Triumph Tiger 800
|
|
Forest | Дата: Воскресенье, 26.06.2011, 20:01 | Сообщение # 1 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000 D2 ADV
Город: Lörrach
Сообщений: 273
Сейчас offline
| Вчера тестировал Triumph Tiger 800 ,Вариант XC не дали не был готов к тесту .Я выскажу своё мнение ,очень субъективное ,мотоцикл меня не "зажёг". Всё на месте да что-то не так,на трассе полностью теряется ощущение ,что ты едешь на ендуро,но и на спортбайк не тянет.Мотор ровный, нет провалов и нет подхватов,как-то скучно. Я прикинул на миг,что я еду не торопясь 140 и наслаждаюсь ,но мотор жужжит,на тахометре 7100,и как-то не расслабишься,хотя 6я передача.Подъехал к дому,сделал фото,начал разворачиваться и руль упёрся в ограничители.На этом месте я часто разворачивался на MZ ,по-этому я сразу это почувствовал.На низах особо не тянет,я хочу сказать,что нет толчка в спину если вдруг резко открыть газ.Он даже не вздрагивает,а просто набирает обороты.Но главное ,мне не захотелось тут-же отправиться в путишествие на нём.А в остальном всё на высшем уровне,сцепление хоть одним пальцем,передачи включаются чётко и мягко без ударов!!!!Тормоза супер,два отдельных сиденья!!!Управляемость,динамика,качество,надёжность 5+++ И не забывайте кто был первым,и у кого научились японцы!!! Но когда я тестировал Honda XRV Africa Twin,уже давно,то я испытал на много больше положительных ощущений.Honda был прав , на большие ендуро нужен мотор от чоппера!
|
|
| |
Forest | Дата: Воскресенье, 26.06.2011, 20:03 | Сообщение # 2 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000 D2 ADV
Город: Lörrach
Сообщений: 273
Сейчас offline
|
|
|
| |
Savl | Дата: Воскресенье, 26.06.2011, 21:34 | Сообщение # 3 |
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 637
Сейчас offline
| А сколько ты на нем проехал, если не секрет? Ездил ли по грунтовке?
|
|
| |
Forest | Дата: Понедельник, 27.06.2011, 19:48 | Сообщение # 4 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000 D2 ADV
Город: Lörrach
Сообщений: 273
Сейчас offline
| Проехал около 50км,автобан+пригород.С грунтовками в Германии напряг ,только если за большие деньги(штраф),то можно!
|
|
| |
rus | Дата: Понедельник, 27.06.2011, 20:00 | Сообщение # 5 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: SuperSherpa, Triumph Tiger 800
Город: Москва
Сообщений: 537
Сейчас offline
| Forest, Спасибо за отзыв. Нравится мне этот аппарат внешне, пока не довелось самому прокатиться. Если ездили на BMW F650GS (twin), сравните кратенько два мотоцикла.
|
|
| |
Forest | Дата: Понедельник, 27.06.2011, 20:42 | Сообщение # 6 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000 D2 ADV
Город: Lörrach
Сообщений: 273
Сейчас offline
| НА BMW F800GS не ездил ,но когда я брал Тигра сказал ,что хочу определиться с выбором между BMW и Triumph на что получил утвердительный ответ ,что после их теста вопросов уже не будет,всё будет в пользу тигра.Если будет желание ,то попробую и BMW ,тогда напишу,но напоминаю это лишь моё мнение.
|
|
| |
юрий | Дата: Понедельник, 27.06.2011, 21:37 | Сообщение # 7 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Cанкт-Петербург
Сообщений: 321
Сейчас offline
| Quote (Forest) С грунтовками в Германии напряг ,только если за большие деньги(штраф),то можно! вот чем интересно жить в России - это возможность ездить по бездорожью!!!
"Единственный мотоцикл, который стоит чинить,- это вы сами" Пирсинг Р.
|
|
| |
zak | Дата: Вторник, 28.06.2011, 23:54 | Сообщение # 8 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TW200, ТТ800ХС
Город: СПБ
Сообщений: 480
Сейчас offline
| Наконец дождались впечатлений ))) ХС вроде мощнее? может этого и не хватило?
Сообщение отредактировал zak - Среда, 29.06.2011, 00:13 |
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Среда, 29.06.2011, 10:19 | Сообщение # 9 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Forest, это называется МОТОЦИКЛ БЕХ НРАВА, ХАРАКТЕРА. Нет изюминки, божьей искры. Всё пресно, скучно как у БМВ. Акцент не на драйв сделан, а на КАЙФ обладания данным аппаратом. Я правильно понял твой тест Тигра?
Но ведь у них есть вариант спереди 21 колеса? Это более внедорожный?
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Forest | Дата: Среда, 29.06.2011, 19:12 | Сообщение # 10 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000 D2 ADV
Город: Lörrach
Сообщений: 273
Сейчас offline
| Крыня просто перфект !Восхищаюсь твоим умением озвучить мысль. Мне кажется в последние время перестали делать мотоциклы с любовью,главное коммерческий успех,по этому важно,чтобы на бумаге всё было высший класс,всё до последней цифры,плюс экзотические фото рекламных проспектов и вот вам успех!Я не говорил ,что мало мощности ,но как-то всё время щёлкать коробкой и закидывать стрелку тахо за 10000 об. не для меня .Версия XC отличается колёсами ,ходом подвесок,чуть приподнятым рулём ,над верхней траверсой,а вот ширина его по моему такая-же как на дорожной версии.Моторы абсолютно одинаковы.Пластик закрывающий радиатор кажется очень хрупкий, руль алюминий без перемычки,если его просто уронить на парковке то..?Но это же ендуро!Лучше пьянеть от просторов на какой нибудь тенере ,чем от собственного чеславия и триумфа!
|
|
| |
All-road_rider | Дата: Среда, 29.06.2011, 23:49 | Сообщение # 11 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 433
Сейчас offline
| Ну руль там, если не ошибаюсь, весьма неплохой- переменного сечения. Пластика минимум. Дизайн - хай тек, очень радует глаз. Чисто внешне - очень хороший и красивый мот. Получасовые тесты полного представления не дадут никогда. Что там говорить - один и тот же мотоцикл в разных настройках дает разные ощущения. Разные мотоциклы одной модели - ездят совершенно по- разному. А незнакомый мот - это вообще загадка. Вообще говоря, внешний вид это далеко не последнее дело, встречают все таки по одежке. А вот надежность, ремонтопригодность и проч проч, об этом будет известно после того, как народ покатается на этих мотах и сделает выводы.
Считаю, негативные оценки преждевременны и необъективны!
...ком(м)у татор, а кому лятор
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Четверг, 30.06.2011, 20:10 | Сообщение # 12 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Forest, +1
All-road_rider, но одного ты не сможешь отрицать. РАзница меду классами потихоньку нахлёстывается друг на друга в маркетинговом изготовлении для облегчения изготовления в угоду снижения издержек, а внешняя атрибутика мотоцикла делает иллюзию что это совершенно разные мотоциклы. Но настройка если и может поменять характер мотоцикла, то имхо, не столь существенно: сместить акцкент подхвата с верха на низ или середину это что, изменение характера?. И где Ты видел кучу запчастей на ТРИУМФ? Только по предоплате всве запы ,впрочем как и на всех европейцев: ХАСКА, ХУСКВАРНА, БМВ, ШЕРКО и прочее. Ну это уже ОФФ....
з.ы. иногда первое впечатление о мотоцикле бывает ИСТИННО! А уже полседующие от лукавого.... И Forest, не претендовал на объективность. Он ведь это и написал в первом посте Quote (Forest) Я выскажу своё мнение ,очень субъективное ,мотоцикл меня не "зажёг".
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Savl | Дата: Четверг, 30.06.2011, 21:56 | Сообщение # 13 |
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 637
Сейчас offline
| Мнение одного человека, пусть даже обладающего данным (да и любым другим) аппаратом трудно назвать объективным. Один тут писал , что Африка "валкая и склонная к расколбасу", даже на ней не ездив.
Forest проехал на мотоцикле 50 км по асфальту. Предположу что по хорошему. ))) По грунту не ездил. Мотоцикл показался что "не его". Такое бывает. За отзыв спасибо. Имею интерес к данному аппарату, но , пока , 500 штук за него выложить не готов.
ту КРЫНЯ Я кучу запчастей не видел в наличии ни на один мотоцикл. Даже на Хонду. Все на заказ. Только расходники в наличии. Разборки в расчет не беру. Предположу, что на Триумфе тоже устанавливаются цепь и колодки, заливается масло и меняется воздушный фильтр. Здесь проблем быть не должно. Про первое впечатление То, что иногда первое впечатление о мотоцикле бывает ИСТИННО, значит что бывает и наоборот. И неизвестно что чаще. Можно ли за 50 км освоиться и подружиться с мотоциклом? Сомневаюсь. У меня процесс "вкатки" занимал от 2 до 5 тысяч.
По данным вопросам писать заканчиваю, как не имеющее отношения к мотоциклу Триумф.
Сообщение отредактировал Savl - Четверг, 30.06.2011, 21:58 |
|
| |
All-road_rider | Дата: Пятница, 01.07.2011, 00:03 | Сообщение # 14 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 433
Сейчас offline
| Savl, +1.
Quote (КРЫНЯ) иногда первое впечатление о мотоцикле бывает ИСТИННО Повторюсь немного другими словами... Я, пересаживаясь на другое ТС, не важно мотоцикл или машина, первое время испытываю сильный дискомфорт. даже, если это ТС той же модели, что и мое. Какие то мелочи ломают восприятие. А здесь человек делает далеко идущие выводы о новом мотоцикле, на котором проехал всего ничего и даже не вкатался в него, не говоря уже о том, что не настроил под себя хотя бы ходовую... Я на триумфе не катался, хотя человек с форума предлагал потестить после обкатки. Чужой дорогой мот не буду тестить по определенным причинам...)) Но чисто внешне - мот располагает. Приятный, хотя и не все мне в нем нравится с первого взгляда. Но и на солнце есть пятна!
...ком(м)у татор, а кому лятор
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Пятница, 01.07.2011, 00:25 | Сообщение # 15 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Quote (Savl) Я кучу запчастей не видел в наличии ни на один мотоцикл. Даже на Хонду. Все на заказ. Только расходники в наличии. Разборки в расчет не беру. уверен, что даже на тигра надо будет искать расходники, особенно на воздухофильтр. На хардовские ХОНДЫ CRF, CRM 2T, те что перекликаются с кроссовыми, у нас многое есть в наличии. ХАРЬКОВ - город барыжный
Quote (Savl) То, что иногда первое впечатление о мотоцикле бывает ИСТИННО, значит что бывает и наоборот. И неизвестно что чаще. никто не оспаривает. Раз первое МОЖЕТ быть истинно, то такая же вероятность обратного.
All-road_rider, я запросто сажусь на другое ТС, просто так происходит, что сажусь на него как белый лист бумаги и затем на него записываю новые ощущения, впечатления. Ну НЕ ПОНИМАЮ я ЭНДУРО на литых дисках!!! Уже это говорит о многом. А Вопрос ПОЧЕМУ именно ЛЬЮТ диск а не СПИЦУ ставят, думаю не будет откровением для всех нас - думающих. Вот скажу своё мнение о такой же пробе. Одно время занимался активно продажей малокубатурных японских скутеров когда ещё не ввели их регистрацию. Через меня их прошло моделей около 20 от 50 до 500 кубов, от 2 л/с до 40л/с. В них уже ни то что характер понимал, а уже по звуку акценты и слабые места определял. Вот пригнали подобный, садишься и хватает 30 метровой зоны, чтобы включить три разных варианта езды и ты уже ставишь И диагноз, и характера нрав, и оценку ходовой....
Это я к чему. Когда ты в седле, то есть постоянная шкала ценностей у тебя под задницей. От неё ты отталкиваешься и пишешь свой отзыв - ставишь клише. Оно субъективно, факт. Но оно отталкивается от личных практичных навыков. И не прислушиваться к выводу товарища, мягко говоря неразумно. Он же не дилер!
В противовес ТРИУМФУ могу возразить одно: раз марка такая хорошая, то почему акционеры не вкладывают деньги в раскрутку её? Да и вложили бы, то "на первом скачке и раскололись бы", как сказал герой одного фильма в исполнении КРАМАРОВА.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |