Идея путешествия для Корсара 1200?
|
|
АрхангельскийМотоцик | Дата: Пятница, 28.06.2013, 19:36 | Сообщение # 16 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM 900
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 148
Сейчас offline
| stauch, а почему выбор пал на Корсаро, если планируешь путешествовать? У Мотоморини ведь есть Гранпассо, который больше подходит для путешествий. Сам на него слюни пускаю.
|
|
| |
stauch | Дата: Пятница, 28.06.2013, 22:26 | Сообщение # 17 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800
Город: Москва, Щербика
Сообщений: 266
Сейчас offline
| Ауууууу, ножки не достают и болтаются как у Буратино. Я даже забраться на него не смогла! Второй куплю для плохих дорог гуся GS 800(на 650 не хватало мощности- это его не достаток), когда клад найду.
Сообщение отредактировал stauch - Суббота, 29.06.2013, 18:25 |
|
| |
skuns99 | Дата: Суббота, 29.06.2013, 02:07 | Сообщение # 18 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: урал синий, DRZ 400
Город: москва
Сообщений: 592
Сейчас offline
| Смотровая площадка, Секстон, Арбат...Хватит, пожалуй. Это более чем серьёзные маршруты. Ну а чтоб не ломался побольше полироли, поменьше ездить в дождик, и почаще целовать в фарку.
У вас мотоцикл Урал...? Вам ко мне! skuns99.blogspot.com
|
|
| |
stauch | Дата: Суббота, 29.06.2013, 09:15 | Сообщение # 19 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800
Город: Москва, Щербика
Сообщений: 266
Сейчас offline
| Если советуешь, наверное сам по ним катаешся?
Сообщение отредактировал stauch - Суббота, 29.06.2013, 15:41 |
|
| |
|
stauch | Дата: Воскресенье, 30.06.2013, 10:42 | Сообщение # 21 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800
Город: Москва, Щербика
Сообщений: 266
Сейчас offline
| Тогда зачем советуешь?
|
|
| |
Savl | Дата: Понедельник, 01.07.2013, 09:27 | Сообщение # 22 |
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 637
Сейчас offline
| Про Логойск
|
|
| |
stauch | Дата: Понедельник, 01.07.2013, 12:03 | Сообщение # 23 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800
Город: Москва, Щербика
Сообщений: 266
Сейчас offline
| Спасибо. Надо почитать про сие мероприятие. Я вроде планирую да Бреста и обратно с минимум остановками. А ты в Логойске был был?
Сообщение отредактировал stauch - Понедельник, 01.07.2013, 12:07 |
|
| |
Savl | Дата: Понедельник, 01.07.2013, 12:07 | Сообщение # 24 |
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 637
Сейчас offline
| Нет. Вопрос- ты поедешь? незаметно трансформировался в "ты был?". Да, был. Из слетов на которых присутствовал это самый организованный в культурно-бытовом плане. Могу порекомендовать.
И Корсару по плечу.
Сообщение отредактировал Savl - Понедельник, 01.07.2013, 17:51 |
|
| |
stauch | Дата: Понедельник, 01.07.2013, 17:21 | Сообщение # 25 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800
Город: Москва, Щербика
Сообщений: 266
Сейчас offline
| На этой недели должна купить. Впечатлением от соотношения мота - дороги, плохой дороги поделюсь. Так же очень интересно (самое интересное) с моей точки зрения соответствует ли его репутации действительности или не так страшен черт как его малюют.
Сообщение отредактировал stauch - Понедельник, 01.07.2013, 17:39 |
|
| |
Бракер | Дата: Понедельник, 01.07.2013, 18:57 | Сообщение # 26 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM1090; custom intruder/40
Город: сыктывкар
Сообщений: 301
Сейчас offline
| Цитата (stauch) соответствует ли его репутации действительности а где репутация то? ))) чойта я не видел я так понял доедет он али нет важно, но важней шоб мотоцикл был прикольный ))) напоминает вариант, когда дама выбирает мотик из-за цвета - "вот красненький, такая лапушка" а так, вообще, прикольный мот, доедет куда ты хочешь (ну..., или не доедет:)) новый мот хорош гарантией, и плох ей же... вообщем в этой теме советы спрашивают, я именно советую если нужна безотказность и всепролазность, купи новую хонду эндуро если приковывать взгляды, то голду и леопардовые стринги ))))
SPAM
|
|
| |
stauch | Дата: Среда, 03.07.2013, 23:08 | Сообщение # 27 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800
Город: Москва, Щербика
Сообщений: 266
Сейчас offline
| Всем привет. Купила сегодня. Перед тем как купить Корсара были с моей стороны проведены поиски отзывов об этом уличном бойце, то теперь, когда тест состоялся публикую свой отзыв или первое впечатление. 1. Если сидящий пилот в адеквате – мот управляемый. Проще сказать , что посеешь, то пожнешь. Дашь ему задание – он выполнит, главное что бы понимать , а нужно ли тебе это. 2. По дорогам мы с ним сегодня катались разным . Там где проезжал эндуро BMW F 650GS, Корсар проезжает, но только медленнее и жоще. Не цепляет лежачих ни как. Цапнул выступ над трубой в асфальте, там же цепляло и гуся и вообще все легковушки. 3. Корсар в состоянии ездить медленно и разумно и даже скромно при поджатом сцеплении и подгазовки. 4. Тормоза передние очень резкие. Очень. 5. Не понятно что с рулёжкой. Вернее каким образом это делать лучше. 6. При езде на первой,с отпущеным сцеплением и без подгазовки мотор не много дергается, по сему комфортно в этой ситуации ехать на второй,а первую передачу использовать только для троганья ,медленной езды в горку или по кочкам и дорожным колдобинам с выжатым сцеплением и подгазовкой.. Итог : Характер бескомпромиссный- подтверждаю. Ошибок не прощает. От езды трассе удовольствие как от… ээээ...не с чем сравнить. При таких делах картина прояснилась: бездорожье сухое утрамбованное на выжатом сцепление - пожалуйста, но медленно. Плохие дороги, так же -пожалуйста, но медленно. Ну а всё остальное выглядит так: главное смочь остановиться. То есть кайф...ну слов нет, одни слюни да и то матом.
Сообщение отредактировал stauch - Четверг, 04.07.2013, 01:16 |
|
| |
stauch | Дата: Суббота, 24.08.2013, 19:06 | Сообщение # 28 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800
Город: Москва, Щербика
Сообщений: 266
Сейчас offline
| Привет. Собираюсь посетить Брест. Пока приблизительно планирую проехать 700 км, где нибудь в хорошем месте ( что бы место было просто найти)остановиться, отдохнуть. Затем проделать оставшуюся часть пути, посетить Брест, пофоткать и опять 300 км. Отдохнуть и уже до Москвы. Сразу хочу пояснить, что мучить себя усталостью особо не хочу по этому и подозреваю, что от Москвы до Бреста сразу 1000 с копейками мне будет многовато. Так вот пару вопросов есть о надежных мотелях, где можно спокойно спать и знать что с мотором все будет ол райт и знать бы стоимость поспать и ням ням по чём.(приблизительно)
Сообщение отредактировал stauch - Суббота, 24.08.2013, 19:07 |
|
| |
Savl | Дата: Суббота, 24.08.2013, 19:40 | Сообщение # 29 |
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 637
Сейчас offline
| Весной на 690-м, без фанатизьма, с поиском горючки на М-1, ремонтом открутившейся подножки с поиском болтов к ней, доехал до Бреста часам к 7 вечера одного дня. А на 1200-м двигателе это вообще сущий пустяк. М-1 скучная и простая дорога.
|
|
| |
stauch | Дата: Суббота, 24.08.2013, 20:06 | Сообщение # 30 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800
Город: Москва, Щербика
Сообщений: 266
Сейчас offline
| Мне бы как раз дорогу по лучше (покрытие)и по проще. Дело в том я уже успела покувыркаться. Накладно будет второй раз. Хочу посмотреть чисто характер мотора на хорошей трассе , покататься и что то новое увидеть. До Бреста ведь 1000 км. Поеду в среднем 130 км в час. Все равно больше 6 часов будет.
Сообщение отредактировал stauch - Суббота, 24.08.2013, 20:08 |
|
| |