Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Всем владельцам BMW F650GS (и Dakar-серии тоже)
Дикий-1974 Дата: Суббота, 05.09.2015, 08:08 | Сообщение # 31
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F 650 GS
Город: Алатырь
Сообщений: 50

Сейчас offline
Че за народ,мануалами кидаются,FAQами...Может кто нибудь прямо сказать с каким усилием ось затягивать,чтобы не случилось косяков,подобных топику???И винт фиксирующий с каким усилием затягивать?
 
Himik Дата: Вторник, 08.09.2015, 09:54 | Сообщение # 32
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732

Сейчас offline
Погуглить не судьба? Кто-то должен тратить свое время для того чтобы сэкономить ваше?

Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
Дикий-1974 Дата: Вторник, 08.09.2015, 11:44 | Сообщение # 33
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F 650 GS
Город: Алатырь
Сообщений: 50

Сейчас offline
Нашел свою "Service and Technical Booklet".Усилие на передней  оси по ней 80 Нм,усилие на болте 23 Нм.Гугление ничего не дало-одни ссылки на мототревелз.Это для всех,кто ненавидит(как я)компьютер и не хочет бесцельно тратить время на гугления.Мне своего потраченного для других не жалко.
ПС В чем суть этого сайта?Я думал во взаимопомощи а не просто в бла бла.Химику в любом случае спасибо-бесценной инфы по гусям море
 
Himik Дата: Вторник, 08.09.2015, 19:39 | Сообщение # 34
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732

Сейчас offline
Я грешным делом подумал, что вы из современного ленивого поколения "дай!".
Но комп и английский, хочешь-не хочешь, в современном мире осваивать надо, хотя-бы с помощью онлайн-переводчиков.
Импортный кладезь знаний гворит нам следующее:

http://faq.f650.com/GSFAQs/TighteningTorquesGS.htm

Нас интересуют строчки со словами front axle - имеем 45Нм для оси и 21 Нм для скобы.

З.Ы. мое личное мнение, что 45 Нм - мало. Усилие затяжки сильно влияет на жесткость бутерброда из подшипников и распорных втулок в колесе, а буржуи перестраховались. Тянуть в районе 55-60 Нм. Усилие для скобы оставить тем же.


Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
Дикий-1974 Дата: Среда, 09.09.2015, 00:45 | Сообщение # 35
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F 650 GS
Город: Алатырь
Сообщений: 50

Сейчас offline
Цитата Himik ()
З.Ы. мое личное мнение, что 45 Нм - мало. Усилие затяжки сильно влияет на жесткость бутерброда из подшипников и распорных втулок в колесе, а буржуи перестраховались. Тянуть в районе 55-60 Нм. Усилие для скобы оставить тем же.


Затянул вчера свою ось 75 а скобу 25.Приедет свой ключ-ослаблю,сделаю 60 и 20.Запарился ключ по городу искать,такие вещи свои иметь надо
 
lexx6v Дата: Пятница, 05.02.2016, 09:04 | Сообщение # 36
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS DAKAR
Город: барнаул
Сообщений: 30

Сейчас offline
Колхозинг...
Прикрепления: 3292053.jpg (77.6 Kb) · 8707506.jpg (56.6 Kb)
 
Мотохудожник Дата: Пятница, 20.04.2018, 06:36 | Сообщение # 37
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2003 желтый
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 59

Сейчас offline
всем привет !

"Нас интересуют строчки со словами front axle - имеем 45Нм для оси и 21 Нм для скобы.

З.Ы. мое личное мнение, что 45 Нм - мало. Усилие затяжки сильно влияет на жесткость бутерброда из подшипников и распорных втулок в колесе, а буржуи перестраховались. Тянуть в районе 55-60 Нм. Усилие для скобы оставить тем же."

Это для гусей от 2003 года или уже для всех годов ?
 
G_A Дата: Суббота, 21.04.2018, 00:47 | Сообщение # 38
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471

Сейчас offline
Цитата Мотохудожник ()
Это для гусей от 2003 года или уже для всех годов ?

У всех это место идентично. Надо сказать что неоднократно проскакивала информация о лопнувших втулках при затяжке оси. Не стоит забывать и о бугеле на вилке, он так же добавляет жёсткость от перекоса оси. В общем стоит руководствоваться соображениями разумности и умеренного усилия при затяжке.
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: