Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Закавказье
_a_v_p_ Дата: Вторник, 08.04.2014, 10:44 | Сообщение # 1
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR400R
Город: Миасс
Сообщений: 65

Сейчас offline
Закавказье на этом сайте в особой чести. Еще один поход За Кавказ











Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины
 
pm Дата: Вторник, 08.04.2014, 17:00 | Сообщение # 2
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: нет
Сообщений: 718

Сейчас offline
капец, как красиво. а где текст?
 
BELARUS Дата: Вторник, 08.04.2014, 17:30 | Сообщение # 3
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM640E Adv
Город: Могилев
Сообщений: 949

Сейчас offline
Цитата pm ()
капец, как красиво. а где текст?

http://chelextreme.ru/forum/?do=forum&showtopic=2231&lastpost=1


Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
 
BELARUS Дата: Вторник, 08.04.2014, 18:09 | Сообщение # 4
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM640E Adv
Город: Могилев
Сообщений: 949

Сейчас offline
супер!!!

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
 
LOTOS Дата: Вторник, 08.04.2014, 18:36 | Сообщение # 5
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
pm, там по ссылке еще более интересный отчет о трип на БМВ-800ГС +Хонда XR + "квадрики" - по Уралу.

Цитата _a_v_p_ ()
Глубины, как правило, не велики, но бывали места и под воздухозаборник… Легкая Хонда неплохо справляется с переправами, для БМВ же здесь сущий ад. Но надо отдать должное Баварским конструкторам, бумер хоть и очень тяжело, но ехал, и ни разу не чихнул в воде. А вот мой XR пару раз нахлебался карбюратором воды, и один раз затонул


Есть у нас здесь на сайте очень большой "критик" мотоциклов БМВ под ником "РЕКС",ему не только полезно почитать вышеприведенную цитату с "Уральских покатушек" _a_v_p_, ,но еще и внимательно почитать оба интересных отчета smile

Извиняюсь за оффтоп,но не мог не удержаться чтобы не выложить фото с отчета товарищей "Бороды,он же AVP" по северному Уралу -
ПО СЕВЕРНОМУ УРАЛУ НА ЭНДУРО

Вот так очень "просто" переворачиваются в горах,на крутых склонах - только лететь намного дальше surprised
Давно искал похожее фото,вот нашел smile







Сообщение отредактировал LOTOS - Вторник, 08.04.2014, 19:32
 
di_mot Дата: Вторник, 08.04.2014, 19:27 | Сообщение # 6
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
Цитата LOTOS ()
там по ссылке еще более интересный отчет о трип на БМВ-800ГС +Хонда XR + "квадрики" - по Уралу.

Ну... Там они проколоись по сути трипа и получился чистый чипс (тынц)


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.

Сообщение отредактировал di_mot - Вторник, 08.04.2014, 19:27
 
di_mot Дата: Вторник, 08.04.2014, 19:38 | Сообщение # 7
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
Цитата LOTOS ()
еще и внимательно почитать оба интересных отчета

Добравшись до камента к фотке "где-то в степях за Магнитогорском под покровом темноты раскинули палатки."
На которой такая ночь тока... за 63-й паралелью бывает. И называется белые ночи.
А где они там темень нашли - смотрите сами фоту "2 палатки + 2 мота" (тынц)
И покаште мне покров или поровы этой темноты на фоте.

- Автор, ну ПА-ЖА-ЛАС-ТА! (Носом хлюп-хлюп-хлюп)
Не надо напрягать себя на литературные экзерсисы, устраивая самому себе ляпы. (что в одном, что в другом отчетах)
Пиши как есть в голове, мы всё поймем. smile
А на заказ - у них есть лит. редакторы, пусть свой хлеб отрабатывают. Ништо, не поламаются, поправят стиль и слог.


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
pm Дата: Вторник, 08.04.2014, 19:46 | Сообщение # 8
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: нет
Сообщений: 718

Сейчас offline
Спасибо за ссылки и автору за материал... ох и обчитаюсь...
люблю этот момент, когда что-то выудил и ещё не читал...
а оно только качается в комп... Спасибо!
 
di_mot Дата: Вторник, 08.04.2014, 19:54 | Сообщение # 9
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
LOTOS, по поводу утопления Хонды:
Цитата
Броды совсем не глубоки, но в одном из них отец, поскользнувшись, чуть не топит мотоцикл – пока вытаскивали, сухость ног конкретно пострадала.

Подчеркну - ОТЕЦ. То есть годиков ему за-под писят верняк.
Так что спрос с него, отца, совсем другой...
Многие в его лета с дивана тока до пива в холодильнике доползти могут.
- А он вон чего вытворяет!
За что ему 100500 респектов!

_a_v_p_, плиз, передай отцу респекты!
И смотри, не растеряй! smile


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
LOTOS Дата: Вторник, 08.04.2014, 20:19 | Сообщение # 10
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
Цитата di_mot ()
Не надо напрягать себя на литературные экзерсисы, устраивая самому себе ляпы.


Уж больно чтиво понравилось smile ,не один час читал,причем все три ссылки,чтобы снова их не повторять,просто назову -
1.КАВКАЗ
2.УРАЛ на БМВ
3.СЕВЕРНЫЙ УРАЛ

Там еще были ссылки на другие маршруты по Уралу,но их не осилил за личной ненадобностью.
Кавказ - понятно,с товарищем хотим проехать,где катал Александр.
Урал - интерес к ГС800,как тягался "баварец" рядом с квадриками.
Северный Урал - давно интересуюсь как попасть к "мансийским болванам",вот ребята в отчете рассказали как подъехать за 4 км до СТОЛБОВ.
Вопрос к _a_v_p_,Александр,там упоминается,что XR утопили. Как потом реанимировали?
И второй - какого отец года рождения?


 
Ezhik Дата: Вторник, 08.04.2014, 21:41 | Сообщение # 11
Группа: пользователь
Мотоцикл: GS-700, TA XL-700
Город: Москва
Сообщений: 59

Сейчас offline
Александр!! Потрясающий отчёт!! Спасибо огромное!!!
Многое проехали и видели сами, но как много и вы нам показали!!!
Ещё раз спасибо!! smile


Нет дороге окончанья....
 
di_mot Дата: Среда, 09.04.2014, 14:33 | Сообщение # 12
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
Цитата LOTOS ()
Уж больно чтиво понравилось

Ага... Но ляпы подпортили впечатление да и еще в самом начали текста...
И мну укачало от такого кол-ва фоток в повороте. smile
Ну явно любит автор это дело.
Ползать на брюхолазке по колдобоямам - это явно не его стихия.

А таки да! (исправил)
- А где резюме: Пенсионеры vs мАлодешь?
Honda XR 650 + man over 50 против Гусь рождественский свежеизжаренный + молодой мужик.
Кста... Хонда какого года и какой у её пробег?

И... Подумал и поставил 2 шт. IMHO:
- Хорошо бы в конце отчета видеть разбор полета.
В чем и каккие были ошибки, и как их лечить, предусмотреть и тд и тп.
Другим бы это здорово пригодилось.


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.

Сообщение отредактировал di_mot - Среда, 09.04.2014, 15:42
 
LOTOS Дата: Среда, 09.04.2014, 21:37 | Сообщение # 13
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
Цитата di_mot ()
- Хорошо бы в конце отчета видеть разбор полета.
В чем и каккие были ошибки, и как их лечить, предусмотреть и тд и тп.
Другим бы это здорово пригодилось.


Какие разборы полетов ? biggrin
Что мне может пригодится,как владельцу "Гуся800",что сей вполне популярный мотоцикл тягают по болотам,причем с алюминиевыми кофрами sad ,можно было бы оставить их на одном из "квадриков" сопровождения.
Для таких маршрутов,например, специально прикупил ДРЗ400,на нем вполне комфортно "лазить" по хлябям.
di_mot, ты хочешь чтобы в отчете написали,что на "Гусе800" с понтовыми кофрами(понтовые,потому что в итоге один оторвался с "мясом") намного лучше ездить по уральскому бездорожью,чем на XR400 или DRZ400(на котором тот же СКУНС ездил по "недорогам" Севера).


 
pm Дата: Четверг, 10.04.2014, 11:01 | Сообщение # 14
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: нет
Сообщений: 718

Сейчас offline
Цитата di_mot ()
В чем и каккие были ошибки, и как их лечить, предусмотреть и тд и тп.
Другим бы это здорово пригодилось.


Каждое поколение мототуристов думает, что оно первое и до него был только потоп.
Первые отчёты появились в 20-х годах прошлого столетия.
Поищите первые советские отчёты с Москвы в Харьков на мотоцикле Октябрь
Я это к тому, что пик мотоциклизма в России припал на 1980 год (по статистике отчётов)
Отчёты того времени имели одну структуру:
1. Информация о районе путешествия
Маршрут
Где это находится относительно, например, Москвы
Какой там климат
Когда вы ездили
Что интересного там есть
Интересный факт истории того места
...
2. О участниках похода
Возраст
Кто куда раньше ездил, что бы читатель понимал о ком речь
От куда ехали, от куда родом ( а может в следующий раз найду попутчика)
...
3. Вся иная информация (снаряжение, техника (мотоциклы), загрузка и что взяли...)
Модель Мотоцикла
Количество груза на мотоцикл
Особые переделки мота и иные хитрости
Какая палатка, спальник, лодка для преодоления речек, или баллоны, или брали топор и рубили плот...
...
4. Описание своих действий по дням
1 день проехали от и до . Видели то-то и то-то.
2 день ... Вася застряг, Коля поломался и так чинились...
3 день. О что мы видели... О где мы были...
4
5
...
5. самые сложные участки и методы их преодоления
На речке ... тянули верёвки, или ехали в гору 40%, или были в музее, а там...
6. Советы тем, кто пойдёт этим путём.
Всем Васям там иметь тёплую одежду, там летом выше 18 градусов не бывает,или
когда будете в Якутске посмотрите музей мерзлоты и памятник "Дураку", или
этот брод едьте с права, а то там с лева камни и яма в 2 метра...
...
Такая схема отчёта давала читателю максимальную информацию при прочтении
отчёта о походе. Если вы не знаете с чего начать или, как хорошо написать
о том, как вы ездили, начните отвечать по данной схеме. Это гарантия, что
Вы не запутаетесь и ваш отчёт будет легко и приятно читать.

Со временем включится фантазия. Пока её будет не много, ваши рассказы только выигрывают
Но сильно не увлекайтесь. Описание чего-то очень подробно, может быт интересно не всем,
так что мера во всём нужна.

Читателям: не критикуйте! Лучше уточните вопросом, где не понятно, или
как Вы считаете можно было лучше... Считаете, что написать проще нежели проехать -
попробуйте сами.. smile
 
di_mot Дата: Четверг, 10.04.2014, 11:39 | Сообщение # 15
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
Цитата pm ()
Считаете, что написать проще нежели проехать -
попробуйте сами.. smile

- Ок! Принимаю это на свой счет.
(Я пока писал тока про то, что сам и проехал. Но это интересно только ослиководам.)

Цитата LOTOS ()
Какие разборы полетов ?

Любая поездка, с пробегом на тыщи верст не далается с "ух ты, мы вышли из бухты, с барахты..".
(Как в одной из миниатюр Ю. Гальцева)
По этому ее можно разделить на несколько составляющих:
1. Техническая (про технику), включая специфические требования отдельных участков маршрута к до- или переоборудованию техники.
Вон, те, кто гонял по Памиру(статья в журнале "Моты"), четко писали типа (пишу из мозга голую выжимку из текста):
- На этом участке покрышки изнашивались быстро, рвались даже боковины шин, отрывались (на таком-то моте такой-то резины) целиком шишки протектора.

2. Организационная. Включая проблемы с местными жителями, ДПС, таможня, власти, гостинницы.
Особенности, если есть, питания, проживания, коммуникаций и тп и тд.
Памирцы про дизентирию отметили, не постеснялись. Как и полную антисанитарию. + рекомендации держать ухо в остро с местными, иначе надуют.

3. Эстетическая. Что видели, чего на фоткали, что понравилось и тп.
Это место для литературных словоизвержений в объеме "Войны и Мира" (а фигле меньше писать? surprised ) и мегапискселей с потугами на фотохудожество.

Кому влом сразу или не может это всё связать одним сюжетом, то можно и 3-мя частями.

И как пример, из обсуждаемой статьи, фото брода через речку, где, как я понял из каментов, чуть не утопла Хонда.
Так из фоты не видно в этом броде чего-то черезвычайного... Если экстрима в нем не было, то... Чего про это писать и фоту постить?
А если есть в этом месте экстрим - чего его не показать? Будет полезно другим.
Хотя, ща мну заклюют Гусеезды, этот брод может для Гуся и быть 100% экстримом.
Короче - с этим местом в отчете полная непонятка.
И еще замечу...
Раз дяпсус, два - не понятка...
И у меня резонный вопрос: - А истина где в отчете?

Резюмирую:
- Во многом согласен с приведенным pm постом выше...
pm, тут нету самйлика с пивом.

ПыСы 1:
На любую свою бумашку в Инетах нужно смотреть под одним углом:
- Ее будут читать лохи и ньюбы.
А какие выводы они сделают - зависит целей автора.

ПыСы 2:
LOTOS, ты в своем по Эльбрусном прокатится, что в журнале напечатано, смог "разборку полета" внести во внутрь повествования.
И её элементы, при желании, легко вычленяются из текста.

ПыСы 3:
Может я просто такой чёкнутый... Но, для примера, я вслед за Кузмичем катался... по карте с караншашом.


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.

Сообщение отредактировал di_mot - Четверг, 10.04.2014, 11:57
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: