Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Москва-Владивосток-Москва
ViTaS Дата: Понедельник, 05.08.2013, 22:39 | Сообщение # 16
Группа: пользователь
Мотоцикл: Упрямый ослик QM200 Enduro
Город: Зверево
Сообщений: 9

Сейчас offline
Цитата (Shadow61)
Мне конечно тоже не понять такого формата. Но уважения достойно.

Шад,с твоим мировозрением и стремлением к просветлению этого действительно не понять!)) Я нисколько не язвлю,упаси боже!! Некоторые твои взгляды и высказывания мне тоже близки по духу! Я его понимаю как человек,немного и не очень серьезно)) гонявший в классическом ралли!
 
Shadow61 Дата: Понедельник, 05.08.2013, 22:57 | Сообщение # 17
Группа: пользователь
Мотоцикл: Кавасаки KLR650Е
Город: Ростов на Дону
Сообщений: 422

Сейчас offline
Да
Мне действительно подчас сложно понять, что движет некоторыми людьми
Когда энергия поступков идёт изнутри, от самого человека - это нормально и это правильно я думаю
Но когда поступки совершаются под влиянием из вне, типа доказать, что-то кому-то
Я это теоретически могу понять, но меня эти воздействия не мотивируют.

Но, как говорится, все мы разные и от этого различия и есть кайф в общении.


Memento mori

Сообщение отредактировал Shadow61 - Понедельник, 05.08.2013, 23:00
 
ViTaS Дата: Понедельник, 05.08.2013, 23:03 | Сообщение # 18
Группа: пользователь
Мотоцикл: Упрямый ослик QM200 Enduro
Город: Зверево
Сообщений: 9

Сейчас offline
Цитата (Shadow61)
Но, как говорится, все мы разные и от этого различия и есть кайф в общении.

+мульен!!)))
 
TOR Дата: Четверг, 08.08.2013, 13:48 | Сообщение # 19
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Шупашкар
Сообщений: 16

Сейчас offline
Цитата (fedul)
Это полный п....ц. Не понимаю, зачем, ради чего.
P.S. у нас цыгане технику больше любят, а ты просто разбил мотик, убил его. И ещё какие-то разговоры про ''не уронить цену''. Ещё раз пример - не год выпуска важен в мотоцикле-а предыдущие хозяева. Тебе бы прямую в космическом вакууме длиною в 100.000 км - и вперёд. Проедешь-герой! Главное меньше спать. А смотреть вокруг не обязательно. Норматив - главное. Мишутка повержен. Снимаю шл@пу!

Фотку со снятой шляпой скинешь? biggrin


давно живу...
 
Неместный Дата: Пятница, 09.08.2013, 08:14 | Сообщение # 20
Группа: пользователь
Мотоцикл: много много всяких и 800гс
Город: Красноселькуп ЯНАО
Сообщений: 109

Сейчас offline
TOR, молодец, с уважением. вполне на заявку в книги рекордов России, Гиннеса и пр.. если только не прикопаются правилозащитники(ПДД)

Пыжься и мечты сбудутся
 
vedun Дата: Пятница, 09.08.2013, 11:11 | Сообщение # 21
Группа: пользователь
Мотоцикл: KLE-400
Город: г.Саратов
Сообщений: 362

Сейчас offline
Одно то, что достигнута поставленная цель---достойно уважения!
Все мы люди разные, и у всех разное восприятие жизни, окружающего, разные ценности-приоритеты...
НЕ В ЭТОМ ДЕЛО.
Мужик спланировал----мужик сделал.
... а вот я бы не смог.


Счастье не купишь. Но есть места, где его можно встретить, если много ездить.
 
TOR Дата: Среда, 14.08.2013, 23:32 | Сообщение # 22
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Шупашкар
Сообщений: 16

Сейчас offline
Постараюсь быстро наваять про обратную дорогу, местами было не грустно smile

Добавлено (11.08.2013, 04:10)
---------------------------------------------
Москва-Владивосток-Москва (дорога домой)
Часть первая. Владивосток.

Официальный финиш пробега был торжественным. На площади у «Лодки» собралось много мотоциклетной братии и представителей местных СМИ. Подъехали колонной, расположились в ряд и началась процедура взятия интервью и фотографирование. Учитывая, что я попал на этот «праздник жизни» прямо с маршрута, вся эта кутерьма занимала меня не сильно, хотелось только спать и есть.))) Но мечтам моим поспать не суждено было сбыться, так как после «Лодки» была запланирована торжественная часть с вручением дипломов и прочих ништяков в одном из фешенебельных ресторанов Владивостока. Тронулись туда колонной, на выезде с площади крутой подъем… усталость берет свое… теряю концентрацию и, не дотягиваясь ногой до земли, заваливаюсь на правую сторону))) Навык падений отточен до автоматизма, так что повреждений у нас с Буцефалом никаких) Паркуемся у ресторана, ставлю мопед немного в сторонке, так как на фоне вылизанных мотоциклов, смотрится он ужасно) В ресторане нужно снять верхнюю одежду, что повергает меня в легкий культурный шок, на мне «черепаха», грязные мотоштаны, покрытые мхом мотоботы и термобелье не первой свежести, а кругом феи в вечерних платьях))) Снимаю осторожно куртку и кладу её на пол в самый дальний угол гардероба, туда же шлем, перчатки и набачную сумку, гардеробщик понимающе улыбается)
Официальная часть занимает около часа, всем «крезикам» вручают дипломы, нашивки и прочую атрибутику пробега, затем дружно едем в гостиницу «Островок», в местной китайской кафешке гулять значительно бюджетнее. Снимаю приличный одноместный номер за 2000 руб. в сутки, заселяюсь, скидываю с себя экип и понимаю, что я доехал!!! Идти бухать с командой сил просто нет… вырубаюсь…
Очнулся к обеду, с трудом понимая где я.))) Постепенно до сознания доходит, что ломиться пока никуда не надо и можно спокойно принять душ, пообедать и побродить по городу… На вечер запланирован выход в море на катере Юры «Антихриста», так что есть время насладиться прелестями цивилизации.) Я никогда в жизни так не радовался горячей воде и нормальному унитазу.)))
Вечером дружно выдвигаемся к «Антихристу» и шикарно проводим время в акватории Владивостока, поедая крабов с пивом и, конечно же, обсуждая все перипетии состоявшейся гонки. Вернувшись вечером в номер, обнаруживаю, что бутылка из под минералки, в которой у меня была полтора литра бензина, пропала.))) Случайно обнаруживаю бутылку в холодильнике, куда её определила горничная во время уборки, резонно подумав, что это вода))) Горничной даже в голову не могло прийти, что этот идиот мототурист может спать с бутылкой бензина под кроватью даже в «мирное» время)))
На следующий день определяю мопед в сервис. Просят помыть, возражаю, но снова просят помыть. Делать нечего - мою, пригоняю опять в сервис и у самых его ворот вдруг начинает дымиться проводка в районе приборной доски, мопед глохнет и больше не заводится… В итоге с вилкой разобрались за час, а с проводкой мучились трое суток)))
Команда постепенно покидает Владивосток, своим ходом никто кроме меня не едет, все «наелись» маршрутом, да и время многих поджимает. Остаемся вдвоем с «Философом», немного грустно, что всё закончилось, но у меня «на десерт» дорога домой.))) Звонят из сервиса и сообщают, что мопед готов. Ура!!! Хочу поблагодарить всех, кто помогал мне в деле починки мопеда: Сарацин, Влад, Ириха.
Часть вторая. Владивосток-Лесозаводск-Хабаровск.
В планах на обратную дорогу «дубасить» более умеренно, ограничиваясь примерно тысячей в день. Есть желание посмотреть то, что не удалось увидеть по пути «туда». Забегая вперед скажу, что отчасти это удалось.)))
Мой выезд совпадает со стартом Восточной «Волны памяти» из Находки. «Сарацин» провожает меня до поворота на Уссурийск, где мы встречаемся с Волной. Наш путь лежит до Лесозаводска, по дороге на небольшие отрезки пути к нам то и дело присоединяются местные байкеры, отдавая тем самым дань уважения этому важному мероприятию. По дороге заезжаем на памятник «Леснику». Вечером уже на месте у «Сильвера», который поражает всех игрой на трубе в паре с гармошкой, а также раритетной «Волгой» в очень хорошем состоянии))) Ребята располагаются на ночлег, но у меня другой график – вечером ждут в Хабаровске, поэтому посидев с компанией, отправляюсь дальше вместе с Артуром, который тоже спешит в Хабаровск (забегая вперед скажу, что с Артуром мы проехали вместе около 4000 км). Дорога до Хабаровска умеренно убитая, поэтому стараемся до темноты пройти большую часть, но, как не валили, километров сто проходим уже в полной темноте. В Хабаровске встречает «Малс» и устраивает на ночлег к «Рысям Амура», Артур ночует у друга.
Часть третья. Хабаровск-Белогорск.
Утром встречаемся с Артуром на заправке километрах в двадцати в сторону Биробиджана, моему попутчику надо встретиться с друзьями в Иркутске, так что на несколько тясяч километров мы в «одной упряжке»))) Заезжаем в Биробиджан, где мне нужно снять налик с карты, так как по трассе будет участок, где карты не принимают. Радует автосервис с названием «Шалом»))). Немного эндурим на выезде с Бирика, немного плутаем по местным проселкам. Едем весело, дождя нет и ремонтные участки «эндурятся на ура», но километров за сто до Белогорска удача изменяет мне и на очередной «гравийке» я пробиваю заднее колесо… С помощью герметика кое как устраняем последствия, но давление покрышка держит плохо и приходится ехать аккуратно, «на честном слове» тяну километров пятьдесят до шиномонтажа, где приводим покрышку в порядок, но ей досталось очень сильно, местами уже выступает корт… Принимаем решение сегодня уже дальше не ехать и находим в Белогорске гостиницу на Северной улице, за номер на двоих 1800 руб. и парковка для мотоциклов во дворе под наблюдением камер.
Часть четвертая. Белогорск–Чита.
Утром все небо окутано тучами, нам предстоит езда в дождь… В этот день мы прошли 1500 км, из которых около 600-от под сильным дождем. Экип Артура сдался очень быстро и на всех остановках он то и дело выливал воду из бот))) Тут с нами случилось то, к чему мы готовились, но избежать не смогли. Случилось так, что на двух подряд заправках мы не смогли заправиться, в Сбегах сломалась колонка, а через 60 км от Сбегов на заправке вообще не было никакого бензина.) Ещё в Сбегах мы вылили в баки по три литра бензина, который везли в бутылках, но следующая заправка была в Чернышевске, а это ещё 120 км.))) Местные водители также метались в поисках бензина, так что шансов раздобыть топливо на месте не было никаких, пришлось звонить в Могочу «Дэвилу», который организовал нам местного таксиста с 20-кой бензина. В ночи мы, наконец то, залили полные баки в Чернышевске. Гостишек по пути больше не предвиделось вплоть до Читы, так что ломанулись туда и глубокой ночью уже были в пригороде, тут я опять «прилег» на одном из грунтовых съездов с главной дороги, угодив на влажный грунт. Растянулся я знатно и с оттягом, прямо в грязь, так что видок, при заселении в гостиницу, и у меня и у мотоцикла был «на пять баллов». Барышня на оформлении недобро косилась, на грязные следы в холле, оставленные нами, но моя показная столичная вежливость и наличие «полного пакета документов» не позволили ей отказать нам в приюте.))) Утром я совершил попытку найти резину в Чите, но это оказалось невозможно, Артур же наоборот втарился в местном спортшопе нормальным дождевиком, чем был несказанно счастлив.
Часть пятая. Чита-Улан-Удэ.
Посушив экип и деньги, в середине дня мы выдвинулись в сторону Улан-Удэ. Пройдя километров двести, на одной из заправок мы встретились с Западной «Волной памяти». В приятном общении простояли минут тридцать, попутно разводя местную заправку на контрольный замер одной из колонок, которая наливала лишь половину бензина, указанного на счетчике (мы в итоге победили). Попрощавшись, мы двинулись на запад, а волна на восток. Дорога до Улан-Удэ то и дело сдабривалась дождем, а к вечеру добавился ещё и рельеф. На одной из ям в ночи на скорости за сто у меня отвалился теперь уже левый кофр… Благо, что Артур ехал сзади и, увидев такое дело, остановился, иначе бы ночью мы хрен бы его нашли. Падая, кофр зацепил заднюю грязевую защиту, которую тоже оторвало…(Привет BMW за «грамотную» багажную систему!!!) Обменявшись «мнениями» о конструкторах багажной системы, мы двинулись дальше и уже глубокой ночью заселились в гостиницу в Улан-Удэ за 1700 руб. на двоих. Улан-Удэ оказался очень большим городом, хотя с объездной он такого впечатления не производит, даже пришлось постоять в пробке))) Утром я опять искал резину, но, как и в Чите, в Улан-Удэ результат оказался нулевым. Созвонились с друзьями Артура в Иркутске и озадачили их поисками резины. Через некоторое время покрышка моего размера фирмы Kenda была найдена, она была в единственном экземпляре на весь Иркутск.))) По этой причине была немедленно куплена, невзирая на откровенно низкий ценник в 4000 руб., говорящий о её качестве.))) Обрадованные таким известием, мы выдвинулись в сторону Байкала.
Часть шестая. Улан-Удэ - Слюдянка – Иркутск –Листвянка – Усолье- Сибирское.
Дорога вокруг Байкала в дневное время гораздо интереснее, чем ночью))) Долго искали возможность подъехать прямо к воде, с трудом нашли туннель под ж/д и вдоволь нафотографировались на фоне необъятного Байкала. Я, наконец то, обмыл мотоботы водой Байкала, что было одной из целей поездки)))
Через несколько километров на одной из ям у меня снова отвалился левый кофр, на этот раз кофру досталось очень сильно, появилась сквозная трещина приличного размера…
Перед Слюдянкой вкатываемся в огромную пробку, вызванную закрытым ж/д переездом. Стоять нам не улыбается, так что выезжаем на встречку и несколько километров злостно нарушаем правила на зависть все автолюбителям.))) На Байкальской «смотровой» останавливаемся и делаем фотосессию))) Дальше валим в Иркутск, а затем, проехав через весь город, в Листвянку, где нас ждут друзья Артура с колесом))) Уже ночью забираю колесо и, попрощавшись со своим попутчиком и его друзьями, еду через Иркутск до Усолья-Сибирского, где в гостинице «У Тиграна» заселяюсь в «люкс» за 2000 руб. (других не было) Утром начинаю искать шиномонтаж, но все или пьяные, или не умеют работать с мотоциклетными колесами. С третьей попытки нахожу нормальный монтаж, где за сто!!! рублей мне перекидывают колесо, правда балансировку сделать не могут, но и на этом спасибо)))
Часть седьмая. Усолье-Сибирское - Алзамай
Валю в сторону Кемерово и километров через пятьдесят понимаю, что забыл в гостинице часы, пришлось возвращаться))) Часы нашла горничная и отдала на ресепшн. Вернули под общий смех))) В дороге постоянно встречаю на заправках поляков на мотоциклах, они передвигаются группами по три и более человек, везут с собой резину с кроссовым протектором и при этом едут до Владивостока.))) Увидев наклейку с маршрутом гонки, начинают цокать языками и фотографироваться, в общем ведут себя очень забавно))) Спрашивают про дорогу, а я прикалываюсь, говорю что дороги нет, есть оффроуд, чем повергаю «войско польское» в полное замешательство))) Вдоволь поржав над панами, показываю им фотки с маршрута и они нервно выдыхают, видя асфальт на фотографиях.))) Приглашаю их на следующий год поучаствовать, но те, заикаясь, отказываются и зовут в гости в Польшу))) На том и разъезжаемся. В ходе движения возникает проблема, визор на шлеме начинает произвольно открываться после достижения скорости 120 км/ч. Осматриваю визор и обнаруживаю, что сточился фиксатор. Замучавшись закрывать визор, на одной из заправок покупаю «момент» и приклеиваю визор к шлему.))) Способ радикальный, но надежный.)))
К вечеру без особых приключений добрался до Алзамая, где и заночевал в отеле «У Петра». Заднее колесо перестало напрягать и появилась возможность думать о чем то другом))) Мопед определили в закрытый охраняемый ангар, а я заселился в номер с почасовой оплатой.
Часть восьмая. Алзамай-Кемерово.
Утром в тех краях сильнейшие туманы, так что нормально ехать можно только с 9-10 часов, до этого времени видимость на трассе метров 30-50, что привело к тому, что на очередной внезапной яме левый кофр отвалился в третий раз. Отвалившийся кофр чуть не переехал, следовавший за мной грузовик, хорошо, что я успел остановиться и активно жестикулировал с обочины, показывая, чтобы он ушел в сторону))) Переложил из бокового кофра в центральный все самое ценное «от греха» и продолжил свой путь. На этом отрезке я планировал сдать «Русскую Версту», но именно желание сдать норматив сыграло со мной злую шутку. Километража немного не хватало, так что пришлось проехать дальше в сторону Новосибирска, а ближайшая заправка оказалась только через сорок километров, да и на той не принимали карты, а наличных, как на зло, не было))) Пришлось опять выливать в бак сначала одну бутылку на 1,5 литра, а когда снова встал, то крайние 0,6 литра, на которых мне предстояло проехать 19 километров))) Пришлось проявлять чудеса экономичности, глуша двигатель на спусках и прямых после плавного разгона) На заправку я вкатился с уже заглохшим двигателем) Не повторяйте моих «подвигов»!!!
После всего я попал «в лапы» к «Старику Шему», который устроил мне знатный прием с бильярдом, пивом и прочими радостями))) Потом был День рождения у «Физрука», который мы дружно отмечали на байк посту. Вырваться из Кемерово мне удалось только через сутки)))
Часть девятая. Кемерово – Щучье (Челябинская оласть).
В семь утра выдвигаюсь в сторону Новосибирска вместе с мальчиком и девочкой, которые почти месяц путешествуют вдвоем на ZZR400 и возвращаются домой в Новосиб, искренне восхищен мужеством девчонки, терпящей поездку в шесть тысяч километров!!! вторым номеров на мотоцикле почти без подвески. Доезжаем вместе до поворота на Новосибирск, тепло прощаемся и я ухожу дальше в сторону Омска, а ребята домой. После Омска попадаю в сильнейший ливень, который продолжается часа два, но останавливаться не хочу и еду дальше. Вечером снова прохожу сначала адское Абатское, где опять отваливается кофр, затем эндурю в Бердюжьем, прохожу Ишим и Курган, глубокой ночью нахожу место в гостинице где-то под Челябинском, где и ночую за пятьсот рублей)))
Часть десятая. Щучье – Челябинск – Сатка – Казань – Чебоксары – Н. Новгород – Москва
Утром просыпаюсь с боевым настроем. В планах валить без ночевок до дома, надо только заехать в Сатку к «Ледону» и в Чебоксары к «Вуку»))) Часа через четыре преодоления Урала я в Сатке у Андрюхи «Ледона», тепло общаемся – нам есть о чем поговорить и что вспомнить. Андрюха показывает объездную дорогу, по которой я и еду, наслаждаясь местными красотами и полным отсутствием трафика. Уже в ночи прохожу Казань и вот я в Чебоксарах. В придорожной кафешке общаемся с Володькой «Вуком», сорвавшимся среди ночи специально ради встречи со мной. Моя тебе уважуха, Володь!
Рано утром я в Нижнем, на цивильной заправке наслаждаюсь хот-догами и горячим кофе… До дома всего 400 км))) Еду в правом ряду и прусь от того, что кругом много машин))) Как же я отвык от этой суеты, но вернувшись, очень ей рад))) Прохожу Владимир, а через два часа заправляюсь недалеко от дома в Железнодорожном. Меня встречают жена и сын, которых я не видел двадцать дней, и которых я люблю больше всего на свете! Ставлю мотоцикл в гараж без особого сожаления – нам надо отдохнуть друг от друга, ведь позади двадцать тысяч сложнейших километров, пройденных вместе «на одном дыхании». Прости меня, мой железный друг, за те мучения, на которые я тебя обрек!!! Я дома!!! Всё!!!
Прикрепления: 5238701.jpg (136.1 Kb)


давно живу...

Сообщение отредактировал TOR - Среда, 14.08.2013, 23:33
 
lelic72 Дата: Четверг, 15.08.2013, 21:30 | Сообщение # 23
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ-750 GL-1800
Город: москва-Зеленоград
Сообщений: 71

Сейчас offline
Прям УУУУХ!!! Прикольный и поучительный прохват выдался! Цель достигнута, поставленные задачи - выполнены.... До дома добрался своим ходом- Чего еще желать??!!! Молодец, славно катанулся!!!
 
coma Дата: Суббота, 24.08.2013, 00:27 | Сообщение # 24
Группа: пользователь
Мотоцикл: hd electra
Город: москва
Сообщений: 399

Сейчас offline
Безумству храбрых слогают песни............
 
-F1- Дата: Суббота, 24.08.2013, 15:11 | Сообщение # 25
Группа: пользователь
Мотоцикл: DJEBEL 200
Город: Kherson
Сообщений: 25

Сейчас offline
Цитата (coma)
Безумству храбрых слогают песни............

+1
 
Емеля Дата: Среда, 12.03.2014, 11:41 | Сообщение # 26
Группа: пользователь
Мотоцикл: SUZUKI KATANA 750 F
Город: ВОЛГОГРАД
Сообщений: 23

Сейчас offline
Кремень! Мужик!

я знаю сам зачем иду по земле, с кем мне легче дышать, кому служить, с кем жить, кого не любить, а кого уважать!
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: