У меня было желание испытать в действии систему четыре в одном. Это – навигатор, плеер, антирадар и сотовый телефон в одной системе. Вот как выглядела в итоге эта конструкция
Как нельзя кстати подоспел Африканский мотослет в Белоруссии. А как гордо он назывался: ПЕРВЫЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ СЪЕЗД АФРИКАВОДОВ В МОГИЛЕВЕ!!! Это вам не хухры-мухры. Это серьезно! Значит нам туда дорога. Может примут по старой памяти? Решено.
Как обычно это бывает , подготовка пришлась на самый последний момент. Паяние патентованной системы , например, закончилось накануне в час ночи. Нужно было еще сходить на работу, собрать мотоцикл и пожитки. В итоге я спал всего часа три. Потому первую часть дороги помню смутно. Дремал. Раскатываться начал уже возле Белоруссии.
Желания поехать со мной по Варшавскому шоссе (А101), не высказал никто. Всем Африканцам ведь нужен автобан, навроде Минского шоссе (М1). Им по узкой, разбитой дороге не интересно. Простор подавай! Ну да ладно, баба с возу , как говорится.
Не доезжая несколько десятков километров до границы ко мне привязался лось. Лось был на новом джипе с крутыми московскими номерами (навроде 001 или 007 – не помню уже). Это была его территория (дорога), а я осмелился вступить на нее своими грязными колесами. Он попробовал меня забодать рогами. Было неприятно. Пришлось ретироваться.
Ну еду я, допустим, свои 120. Никому не мешаю. В одном месте обогнал машину, в другом он обогнал меня. Я ему не препятствовал. Он же обогнав меня, и не имея возможности обогнать другие машины, начал мне всячески мешать обогнать себя, при этом тащась за идущим с черепашьей скоростью на подъем грузовиком. И вот так продолжалось – он обгонит кого-то, я за ним. Он себя обогнать мне не дает.
-Надоел ты мне уже!!!
Резким движением правой ручки я оказался впереди. Для него это было уже слишком. Теперь ему были уже не важны ни знаки , ни сплошные. Пришлось минут 10 ехать со скоростью 180. Лось затерялся в чаще. Наверное, зацепился рогами. Я же получил заряд бодрости до самого финиша.
Граница с РБ для мотоциклиста понятие условное. Надо лишь застраховаться. (Можно за 100 руб., а для нормальных «пацанов» вроде меня – 220!) А можно и без страховки, если повезет.
Еду, в своих мыслях, и тут что-то в левом ухе запищало. Ба , это же антирадар. Дай-ка на скорость посмотрю. 100 км/ч. Что у нас вокруг? Кругом дома. Аааа, это же населенный пункт – я понял! А вот и белорусские гаишники с радаром , метрах в пятидесяти впереди в меня целятся. Что делать? Наверное остановлюсь. Ща , торможу. Гляжу на спидометр – а там уже 180. Гаишники даже свисток свой вставить не успели куда надо. Смотрю в зеркало- вроде к машине не побежали. Отлегло. Это Варя виновата, уважаемые инспектора. Она меня от вас увезла. Я хотел остановиться. Честно.
А потом был СЛЕТ.
Его описывать не буду, вы сами в таких местах бывали не раз. Все и без меня знаете.
Было общение, совместные эндуро покатушки, баня, рыбалка, море позитива, поход в музей боевой славы... Была даже местная пресса.
А чего стоит фраза: «Я знаю из какого города этот человек!» - по поводу москвича объехавшего колонну и вставшего впереди всех!
И было еще что-то , чего трудно описать словами. Это чувство того, когда оказываешься в компании единомышленников. Людей, как и ты повернутых на мотоциклах.
Фотки
Наши Хонды
Колонна Африкотвинов
Упал, но доволен!!!
Для нас ее даже завели!
Киса и Ося…Мы были тут
Ю-туб
http://www.youtube.com/watch?v=v3dPkUMcPNQ
РБ. Могилев. 10-12 сентября 2010 г.