Закавказье
|
|
_a_v_p_ | Дата: Вторник, 08.04.2014, 10:44 | Сообщение # 1 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR400R
Город: Миасс
Сообщений: 65
Сейчас offline
| Закавказье на этом сайте в особой чести. Еще один поход За Кавказ
Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины
|
|
| |
pm | Дата: Вторник, 08.04.2014, 17:00 | Сообщение # 2 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: нет
Сообщений: 718
Сейчас offline
| капец, как красиво. а где текст?
|
|
| |
BELARUS | Дата: Вторник, 08.04.2014, 17:30 | Сообщение # 3 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM640E Adv
Город: Могилев
Сообщений: 949
Сейчас offline
| Цитата pm ( ) капец, как красиво. а где текст? http://chelextreme.ru/forum/?do=forum&showtopic=2231&lastpost=1
Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
|
|
| |
BELARUS | Дата: Вторник, 08.04.2014, 18:09 | Сообщение # 4 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM640E Adv
Город: Могилев
Сообщений: 949
Сейчас offline
| супер!!!
Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
|
|
| |
LOTOS | Дата: Вторник, 08.04.2014, 18:36 | Сообщение # 5 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
| pm, там по ссылке еще более интересный отчет о трип на БМВ-800ГС +Хонда XR + "квадрики" - по Уралу.
Цитата _a_v_p_ ( ) Глубины, как правило, не велики, но бывали места и под воздухозаборник… Легкая Хонда неплохо справляется с переправами, для БМВ же здесь сущий ад. Но надо отдать должное Баварским конструкторам, бумер хоть и очень тяжело, но ехал, и ни разу не чихнул в воде. А вот мой XR пару раз нахлебался карбюратором воды, и один раз затонул
Есть у нас здесь на сайте очень большой "критик" мотоциклов БМВ под ником "РЕКС",ему не только полезно почитать вышеприведенную цитату с "Уральских покатушек" _a_v_p_, ,но еще и внимательно почитать оба интересных отчета
Извиняюсь за оффтоп,но не мог не удержаться чтобы не выложить фото с отчета товарищей "Бороды,он же AVP" по северному Уралу - ПО СЕВЕРНОМУ УРАЛУ НА ЭНДУРО
Вот так очень "просто" переворачиваются в горах,на крутых склонах - только лететь намного дальше Давно искал похожее фото,вот нашел
Сообщение отредактировал LOTOS - Вторник, 08.04.2014, 19:32 |
|
| |
di_mot | Дата: Вторник, 08.04.2014, 19:27 | Сообщение # 6 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Цитата LOTOS ( ) там по ссылке еще более интересный отчет о трип на БМВ-800ГС +Хонда XR + "квадрики" - по Уралу. Ну... Там они проколоись по сути трипа и получился чистый чипс (тынц)
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
Сообщение отредактировал di_mot - Вторник, 08.04.2014, 19:27 |
|
| |
di_mot | Дата: Вторник, 08.04.2014, 19:38 | Сообщение # 7 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Цитата LOTOS ( ) еще и внимательно почитать оба интересных отчета Добравшись до камента к фотке "где-то в степях за Магнитогорском под покровом темноты раскинули палатки." На которой такая ночь тока... за 63-й паралелью бывает. И называется белые ночи. А где они там темень нашли - смотрите сами фоту "2 палатки + 2 мота" (тынц) И покаште мне покров или поровы этой темноты на фоте.
- Автор, ну ПА-ЖА-ЛАС-ТА! (Носом хлюп-хлюп-хлюп) Не надо напрягать себя на литературные экзерсисы, устраивая самому себе ляпы. (что в одном, что в другом отчетах) Пиши как есть в голове, мы всё поймем. А на заказ - у них есть лит. редакторы, пусть свой хлеб отрабатывают. Ништо, не поламаются, поправят стиль и слог.
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
|
|
| |
pm | Дата: Вторник, 08.04.2014, 19:46 | Сообщение # 8 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: нет
Сообщений: 718
Сейчас offline
| Спасибо за ссылки и автору за материал... ох и обчитаюсь... люблю этот момент, когда что-то выудил и ещё не читал... а оно только качается в комп... Спасибо!
|
|
| |
di_mot | Дата: Вторник, 08.04.2014, 19:54 | Сообщение # 9 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| LOTOS, по поводу утопления Хонды: Цитата Броды совсем не глубоки, но в одном из них отец, поскользнувшись, чуть не топит мотоцикл – пока вытаскивали, сухость ног конкретно пострадала. Подчеркну - ОТЕЦ. То есть годиков ему за-под писят верняк. Так что спрос с него, отца, совсем другой... Многие в его лета с дивана тока до пива в холодильнике доползти могут. - А он вон чего вытворяет! За что ему 100500 респектов!
_a_v_p_, плиз, передай отцу респекты! И смотри, не растеряй!
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
|
|
| |
LOTOS | Дата: Вторник, 08.04.2014, 20:19 | Сообщение # 10 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
| Цитата di_mot ( ) Не надо напрягать себя на литературные экзерсисы, устраивая самому себе ляпы. Уж больно чтиво понравилось ,не один час читал,причем все три ссылки,чтобы снова их не повторять,просто назову - 1.КАВКАЗ 2.УРАЛ на БМВ 3.СЕВЕРНЫЙ УРАЛ
Там еще были ссылки на другие маршруты по Уралу,но их не осилил за личной ненадобностью. Кавказ - понятно,с товарищем хотим проехать,где катал Александр. Урал - интерес к ГС800,как тягался "баварец" рядом с квадриками. Северный Урал - давно интересуюсь как попасть к "мансийским болванам",вот ребята в отчете рассказали как подъехать за 4 км до СТОЛБОВ. Вопрос к _a_v_p_,Александр,там упоминается,что XR утопили. Как потом реанимировали? И второй - какого отец года рождения?
|
|
| |
Ezhik | Дата: Вторник, 08.04.2014, 21:41 | Сообщение # 11 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: GS-700, TA XL-700
Город: Москва
Сообщений: 59
Сейчас offline
| Александр!! Потрясающий отчёт!! Спасибо огромное!!! Многое проехали и видели сами, но как много и вы нам показали!!! Ещё раз спасибо!!
Нет дороге окончанья....
|
|
| |
di_mot | Дата: Среда, 09.04.2014, 14:33 | Сообщение # 12 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Цитата LOTOS ( ) Уж больно чтиво понравилось Ага... Но ляпы подпортили впечатление да и еще в самом начали текста... И мну укачало от такого кол-ва фоток в повороте. Ну явно любит автор это дело. Ползать на брюхолазке по колдобоямам - это явно не его стихия.
А таки да! (исправил) - А где резюме: Пенсионеры vs мАлодешь? Honda XR 650 + man over 50 против Гусь рождественский свежеизжаренный + молодой мужик. Кста... Хонда какого года и какой у её пробег?
И... Подумал и поставил 2 шт. IMHO: - Хорошо бы в конце отчета видеть разбор полета. В чем и каккие были ошибки, и как их лечить, предусмотреть и тд и тп. Другим бы это здорово пригодилось.
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
Сообщение отредактировал di_mot - Среда, 09.04.2014, 15:42 |
|
| |
LOTOS | Дата: Среда, 09.04.2014, 21:37 | Сообщение # 13 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
| Цитата di_mot ( ) - Хорошо бы в конце отчета видеть разбор полета. В чем и каккие были ошибки, и как их лечить, предусмотреть и тд и тп. Другим бы это здорово пригодилось.
Какие разборы полетов ? Что мне может пригодится,как владельцу "Гуся800",что сей вполне популярный мотоцикл тягают по болотам,причем с алюминиевыми кофрами ,можно было бы оставить их на одном из "квадриков" сопровождения. Для таких маршрутов,например, специально прикупил ДРЗ400,на нем вполне комфортно "лазить" по хлябям. di_mot, ты хочешь чтобы в отчете написали,что на "Гусе800" с понтовыми кофрами(понтовые,потому что в итоге один оторвался с "мясом") намного лучше ездить по уральскому бездорожью,чем на XR400 или DRZ400(на котором тот же СКУНС ездил по "недорогам" Севера).
|
|
| |
pm | Дата: Четверг, 10.04.2014, 11:01 | Сообщение # 14 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: нет
Сообщений: 718
Сейчас offline
| Цитата di_mot ( ) В чем и каккие были ошибки, и как их лечить, предусмотреть и тд и тп. Другим бы это здорово пригодилось.
Каждое поколение мототуристов думает, что оно первое и до него был только потоп. Первые отчёты появились в 20-х годах прошлого столетия. Поищите первые советские отчёты с Москвы в Харьков на мотоцикле Октябрь Я это к тому, что пик мотоциклизма в России припал на 1980 год (по статистике отчётов) Отчёты того времени имели одну структуру: 1. Информация о районе путешествия Маршрут Где это находится относительно, например, Москвы Какой там климат Когда вы ездили Что интересного там есть Интересный факт истории того места ... 2. О участниках похода Возраст Кто куда раньше ездил, что бы читатель понимал о ком речь От куда ехали, от куда родом ( а может в следующий раз найду попутчика) ... 3. Вся иная информация (снаряжение, техника (мотоциклы), загрузка и что взяли...) Модель Мотоцикла Количество груза на мотоцикл Особые переделки мота и иные хитрости Какая палатка, спальник, лодка для преодоления речек, или баллоны, или брали топор и рубили плот... ... 4. Описание своих действий по дням 1 день проехали от и до . Видели то-то и то-то. 2 день ... Вася застряг, Коля поломался и так чинились... 3 день. О что мы видели... О где мы были... 4 5 ... 5. самые сложные участки и методы их преодоления На речке ... тянули верёвки, или ехали в гору 40%, или были в музее, а там... 6. Советы тем, кто пойдёт этим путём. Всем Васям там иметь тёплую одежду, там летом выше 18 градусов не бывает,или когда будете в Якутске посмотрите музей мерзлоты и памятник "Дураку", или этот брод едьте с права, а то там с лева камни и яма в 2 метра... ... Такая схема отчёта давала читателю максимальную информацию при прочтении отчёта о походе. Если вы не знаете с чего начать или, как хорошо написать о том, как вы ездили, начните отвечать по данной схеме. Это гарантия, что Вы не запутаетесь и ваш отчёт будет легко и приятно читать.
Со временем включится фантазия. Пока её будет не много, ваши рассказы только выигрывают Но сильно не увлекайтесь. Описание чего-то очень подробно, может быт интересно не всем, так что мера во всём нужна.
Читателям: не критикуйте! Лучше уточните вопросом, где не понятно, или как Вы считаете можно было лучше... Считаете, что написать проще нежели проехать - попробуйте сами..
|
|
| |
di_mot | Дата: Четверг, 10.04.2014, 11:39 | Сообщение # 15 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Цитата pm ( ) Считаете, что написать проще нежели проехать - попробуйте сами.. smile - Ок! Принимаю это на свой счет. (Я пока писал тока про то, что сам и проехал. Но это интересно только ослиководам.)
Цитата LOTOS ( ) Какие разборы полетов ? Любая поездка, с пробегом на тыщи верст не далается с "ух ты, мы вышли из бухты, с барахты..". (Как в одной из миниатюр Ю. Гальцева) По этому ее можно разделить на несколько составляющих: 1. Техническая (про технику), включая специфические требования отдельных участков маршрута к до- или переоборудованию техники. Вон, те, кто гонял по Памиру(статья в журнале "Моты"), четко писали типа (пишу из мозга голую выжимку из текста): - На этом участке покрышки изнашивались быстро, рвались даже боковины шин, отрывались (на таком-то моте такой-то резины) целиком шишки протектора.
2. Организационная. Включая проблемы с местными жителями, ДПС, таможня, власти, гостинницы. Особенности, если есть, питания, проживания, коммуникаций и тп и тд. Памирцы про дизентирию отметили, не постеснялись. Как и полную антисанитарию. + рекомендации держать ухо в остро с местными, иначе надуют.
3. Эстетическая. Что видели, чего на фоткали, что понравилось и тп. Это место для литературных словоизвержений в объеме "Войны и Мира" (а фигле меньше писать? ) и мегапискселей с потугами на фотохудожество.
Кому влом сразу или не может это всё связать одним сюжетом, то можно и 3-мя частями.
И как пример, из обсуждаемой статьи, фото брода через речку, где, как я понял из каментов, чуть не утопла Хонда. Так из фоты не видно в этом броде чего-то черезвычайного... Если экстрима в нем не было, то... Чего про это писать и фоту постить? А если есть в этом месте экстрим - чего его не показать? Будет полезно другим. Хотя, ща мну заклюют Гусеезды, этот брод может для Гуся и быть 100% экстримом. Короче - с этим местом в отчете полная непонятка. И еще замечу... Раз дяпсус, два - не понятка... И у меня резонный вопрос: - А истина где в отчете?
Резюмирую: - Во многом согласен с приведенным pm постом выше... pm, тут нету самйлика с пивом.
ПыСы 1: На любую свою бумашку в Инетах нужно смотреть под одним углом: - Ее будут читать лохи и ньюбы. А какие выводы они сделают - зависит целей автора.
ПыСы 2: LOTOS, ты в своем по Эльбрусном прокатится, что в журнале напечатано, смог "разборку полета" внести во внутрь повествования. И её элементы, при желании, легко вычленяются из текста.
ПыСы 3: Может я просто такой чёкнутый... Но, для примера, я вслед за Кузмичем катался... по карте с караншашом.
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
Сообщение отредактировал di_mot - Четверг, 10.04.2014, 11:57 |
|
| |