Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
ЧАСТЬ I. КАК Я СТАЛ МОТОЦИКЛИСТОМ
Здесь нет никаких достопримечательных и краеведческих повествований, нет культурных оборотов, нет вкусных образов и словесных дифирамб, нет природы и нет красоты ЗЕМЛИ РУССКОЙ, нет замечательных людей её населяющих, нет цвЯточков и жучков запечатлённых хорошим фотоаппаратом, ничего такого эпически красивого и в помине нет....Здесь борьба внутричеловеческая, рождение меня мотоциклетного.

     Многие по разному приходят к мотоциклам. Я давно хотел рассказать своим детям про то, как это произошло у меня. Думаю и надеюсь, что и Вам не будет скучно. Повествование своё разбил на две части.

 I - Как я стал на мотоциклетный путь.
II - Первый мотоциклетный дальнобой.

Итак,
ЧАСТЬ I.  КАК Я СТАЛ МОТОЦИКЛИСТОМ

Поооехали.

     Как-то раз возвращаясь после трудового дня мы обсуджали фильм какой-то, где одна героиня говорила своей подружке, собирающейся выходить замуж за первого парня в деревне, мол : "ЗАЧЕМ Тебе такой парень? У него ведь даже нет МЕЧТЫ!!!" Причём это было так ярко подкреплено мимикой её лица, что я отчётливо понял, что человек без МЕЧТЫ это, как минимум, ЖИВОТНОЕ с набором рефлексов и инстинктов... Как на зло, Я ТОЧНО помнил  это выражение лица, но Я не вспомнил героиню. Вот я помнил того парня - претендента на руку её и сердце, который вернулся из армии: весь в шевронах парадных, плечи касая сажень, улыбка до ушей, ДОБРЯК про которых говорят РУБАХА-ПАРЕНЬ, заводила в любой компании, последнюю рубашку отдаст, работы не боится. Жизнь в его доармейском прошлом была столь насыщена, что можно было рассказывать про его прошлое неделями. Но с будущим ...... а вот с будущим у него полный туман в голове. Его никуда не тянет, ничего не хочется планировать, принцип ЖИЗНИ прост как у сплава по реке: куда несёт, там будем жить, везде приспособимся... Вот эта героиня и задумалась: "А куда понесёт то ДОРОГА ЖИЗНИ меня с ним?" Может это и правильная позиция для людей с другим укладом ума, но этой героине стало так жутко от этого плавания, что она за день до свадьбы просто-напросто ОТКАЗАЛА своему жениху в согласии.
     И вот как-то вскользь задев эту фабулу фильма мы стали говорить про то, что ещё, кроме трудовой деятельности, влечёт нас вперёд и подстёгивает быть более активными, чем те срубленные поленья плывущие по реке. Разговор закончился, а вопрос для меня остался ОТКРЫТЫМ. Я так и не понял ЧТО У МЕНЯ ЕСТЬ, КРОМЕ РАБОТЫ?
    Пить - не пью, в том понимании, что не спешу к стакану ежели есть просто свободное время. Могу месяцами не вспоминать про это. Курить бросил - высвободилось огромное количество мелких денег и времени. С тренировками на уровне А-ЛЯ ПРОФИ как-то закончил, осталось только занятия для души - погонять в футбол с друганами, да в зал походить, молодёжь посмотреть. И ФСЁ. То есть увлечения то у меня НЕТ! Я в душе радовался, что у меня уже есть карапуз (или несколько, ведь Хто это знает, в лихие то 90-е ....), значит моя женщина уже не убежит smiley а только выгонит wink !  Это не пугАло, но радости это не прибавляет нисколечки!  К моему разочарованию, как-будто подливая масла в огонь в моей пожарной ситуации, попала мне рекомендованная другом книга, в одной главе которой сравнивали принципы государственного управления былых стародавних времён и наших дней. И на примере и принципах управлвения Древним Римом, было мне растолковано одно руководство, что бы простые люди не деградировали и дурь их не вырывалась наружу, не маялись и не страдали как те собаки, которые лижут промежность от безделия. Выражено это было в простой поговорке: "Досуг без увлечения - СМЕРТЬ".     Свободное время было, а досуга .... Конечно, смерть, разсуждал  я, не физическая, а скорее всего духовная ибо останавливаясь в своём развитии, человек активирует тумблер "ВЫКЛ" своих потенциальных возможностей, что автоматически скатывает его назад по вечному эскалатору развития. Наверняка именно так нужно разценивать слова древних мудрецов. Именно это они имели ввиду. Кстати будет сказать, что и у других народов это выражено ассоциативными примерами в сказаниях, баснях, поговорках, притчах. Но ни прочитанные в детстве сказки и прочие формы литературы не произвели на меня такого глубокого проникновения , как слова соединённые в одной мысли ДОСУГ и СМЕРТЬ... Был именно в этих словах активированный засекреченный пароль и именно для меня. Ну это как ТОКОМ шандарахнуло....

     В общем, засела в моём одном из двух полушарий мысль про увлечения. Засела крепко так, что, может быть, места свободного не оставила даже в двух. Обладая временем, которое было в основном временем одиночества, я быстро перестал читать книги. Это тоже одно из увлечений, но читать про ДРУГИХ, после застрявшей в коре головного мозга занозе, было уже пыткой. Надо было срочно что-то придумать и ОСУЩЕСТВИТЬ для СЕБЯ, с СОБОЙ. Каждый человек к чему-то предрасположен. И я не исключение. Я уже в это время был взрослый мальчик и знал свои сильные и слабые стороны тела, духа, мысли. Взяв карандаш я начал вспоминать чем увлекаются люди моего сословия... Почему сословия? - всё просто, материя тогда правила балом в моих мыслях и я не позволял себе думать про что-то большее, чем обладал на тот момент. Материя предопределяла сознание и я не смел думать выше и дальше размера своего заработка.....(это есть утопия!)
     Список вышел скудным, но вызывал улыбку. Такие пункты "активного отдыха" как "вышивание крестиком", "выращивание кактусов", нумизматика, коллекционирование марок и прочие радости вызывали умиление, но приковывали меня к креслу-качалке как настоящего инвалида. Бросив курить я и так "улетел" в +21кг веса и напоминал мальчиша-плохиша с уже опустевшими банками от варенья, поэтому надо было думать про что-то активное. Я как представлю себя наблюдающим за ростом кактуса изо дня в день, так в глазах мутнеет. А с вышиванием я знаком со стороны своей старшей сестры, которая когда-то в детстве научила меня вязать и, как ни странно, мне особенно нравилась процедура набора петелек будущего изделия. Рекордом набора петелек было количество около 70, я тогда гордился собой что помог сестре в этом мЕЕЕЕЕдленном деле как ВЯЗАНИЕ НОСКОВ. Пришлось переключиться к более динамичным видам увлвечений.


    Одним из самых распространённых была рыбалка! Вот это ДААА, "Йееес", Уааууу. Я много знаю людей, которые могут на работу "забить" днями, да что там днями, НЕДЕЛЯМИ и всю эту неделю рассказывать про то, как они насаживают каких-то червячков, жучков и ещё более гнусное на крючки. Про то, что заводится внутри коровьих "лепёшек" после приземления на них мух и шевелится кишмя кишащее, но служит деликатесом для сома или окуня....  Рассказы, которые стали с годами анекдотами про то, что около суток их водил СОМ но, как на зло происходящее ИМЕННО С НИМИcheeky, сорвался в конце (хотя откуда они узнали что это был ИМЕННО сом, до сих пор мне не понятно, ведь он УПЛЫЛ/сорвался и был всегда в воде то есть невидимым!?!?!). И самое главное в рыбалке это что? ..... Угадайте! Ладно, не буду томить. Самое главное на рыбалке это ФОТОАППАРАТ ибо без него всех рыбаков называли самыми сильными фантазёрами на свете! И это МЯГКО сказано laugh На самом деле то мы знаем, что рыбаки почти все это чудаки, а некоторые из них на букву "М", да простит меня лучшая их половина....
     Пробовал и это увлечение. Но природа здесь на мне отдохнула. Самое  большее на что меня хватило, это отсидеть за 4 часа на берегу водоёма своё сидалище и полчаса смеяться от коликов в мышцах. Смех был громким и рыба, видать, с ушами. В общем не понял я рыбалку. Зато роль ЗАВХОЗА на рыбалке я исполнял на пять с плюсом: наколоть дрова или найти их, развести костёр, поставить палатку, почистить овощи и помыть их (а в некоторых случаях даже сразу съесть), сделать шомпура из веточек под треск сучьев, хороший тост минут на 7 сказать (а за это время водочка уже даст иней на стенках стопочки-рюмочки, пальчики уже начинает колоть от холода, становится невтерпёжь, атмосфера накаляется, но тост то ещё продолжаетсяyes) и вот после всего этого моего словесного водопада эта стопочка становится самой вкусной наградой на рыбалке, которую иногода даже не закусывают......вот это было по мне. Вот за это я люблю рыбалку НО....  Зачем тратить из-за этого деньги, и при том не малые, на какие-то палки с верёвочками, которые называются "удочка" и "леска"?!? Ей БОГУ, мне не понятно. Так что пункт РЫБАЛКА был зачёркнут. К сожалению немногих рыбаков друзей и к радости многих рыбаков.


    Что ещё оставалось? Велосипед. Ооооо, я помню свой первый полёт на велике через бабушку с авоськами. Это был первый день когда я научился ездить без касания за руль.... Всю кожу с лица снял асфальтовый наждак так, что две недели не ходил в школу, был похож на живого анатомического безкожного скелета в кабинете биологии....Не хотел я ездить на нём. В детстве наездился видать. Да и не рассматривал я тогда этот вид увлечений. Ребячеством казалось. Я же искал то, чем можно было заниматься всю оставшуюся жизнь и велосипедные педали крутить оставшиеся 120 лет я не хотел :)

    Проходили день за днём. А вопрос я оставлял без ответа.

    Как-то раз пригласили попробовать стихию ВОЗДУХ, прыгнуть в воздух с Земли на парашюте-крыло. О, экстрим, подумал в тот момент я. Это ВЗРЫВ рутины будней!!! Без лишних слов я дал согласие и уже на утро следующего дня мы выехали на "тарелку" - место, где собираются здешние маньяки воздушных стихий. Мне разложили парашют на землю, сказали за что держаться, надели скейтбордный шлем закрытого типа и сказали: "Беги вниз воооон туда" и указали место в нижней противоположной части дна тарелки. Я побежал. За полчаса до этого я спросил про одного дядю, который кружил над "тарелкой" всё время с момента моего приезда. Его траектория повторяла точь-в-точь амплитуду маятника в настенных часах, но расстояние двух крайних точек было на вскидку метров 500: туда влево вверх - к середине вниз - сюда вправо вверх, и так уже он летал более 4 часов!!! Ого, подумал я и побежал воооон туда в надежде что порыв ветра подхватит и меня. Но увы, ветер в тот момент был в гостях у того, кто летал маятником.  Было здорово бежать воооон туда вниз с крутого склона, и какое же это мучение идти вверх вон ооооттуда! Дальше - больше. Ветру так понравилось в гостях у маятника, что он ко мне не желал идти на протяжении семи(!) попыток. Я уже был потный с ног до головы, я уже этот ВЕТЕР клял самыми низменными словами и дал себе три попытки и БАСТА, поверьте, что на большее меня бы просто не хватило. Первая - провал. Но что-то случилось на второй и пробежав вниз метров 40-50 я почувствовал что парашют ничего не весит! Не порвался ли?
     Я посмотрел вврех  и увидел над собой разкрывшийся купол. Эге-гееей!  "Эй, МИР, встречай ещё одного летающего человекааааа" - кричал я мысленно. Ноги мои не умеют летать в отличие от моего тела. Ноги они и у страуса ноги. Им надо шаги мерять, и посмотрев вниз я увидел удаляющуюся поверхность Земли и свои ноги, которые безконтрольно бежали вхолостую по воздуху. На Земле то проще, запрограммированные ноги всегда делают одни и и те же движения - меняют друг друга поочерёдно в положение ОБГОНИ ТОВАРИЩА  и всё. А когда ты в воздухе, они не знают что им делать, вернее будет сказать Я их не учил ЧТО им делать когда они висят. Вот они и бегали, наматывая нормо-часы ЖИЗНИ, но не километры.
     Но не в этом суть. Я взлетел. Естесственно, что никакой речи про амплитуду маятника как у того профессионала и речи быть не могло. Я просто радовался от того, что ЛЕЧУУУУ! Дяденька-аэро-йог, который уже медитировал по одной траектории уже около 5,5-и часов был уж и не тад далеко-высоко. Надо было просто словить ветер и лететь навстречу к нему. Опппаньки, а как управлять то аппаратом?!?!?!
     Я ведь этого не спросил! Извечно со мной то, что СТРАХ сразу же сковывает все мои движения и мысли. До поверхности метров несколько десятков .... что же делать? Шум ветра в ушах сник и настала такая тишина, про которую моряки говорят МЁРТВАЯ. Я воспользовавшись ею посмотрел вниз в надежде, что спрошу как тут быть мне. Каково же было моё удивление, что внизу бегали человек 8-13 и что-то мне кричали руками. Из-за  шлема я ничего не разобрал, все звуки сливались в один фоновый шум. Но и это меня не "напрягало". Что-то во мне снова-таки было недовольно, но вот что именно вызывало это недовольство, я не мог понять. Самим дальним и ленивым нейроном своего полушария я начинаю понимать, что я уже несколько минут не видел человека-маятника. Что это значит? Что он за спиной, наверное. Значит надо развернуться к нему лицом. И в э тот то момент я понимаю, что линия горизонта, контуры деревьев, люди-звуки и ВЕТЕР - двигатель всего меня и парашюта ....ОСТАНОВИЛИСЬ! Из всех только что приведённых словосочетаний самым опасным было для меня в тот момент (при том, что я не осозновал этого тогда) то, что ВЕТРА НЕТ.  Н_Е_Т  ВЕТРА!!!  Точка Икс, та точка, после которой что-то начинает или сварачиваться в обратном направлении или после которой уже нет возврата в исходное положение.
     Опустив вниз голову я точно понял ,что мне что-то кричат. При чём это были не яркие, радостные крики. Это были звуки, которые наделены гримасой НЕдобра... Я начал понимать, что мне кричат что-то важное, нужное именно ДЛЯ меня в ТОТ момент, но из-за этого треклятого шлема (и как в нём скейтбордисты слышат друг друга?! ума не приложу...) я ничего не мог понять. Как-то инстинктивно, так ещё делают глупые блондинки за рулём, которые сидя в кабине НОС задирают вверх в надежде увидеть, ДАЛЬШЕ чем это возможно сидя в той же позе в сидении авто(!!!), я вытянул шею и опустил её вниз в надежде, что эти 2-5см помогут мне услышать и перевести нечленораздельную речь в отдельные слова понятные мне, гы cheeky
     Наклонив вперёд шею и повернув голову влево что бы правым ухом быть БЛИЖЕ к кричащим и Земле, я автоматически потянул правую кисть своей руки, которая держала рукоятку управления правой частью крыла на уровне плечей посредством строп. И  именно в этот момент вся картинка перед глазами начала снова двигаться. Именно в этом движении, как сказали мне позже, стартовало НАЧАЛО моего спасения.
     Есть такая теория, по которой новичку всегда везёт. Вот и мне тогда повезло. Дело в том, что в каждом виде спорта или ХОББИ есть свои нюансы которые надо знать ИЗ ТЕОРИИ, а на практике НЕ доводить до подобних случаев. Одно из правил в этом парашютном увлечении гласит о ТОЧЬКЕ НОЛЬ, той точке, когда Тебя покидает ветер и ты замераешь. Все ветры покидают Тебя, они покидают пространство ПОД куполом твоего парашюта и ты камнем летишь вниз, зачастую с летальным исходм (теперь мне понятно, почему к слову СМЕРТЬ учёная братва зачастую приписывает подлежащее ЛЕТАЛьная....хотя это всего лишь мои мысли). Именно в тот момент я был в точке НОЛЬ, именно поэтому знающие НАПЕРЁД люди суетились загодя и кричали мне, именно поэтому они привлекали моё внимание, именно поэтому человек-аэро-йог улетел мне за спину потому, что там был ветер.
    Я спиралью большого радиуса летел вниз и даже не подозревал, что смерть простила меня  всего лишь 20 секунд назад и оставила ещё оставлять следы в этой жизни. Вот не сказали бы мне после полёта про эту точку, так может быть не умер бы во мне тогда парашютист. А так вышло, что через 10 минут после приземления одним летающим в Украине стало меньше. Не хочу, не буду....Не нравится, боязно, не люблю когда всеми процессами руковожу не я...

     Время не стоИт на месте. Пока я писал эти строки я успел схоронить отца. До этого времени я проводил нечасто время возле его постели, но что-то подсказывало, что надо это делать чаще. Вот и навёрстывал. И неожиданно для себя рарзговоры про ЖИЗНЬ, вернее про СМЫСЛ ЖИЗНИ, привели меня и его в его юность.  Как оказалось, мой отец всегда имел  что-то между ног smiley в правильном понимании этого выражения. В то время послевоенное было очень развита КОННАЯ ТЯГА, а отца моего коню любили. Причём ЛЮБОВЬ эта была самая сильная в его жизни. На протяжении всей своей жизни КОНИ это единственное то или КТО,  что не смогло его разочаровать. В ЖИЗНИ то всё или почти всё нестабильно: то друг подведёт, то женщина, то работа изменит, то правительство обманет.... А звери.... Звери они ведь не знают понятия ПРАВ или НЕ ПРАВ, ПРАВДА или НЕ ПРАВДА. Они просто любят Вас или Вы им безразличны или выгодны в данную минуту. То есть они АПРИОРИ честные с нами. А ихнее поведение мы сами уже трактуем как ненормальное при том условии, что им эти то наши понимания про нормы вообще КАК ЗАЙЦУ СТОП СИГНАЛ....


     В общем с 6 лет Отец был с конями. Прогуливая школу в послевоенное время мог с рассвета до заката на них ездить. Всегда без седла и никакая копытная душа ему не смела отказать. Любую выбирал и на любой ездил. Он их обожал и они платили ему тем же. Ни сторожа, ни даже директор коне-совхоза не могли с этим ничего сделать. Даже батог не останавливал его. Но был у него один любимец, имя которого к сожалению я запамятовал, с которым он выступал на скачках вне зачётов. В совхозах тогда не было ипподромов и скачки были простыми, от места старта до лесопосадки через поле и обратно. Кто первый пришёл, тот и победитель. В округе было три коне совхоза и конезавода. Каждый славился своими селикционными достижениями для того, что бы вывести лучшее племя и скачки были своего рода экзаменами. Так вот, отец был единственным малышом о 6 лет, которого допустили и то лишь после того, когда подряд три скачки он ехал вне зачёта парралельно всем выступающим и привозил им от 10 до 35 метров.
     Никто не мог этого объяснить. Отец про это говорил просто: "Я умею с ними разговаривать и я знаю их язык. Просто напросто надо попросить бежать его быстрее ветра....". Когда ему исполнилось 7 лет, три директора этих совхозов дали ему добро. И что удивительно, подряд 6 лет до исполнения им 13-летия, он не проиграл ни одного заезда ни у кого на этом своём любимце. Наверняка уже тогда были ставки на победителя  ибо его любимца отравили предварительно загнав до пены.... На отца это произвело такое шокирующее впечатление, на то, что УБИЛИ его ДРУГА, что он подпалил учреждение одного из этих совхозов думая, что виновен именно тот директор. За что чуть не угодил на малолетку и его поставили на учёт в милицию по делам несовершеннолетних и держали под контролем вплоть до армии.....
     Дальше больше. Только в конце 90-х я узнал, что мой отец и я служили водной и той же части в Германии с разностью в 24 года. Мы в одной камендатуре сидели на губе с разностью в 24 года :) и самое удивительное в том, что он возил, как и я, командира полка (а я чуточку командира дивизии) и делал он это на .... МОТОЦИКЛЕ БМВ с коляской. Именно на том БМВ который ещё трофеем остался в той части. Вот теперь я понял что надо попробовать.

МОТОЦИКЛ!

    И тут во мне вспыхнули воспоминания предармейские, те, которые предшествовали армии. Из-за неспортивного поведения меня выгнали из секции когда я поступил в бурсу. Благо, что в то время их было сколько душе угодно. Но сердцу не прикажешь и я по наитию и прывычке всегда приходил к спортзалу в одно и то же время. Но меня не пускали. Выгнали, тогда это было как приговор.... На первом этаже этого здания была секция картинга и мотокросса в которой я увидел своего сокурсника по параллели. Как оказалось, он уже успел стать МАСТЕРОМ СПОРТА мотокросса и был лучшим пилотом и надеждой в этой секции. Разговорились и он предложил с ним ехать в спорт-лагерь его механиком. Я, который знал лишь теорию устройства машин (учился в бурсе на водиетля-автослесаря, а был только 1 или 2 курс и практики было ровно НУЛЬ) дал согласие. Он уверил меня, что мотоцикл это гораздо легче чем КАМАЗовский или другой грузовой движок. В общем как миг пролетели два месяца моих мото-скитаний. Я ездил на CZ-250, а он на CZ-500 и вместе мы могли многое. Я летал там.... Воспоминания..... Уже в сентябре тренер мне разрешил вернуться в строй предыдущей тренировки, но два месяца на Чизетах оставили незабываемые впечатления. Бы ещё один момент моего опыта на двух колёсах с моторчиком. Это проба езды на ГИБРИДЕ: рама от КАРПАТ, а двигатель от МИНСКА. Адская машина, как мне тогда казалась и которая меня отправила на больничный. Больше у меня опыта в мотопоездках и катаниях не было вообще.

     Итак, решено. Надо пробовать МОТОЦИКЛ.

    На дворе 2006 год, заканчивалось лето. Интернета в то время у меня не было. Не было даже понимания КАК КУПИТЬ мотоцикл или где поучитсья. И тут в киоске увидел журнал про мото. Начал читать, купил все номера до этого выходящие. Глаза корели и душа ликовала. Я понял, что я на верном пути. Нашёл контакт в ВИННИЦЕ и  этот человек сказал что у него есть мотоцикл недорогой и почти новый. Это был СУЗУКИ БАНДИТ 650 версии S то есть с обтекателем. Я поговрил со своим ДРУГОМ и меня поддержали в желании им обладать. ДРУГУ хочу низко покланиться за то, что поверил и доверил. Попросив своего товарища составить компанию, запрыгнув в ТАВРИЮ мы рванули в ВИННИЦУ. Погода была плохая в дороге, но переночевав в машине ночь в ЖИТОМИРЕ уже утром въезжали в солнечную ВИННИЦУ, которая успела подсохнуть. По дороге я вспоминал сколько же времени прошло после тех двух мото-кроссовых месяцев. Дай БОГ памяти..... То было в далёком 1988 году. Щас на дворе 2006. Итого 18 лет. Забылось или нет? Волновался как мальчишка.
     Приехали. Просмотрел. Никаких дефектов ВИЗУАЛЬНЫХ я не увидел кроме откровенного стёртого об асфальт выхлопа, который я решил в будущем заменить на ПРЯМОТОК. Слово ПРЯМОТОК во мне вызывало прямо таки эйфорическое чувство причастности к миру СПОРТИВНЫХ моторов. Ни хрена не понимая в механической части мотоцикла  я понял, что его надо брать. Всё, что касалось обслуживания меня мало интересовало, всё было неопределённо и туманно, но меня это нисколечки не пугАло. Я решил его брать. Я сразу дал ему имя МЕЧТА. Она сбылась. Дал сумму под расписку. Одним нюансом было то, что документы на него застряли на таможне, но продавец заверил, что через месяц их вышлет почтой.


    В общем я уезжал с ключами от мотоцикла и стал считать дни. Прошёл остаток августа, затем октябрь, затем ноябрь подходил к концу. Нервы были на пределе. За это время были прочитаны ТОННЫ литературы на счёт "честности" продавцов. Продавец всегда реагировал на мои звонки, но однообразные его ответы меня приводили в бешенство своей однообразностью: "Понимаю, но таможня ...." и в том же духе. И тут радостная новость, мол,  высланы и документы и сам мотоцикл. Компания НОЧНОЙ ЭКСПРЕСС. Начался декабрь. Мотоцикл же был ещё у него, у меня же были только ключи и данные про показания одометра для контроля за тем, что бы не ездил без меня. Позвонили с компании и сказали что можно забрать технику.
    Я подготовился к приёму. Спортивная шапка, варежки, тёплый свитер, двое штанов.... Приехал на приёмный пункт. И начал распаковывать: бумагу и клеёнку надо было срезать. Толик продавец сказал что открутил клеммы АКБ, таково требования перевозчика, слил бензин до возможного минума. Я заправил с канистры и .... А ГДЕ эта АКБ стоит то?


    До меня начало потихоньку доходить вся сатира ситуации. Я ведь даже не знаю КАК ПОДКЛЮЧАТЬ АКБ, я не знаю как ЗАВОДИТЬ мотоцикл, я не знаю как передачи включать СВЕРХУ ВНИЗ как на Яве или СНИЗУ ВВЕРХ как на CZ? 78 кобыл в 650-кубовом моторе уже говорили со страниц журнала о многом. Я боялся этих коней. Зачастую сухая статистика катастроф и смертей в печати не добавляет оптмизма. В телефонном режиме мне Толик объяснял минут сорок где находятся пульты управления, как заводить, где кнопка СТАРТ, где АКБ. И всё время успакаивал, что всё получится. На улице было сухо, но уже было минусовая стабильная погода, около минус 5. Пот тёк градом по мне. Толпа из человек 15 смотрели на горе-мотоциклиста и наверняка недоумевали от мобильных консультаций и моих "танцев с бубнами" вокруг МЕЧТЫ.
    И вот настал момент пуска. Я нажал Толиком указанную кнопку.... Ноль реакции. Паника снова, пот залипал глаза. Снова СТАРТЕР, и снова НОЛЬ хотя стартер крутит. Толик указал на КРАСНУЮ КНОПКУ STOP, будь она неладна. Вывел её на ВКЛ и запустил двигатель. О, БОГ меня услышал, мотор зашелестел. Так тихо и так ровно, что я впервые за много минут улыбнулся и посмотрел на зевак. Я понял, что вид у меня был как у инопланетянина и рожей и кожей-одеждой.

     Но страх от того, что мне щас нужно будет на глазах людей сесть и ТРОНУТЬСЯ с места не заглохнув..... Я не представлял как это сделать. И сделал по-своему. Я расплатился, брату на машине сказал выезжать из территории компании (что бы не видел позора) и .... покатил мотоцикл заведённый на Нейтрали. Просто Выкатил и покатил дальше как катят лисапед. Так прошло около минут 20 в пешей ходьбе. Метания ЕХАТЬ или КАТИТЬ от страха боролись своими аргументами: храбростью и трусостью. Шутка ли, пошти 80 коней!!!! Километра 1,5-2 я его прокатил и устав запотевая окончательно сказал себе: "Не ссы. Заглохнешь - не беда, главное не крути ГАЗ". Я сел на мотоцикл и правую руку засунул в карман. Как раз было подходящее место на проезжей части с малым уклоном вниз и Я решил тронуться с места только лишь сцеплением и отталкиваяь ногами от асфальта. Обороты были ровные и играя сцеплением я довольно спокойно стартанул на холостых и ПОЕХАЛ!!!
Мечта стала реальностью, я поехал с одной лишь левой рукой и со скоростью 8-12 км/час. Это было неописуемо. Это были первые мои ОСОЗНАННЫЕ возрослые МЕТРЫ езды на мотоцикле. Всё осталось сзади: тревоги, пот ручьём, нервы, безсонные ночи, смятения, всё стёрлось от того, что называется НАЗЕМНЫЙ ПОЛЁТ НАЯВУ.
    Проехав первых метров 300-800, я правую руку решил поставить на ручку и крутнуть. Скорость выросла до 30, затем полный сброс и снова чуть открыл.... КРАСОТА. Плавность хода, равномерность тяги настолько пьяняще дали чувство расслабленности, что я позволил уже на 3-5м километре ехать на 50-70 км/ч без страха, но движок уже ЖУЖЖЖАЛ не по-детски и я решился на ПЕРВОЕ ОСОЗНАННОЕ переключение лапкой КПП и воткнул силой голеностопа вверх на 2-ю и дал ручке 1/3 оборота. Да что там говорить, до места зимнего хранения было 14 километров, 4 последних из нихя уже ехал на 4 передаче со скоростью 90 км/час. Я ЛЕТАЛ, Я МЕЧТАЛ НА МЕЧТЕ.


   ПОЛУЧИЛОСЬ!!!! ПОЛУЧИИИЛООООСЬ!!!!


   Я нашёл то, что искал так долго, более года. Я вкусил то, что позволяет мне достичь  ПОЛНОЦЕННОСТИ ЖИЗНИ. Ещё одна грань многогранности ЖИЗНИ достигнута, ещё одна ДВЕРЬ открыта и самое главное, это одна из немногих дверей , откуда идёт МНОЖЕСТВО тропинок и ДОРОГ. Я стал ощущать себя одним из тех, кого считал ИЗБРАННЫМ. Я тогда много чего ощущал и считал то за истину, но именно то ощущение подстёгивало меня к новым открытиям. И я уже видел себя на гаризонте небосклона про который и расскажу во второй части........



Категория: ОБЗОРЫ | Добавил: КРЫНЯ (01.01.2013)
Просмотров: 1601
Комментарии к материалу
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]