очень хорошая идея пред ночлегом записки делать для будущего отчёта. Возьму на вооружение.
на вооружение возьми ещё одну идею - я в пути время от времени надиктовывал заметки и впечатления на простецкий плеер, который всегда находился в доступности в кармане. Очень помогло при составлении отчёта поскольку всё в реальном времени. езжу я не быстро, но и скорости не сбрасываю...
Сидеть одному на носу катера комфортно. И всё это подстёгивает мозг на неспешные философские мысли о смысле поступков отдельных и всей жизни в целом. И так я коротал время. Читал и думал...
Великолепно. Я в путешествиях тоже именно этим и занимаюсь.... Читаю редко, а вот думаю постоянно. С Богом наедине разговариваю. Других ситуаций для этого мне в жизни не предоставляется...
Я тут вот о чём некоторое время назад стал задумываться. Прочитав отчёт, задумался сильнее.
В первые мои поездки, к примеру, на Кольский полуостров - приключения и открытия следовали лавиной, голова не успевала переваривать их. На большом участке трассы М-18 асфальта не было вообще (в смысле, не ремонт, а по жизни его там никогда не было). На перевале через Муста-Тунтури по дороге на Рыбачий мы в 2001 году местами перетаскивали Уралы на руках. Пограничники при виде мотоциклов впадали в прострацию, как от летающих тарелок. Ныне на Рыбачьем не был только ленивый. По перевалу ездят на фордфокусах, за Большим Озёрком открыли гостиницу ("с блекджеком и шлюхами"(с)). Наверно, скоро и заправку там поставят, спрос ведь есть, и немалый. Толпы мотоциклистов валят на Вайду, не глядя по сторонам. Какие нах саамы, какой Гранитный Линкор, какая история? Вон, красный маяк стоит, нам больше ничо не нада. Этакий маленький местечковый Нордкапп получился.
И мы, угрюмые одиночки, отступаем на восток.
Вот интересно, когда в Югру и на Ямал ломанутся толпы туристов, куда дальше отступать будем? А они ломанутся стопудово, когда асфальт ляжет от Надыма до Салехарда. Когда закатают асфальтом последний участок Северного Маршрута. Что там дальше-то? Море Лаптевых? Надо в карту посмотреть...
ЗЫ: вот, Саня, как меня отчёт твой торкнул Экс-ББ. "Как получится - так и поедем!" (с).
не согласен. Помимо "генеральных" направлений есть и будут свои дороги, как в параллельном мире. И когда одни едут за "отметкой" в путевом журнале и стандартной фоткой, другие едут за своими мыслями, думами, решениями и впечатлениями. Если кто-то здесь уже проехал, это совершенно не означает, что другим тут нечего делать. Дорог хватит на всех. Когда нибудь я снова поеду на Средний и Рыбачий и найду свои воспоминания и новой свежее дыхание того севера, с его историей и суровой природой. И никакая "гостиница ("с блекджеком и шлюхами"(с))" мне не нужна будет. езжу я не быстро, но и скорости не сбрасываю...
Осилил всё таки отчет по ссылке. ЗдОрово! Да, настоящий индеец! Порадовал рассказ про наш город Пермь, ты проехал по объездной дороге и его не увидел. Поэтому приезжай посмотреть.
Гоупро нужен только когда есть движуха в кадре: падения, застревания, толкания, преодоления и т.п... Наматывание километров в спокойном туристическом темпе - снимать бесполезно, получается довольно уныло при просмотре. Несколько обычных пейзажных фоток с куском дороги - напомнят атмосферу не хуже и дешевле.
сейчас обсуждаем поездку в Тазовский,после него только вертолетом перемещаться,айда с нами
В этом году уже нет... Я видел фотки с прошлогоднего закрытия, когда на берегу Тазовской губы стоит большой стол, народ весело бухает, а над этим всем висит Сияние. Фантастика. Мечтаю увидеть что-нибудь подобное
Quote (bobas)
Когда нибудь я снова поеду на Средний и Рыбачий и найду свои воспоминания и новой свежее дыхание того севера, с его историей и суровой природой. И никакая "гостиница ("с блекджеком и шлюхами"(с))" мне не нужна будет.
Конечно. И я тоже обязательно туда поеду снова, в который уже раз... Вот только людей там много стало, и большинство из них совсем чужие. Они растаскивают на сувениры энергетику и очарование этого волшебного места...
Впрочем, может быть я слишком сумасшедший романтик, чего уж там Экс-ББ. "Как получится - так и поедем!" (с).
вот на такие случаи нужно возить камеру на 18(зад-перед без проблем налезает)безкамерщикам
Да наверное, но даже если б я и взял камеру, поставить не смог бы. Безалаберный я, ни инструмент(помимо штатного) не взял, взял набор для ремонта безкамерки. Теперь знаю предел прочности своих дисков. А давеча в поездке удалось слегка выпрямить обод, и продолжить путь.Но не случись этого, я б не посидел ночью на обочине, не понаслаждался бы звездами, каких у нас на севере нету, не познакомился бы с людьми, которые останавливались и предлагали помощь ночью когда глаз выколи. Местная молодежь на ижах показалась мне тогда душевней иного батюшки в церкви. А паренек на волге ехал, тоже остановился, байкером представился из Уфы, молоток подарил, которыйбыл побольше моего, и был нужнее всего на свете. Так что все так и должно было быть. Вот с фотоаппаратами мне нынче не повезло. Хороший фотик с собой взял, но впопыхах забыл зарядку к нему. Только на четыре фотки хватило. Эх, надо было сапоги одеть....
Гоупро нужен только когда есть движуха в кадре: падения, застревания, толкания, преодоления и т.п... Наматывание километров в спокойном туристическом темпе - снимать бесполезно, получается довольно уныло при просмотре. Несколько обычных пейзажных фоток с куском дороги - напомнят атмосферу не хуже и дешевле.
у меня были такие точно мысли ровно до тех пор, пока я понял, что словесно я не могу передать словесно миг-движение-следствия движения. То есть самое красиво-насыщенное ДЕЙСТВИЕ я не могу вторить словом. Вот поэтому и думаю о камере Го-Про как самом маленьком. А фото ....
Я делал классные фото в походах, останавливался и следил то за гусеницей, то за ходом луча СОЛНЦА что бы он через каплю росы прошёл.....много чего хотел снять. Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДУМАЛ, ЧТО УМЕЮ ДЕЛАТЬ ОТЛИЧНЫЕ СНИМКИ!!! И было всё хорошо до тех пор, пока в нашем украинском сайте путешественников не появился человек-ФОТО. Вот он мне то и открыл глаза на КАК ДЕЛАТЬ ИХ. И после этого я понял, что полный НУЛЬ в фотографии, что фотография (как у Скунса) это РАССКАЗ, а не МОМЕНТ, МИГ.
Даже более того, я понял, что я не смогу это сделать ибо это целая мини-наука с кучей приспособлений. Ну как минимум "ЗЕРКАЛКА" должна быть профессиональная. А я не хочу возить то, что жалко будет потерять + оно большого размера. НЕ ХОЧУ. Поэтому останусь фото-лОхом с простыми фотографиями...
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Пятница, 31.08.2012, 21:44
. Ну как минимум "ЗЕРКАЛКА" должна быть профессиональная.
"Зеркалка" нужна для профессиональной съемки. Проффессиональная съемка - это работа, когда тратишь время на каждый кадр, чтобы заработать деньги - таких людей единицы.
ИМХО, главное прочитать основы фотосъемки, чтобы не делать банальных ляпов при компоновке кадра, научится пользоватся фокусом и не ленится щелкать мыльницей почаще. Выхлоп интересных фото, отобранных из кучи шлака будет гораздо больше, чем у того же любителя с зеркалкой, который ещё будет раздумывать - доставать ли из рюкзака дорогущую камеру, не запачкает ли её пыль, не намочит дождик и т.п...
Сообщение отредактировал sed - Пятница, 31.08.2012, 23:56
Никого не хотел обидеть. В Перми ранее бывал не раз. В эту поездку намеривался проехать без въезда в город, да не вышло. Проехал по краю. При описании построек, имел в виду, что частные дома из чего только не построены. Не более того.
Quote (Ткачен)
Что там дальше-то? Море Лаптевых? Надо в карту посмотреть... ЗЫ: вот, Саня, как меня отчёт твой торкнул smile
Спокойно! У меня таки есть за што сказать здесь. Мест в России столько не езженых и славных, что всем мототуристам и не только хватит. Некогда недосягаемые места стали культовыми. По многим из них уже ломятся во всю джипперы. Нам всем остаётся только покорять всё новые и новые места. А меня торкает, когда я сажусь курить карты для прокладки нового маршрута. У вас мотоцикл Урал...? Вам ко мне! skuns99.blogspot.com