Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Москва-Владивосток-Москва
TOR Дата: Понедельник, 05.08.2013, 03:17 | Сообщение # 1
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Шупашкар
Сообщений: 16

Сейчас offline
Москва-Владивосток-Москва за двадцать дней на BMW R1150GS
Предисловие)))

Проехать Россию туда и обратно я собирался давно, но специфика работы, требующей постоянного внимания в 2012 году так и не позволила вырваться на длительное время, которого требовал подобный маршрут. Пришлось ограничиться локальными поездками «выходного дня» по 2-3 тысячи километров. В преддверии задуманного, купил новый Kawasaki Versys 650, который тестировал «на всю железку», попутно сдав множество всяких разных мотоциклетных нормативов. Мотоцикл был всем хорош, но хлипкость колесных дисков постепенно стала внушать тревогу, учитывая, что маршрут предстоял куда более «внедорожный» нежели все мои локальные вылазки на грейдер. Попытки найти спицованные колеса на Versys увенчались ни чем и весной 2013 года я принял окончательное решение менять мотоцикл на серьезный турэндуро со спицами и карданом. При моей массе в 140 кг плюс экип и всякий шмурдяк, получалось, что мотоцикл идет постоянно с максимально возможной нагрузкой, что требовало от него, прежде всего, фантастической надежности и живучести. Выбор пал на BMW R1150GS, как наиболее подходящий для этого маршрута. Мотоцикл не так перегружен электроникой, как 1200GS и в тоже время у него нет таких вибраций, как на 1100, что в дальней поездке очень важно. Финансовая сторона вопроса тоже имела значение, так как вываливать круглую сумму за GS1200, чтобы почти гарантированно потом значительно «уронить» его в стоимости, не хотелось. В Польше нашел подходящий экземпляр 1150-го и через белорусских посредников купил, а затем с помощью Вани «Ящура» перегнал его в Россию. Здесь необходимо сказать, что подготовка к поездке происходила в режиме жесткой нехватки времени, так как стартовать я должен был 29-го июня из Санкт-Петербурга в рамках проекта «Crazy Russian 10000 km». Покупка мотоцикла заняла несколько больше времени, чем планировалось, и в итоге я не успевал не только на старт в Санкт-Петербург, но и получить нормальные российские документы на мотоцикл в таможне, так и пришлось ехать с белорусской справкой-счетом и на желтых французских номерах, где собственно и был приобретен мой мотоцикл. В итоге после всей подготовительной «возни» я выкатился из гаража в 2 часа ночи третьего июля, когда основной «сумасшедший» состав уже был на расстоянии нескольких тысяч километров от меня. Было и ещё одно ограничение – я должен был успеть на торжественный финиш пробега во Владивосток 9-го июля к 18.00.
Тут необходимо рассказать о моих планах на эту поездку. План у меня был хороший, даже очень – дубасить, пока не упаду и пройти дистанцию с лучшим временем для мотоциклов за всю историю))) Был у меня и очень хороший раздражитель – это результат Мишутки по тому же маршруту в 13 суток, но так как он дубасил по скальнику педералки почти двушку, то пройти маршрут надо было раза в два быстрее дабы снять все разговоры про лайтовость))) В общем нужно было выйти из семи суток, всеобщий юморной настрой в отношении моих планов, только добавлял азарта.
Провожать меня приехал Леха «Корней» с девушкой, ну и естественно моя супруга. После нескольких фоток я уехал в ночь навстречу приключениям….
Часть первая. Железнодорожный-Челябинск.
Выехав из Железнодорожного в 2:25 я уперся в глухую пробку из фур, которые после введения ограничений для движения грузовиков по Москве в дневное время, теперь передвигаются исключительно ночью, наглухо забивая многие шоссе по направлению «в область». Пришлось осваивать езду по обочине в ночное время, что несколько неприятно и чревато сюрпризами, но в этот раз повезло и обошлось без проколов и падений))). Утешало только то, что дальше такие «подарки» маловероятны. Вырвавшись после Владимира из трафика, я наконец то поехал, описывать маршрут до Сима, я думаю, смысла нет, так как многие им ездили, единственное о чем стоит упомянуть, что приехал я туда уже ночью) Настрой был ещё боевой и я решил проходить Урал ночью, что и сделал, благо ближний ксенон, доставшийся мне с мотоциклом, достойно помогал избегать ям, попадавшихся по пути. Дорожное покрытие в тех местах относительно сносное, так что мне удалось миновать Урал без потерь и добраться до Челябинска уже с рассветом. Тут неоценимую помощь оказал Игорь «ШЕМ» Шемчук из Кемерово, который организовал мне «поводыря» из местных байкеров, который заказал гостиницу и снабдил меня её адресом. Немного поплутав по Челябинску, я нашел искомый адрес и, поставив мотоцикл на парковку, заселился в приличный одноместный номер, где принял душ и упал в кровать мгновенно забывшись беспокойным сном... (По дороге «туда» это была моя первая и единственная ночевка в приличной гостинице)
Часть вторая. Челябинск – Иркутск.
Очнувшись, я понял, что уже середина дня. В планах было поспать 5-6 часов, но усталость взяла свое, отрубив меня почти на десять часов. Нужно было наверстывать время, и быстро собравшись, я рванул дальше. Особого представления, до какой точки ехать не было, поэтому решив, что вроде нормально отдохнул, ломанулся в сторону Иркутска. То и дело шел дождь, моя туринговая куртка IXS воды не боится, но штаны ICON – другое дело, слабый дождь им нипочем, а вот сильный ливень делает пятую точку мокрой. Дождевик одевать было лень и, промокнув, просто добавлял газу и, привстав на подножки, сушился встречным потоком воздуха, как феном, благо температура была за тридцать.
К вечеру добрался до Ишима и, решив не останавливаться, поехал дальше в сторону Кемерово. В этом районе находятся два «уникальных» населенных пункта, дороги вокруг которых нет в принципе – это Бердюжье и Абатское. Такой адской смеси ям, грейдера, грунтовки и асфальта я больше не встречал нигде за десять тысяч километров. Местным дорожников надо просто «казнить» вместе с главами местных администраций за подобное состояние федеральной трассы и прилегающих местных «направлений». Вдоволь наэндурившись, нахватавшись ям, надышавшись пылью и покрытый грязью с ног до головы, к утру я доехал до Кемерово.
При проезде Кемерово «Шем» поработал у меня навигатором, детально объяснив схему транзита через город. Кемерово прошел достаточно быстро и двинулся дальше, но тут произошел случай, внесший негативный осадок во всю поездку. На одном из реверсивных ремонтных участков, которых были десятки на пути, на скорости «за сто» я поймал приличную яму в виде поперечной траншеи во всю ширину дороги, так как я шел первым и знаков, как водится, никаких не было, то влетел я туда на полном ходу «до железа». Словно в замедленной съемке я наблюдал в правое зеркало, как кувыркается отвалившийся правый кофр, но остановиться сразу не было возможности, так как за мной шла колонна машин, уставших стоять на реверсивном светофоре, да и обочина как таковая отсутствовала. Пришлось проехать до окончания реверсивного движения, развернуться и ждать обратного «зеленого». Вернувшись минут через пять, кофра я не нашел… Покатавшись туда-сюда и поспрашивав дорожных рабочих, я понял, что кофр со всем содержимым ушел безвозвратно в багажник какого то местного ухаря, жадного до чужого добра. В кофре было: канистра, набор инструмента, «гражданская» одежда, противоугонный блокиратор и всякая другая мелочевка, нужная в путешествии. Погрустив минут десять и попутно осматривая мотоцикл, обнаружил, что рамка крепления кофра просто лопнула… Такое поведение багажной системы BMW совсем не входило в мои планы, благо, что центральным кофром я поставил старый-добрый COOCASE на 48 литров, служивший мне верой и правдой уже три сезона. Для надежности я «пришвартовал» его ещё и багажными стяжками. (Забегая вперед скажу, что только этот кофр не доставил мне особых хлопот.) Осмотр колес показал, что ничего критичного не случилось, из видимых повреждений - погнулась одна из спиц на переднем колесе, для Versysa же подобный удар наверняка бы закончился гнутыми дисками и эвакуатором. Но делать нечего, надо ехать дальше… За всякими грустными размышлениями прошла не одна сотня километров и наступила вторая ходовая ночь без сна. Часам к двум ночи меня начало прилично клонить в сон, так что пришлось чаще останавливаться и разминаться, чтобы немного взбодрить организм. К утру ситуация стала совсем плачевной, дорога плыла перед глазами, а скорость пришлось сбросить до 80-90, чтобы хоть как-то контролировать дорогу. Было очевидно, что нужен отдых. К тому времени уже стали попадаться указатели «Иркутск» и это вселяло оптимизм. В этих мутно-радужных мыслях я свернул на обочину, чтобы попить воды, но от усталости не заметил, что это раскисшая глина))) В результате положил мотоцикл на левый бок))) Поднимать груженый GS на раскисшем грунте то ещё удовольствие, но справился. Осмотрел мотоцикл – повреждений никаких, только чуть больше грязи))) Это небольшое происшествие имело и положительную сторону, организм проснулся от нервяка и физической нагрузки и я на радостях махнул ещё пару сотен километров. Когда до Иркутска оставалось около двухсот километров, я свернул к какой то придорожной кафешке без названия, взял поесть и… проснулся от того, что официантка теребила меня за плечо))) Вот, думаю, вырубило, хорошо, что не на дороге. Всё, думаю, хорош - надо спать. Спросил в кафешке про «где поспать» и оказалось, что есть кровать в подсобке за 250 рублей)…Вырубился я ещё до того, как голова коснулась подушки)))
Часть третья. Иркутск – Могоча.
Мой богатырский сон закончился в семь часов вечера, проспал я часов шесть и жизнь снова была хороша))) Быстренько собравшись и попив чаю, рванул в сторону Иркутска. К Байкалу подъезжал уже в сумерках, а в Слюдянке был уже в полной темноте. Прикинул график и понял, что времени ночевать нет и надо ехать. Ночная езда вокруг Байкала очень занимательна, внезапные серпантины чередуются с такими же внезапными ремонтами и ямами. Подвеске досталось очень сильно, если бы не спицованные колеса, то при моем темпе движения и массе, диски были бы квадратными через десять километров. Хапнув экстрима по самое «небалуйся», к рассвету был в Улан-Удэ. Было очень рано и город ещё спал, прошел его по объездной, сделав несколько фотографий, и двинул в сторону Читы. На заправке при осмотре мотоцикла понял, что для подвески ночная езда по ямам не прошла бесследно – потек левый лом, а минут через десять потек и правый… Учитывая, что дорога становилась только хуже и самое «интересное» ждало впереди, ситуация выглядела не весело. Большие колебания ещё как-то гасились центральным моно-амортизатором, но мелкая рябь и мелкие ямы передавались на руки со всем великолепием. Управляемость мотоцикла серьезно ухудшилась, если на прямых ещё было терпимо, то в виражах переднее колесо постоянно срывало и приходилось очень аккуратно работать газом, чтобы не улететь в кювет. До Владивостока было около трех тысяч километров…
Так незаметно, борясь с подвеской, я доковылял до Читы, была вторая половина дня, ярко светило солнышко, дорожное покрытие стало значительно лучше и я, на радостях, не останавливаясь, рванул дальше.
По участку Чита-Хабаровск мне приходилось ездить несколько лет назад, когда было ещё много участков со скальником, теперь предстояло пройти этот отрезок дистанции в асфальтовом варианте) Километров через двести, решил остановиться на стоянке, которые организованы на трассе через некоторые интервалы. Стоянка представляет из себя заасфальтированный участок сбоку от трассы с эстакадой для ремонта и простейшими туалетами. Стоянки достаточно масштабны, на любой без проблем может разместиться десяток фур и множество легковушек. Зачем я это рассказываю? А вот зачем, тут со мной произошел очень курьезный случай, который дает некоторое представление о том, что такое судьба. Въезжаю я на стоянку, на которой в моем направлении никого нет, а напротив стоит КАМАЗ возле которого стоят два человека и вдруг вижу, что на площадке площадью с четверть футбольного поля стоит одинокая стеклянная бутылка и я еду прямо на неё. Все это происходит в какие то доли секунды и не успев среагировать я наезжаю прямо на неё, причем последовательно передним и задним колесом, раздавив бутылку «в пыль»… Ну, думаю, приехал… Останавливаюсь под хохот камазистов, которые наблюдали всю эту картину, слезаю с мотоцикла и осматриваю покрышки… Выдыхаю – пронесло!!! Каковы были шансы приехать из Москвы за семь тысяч километров и найти в тайге эту бутылку, чтобы переехать? Думаю, что один к ста миллионам, если не меньше, но судьба распорядилась именно так и ничего с этим не поделаешь… На радостях достаю из «набачки» пару сникерсов и иду к камазистам пить чай, на который меня зовут. Трем за жизнь, за привратности судьбы и водительское везенье. Вообще, на этой трассе случайных людей очень мало, каждый понимает, что раз «нелегкая» занесла сюда человека, то значит по необходимости, исключением являются разве что путешественники, типа меня, которые катаются по ней с удовольствием))) В любом случае отношение между водителями уважительное, с каким то внутренним достоинством. Каждый понимает, что маршрут сложный и безлюдный и поэтому рад лишней возможности перекинуться парой слов, а тем более с человеком «из Масквы»)))
Отдаю должное Богам за то, что уберегли меня от «минус два» и еду дальше, постепенно вечереет и тут понимаю, что визор како-то уж очень мутный. Детальный осмотр визора выявляет, что он весь покрыт тонкой масляной пленкой, а масло это летит с завихрениями воздуха с текущих передних ломов. Выясняется также, что масло залило передние суппорта, стекая по тросам, и торможение стало непредсказуемым… Хорошие новости на ночь глядя! Все эти размышления застают меня в Сбегах на культовой заправке с бочками. Понимаю, что ехать с такими «подарками» ночью – это самоубийство. Звоню в Могочу и принимаю приглашение Сашки «Девила» заночевать у них в клаб-хаузе, где заодно можно попробовать привести в порядок мотоцикл. Что ещё может сравниться со встречей людей, объединенных общими интересами и пусть и не личным, но давнишним виртуальным знакомством? Теплая встреча, душевные разговоры, «тюнинг» моего Гуся – за всем этим время пролетело не заметно и только часа в три ночи мы «отбились». Утром пробую на ходу сооруженный «спойлер» от масла, выглядит конечно ужасно, но работу свою делает отлично, что собственно и требовалось. Ремонтом ломов решил не заниматься, оставил это «удовольствие» до Владивостока, так как время поджимало.
Часть четвертая. Могоча-Владивосток.
Скупое мужское прощание с Александром и я снова на трассе, по всем прикидкам надо валить без остановок до Владивостока, чтобы успеть на торжественный финиш к «Лодке». Еду на все деньги, периодически высекая искры на некоторых «пологих неровностях». Езда выглядит так: заправка – рывок – прыжок – удар – искры – заправка ))) К ночи подъезжаю к Биробиджану, идет мелкий дождь и тут я попадаю на ремонтный грунтовый участок… Три часа я таскаю мотоцикл из колеи в колею, буксую, закапываюсь, откапываюсь руками, падаю, еду, падаю и так до бесконечности и все это в темноте))). Карьерные самосвалы накатали колеи глубиной по ступицу моего колеса, в которых мотоцикл стоит, опираясь на выступающие цилиндры без всякой подставки. Наконец, глубокой ночью выбираюсь на твердое покрытие… Минут десять просто сижу на обочине рядом с мотоциклом и прихожу в себя… Надо ехать, с трудом заставляю себя сесть на мотоцикл, с которого медленно стекает грязь, себя я в ночи не вижу, но наверняка выгляжу впечатляюще))) Еду в направлении Хабаровска, на биробиджанском посту тормозят, но увидев какой я «красивый», машут палкой, мол езжай дальше))) Еду, идет дождь, грязь смывается естественным образом, что не может не радовать) Вот так «в стирке» и подъезжаю к Хабаровску, внезапно мотоцикл на небольшом вираже полностью теряет управление и только в последний момент цепляется за асфальт и я чудом не улетаю в кувет… Кругом темень, но вдалеке виден свет, видимо заправка – аккуратно тяну туда… Осматриваю мотоцикл, покрышки покрыты толстенным слоем битума с вкраплениями гравия… Повезло… Чтобы избавиться от битума, газую на прямиках и километров через двадцать резина чистая. Проезжаю Хабаровск рано утром, немного плутаю, но выбираюсь с помощью навигатора. Вот и финишная прямая, остается всего километров шестьсот, но именно они дались особенно тяжело, утром туман окутал трассу и скоростной режим снизился до 60-70 км/ч, начали попадаться ремонтные участки с грунтовыми объездами, которые выматывали очень сильно, так как передняя подвеска почти «умерла», да и усталость накопилась такая, что чертики стали перебегать дорогу с завидной периодичностью))) Не доезжая поворота на Уссурийск останавливаюсь на какой то остановке и ложусь на скамейку – все, сил нет… Будит меня какой то дедок, интересуется здоровьем))) Понимаю, что надо ехать, но тело болит так, что встать со скамейки не могу. Смотрю на часы - до «Лодки» четыре часа… Как я заставил себя проехать оставшиеся километры, лучше не вспоминать, но через два часа я стоял на въезде во Владивосток)))
Набираю Философа, беру адрес гостиницы, где остановилась команда пробега, и еду туда. Тут хочу передать отдельный привет «Навител» за идиотские карты Владивостока, на которых нет всех новых дорог и развязок.))) Больше часа распугиваю местных обывателей, пытаясь проехать по навигатору на указанный адрес, но или упираюсь в отбойник, либо в реальности дороги вообще нет. Устав от напрасных мытарств, сворачиваю на первую попавшуюся улицу, останавливаюсь у дома с номером, звоню, говорю этот адрес и прошу прислать кого то, знающего город.))) Адрес был такой: Русская 55.
Сижу на бордюре и созерцаю вечерний Владивосток, народ в свою очередь наблюдает за мной – грязным и замученным мотоциклистом))) Хотел снять наличные с карты в банке, который находился как раз за моей спиной, но охрана не пустила, сказав, что бомжам тут не место, спорить я не стал, сказав лишь, что я не бомж, а мото бомж))) Через полчаса приехал Яша, знакомый мне по «синусу», снял по моей просьбе деньги и проводил «заблудшую овцу» в радостные объятья команды.
В 18.00 по местному времени я въехал вместе с командой к «Лодке»…
Итог.
Тут писать особо нечего: шесть суток и семь часов.
P.S. Продолжение следует smile


давно живу...

Сообщение отредактировал TOR - Понедельник, 05.08.2013, 03:27
 
AF Дата: Понедельник, 05.08.2013, 08:50 | Сообщение # 2
Группа: пользователь
Мотоцикл: Был
Город: Москва
Сообщений: 1065

Сейчас offline
Я так понимаю пейзажные фото отсутствуют biggrin
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 05.08.2013, 09:32 | Сообщение # 3
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
TOR, я себя увидел в подобном темпе передвижения. Но именно тогда и подумал: я себя считаю маленьким Героем, но со стороны полный придурок biggrin
Здорово. А вопросы есть. Успел, было ради чего нестись ничего не замечая вокруг? Даты не вставлял в текст и поэтому на последней трети рассказа уже непонятно какая ночь была. Ты роста какого? Ведь 140 кг это меня в 1,76 раза больше, то есть почти в ДВА раза smile
Про проваливание в сон очень похожее было, даже не похожее а точно такое же. Ты хоть мылся где или валил до Владика?


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
pm Дата: Понедельник, 05.08.2013, 10:22 | Сообщение # 4
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: нет
Сообщений: 718

Сейчас offline
Цитата (КРЫНЯ)
я себя увидел в подобном темпе передвижения


не представляю....

Тор, не обращай внимание, на подколки. Они от оного мировоззрения, от других книжек в детстве, и ещё много чего...
Ваша затея супер, и мне очень жалко, что не удалось прожить те моменты войны с дорогой, обстоятельствами, прочувствовать ту борьбу со временем, что узнали ВЫ!!! Но вы набрались того опыта который за бабло не купишь. Вы с Философом большие молодцы!
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 05.08.2013, 10:26 | Сообщение # 5
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Рома, я представил потому, что пережил это ...

з.ы. никаких подколок и СТЁБа! Я без задних мыслей


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Понедельник, 05.08.2013, 10:26
 
AF Дата: Понедельник, 05.08.2013, 11:21 | Сообщение # 6
Группа: пользователь
Мотоцикл: Был
Город: Москва
Сообщений: 1065

Сейчас offline
Цитата (AF)
Я так понимаю пейзажные фото отсутствуют


Цитата (pm)
Тор, не обращай внимание, на подколки. Они от оного мировоззрения, от других книжек в детстве, и ещё много чего...


Да, добрая шутка. А книжки и в правду у всех свои...

А все из-за белой зависти. Я на такой формат поездки не готов. Тут нужна физуха и определенная доля смелости. Для меня ночные поездки по незнакомому серпантину на скорости выглядят на грани жизни и смерти.
НО, мне было бы крайне обидно пройти, например, Байкал ночью не насладившись красотами, особенно после отчета ВОВ4IKA.


Сообщение отредактировал AF - Понедельник, 05.08.2013, 11:24
 
fedul Дата: Понедельник, 05.08.2013, 11:50 | Сообщение # 7
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRV 750 RD-04
Город: Йошкар-Ола, Республика Марий Эл
Сообщений: 55

Сейчас offline
Это полный п....ц. Не понимаю, зачем, ради чего.
P.S. у нас цыгане технику больше любят, а ты просто разбил мотик, убил его. И ещё какие-то разговоры про ''не уронить цену''. Ещё раз пример - не год выпуска важен в мотоцикле-а предыдущие хозяева. Тебе бы прямую в космическом вакууме длиною в 100.000 км - и вперёд. Проедешь-герой! Главное меньше спать. А смотреть вокруг не обязательно. Норматив - главное. Мишутка повержен. Снимаю шл@пу!


мы тоже живём за бугром, но только с другой стороны
 
fedul Дата: Понедельник, 05.08.2013, 12:17 | Сообщение # 8
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRV 750 RD-04
Город: Йошкар-Ола, Республика Марий Эл
Сообщений: 55

Сейчас offline
Это полный п....ц. Не понимаю, зачем, ради чего.
P.S. у нас цыгане технику больше любят, а ты просто разбил мотик, убил его. И ещё какие-то разговоры про ''не уронить цену''. Ещё раз пример - не год выпуска важен в мотоцикле-а предыдущие хозяева. Тебе бы прямую в космическом вакууме длиною в 100.000 км - и вперёд. Проедешь-герой! Главное меньше спать. А смотреть вокруг не обязательно. Норматив - главное. Мишутка повержен. Снимаю шл@пу!


мы тоже живём за бугром, но только с другой стороны
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 05.08.2013, 12:20 | Сообщение # 9
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
fedul, ну полно Тебе. Ты ещё трипл сделай smile И так уже человека в неудобную позу поставил.
У него была цель ДОЕХАТЬ К НУЖНОЙ ДАТЕ, вот и валил на все деньги. Это просто ДРУГОЙ вид путешествия, так сказать КОМАНДИРОВОЧНО-ЦЕЛЕВОЙ, а не краеведческо-неспешный. Пусть будет, другие прочитают и сами сделают вывод. Это же ХОРОШО, что люди делятся своим опытом, пусть и не всегда хорошим. Нам ученье, им ОПЫТ!


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
TOR Дата: Понедельник, 05.08.2013, 12:29 | Сообщение # 10
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Шупашкар
Сообщений: 16

Сейчас offline
Фотки не вставляются, уже и так и сяк пробовал, пишет, что ошибка URL или IMG (полная версия с фотками есть на "Синусе"). Что касается "посмотреть, пофоткаться", то всё это было на обратном пути, рассказ про который ещё впереди tongue

давно живу...

Сообщение отредактировал TOR - Понедельник, 05.08.2013, 12:32
 
Бракер Дата: Понедельник, 05.08.2013, 14:07 | Сообщение # 11
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM1090; custom intruder/40
Город: сыктывкар
Сообщений: 301

Сейчас offline
блин, че за пидарье кофр 3.14здануло, шоб он им на том свете пригодился...

SPAM
 
sagittarius Дата: Понедельник, 05.08.2013, 15:18 | Сообщение # 12
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda vfr 800Fi, Djebel 250XC
Город: Тула
Сообщений: 129

Сейчас offline
Букв канеш много осилил все, сам в таком режиме могу ехать от силы день-два, ну как Крыня правильно заметил каждый свою цель преследует, поэтому автору - ААА+++ физуха нужна отменная, про дорогу от Читы если можно расскажи поподробнее, просто я служил в Иркутской области 2002/2007 после окончания военного института, в Усолье, и как бы по этим дорогам катался, так вот ВВП еще аж во времена своего первого президентского срока открыл фед.трассу Амур (куда был привезен на вертолете), где и был установлен памятный доска, а по факту дороги не было - асфальт заканчивался в Биробиджане, где перегонщики предварительно вымыв машины, которые гнали на продажу из Владика в Сибирь и на Урал, оклеивали бампера и низ машины скотчем, штобы не побить их камнями, ну судя по всему раз Гусь стоял в колее по горшки, особо ничего не изменилось. Эх Рассея...
 
ViTaS Дата: Понедельник, 05.08.2013, 15:56 | Сообщение # 13
Группа: пользователь
Мотоцикл: Упрямый ослик QM200 Enduro
Город: Зверево
Сообщений: 9

Сейчас offline
По сути-это ралли-рейд в одиночку! со счастливым концом,слава богу! Да, не все понимают для чего и ради чего это сделано,но я бы не стал здесь учить этого человека как ему обращаться с техникой и как ему ехать! Если кому то хочется по пути посмотреть Байкал и проезжать каждую ямку на первой передаче-это его право! А человек хотел стать первым-это достаточно сильная мотивация и не каждый из нас способен на такой прохват! И все эти нравоучения о том,что он убил мотоцикл совершенно не к чему. Я так подозреваю,что мотоцикл он купил себе сам и спрашивать совета о том,в каких режимах ему ехать ни у кого не собирался...
TOR, аплодирую стоя!
 
TOR Дата: Понедельник, 05.08.2013, 21:39 | Сообщение # 14
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Шупашкар
Сообщений: 16

Сейчас offline
Дорога от Читы до Хабаровска местами просто офигенная, на большем ее протяжении - это хороший асфальт, правда изобилующий пологими волнами, что на приличный скорости приводит к прыжкам и пробоям подвески, но местами есть ремонтные участки, где в сухую погоду еще нормально, но в случае дождя они превращаются в глиняное месиво в перемешку со скальником, тут уж как повезет smile

давно живу...

Сообщение отредактировал TOR - Понедельник, 05.08.2013, 21:41
 
Shadow61 Дата: Понедельник, 05.08.2013, 22:10 | Сообщение # 15
Группа: пользователь
Мотоцикл: Кавасаки KLR650Е
Город: Ростов на Дону
Сообщений: 422

Сейчас offline
Мне конечно тоже не понять такого формата.
Но уважения достойно.


Memento mori
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: