Магадан 2015
|
|
Сапёр | Дата: Четверг, 17.09.2015, 09:32 | Сообщение # 1 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Дроздолёт
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 20
Сейчас offline
| В прошлом, 2014 году я ездил в Магадан. Не имея никаких навыков езды на мотоцикле класса "внедорожный эндуро" я аккуратненько проехал по федералке, включив режим максимальной осторожности. Стараясь не отклоняться от маршрута я без каких либо проблем добрался до конечной точки, даже ни разу не доставая дождевик и палатку. Вроде бы - всё. Миссию выполнил. Но нет - осталось чувство незавершенности, очень уж легко и гладко все прошло. А где же экстрим? Преодоление препятствий, трудностей и невзгод? Этого мне не хватило в поездке. Для себя решил тогда, что еще вернусь в те края обязательно. Не думал тогда, что удастся так скоро осуществить эту идею. Зимой мой двоюродный брат Коля купил себе такой же как у меня Suzuki Djebel и мы с ним начали мечтать и готовиться к предстоящей летней поездке в Монголию. Разработали маршрут - своим ходом из Питера до Новосиба, потом - на Барнаул, Алтай - Монголия - улан-Батор - Улан-Удэ - Байкал - Иркутск. Читали отчеты, изучали карты и интересные места по маршруту как вдруг, однажды Коля говорит: "Миха, не лежит у меня душа к Монголии. Поехали в Магадан." Я от радости чуть не подпрыгнул: "Да!!! Я сам хочу по БАМу и снова в Магадан." Оказывается, Коля просто думал, что раз я уже был в Магадане, то второй раз поехать туда не захочу, а сам он мечтал о поездке туда. С этого дня все встало на свои места, карта Монголии отправилась в мусорное ведро - Мы едем в Магадан!!! Ломать голову над постройкой маршрута не пришлось - мы решили попробовать повторить потрясающее путешествие Вовчика и его друзей http://www.moto-travels.ru/forum/23-4739-1 Старт из Иркутска, затем через Жигалово до Северобайкальска, по БАМу до Тынды, дальше - Якутск и Магадан. Вот что было проделано во время подготовки к поездке: - самое главное - капитально отремонтирован задний амортизатор - установлен подогрев ручек и розетка прикуривателя 12 В а также кнопка выключения фары - проставки 4,5 см под руль и проставки в вилку 4 см для увеличения высоты и новые гофры - так как мотоцикл стал выше, пришлось нарастить подножку - багажная система для боковых сумок производства Ульфа из Ебурга + сами сумки Kozak - гелевая сидушка для комфорта 5й точки - маяк СтарЛайн - резину решили брать марки Петрошина Мотоциклы до Иркутска отправили 1 июля компанией ЖелДорАльянс (23 000 за оба мотоцикла), вместе с ними выслали всю экипировку и снаряжение. Билеты на самолет на 18 июля (32 000 на двоих). Всё готово, день "Ч" настал - вперед!!!
день 0 19.07.2015
Прилетели в Иркутск утром, в 9 часов по местному времени. Из за разницы часовых поясов получилось так, что мы летели всю ночь (5 часов лететь + 5 часов разница). После Питерского "лета" мы попали в настоящее пекло. Заселились в гостиницу квартирного типа и отправились гулять по городу. Было воскресенье, а транспортная компания работает только по будням, так что у нас был целый день на то, чтобы отдохнуть и закупиться в дорогу. На рынке купили газовые баллоны, 2 спининга, блёсны, тент 3х4, аптечку в дорогу, продукты - пачку макарон и несколько банок тушенки. Зашли в кафешку, поели "позы" (куда без них) посмотрели как танцуют кришнаиды (давно уже я их не видел!) взяли на рынке омуля копченого и вяленого, разливного пива и поехали в гостинницу отдыхать и готовиться к завтрашнему трудному дню и началу путешествия.
день 1 20.07.2015
Утром приехали получать мотоциклы, пока разбирали обрешетку, собирались и упаковывали все вещи, крепили их к мотоциклам прошло немало времени. Хорошо, что перед отправкой в Питере нас не заставили сливать бензин, поэтому мы завелись и поехали на ближайшую заправку. Там мы встретились с Алексеем (известен как Liap и Motur) он в прошлом году в одиночку прошел по БАМу, куда мы только собирались отправиться. Стояла страшная жара, у Коляна сдох аккумулятор и Лёха нам подсказал, где его можно купить. Попрощались и тронулись. Доехали до магазина мототоваров, купили аккум, зашли пообедали в позной и снова тронулись. По дороге на выезд из города заехали еще на один рынок, купили петарды и воду питьевую. Водку мы купили еще вчера 3 по 0,5 и предусмотрительно перелили её в пластиковую полторашку (чтобы не разбить!). Наконец-то, все готово. Наконец-то поехали! Ура!! Выехали из Иркутска в 15 часов, после изнурительной жары в экипе так приятно наконец-то ехать! Наше путешествие только теперь стартовало и впереди нас ждет БАМ! Да что там только БАМ? Почти 6000 километров приключений! Счастье было коротким, уже через полчаса и 30 километров от Иркутска мой мотоцикл начал глохнуть. Не едет и все тут! Даешь газу - а он чахнет и глохнет, на холостых работает с перебоями. Чёрт. Только поехали - и на тебе. Как неохота снимать все сумки, доставать инструмент и на обочине выкручивать свечу или снимать карбюратор. Походили с Коляном полчаса вокруг него, выдвигая всякие разные версии. Попинал колесо, протер зеркало, завел - работает. Вытащил "подсос" наполовину - чихает, дёргается, но едет. Решили ехать, пока едется. Я уехал вперед, обгоняю попутки, оторвался - уже в зеркала не вижу Коляна. Остановился подождать - догоняет меня машина и водила притормозил и в окно орёт :" он упал!!!" Бляхумать!!! Разворачиваюсь, лечу назад, а у самого колени и руки трясутся - пи....ц, приехали!!!!!! В голове картины одна хуже другой. Съездили. Покорили БАМ и все такое. Лишь бы живой был. А вдруг под машину упал?! Вижу - сидит Колян на обочине, курит - фу, слава Богу! Мотоцикл стоит, под ним большая лужа. Бегом к нему - ты целый? Да, говорит, нормально все. Расколбас переднего колеса словил на обгоне, опыта не хватило мотоцикл удержать. Водку пролил. Оказалось, что лужа под мотиком - это наша водка, при падении полторашка протерлась. Ну ладно, хорошо что так - мы решили что это нам такой знак послан - дорога предстоит серьёзная, это не игра и нужно быть внимательнее. Много раз потом мы еще вспоминали этот случай. Едем дальше! Испорченное настроение потихоньку возвращается, а окончательно вернулось оно в поселке Баяндай, где мы пополнили безвозвратно утеряный запас водки и выпили чудесного холодного пива! Доехали до поселка Качуг, где впервые увидели реку Лена. Какая она маленькая в верховье! Благодаря рассказу Вовчика мы знали, что нас ждет впереди. Сразу за деревней внезапно закончился асфальт, а через несколько километров мы выехали на обрывистый берег, на камнях которого древние люди оставили свои рисунки - петроглифы. Хоть я и поднялся по горе к самим камням, рисунков я не разглядел, так как все камни исписаны уродами "здесь был Петя Вася Жора и т.д". Пора было позаботиться о ночлеге, мы проехали еще километров 20 и остановились в потрясающе красивом месте на берегу Лены. Поставили палатки, поужинали, я покидал спининг - безрезультатно и полез в воду - искупался. Течение очень сильное, вода теплая. Комары и мошки атаковали, но не сильно. За первый день (полдня) проехали 300 километров. Завтра мы должны увидеть БАМ. Отбой!
день 2 21.07.2015
Утром встали, собрались и - в путь! Этот день, пожалуй был одим из самых тяжелых за всю поездку. Изматывающая жара, ужасного качества каменная дорога, пыль и унылый пейзаж вокруг. Даже и рассказать нечего про дорогу от Жигалово до Улькана, только в одном месте мы выехали на какое-то поле из красной глины - прямо таки марсианский пейзаж. Доехали до Улькана ближе к вечеру, переехали через БАМ. Вот она, легендарная дорога! В Улькане мы заправились, кафешку найти не сумели, подкрепились сникерсами и решили ехать до горячих источников ст. Гоуджекит которые находятся в 30 км до Северобайкальска. Но в темноте мы проехали мимо их, никакого указателя не обнаружили. В Северобайкальск въехали ночью, решили переночевать в гостиннице - она прямо на въезде в город, от стеллы ее видно - справа внизу.
день 3 22.07.2015
Утром съездили в город, пополнили наши запасы продуктов. Купили вяленой и копченой рыбы, свежего местного пива - сегодня у нас запланирован целый день отдыха на Байкале! От города отъехали совсем недалеко, съехали на берег, поставили лагерь. Стоит сказать, что берег чистый, не загаженный быдлом. Мы искупались, отмылись и перестирали все свои вещи - в том числе и куртки, штаны, все сумки. На огромных теплых камнях под солнышком все высохло быстро! Целый день мы отдыхали, пили пиво и просто кайфовали. Вечером нашу нирвану пытались испортить насекомые, но тут как по заказу подул ветерок и их сдуло. Снова я попытался покидать спининг - бесполезно, да еще и цепляется постоянно блесна в камнях.
I`ll follow the sun!
|
|
| |
Сапёр | Дата: Четверг, 17.09.2015, 09:47 | Сообщение # 2 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Дроздолёт
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 20
Сейчас offline
| Забыл написать - вечером по дороге проехал мотоцикл - мы только успели заметить, что это турист какой-то весь навьюченный. 4 день 23.07.2015 Утром собрали вещи, попили чаю и - вперед! В Нижнеангарске заправились и началась наша БАМовская дорога. Цивилизация резко закончилась, на горизонте замаячили горные хребты. Движения практически никакого, раз в час машину можно встретить, а то и реже. На одном из множества деревянных мостиков Коля ловит гвоздь в заднее колесо. Швырануло его влево - вправо, но смог удержать мотик, не упал. Быстро починить колесо помогли комары. Минут 15 на всё про всё и мчим дальше. Все слышали про пожары вокруг Байкала в этом году. Местные жители нам говорили, что уже лет 20 такой засухи не было. Мы с Колей настроились преодолевать броды, я даже бахилы с собой взял. Горная река. Русло От красот природы захватывает дух. Дикие, безлюдные места, легендарный БАМ, заброшенная автодорога-дублёр, разрушенные мосты. После одного из таких мостов мы встречаем мотоциклиста - сразу становится понятно, что это он вчера мимо нас пролетел. Юра из Москвы на КТМ 990А заканчивал ремонт переднего колеса. Юра - опытный мотопутешественник. Весь КТМ его исписан названиями стран и мест, где он побывал. Непал, Пакистан, Памир, Монголия, вся Европа. Едет из Москвы через Братск по БАМу в Магадан. Разговорились, он рассказал что в Монголии был в 2012 году, в пустыне встретил знаменитого английского мотопутешественника Волтера. Я его спросил, не встречал ли он там же не менее знаменитых Винта с Севостом, они как раз тоже в это время по Монголии катались. Говорит - не помню таких :ymhug: Я предложил Юре ехать вместе, впереди нас ждали трудные испытания, втроем проще чем одному. Вместе доехали до Нового Уояна, мы с Колей заехали на заправку,а у Юры бак на четыре ведра, ему и так хорошо)) Поехали дальше, на прямых участках Юра сбавлял темп, чтобы не отрываться от нас. На гребенке и по ямам мы его уверенно обходили. Дальше пошел участок дороги, состоящий из сплошного песка. Глубокие песчаные колеи, глубокие песчаные линзы во всю дорогу. Юра встал в стойку на подножках и полетел вперед, мы зигзагами плыли по песку сзади. Становилось понятно, что на таких разных мотоциклах ехать вместе - одно мучение. Через несколько километров мы догнали Юру, он ждал нас и тут к нам подъехал Андрей из Бодайбо на Трансальпе. Фотограф я гениальный, поэтому Андрей получился у меня в профиль. Андрей ехал нам навстречу и так как он местный мы его подробно расспросили о дороге. Он рассказал, что до Таксимо вполне можно проехать, есть несколько бродов но так как засуха - то не глубже полуметра. Самый глубокий - Голубой ручей. Попрощались с Андреем, и решили с Юрой что мы пойдем своим темпом, а он - своим. Дорога одна, еще встретимся! Тут стоит упомянуть, что Юра нам сказал, что он не самый удачный попутчик так как не пьет не курит и вегетарианец Тут он, конечно, не прав, так как человек он замечательный и очень интересный. Мы с Коляном решили, что Юра привык один ездить и не стали возражать. Перед поселком Янчукан есть лесной карьер с чистой прохладной водой, мы с Колей заехали искупаться и сожрать по банке тушенки, а Юра помчал дальше на Северомуйск. Близится вечер, мы едем в Северомуйск. Чтобы совсем уж не расслабляться, иногда попадаются лужи Всем известный перевал, где старое жд полотно виляет серпантином, карабкаясь в гору, а нынче дорога идет прямо по бывшей железнодорожной насыпи, среди вывернутых наружу старых деревянных шпал. Какая там красота, братцы!!! Это надо видеть. Даже такой гениальный фотограф как я не передаст этой красоты, хотя... выезд из тоннеля Заехали в центр поселка, чтобы пополнить припасы съедобного и выпиваемого провианта. Комаров налетело столько, что еще чуть-чуть и, казалось, они сейчас оторвут меня от земли и унесут в свое болото. Пока Коля ходил в магазин, я поинтересовался у местных можно ли тут где-нибудь переночевать. Посоветовали обратиться в местный спорткомплекс. При строительстве тоннеля РЖД построили современный спорткомплекс и жилой городок. Нас поселили в комнате без мебели за символическую плату - 175 рублей! (как за посещение бассейна) и даже разрешили в бассейн сходить, но мы наглеть не стали, ограничились душем. Постелили спальники, Коля заклеил камеру и тут к нам зашел дежурный электрик, представился Сергеем и сказал, что неправильно оставлять мотоциклы на улице, мало ли что. Сказал - пошли, загоним ко мне в гараж - 200 метров отсюда. Закатили мотики, а ключ от гаража Серега нам отдал, сказал - утром на вахте оставите ключ. Вот когда такие золотые люди по дороге встречаются, сразу самому хочется стать добрее и бабушку через дорогу перевести.
I`ll follow the sun!
|
|
| |
Сапёр | Дата: Четверг, 17.09.2015, 09:58 | Сообщение # 3 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Дроздолёт
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 20
Сейчас offline
| день 5 24.07.2015 Утром встали отдохнувшие, довольные. Собрали вещи, забрали мотоциклы, поблагодарили гостеприимных Северомуйцев. Гостиницы там нет, но если кто попадет в те края - двигайте в спортзал. Спорт - это наше все! Там же в комплексе есть и сауна (для начальства). Выехали из поселка, сразу заметили свежие следы Юриного КТМа. Позднее оказалось, что он тоже ночевал в Северомуйске, его приютили где-то на квартире. Погода по прежнему стояла прекрасная, пейзажи вокруг сводят с ума. У местных жителей какое-то поверье в памятных местах кусочки тряпочек подвязывать, из за чего порой эти знаковые места становятся похожи на помойку какое-то лесное озеро Как раз на этом участке дороги начался бесконечный каменный триал. Камни, камни, камни.. Много-много камней. Мосты почти все разрушены, броды сухие и не очень. Если попадается глубокий ручей - мы с Колей тут же решаем, что это и есть тот самый Голубой ручей. Говорят, когда дожди, то в нем КамАЗы сидят, не могут проехать. Проехали еще несколько "голубых" ручьев, как вдруг выехали к большому белому руслу и сразу поняли - вот это точно он, Голубой ручей. Вода чистейшая, течение сильное и вода такая голубая! Переехали без проблем и не отказали себе в удовольствии полчасика передохнуть, глядя как течет это чудо. Набрали водички во все емкости (кстати, мы уже не первый день пьем только натуральную, не покупную воду из ручьев и речек) и поехали дальше. Дорога до Таксимо - сплошная полоса препятствий, и если бы я своими глазами не видел, как там ездят легковые машины - ни за что бы не поверил, что там можно проехать на легковушке. А ездят потому, что деваться некуда. Таксимо и Бодайбо - два крайних довольно крупных населенных пункта, до которых хоть как-то можно проехать на автотранспорте с запада. К обеду мы были в Таксимо, заправились и пообедали в кафешке. Кстати, в Таксимо продается свежее разливное пиво! Пришлось брать. Дальше - внимание тем, кто собирается ехать этим маршрутом!!! Мы так мечтали поскорее увидеть Витимский мост, что забыли о том, как нас предупреждали после Таксимо по дороге на развилке уйти вправо под ж/д мост. Как и многие мотопуты до нас, мы по широкой, отличного качества грунтовке домчали до реки, а дальше - как в том мультике: "где мой мост???" Приехали мы туда, где Вовчик с друзьями паром вхолостую через реку гонял)) На другом берегу реки - поселок Усть-Муя, и нам туда точно не надо. Это очень обидно, ехать лишние 80 километров когда уже вечер скоро, и дорога не простая. Но делать нечего, развернулись и помчали назад. Нашли нужный поворот, едем опять вдоль БАМа. Именно тогда мы поняли и сформулировали правило - БАМ всегда должен быть где-то рядом. Если его долго нет - пора начинать нервничать. Правильность этой теории нам предстояло еще закрепить через пару дней. хороший мост По дороге несколько больших глубоких луж. Перед первой мы остановились, я наконец-то достал бахилы (хоть ноги и так мокрые были) и пошел мерить глубину. Нашел направление, возвращаюсь - слышим грузовик едет (его не видно еще за поворотом, но близко) и сигналит. Мы откатили мотоциклы на обочину, появляется КамАЗ и водила рассказал, что перед ним по дороге медведь бежал, он ему сигналил чтобы прогнать с дороги. Бежал прямо к нам! Поехали дальше, перегнали КамАЗ и еще броды, бродики. Подъезжаем к очередному, не самому большому и я смело с ходу в него въехал на 2й передаче (сзади еще КамАЗ догоняет, нервирует) налетаю в воде на большой камень - бултых! доля секунды и я в воде на правом боку. тот самый брод Повезло, вода в мотор не попала. Но выталкивать из речки на крутой берег пришлось вручную. Подрыгал киком, покрутил стартером - завелся. Повезло. Через пять минут мы выехали на мост через реку Витим. Этот мост - одна из главных целей нашей поездки. Сколько раз я представлял, как буду через него ехать! А тут - вот что: Перед нами - эпическая картина. Пробка на Витимском мосту. Прямо посередине сломался КамАЗ бензовоз. Несчастный водитель ползает вдоль машины цепляясь за жизнь и рискуя сорваться с 20 метровой высоты пытается прокачать топливную систему. Позади Коляна - тот самый "наш" КамАЗ тоже ждет, когда пробка рассосется. Минут через 40 бензовоз все-таки завелся, а то мы с Колей уже начали высматривать место для палаток. Движение восстановлено! Прошли ногами по мосту, потом переехали. Мне показалось, что ногами по нему страшнее ходить, чем ехать на мотике. Бросаем прощальный взгляд на это чудо инженерной мысли и двигаем дальше. Тут у меня опять глохнет мотоцикл, симптомы те же что и раньше - работает на холостых, при попытке дать газ - захлебывается и глохнет. Еще я заметил, что по дренажу из поплавковой камеры карбюратора бензин капает. Все ясно - грязь в карбюраторе попадает под иглу и в жиклёры. Уже начало темнеть, да и вездесущие макарЫ (комары тоесть) достают. Решаем добраться до Куанды. На подсосе чихая и дергаясь мотоцикл кое-как едет, сложно броды переезжать и по камням скакать. В Куанду приехали когда уже стемнело. Нам подсказали, где можно остановиться переночевать, заезжаем во двор и что мы видим? Да, это он - белый КТМ Юры. :-bd
Встретились, поделились впечатлениями. Назавтра нам предстоит преодолеть реку Куанда, где нет автомоста и где через ж/д мост охрана не пускает. Но это будет завтра, решаем с Юрой утром держаться вместе.
I`ll follow the sun!
|
|
| |
Сапёр | Дата: Четверг, 17.09.2015, 10:00 | Сообщение # 4 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Дроздолёт
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 20
Сейчас offline
| день 6 25.07.2015
В Куанде, в самом центре поселка стоит большое здание - торговый комплекс "Мираж". В нем на втором этаже есть мини-гостиница на 4 или 5 комнат, хозяйка всего этого - Валентина Васильевна, очень приятная женщина, в поселке все её знают. Утром она дала нам телефон водителя "Урала", который должен нас перевезти вброд через реку. Такса у них фиксированная - 5 тысяч рейс. Попрощались с хозяйкой и поехали на реку, ждать машину. Автомобильный мост через Куанду Я заехал ради интереса на ж/д насыпь, подошел к охраннику и спросил, можно ли переехать через ж/д мост. Как и ожидалось, он наотрез отказал, стал ныть что-то про то, что его уволят, набивает цену короче говоря. Конечно, можно запросто его послать, мотоцикл с заглушенным мотором руками катить по мосту не запрещено и ничего он не сделает - это опять же совет на будущее тем, кто вдруг столкнется с такой проблемой. А я вернулся к своим друзьям - не бросать же нам Юру одного на переправе - ему катить по мосту КТМ с огромными кофрами - не вариант вообще (ох и намучался он в дальнейшем на этих мостах! но это будет потом). Машину ждать нам пришлось три часа. В километре от моста, вниз по течению есть метеостанция, я доехал до неё - работник станции тоже подрабатывает "паромщиком" на своей моторной лодке. Таксу за проезд он знает - сразу сказал 5 тысяч за троих. Я ему сказал, что мы договорились уже с Уралом, но что-то его долго нет. Лодочник подсуетился тут же (хотя минуту назад ныл, что бензина нет) завел лодку и погреб к месту погрузки. Но на его беду, тут же приехал и Урал. переправа По совету водилы Урала Руслана, дальше мы заехали на ж/д насыпь и поехали по ней. На самом деле, большого преимущества в скорости мы не заметили, потому что все равно через каждый километр а то и чаще приходилось съезжать с насыпи на дорогу, чтобы переехать вброд очередной ручеек или речку. А так как стояла засуха, воды практически не было то можно было и просто все время ехать по дороге. Это на следующий день уже начались такие реки, которые вброд не переедешь, но обо всем по порядку. Места там абсолютно дикие, дорога вся заросла - и неудивительно, ведь по ней никто не ездит уже много лет. Там гораздо реальнее встретить медведя, чем человека но нам повезло - это Андрэ, британец. Едет нам навстречу, из Магадана на запад. Очень интересный человек. Говорит, что раньше никогда не ездил на мотоцикле. И тут в один день прозрел, купил старенькую ямаху сел на неё и уехал в кругосветку. В пути уже три года - проехал Африку и обе Америки. Едем дальше, время от времени мой карбюратор продолжает напоминать о себе и вот в какой-то момент он так меня достал, что я остановился и решил, что буду его снимать. Прямо тут, на дороге. Больше всего этому обстоятельству обрадовались стаи макарОв и мошек. Юра уехал вперед, а я снял карбюратор и понял, что разобрать его не получится - болтики поплавковой камеры под крестовую отвертку закисли и я побоялся что резьба слижется, потом высверливать придется. Постучал его, продул во все возможные дырки, поставил обратно - заработало! Продолжаем свой путь. Догоняем Юру - он опять чинил переднее колесо, его заплатки на камере не держат и оно постоянно спускает. Вроде, порядок, можно ехать дальше. Не тут то было! Судьба решила подкинуть нам задачку посложнее - у меня захрустел задний подшипник. Хорошо, что есть запасной. Плохо, что нечем выбивать старую обойму и еще хуже то, что кругом болота и мошка пытается залезть в глаза, в рот нос и везде. Юра предлагает ехать потихоньку дальше, в надежде добраться до поселка - навигатор ему показывает что впереди - станция Леприндо, 30 километров до неё. Я решаю ремонтироваться здесь. Доехали до путейского домика, Юру отправили вперед и принялись за дело. Сняли колесо, нашли железнодорожные костыли (БАМ все-таки!) ими и выбивали обойму. Мошки залезали во все щели, пролезли снизу под штаны и искусали все ноги. Пока ползал на корточках, старые мои мотоботы не выдержали - оторвалась подошва. 7 лет эксплуатации и несколько дней сырости не оставили им шансов. Надел кроссовки - дальше я по БАМу ехал как пижон - в кросачах до самого Якутска. Едем дальше! На горизонте небо затянуло дождевыми тучами, временами накрапывает летний дождик причем светит солнце - красота! Мы знали, что впереди скоро будут красивые озера - малое и большое Леприндо. Если бы не эти досадные поломки, обязательно бы остановились там, возможно даже с ночевкой! Снова догнали Юру - он опять снимал переднее колесо, уже 5й раз за сегодня. От помощи отказался, сказал что уже заканчивает - езжайте, говорит, я догоню. Мы поехали. Никакой станции Леприндо не существует, так что решение менять подшипник на месте было верным. Дождик то накрапывает, то нет. У нас закончились сигареты и другие стратегические запасы, перед Новой Чарой строят дорогу - много самосвалов летают посреди дороги, приходится уворачиваться. Автомобильный мост через Чару отремонтирован, никаких проблем. Посчитав, что сегодня мы достаточно покормили макарОв, решаем заночевать в гостинице.
I`ll follow the sun!
|
|
| |
Сапёр | Дата: Четверг, 17.09.2015, 10:10 | Сообщение # 5 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Дроздолёт
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 20
Сейчас offline
| день 7 26.07.2015
Утром выяснилось, что Юра так и не доехал. Связи с ним не было, написали ему смс чтобы дал знать о себе. Впервые за последние дни решили нормально позавтракать перед дорогой, пошли в депошную столовку. Лучше бы не ходили - накормили нас там вонючей жареной колбасой и теплым чаем. Где-то на севере рядом с Кодарским хребтом находятся Чарские пески, но местные говорят что проехать туда не получится - только пешком или на вездеходе. Не очень-то и хотелось, что мы, песков не видели что ли? Заправились и помчали дальше. Дорога отличная! Недавно там начали разработку месторождения золота и "золотари" сделали для себя дорогу. По ней мы и уехали лишних 50 километров, пропустив нужный нам неприметный поворот на Хани. Хорошая дорога в не туда. Собственно, начали мы понимать, что едем не туда раньше, когда БАМ пропал из поля видимости. Но продолжали ехать, все надеясь, что он сейчас снова появится. В итоге поймали местного, который возвращался на "Минске" с рыбалки, он нам и сказал - езжайте назад 50 километров. Блин, обидно, но сами виноваты. Для тех, кто поедет!!! не пропустите неприметный поворот направо в 100 километрах от Новой Чары, а то уедете к "золотарям" и помните, что БАМ всегда должен быть рядом. Причем позже мы дозвонились Юре, предупредили его, он послушал, поблагодарил за информацию, плюс у него Гармин и все равно он уехал к золотарям на 90 километров туда и потом столько же назад. Ну а мы отмотав лишние 100 километров перебирались через перевалы. вдоль дороги лежит снег, не редкость для этих краев В поселок Хани изначально не собирались заезжать, но так как намотали лишние километры - пришлось. Удивительная административная глупость - посмотрите на карту, этот поселок принадлежит к Нерюнгринскому району республики Саха Якутия! Дурдом, конечно - где Нерюнгри а где Хани... В поселке встретили мужика на мотоцикле DR 650 зовут Серёга. Спросили, у кого бензин можно купить? Он наз привез в свой гараж и залил нам по 10 литров наотрез отказался деньги брать. Еще огурцами свежими угостил)) Рассказал, что нас дальше ждет - едьте по ж/д насыпи. По ж/д мостам тоже. Дальше охраняемый мост только один - через Олёкму.Посоветовал ждать поезд, и только когда он пройдет - ехать через мост. Спасибо огромное, хороший человек Серега из посёлка Хани!!! Мы с Колей "встали на рельсы" и следующие три дня наше мотопутешествие стало железнодорожно-мотоциклетным. Иначе никак. Перестроиться на новый формат оказалось непросто. Сразу после поселка мы заехали на насыпь, проехали пару километров и упёрлись в ж/д мостик. Река под ним была довольно большая, и мы , следуя инструкции, принялись ждать поезд, чтобы следом за ним проехать. Через полтора часа ожидания мы плюнули, и ,страхуясь рациями, переехали. Проехали еще несколько километров и упёрлись уже в большую реку и большой мост. пока ждали поезд, я залез на мост
За мостом - резкий поворот, поезда не видно. Тут мы рисковать не стали, дождались поезда и после него проехали. Тогда мы поняли, что если соблюдать все правила, то мы в Магадан приедем в середине января. Страшно, конечно, встретиться с поездом на мосту, но ждать его по часу - полтора непростительная трата времени. Что интересно, график движения поездов - совершенно хаотичный, бывает - один за одним прут, а бывает - окна до двух часов (связанные, скорее всего, с ремонтами на участках). Короче, дальше перед мостами мы останавливались, глушили мотоциклы, снимали шлемы и прислушивались. Чаще всего мешал шум реки из-под моста. Затем включаем рации, один смотрит вперед-назад, другой - едет по шпалам. Ехать очень тяжело - места нет, слева - рельс, справа - яма , ногу поставить некуда, сумки цепляются за перила. В такой ситуации оглядываться назад некогда, скорее бы переехать. Уже через день мы приловчились, тем более научились разбираться в сигналах ж/д семафоров и знали, с какой стороны и когда будет поезд. Приехали в посёлок Олёкма, отзвонились домой. Связи по дороге нигде нет, только в поселках. А они - один или два за день попадаются. Пополнили запасы провианта и поехали дальше. Был уже вечер, переехали через этот мост и остановились на ночь в путейском домике.
I`ll follow the sun!
|
|
| |
Сапёр | Дата: Четверг, 17.09.2015, 10:16 | Сообщение # 6 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Дроздолёт
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 20
Сейчас offline
| день 8 27.07.2015 Вот тут мы и ночевали Такие домики вдоль дороги стоят довольно часто, 10-20 км. Многие замусорены, без стекол или дверей. Но большинство - в приличном состоянии, путейцы в них живут и греются зимой. Везде стоит печь , запас дров, топчаны и стол. Ночевать в них очень удобно, не надо палатку ставить и бояться, что ночью в палатку медведь залезет - их там много)) Большой минус в том, что каждый машинист считает своим долгом поприветствовать мотоциклистов своим сраным гудком. Юра прислал СМС: Ночевал на оз. Леприндо, камера переднего колеса - в хлам. на след. день приехал в Новую Чару, остановился в нашем номере. Нашел шинку, сделал колесо. Ехать очень тяжело, на мостах приходится кофры снимать руками переносить... День начался бодро - насыпь - съезд - брод - подъём - насыпь - и так по кругу... Ждем, когда будет река Олёкма, и охраняемый мост. Кто-то едет через него внагляк, потом за ними охрана по мосту бегает - орёт, кто-то договаривается за деньги, кто-то по многу часов ждет окна в движении поездов... Как у нас получится? Ручьи и небольшие речки едем вброд, по ж/д не злоупотребляем. Тут спускаемся с насыпи перед очередной речкой - а она большая такая и быстрая. Уже было решили вернуться на насыпь и по ж/д мосту проехать, но я решил пройти ногами вброд глубину померить. течение сильное, вода студеная решаем ехать. Я еду первым, ледяная вода полностью скрыла мотор, от резкого охлаждения он заглох. Пришлось преодолевая течение толкать руками. У Коли та же история. После таких физических упражнений мы все мокрые на другом берегу! Пользуясь случаем, перестирали вещи и искупались. Едем дальше, вскоре появляется огромная река - Олёкма. Перед ней - разъезд поездов, при нас проезжают два поезда в оба направления. Мы решили не наглеть, и подойти к охране, чтобы спросить разрешение на проезд через мост. Мы были готовы ко всему, кроме этого - охранник нам сказал : без проблем, ребята, езжайте. Два поезда прошли, вам повезло - некоторые двое суток окна ждут. У вас час времени! Мы тупить не стали, переехали быстро. Мужик нас страховал, бежал рядом, всячески помогал. Потом рассказал, как дальше ехать, где какие трудности и открыл нам шлагбаум. Я пытался дать ему денег - просто от души, за то что он хороший мужик. Не взял! Спасибо, хороший мужик на мосту через Олёкму!! Через 20 км - посёлок Юктали. Там есть где раздобыть бензин - любой местный житель подскажет, где продаёт бензин по 50 руб/литр дядя Юра. "Режым работы 18-20. Дальше едем на дровах." Пополнили запас горючего для мотоциклов и для себя, отзвонились домой и проехали еще с десяток километров от Юкталей. Выбрали самый симпатичный домик на берегу реки и встали лагерем! За этот день мы прошли всего чуть больше ста километров, но зато каких! Именно в этот день мы стали с грустью понимать, что БАМ скоро для нас закончится. До Тынды оставалось 400 км, 250 из них хорошая грунтовка с мостами, по здешним меркам - автобан.
I`ll follow the sun!
|
|
| |
Сапёр | Дата: Четверг, 17.09.2015, 10:17 | Сообщение # 7 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Дроздолёт
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 20
Сейчас offline
| день 9 28.07.2015
Очередное хорошее утро. Грузимся - и вперед! Уже все больше людей и машин по дороге, очень много рабочих на железной дороге. Коля пробивает переднее колесо Чинимся, едем дальше. Уже ставшие привычными броды и ж/д мосты, но все больше и больше действующих, недавно отремонтированных мостов. Очередная большая река - Чильчи, авто моста нет, на ж/д идет реконструкция. Переехали без проблем, никто нам не помешал. К обеду приехали в поселок Чильчи, очень душевно пообщались с местными на завалинке у магазина, пообедали беляшами с холодным пивом. Жизнь хороша, когда едешь в Магадан не спеша. Дорога - широкая ровная грунтовка, все мосты построены. Проехали еще километров сто и приступили к поиску подходящего домика для ночевки. Видимо из за того, что Тында рядом, домики находятся в "убитом" состоянии. Пришлось остановиться в таком Зато речка рядом. Весь вечер по дороге вдоль насыпи ездили самосвалы, поднимая пыль. Ну и как обычно, каждый машинист поезда истошно дудел, завидев мотоциклы у домика.
день 10 29.07.2015
Утром я обнаружил у своего мотоцикла пустое заднее колесо. Самосвалов и пыли стало еще больше, решили отъехать подальше от дороги и потом чинить. Собрали вещи, я накачал колесо - вроде держит. Доехали до поселка Хорогочи - у меня и переднее колесо спустило. Починились и долетели до Тынды, к тому времени у меня из карбюратора бензин струей потек. Созвонились с Максом (местный эндурист и начальник в КамАЗовской ремзоне, в прошлом году я с ним познакомился) и приехали к нему в ремзону. Я снял карбюратор, Макс мне его разобрал, я вычистил из него полкило грязи, все собрали обратно. Одновременно провели ТО мотикам, заменили масло и промыли воздушные фильтры, натянули и смазали цепи. Мотоциклы с вещами оставили у Макса в боксе, пешком дошли до гостиницы, заселились, отмылись, вещи сдали в стирку. Хотели съездить в музей БАМа, но уже было поздно, он не работал. На этом культурная программа закончилась не начавшись, посидели хорошенько в ресторане, отметили окончание первой части нашего путешествия.
день 11 30.07.2015
Спасибо большое Максу за помощь! Забрали мотики утром и двинули в сторону Якутии по трассе "Лена". Прощай БАМ! Рассказывают, что возле этой стелы недавно медведь на велосипедиста напал После Тынды километров 100 асфальта. Въезжаем в Якутию Едем спокойно, за год на трассе многое изменилось - уже половина дороги заасфальтирована. Грунтовые участки по-прежнему очень опасны, трафик большой, пыли очень много, видимость нулевая, на обгонах нужно быть очень осторожным. На посту ДПС перед Нерюнгри нас почему-то не остановили. На объездной города Алдан местный байкер на джиксере в сланцах и белой майке раз пять пролетел мимо наз на заднем колесе. "Слабоумие и отвага" во всей красе. Доехали до Томмота, решили переночевать в гостинице
день 12 31.07.2015
Сегодня у Коляна день рождения. Едем отмечать в Якутск! Заехали на заправку, переехали через реку Алдан и полетели. Чтобы попасть в Якутск нужно переправиться через Лену. На паромной переправе в поселке Качикатцы Пришлось три часа ждать, пока паром загрузится. Потом еще час плыть (то есть идти) через Лену. Паромщик нам рассказал, что три недели назад он перевозил шестерых немцев на Уралах с колясками. Затем еще сто километров по асфальту и мы в Якутске, в той же гостинице что и год назад. Заселились и пошли в кафе день рождения обмывать. На следующий день запланировали отдых, культурно - массовые мероприятия. Также нужно подготовиться к заключительной части пробега - рывку до Магадана.
I`ll follow the sun!
|
|
| |
Сапёр | Дата: Четверг, 17.09.2015, 10:23 | Сообщение # 8 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Дроздолёт
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 20
Сейчас offline
| день 13 01.08.2015 Юра прислал СМС - на самом последнем мосту упал на рельс, сломал ребра. Доехал до Тынды, дальше поедет во Владивосток. С самого утра решили окунуться в культурную жизнь столицы ЯкутИи. (ЯкутИя, так говорят местные) Приехали в музей "Царство Вечной Мерзлоты", взяли водку со строганиной и начали окунаться. пару раз приобщились к местной культуре и отправились экспонаты смотреть возвращаемся к ледяному бару - а нашей строганины нет!!! кто-то сожрал! наверное, мамонт.. Ладно хоть водку не выпил, пришлось допивать, занюхивая шкурой и костями древнего мамонта. Под землёй встретили двух стюардесс (вернее бортпроводниц) из Москвы компании S7 Олю и Олю вместе с ними поднялись на гору Между делом встретили какого-то козла
и оленей Два фото: 2014 год 2015 год Поехали в алмазную сокровищницу, но она была закрыта на выходной. Какой бред - в выходные дни закрывать музеи, не понимаю. Культурная программа снова была завершена. Перемещаясь из бара в бар, постепенно добрались до центрального рынка, где я купил берцы а также мы пополнили запасы провизии. Это делать несложно - дошираки и тушенка, вот самый рациональный рацион. После этой фотки я уронил телефон, разбился экран. Остался без связи, контактов, без электронной почты, интернета, фотоаппарата и музыки. Купил новый телефон, только чтобы звонить. Все контакты в памяти старого остались. Вернулись в гостиницу отсыпаться перед завтрашней дорогой. По прогнозу погоды нас ждал дождь, температура +11 - +13. Бррр день 14 02.08.15 Как ни крути никак не получается отделаться от мысли, что отпуск заканчивается и через неделю нужно быть в Питере и выходить на работу. Тем более после сказочного БАМа унылая пыльная Якутия навевает тоску. Еще и погода испортилась, мы достали поближе дождевики и теплые вещи и поехали в Магадан. Заехали на паром, он отправился в 11, приплыли в 12-30 в Нижний Бестях. Отсюда начинается федеральная дорога Р 504 "Колыма", до Магадана 2000 километров. Вспомнить даже особо нечего об этом участке пути, проехали как-то на одном дыхании 500 километров и на паром через Алдан заехали в 18-30. Решаем остановиться на ночь прямо на берегу - съезжаем с парома, и в ста метрах ставим палатки. Тут к нам пришел Алексей - капитан нашего парома. Позвали его к столу, оказалось что он - десантник, отметили день ВДВ. Лёха - местный. Сколько интересного он рассказал!!! Не описать. Больше всего мне запало в душу - то, что можно из Томмота сплавится по Алдану до Хандыги на лодках. 1200 километров абсолютно дикой природы. Еще рассказал про Верхоянск, есть желание туда попробовать попасть в следующем году. Водку допили, Лёха - настоящий морской волк сходил к себе на корабль и принёс спирт. За ВДВ!!! при свете костра очень душевно посидели, Лёха обещал в гости приехать в Питер - жду теперь.
I`ll follow the sun!
Сообщение отредактировал Сапёр - Четверг, 17.09.2015, 13:04 |
|
| |
BELARUS | Дата: Четверг, 17.09.2015, 13:00 | Сообщение # 9 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM640E Adv
Город: Могилев
Сообщений: 949
Сейчас offline
|
Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
|
|
| |
Kirilll | Дата: Четверг, 17.09.2015, 13:27 | Сообщение # 10 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW r1200gs,xr250 baja
Город: Дзержинский
Сообщений: 58
Сейчас offline
| ЗдОрово!Давай дальше)))
|
|
| |
Сапёр | Дата: Четверг, 17.09.2015, 13:36 | Сообщение # 11 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Дроздолёт
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 20
Сейчас offline
| день 15 03.08.2015 Просыпаемся рано, хоть и сидели у костра далеко за полночь, и спирт почти весь выпили. Я с удовольствием иду купаться в могучей северной реке Алдан, вода тёплая!!! Погода исправляется, солнышко светит и тепло. После скучной Якутии нас ждет Колымская трасса во всей красе. Проезжаем Хандыгу, заправляемся в Теплом Ключе и вот на горизонте появляются горные хребты. Дорогу делают, и по сравнению с прошлым годом она намного лучше. Раньше я не мог понять, как может быть гравийная дорога лучше чем асфальтовая. Точно знаю теперь, что может
Еще хочу про мостики написать. Их там очень много и хотя все они сейчас отремонтированы, но опасность представляют большую: - можно поймать гвоздь - мокрые доски - очень скользкие - если мостик за поворотом - надо сильно сбросить скорость, чтобы не влететь на продольную "колею" и войти на него посередине, между "колей" - на въезде и съезде с моста бывают большие "трамплины" Снег рядом с трассой и тут не редкость Вокруг нереальная красота. Дорогу вылизали, от когда-то страшных прижимов ничего не осталось. На Черном прижиме мы даже не остановились для фото, а Желтый прижим даже не заметили. Ехали- ехали и вот мы в Кубюме, знаменитая в узких кругах заправка-бочка "Куба". В кафе объявление Допивали вчерашний спирт, поели макароны с олениной и поехали в лагерь к тем самым немцам, которые уже две недели из Якутска едут. Они из-за поломки уже 5 дней тут живут, за заправкой на берегу речки Кубюма. Вообще-то едут они уже год. Из Берлина через Европу, Турцию, Грузию, Казахстан, Монголию. Немцев четверо - три девушки и мужик, один эстонец и один колумбиец Педро Гомес. Пять "Уралов" с колясками. Выглядят, честно говоря, как бомжи - все грязные, сами себе хлеб готовят, ловят рыбу на ужин. Наши запотентованные наклейки украсили борта иностранных болидов поставили палатки и раньше "немцев" спать отправились - они не торопятся, в день по 100 километров едут, а нам через 4 дня уже в Питер надо вылетать, а еще завтра предстоит на "старую" Колымскую трассу ехать
I`ll follow the sun!
|
|
| |
Сапёр | Дата: Четверг, 17.09.2015, 13:47 | Сообщение # 12 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Дроздолёт
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 20
Сейчас offline
| день 16 04.08.2015 Мы с Колей решили, что если не попробуем проехать по старой колымской трассе, то потом будем жалеть. Пусть время уже поджимает, но еще день-два у нас в запасе есть. Через реку Кубюма построен капитальный железобетонный мост, за ним начинается знаменитая "road of bones" - "дорога из костей". Погода была пасмурная, туман и ехать было как-то жутковато. Коля видел медведя - говорит что прямо на обочине из кустов голова торчала, в трех метрах от него. Я ехал сзади, медведь убежал, наверное. По всей дороге какашки медвежьи их так много, наверное медведи гадить ходят специально на дорогу. Машин нет, за 150 километров мы две только встретили. приехали в Томтор
В поселке отзвонились домой (уже двое суток без связи), зашли в магазин, где нас накормила вкусным супом хозяйка Лариса, просила передать большой привет "ребятам" - Мишутке и остальным, побывавшим тут 4 года назад Здесь две недели шли дожди. Местные жители советовали нам даже не пытаться ехать дальше - мостов нет, а вода сейчас очень высокая. Мы с Колей решили все-таки попытаться проехать сколько сможем, уже выехали из поселка, когда встретили охотников местных. Они нас и убедили ехать обратно, говорят что без лодки дальше делать нечего. Пришлось нам принять непростое, но правильное решение и возвращаться обратно. Жаль, что у нас нет в запасе еще недели. На половине пути встречаем колонну наших "немецких" друзей на Уралах - прут на Томтор "Летс ми спик фром май харт. Афтер Томтор нот роад!!" Мы как могли пытались их отговорить от этой затеи, но у нас не получилось. Недавно я узнал, что они сумели пройти эту дорогу за 10 дней. Молодцы, слов нет. Уважаю. Возвращаемся обратно на заправку в Кубюме, там узнаем что Дима Белорус проехал часа три назад. Заправляемся и стартуем за ним в погоню! Через пару часов встречаем человека, который идет пешком в Магадан из Нерюнгри Остановились, поговорили. Очень интересный человек, подробнее про него тут - http://drs-radchenko.livejournal.com/52208.html Мы проехали еще пару часов и остановились на ночь не доезжая 50 километров до Усть-Неры
I`ll follow the sun!
|
|
| |
Сапёр | Дата: Четверг, 17.09.2015, 13:53 | Сообщение # 13 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Дроздолёт
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 20
Сейчас offline
| день 17 05.08.2015 Ночью шел дождь, ладно хоть под утро закончился. Собрали мокрые вещи и - вперед. Туман, противная морось. Проехали красивейшие перевалы, так их и не увидев. Заехали в Усть-Нере в магазин за продуктами - цены в 2 раза выше, чем в Якутске. Банка тушенки 240 рублей, полторашка воды - 100. Появилась связь, пришла СМСка от Димы Беларуса - "Ночевал в Артыке, сломался (вытекла вилка) поеду медленно - догоняйте, поеду по "Тенькинской" трассе." Ну, мы на заправку, и принялись догонять. Ближе к обеду погода разгулялась, все-таки нереально везет мне с погодой в путешествиях! Пересекаем границу Магаданской области Все больше по дороге следов золотодобычи, один за одним поселки, шахты и карьеры в большинстве заброшенные. Дорога очень пыльная, отсыпана той же серо-черной породой. Следующая остановка - Кадыкчан. Старый знакомый Ильич все так же сторожит мертвый город школа Еще зимой, в Питере мы с Колей мечтали посидеть в ресторане "Полярный" заказать коньячку...(коньяк на этот случай Коля вез с собой - НЗ и сумел сохранить, хоть я и покушался на него неоднократно) В ресторан мы попасть не смогли - санитарный день. :-\ Слева, где центральный вход - болото, справа залезли в цокольный этаж - лестницы наверх нет. Еще погуляли немного по городу И поехали дальше, в Сусуман. Чтобы попасть на Тенькинскую трассу, надо сперва проехать мимо нее 40 км до Сусумана, заправится и ехать обратно. В Сусумане опять появилась сотовая связь и приходит СМС от Димы - планы изменились, еду в Ягодное там гараж, буду чинится. Мы с Колей решаем не ехать на Теньку. Времени катастрофически нет - сегодня среда, уже вечер а нам по любому в пятницу надо в Магадане быть, отправлять мотоциклы так как транспортная компания по выходным не работает. Через 100 км мы уже в Ягодном, и тут на въезде нас тормозят ДПСники. Остановили больше из любопытства, ну и заодно документы глянуть. Тут выясняется, что Коля права свои дома забыл!!! =)) Ну, ничего страшного, гаишники - друзья Федора, местного байкера, к которому мы и едем и у которого в гараже Дима остановился. Федя приехал, подобрал нас и проводил до своего гаража, где мы наконец-то встретили Димку Беларуса. Очень хорошо и душевно посидели до поздней ночи, спать улеглись там же, в гараже.
I`ll follow the sun!
|
|
| |
Сапёр | Дата: Четверг, 17.09.2015, 14:02 | Сообщение # 14 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Дроздолёт
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 20
Сейчас offline
| день 18 06.08.2015 Любое путешествие, большое или маленькое, когда-нибудь заканчивается. И вот настал последний день нашего. Фотографий за этот день нет почти, уже все мысли не об этом. Выехали от Федора все с тяжелой после вчерашнего головой. До Магадана всего - ничего, 500 километров. Дима сказал, что хочет отставить свой мотоцикл в Магадане, чтобы в следующем году стартовать в обратную сторону. Это отличная идея, и я решаю поступить также. Тем более, что в Питере у меня есть еще Дрозд и китайский эндурик стоит заброшенный никому не нужный, так что есть на чем кататься, год без джебеля я как-то переживу. Колыма. Это фоткал Коля - тоже гениальный фотограф. Беларус в профиль У Димы полностью вытекла передняя вилка на его КТМе, но едет он с нами в одном темпе. Тут происходит самое неприятное происшествие за всю нашу поездку. Коля налетает на острый камень, заднее колесо - на взрыв, Коля падает в грязь. Слава богу, сам цел, ушибы только - экип спас от травм. Колеса запасного нет, так что Коля приехал. 350 километров до Магадана осталось. Ну ничего, все живы - здоровы, а остальное - мелочи жизни. На севере принято на дороге помогать друг другу, так что остановился первый же проезжающий грузовик. Грузим в него Колин мотоцикл, его вещи и его самого. Желаем приятной дороги, и отправляем его в Магадан пассажиром. У Димы Беларуса есть несколько фотографий этой спасательной операции, посмотреть и почитать о его путешествии можно тут - http://sinus.vl.ru/forum/showthread.php?t=38631#.Vfmr2xHtmko Набрали водички из ручья и помчали дальше. Обогнали грузовик со сбитым лётчиком, едем - едем. У Беларуса мотоцикл перестает тянуть, у меня - заводиться. Всему виной дикое количество пыли, нужно мыть воздушные фильтры. Остановились в Атке, занимаемся фильтрами - подъезжает машина и водила спрашивает - вас же трое было?? где третий?? Дима говорит - "уже вдвоем, уже у нас потери..." Километров за 120 до Магадана начинается асфальт, созваниваемся с Алексеем - он нас будет встречать у стелы в городе. И вот мы тут. Здравствуй, Магадан! Алексей президент мотоклуба Polar Owls везет нас в клаб-хаус. Еще три часа нам пришлось ждать фуру с Колей. Наконец-то его привезли, разгружаем его и Лёха везет нас в гостиницу. день 19 07.08.2015 Утром за нами приехал Алексей, доехали до его бокса, загрузили Колин мотоцикл в Лёхин грузовик и отвезли в транспортную компанию. Сдали, оформили и Лёха отвез нас и помог взять билеты до Москвы на воскресенье. Спасибо тебе огромное, Алексей!! У нас теперь есть почти двое суток, чтобы не спеша изучить Магадан. Изучать начинаем с правильного места в баре "Зеленый Крокодил" Потом мы проводили Диму - он поехал с Лёхой на озеро Гранд. Мы с Колей пошли дальше знакомиться с достопримечательностями. Бухта Нагаева Решили искупаться. Когда еще возможность будет в Охотском море поплавать? все ноги об ракушечник порезали. зато сколько счастья!!! После освежающего купания обошли все бары по центральной улице Магадана и ближе к ночи приползли в гостиницу. день 20 08.08.2015 По совету Алексея и Димы пошли в краеведческий музей. Нам не повезло - по выходным экскурсоводы не работают, пришлось самим ходить. Обязательно надо заказывать экскурсию, в два раза интереснее будет. Потом съездили на монумент Маска Скорби Вид на город Потом - к мамонту На этом все. На следующее утро мы уехали в аэропорт, совершили скачок во времени - вылетели в 12 дня и через 7 часов опять же в 12 дня приземлились в Москве, оттуда - домой, в Питер и на работу. Не знаю, как Коля, а я еще несколько дней ходил как лунь и не понимал толком что это было - правда или приснилось мне все. Посреди ночи просыпаюсь - и не могу понять, где я сегодня ночую и не угнали ли мотоцикл медведи. Спасибо всем, кого мне посчастливилось повстречать в пути, вы все замечательные, сильные и добрые люди. Спасибо всем, кто дочитал. До встречи!!!
I`ll follow the sun!
|
|
| |
Kirilll | Дата: Четверг, 17.09.2015, 14:24 | Сообщение # 15 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW r1200gs,xr250 baja
Город: Дзержинский
Сообщений: 58
Сейчас offline
| Бывает начинаешь читать отчет и не продолжаешь дальше.А здесь все хорошо-и фото,и описание,и формат поездки.Молодцы!
Сообщение отредактировал Kirilll - Четверг, 17.09.2015, 14:30 |
|
| |