote (korkin25) А на КТМ - почти как на чекушке - упасть не страшно, у него пластик грамотный. не так всё гладко:есть случаи отрыва уха бака(пластик) при падении,что неприятно ведь? Quote (korkin25) Если будут, но мало, то новый XTZ660 (но на этом пока не ездил и дажене видел его вживую) Блин,таже фигня...хочу хоть сесть! Кстати он же не дешевле тигра! А мотора я бы сказал нет,ибо говорят что мотор тот же что и на MT03/XT660X а это уныло....на асфальте...
www.rigidindustries.ru RIGID-светодиодная оптика,а также запчасти и тюнинг из Америки по каталогам TUCKER ROCKY & WPS
|
|
| |
Морфин | Дата: Воскресенье, 31.07.2011, 13:28 | Сообщение # 44 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger XC
Город: Москва
Сообщений: 507
Сейчас offline
| Quote (Nak) Сегодня, кстати, договорился с владельцем гуся поменяться мотами - вот и сравню что да как....
вот бы еще услышать мнение владельца гуся прокатившемся на тигре.
|
|
| |
Nak | Дата: Воскресенье, 31.07.2011, 13:48 | Сообщение # 45 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 XCX, HD FLHP
Город: Москва, Митино
Сообщений: 421
Сейчас offline
| В данном случае под владельцем подразумевался тот, кто взял его для ознакомления. А поэтому его впечатление не предвзятое и ни разу не заморочено на шилдики. Ему нужно было именно собственное восприятие мотоциклов. Свой выбор он сделал однозначно. При случае подсажу на тигра и непосредственного владельца....
Все не на столько плохо, чтобы не могло стать еще хуже.
|
|
| |