По большому Кавказу на маленьком моте...
|
|
ЧИП | Дата: Вторник, 25.09.2018, 07:52 | Сообщение # 16 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶К̶Т̶M̶6̶9̶0
Город: Новороссийск
Сообщений: 1651
Сейчас offline
| Робинзон, привет! Не вижу большого смысла обсуждать особенности карбюратора и т.п., мот внизу имеет достаточную мощность, встаёт на колесо при резком открытии газа, по местным горкам летает на 3-й, но имеет явную тенденцию к потере мощности от высоты. Вышеуказанный Ирбис насколько мне известно имеет двигатель клон Хонды Судя по фото в сети, в реальном высокогорье типа Непала аборигены спокойно ездят на древних Энфилдах и прочих кетайцах...вероятно со специальными настройками карба, но ездят!
|
|
| |
Urok | Дата: Вторник, 25.09.2018, 09:58 | Сообщение # 17 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650L
Город: Рубцовск
Сообщений: 240
Сейчас offline
| Спасибо, попробую...
|
|
| |
sed | Дата: Вторник, 25.09.2018, 21:05 | Сообщение # 18 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073
Сейчас offline
| прочитал первый абзац, моя ставка - 250 карбюратор отказался на высоте больше 2500 лезть в крутой уклон, несмотря на то, что бодро штурмовал крутые горки около моря
Сообщение отредактировал sed - Вторник, 25.09.2018, 21:07 |
|
| |
ЧИП | Дата: Вторник, 25.09.2018, 21:16 | Сообщение # 19 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶К̶Т̶M̶6̶9̶0
Город: Новороссийск
Сообщений: 1651
Сейчас offline
| Цитата sed ( ) моя ставка - 250 карбюратор отказался на высоте больше 2500 лезть в крутой уклон, А вот и не угадал! на 2200м. Только не все 250 карб, а конкретно моя Ямаха и Дюбель твоей супруги; Хонда без проблем берёт 3000м
|
|
| |
sed | Дата: Вторник, 25.09.2018, 21:23 | Сообщение # 20 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073
Сейчас offline
| Чиорт, слегка промазал... ))) Судя по свежему кину офрп - на хр650 примерна та же шляпа, только больший двигатель стух чуть позже у Че.
Дочитал, красиво! Подумываю Кавказ с российской стороны покатать, поделишься треками? Насколько спокойно, на кирпичные заводы не ангажируют ? =)
|
|
| |
ЧИП | Дата: Вторник, 25.09.2018, 21:44 | Сообщение # 21 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶К̶Т̶M̶6̶9̶0
Город: Новороссийск
Сообщений: 1651
Сейчас offline
| Ха ха… Для меня самая большая проблема на Кавказе - иногда избыточное гостеприимство Тебе сложно советовать, ты катаешь на слишком мощном для технических треков моте, да ещё в паре с дамой У меня многие треки собраны здесь http://africatwin.ru/forum/index.php?topic=9762.0
|
|
| |
JSM | Дата: Среда, 26.09.2018, 11:45 | Сообщение # 22 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: эндуры
Город: Волгоград
Сообщений: 476
Сейчас offline
| Цитата sed ( ) на хр650 примерна та же шляпа
Видно с карбом нелады в общем... Не было никогда проблем . Невозмутимость(моего) 650Lна высоте просто поражала.
Топику: роскошный отдых. Супер.
JSM
|
|
| |
pm | Дата: Вторник, 02.10.2018, 16:00 | Сообщение # 23 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: нет
Сообщений: 718
Сейчас offline
| Наука говорит, что на высоте 4000м бензиновый мотор теряет больше 60%, а турбодизель 15%. Даже если у тебя осталось с 20 лс 8 этого с головой. А если нет, то есть отличный выход - поставить звёзды с иным передаточным числом, только, что бы заводился. Если не заводится поколдуй над карбюратором и смени немного угол зажигания( хотябы система задержки от мопеда дельта с ручной регулировкой, стоит 3 доллара). У меня груженый днепр на Акбайтале (4700) больше 40 не ехал... там кардан, хрен наколдуешь! А вообще очень здорово, люблю Иван ваши посты!
|
|
| |
ЧИП | Дата: Вторник, 02.10.2018, 17:55 | Сообщение # 24 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶К̶Т̶M̶6̶9̶0
Город: Новороссийск
Сообщений: 1651
Сейчас offline
| Да если бы мот не подвёл, вот тогда возможно получилось проехать горами до Каспия, как задумывал... Еще про мопед - на высоте 3км на удивление заводился великолепно, даже сразу после падений, но ехать не хотел - раскручиваешь двигатель, потихоньку отпускаешь сцепление, а он гаснет. Видимо японцы со своей экологией совсем лишили его высотности. Посмотрел карб у Ирбиса250 и прочих - там простейший PZ30 с ускорительным насосом, без всяких мембран, поэтому и едет
ПС. Некоторые говорят - мот ушатан. Но не менее ушатанная Хонда Баха с пробегом 36т.км (по спидометру) лезет на 3км без проблем.
Сообщение отредактировал ЧИП - Вторник, 02.10.2018, 17:58 |
|
| |
Vladimir-Od | Дата: Суббота, 06.10.2018, 12:56 | Сообщение # 25 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRV-750, XR-250
Город: Odessa
Сообщений: 9
Сейчас offline
| Заезжали на Мухинский перевал вдвоем с товарищем. Я был а 250-кубовойм XR-е, он на 200-кубовом Джебеле. Потеря мощности конечно чувствовались, но заехали без особых проблем Да, на 1-й передаче, на оборотах, но ничего критичного. В прошлом году, в Грузии, ехали по треку, где местами было хорошо за 3000 м. Были на 3-х XR-ах. Местами нужно было подниматься на достаточно крутые подъемы без возможности разгона (объезжали снежные языки на северных склонах, по хребту). Приходилось "подтравливать" сцеплением, но тоже заезжали.
Vladimir
|
|
| |
pm | Дата: Суббота, 06.10.2018, 13:35 | Сообщение # 26 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: нет
Сообщений: 718
Сейчас offline
| PZ30 стоит точно дешевле твоего штатного копейки, расход почти такой же, может на средних добавит лошадей. Если заводился но тух, 99% карбюратор. Надо было спустится с гор, купить карбюратор (они в любой лавке) и ехать дальше. У меня в этом году потёк карбюратор PZ26 на ходу , 15 тысяч супер, а тут угадать с иглой не мог. В Койнасе зашёл в универмаг и за 300 рублей купил рем набор. Поменял поплавок иглу и колодец, остальное в запас и поехал без проблем дальше. Вывод, со временем любой ЕЗДЯЩИЙ японский мотоцикл превращается в китайский.
|
|
| |
ЧИП | Дата: Воскресенье, 07.10.2018, 09:05 | Сообщение # 27 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶К̶Т̶M̶6̶9̶0
Город: Новороссийск
Сообщений: 1651
Сейчас offline
| Да, ценой родной карб и китай отличаются в 10 раз Не думаю что просто заменить один на другой, они сильно отличаются по размерам и прочему, понадобится колхоз.
Пока думаю; забугорные пишут обходятся заменой жиклёров на меньшие по размерам, пропорционально уменьшению кислорода.
|
|
| |
sed | Дата: Воскресенье, 07.10.2018, 16:11 | Сообщение # 28 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073
Сейчас offline
| поменять мотик на инжекторный даже не рассматривается ?
|
|
| |
ЧИП | Дата: Воскресенье, 07.10.2018, 18:10 | Сообщение # 29 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶К̶Т̶M̶6̶9̶0
Город: Новороссийск
Сообщений: 1651
Сейчас offline
| Цитата sed ( ) поменять мотик на инжекторный даже не рассматривается ? Читаю всякие советы по настройке карба, и похоже дело идёт к инжектору
Сообщение отредактировал ЧИП - Понедельник, 08.10.2018, 09:44 |
|
| |
HapyIIIuTeJIb | Дата: Понедельник, 08.10.2018, 21:30 | Сообщение # 30 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA
Город: Москва
Сообщений: 81
Сейчас offline
| CRF-L?
|
|
| |