Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Идея путешествия для Корсара 1200?
stauch Дата: Четверг, 27.06.2013, 16:47 | Сообщение # 1
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800
Город: Москва, Щербика
Сообщений: 266

Сейчас offline
Всем привет. Вот собираюсь покупать стритфайтера от Moto Morini : Corsaro 1200 Avio. Кто мне подскажет, а вообщем то куда я могу, то есть на какие мото мероприятия я могу на нём приехать? Рыбачий накрылся, с этим я смирилась. Но вот например слет Мото Тревел? То есть , точнее сказать до каких таких совместных мото - мероприятий я могу доехать без последствий? Дорожный просвет чуть более 14 см.
 
Лёлiк Дата: Четверг, 27.06.2013, 18:26 | Сообщение # 2
Группа: пользователь
Мотоцикл: Xl1000
Город: щёлково7
Сообщений: 150

Сейчас offline
малоярославец :-)

 
eli Дата: Четверг, 27.06.2013, 18:48 | Сообщение # 3
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Если учитывать только дорожный просвет, то куда угодно, некоторые люди на V-MAXе лазали почти везде, где хотели. а если учитывать ещё кучу компонентов, то это Вам решать. yes
 
Savl Дата: Четверг, 27.06.2013, 18:57 | Сообщение # 4
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 637

Сейчас offline
Логойск
 
stauch Дата: Пятница, 28.06.2013, 00:41 | Сообщение # 5
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800
Город: Москва, Щербика
Сообщений: 266

Сейчас offline
Спасибо. Малоярославец не интересен. Вот лет так 5 назад....Я буду не много не в своей тарелке.
Дорожный просвет, резина шоссейная, отсутствия обилия электроники, железо, отсутствия каких либо сервисов, отсутствие ABC (до сих пор не могу понять про последнее что это и как). Получается только по дорогам... Парень из Пятигорска правда говорит что корсар всеяден для дорожного покрытия, но другие говорят что только асфальт. Вообщем инфо противоречивая. Пока точно эксперементировать не буду. А что есть в Логойске? Блин, а куда путешествовать то? Вообще на стритфайтерах то путешествуют кроме буржуйских территорий?


Сообщение отредактировал stauch - Пятница, 28.06.2013, 00:57
 
BELARUS Дата: Пятница, 28.06.2013, 10:06 | Сообщение # 6
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM640E Adv
Город: Могилев
Сообщений: 949

Сейчас offline
Цитата (Лёлiк)
малоярославец :-)

но только один раз biggrin


Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
 
sed Дата: Пятница, 28.06.2013, 10:59 | Сообщение # 7
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073

Сейчас offline
Цитата (stauch)
Вообще на стритфайтерах то путешествуют кроме буржуйских территорий?

"Эндуро -это в голове" (с) biggrin
http://youtu.be/yjBrpN9nmZQ
 
sagittarius Дата: Пятница, 28.06.2013, 12:06 | Сообщение # 8
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda vfr 800Fi, Djebel 250XC
Город: Тула
Сообщений: 129

Сейчас offline
Цитата (sed)
Эндуро -это в голове"

Согладзе и примеров тому великое множество, поэтому я считаю, что сдерживать от поездок куда-либо, могут лишь внутренние убеждения и противоречия, но никак не тип мотоцикла, а если подходить ну очень серьезно, я бы даже сказал занудно, то некоторые товарищи пророчили полный крах нам с Тварью, при поездке на СБР в Грузию с Турцией, типа "подвесок нет" и т.д. ,в итоге как обычно - кто больше всех говорил blahblah остался, а мы уехали, и думаю устали мы не больше чем обладатели всепоглащающих Трансальпов и КТМов. Так что автору топика - ключ на старт и удачи.
 
АрхангельскийМотоцик Дата: Пятница, 28.06.2013, 13:14 | Сообщение # 9
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM 900
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 148

Сейчас offline
Цитата (sed)
"Эндуро -это в голове"

С одной стороны верно, но есть и другая сторона медали. Техника, не предназначенная для бездорожья, гораздо быстрее выходит из строя при "эндурости в голове". Я убедился в этом со своим ТДМом, и сделал вывод, что для каждой задачи - свой инструмент, и удовольствия больше и за мотоцикл беспокойства меньше.
 
stauch Дата: Пятница, 28.06.2013, 14:19 | Сообщение # 10
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800
Город: Москва, Щербика
Сообщений: 266

Сейчас offline
Цитата (АрхангельскийМотоцик)
С одной стороны верно, но есть и другая сторона медали. Техника, не предназначенная для бездорожья, гораздо быстрее выходит из строя при "эндурости в голове". Я убедился в этом со своим ТДМом, и сделал вывод, что для каждой задачи - свой инструмент, и удовольствия больше и за мотоцикл беспокойства меньше.

Вот и я про то же. Ну японцы, ну на худой конец немцы чинятся. А мною возлюбленный мото морини - фиг. Не где не чинится. Вот спросите, а что такую технику купила? А я сразу скажу, она сама не ломается, эта техника уникальная, кто ее видел знает.(Именно эта фирма). Так вот проблема в том ,что дорога нужна такая что бы не сломать ее. Попробую загрузить картинки узлов, предвкушаю комплименты в адрес морини.


Сообщение отредактировал stauch - Пятница, 28.06.2013, 14:21
 
sed Дата: Пятница, 28.06.2013, 14:59 | Сообщение # 11
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073

Сейчас offline
Цитата (stauch)
она сама не ломается,

спроектирован идеальными инженерами и сделан из неземных материалов, которые не подвергаются износу :]

Цитата (stauch)
Так вот проблема в том ,что дорога нужна такая что бы не сломать ее.

а все остальные мотоциклы ломаются стоя в гараже :]

вы вобщем-то сами уже подсознательно знаете ответ на свой вопрос...
Искать в России идеальные дороги большой протяженностью для туризма на рафинированом мото, надеясь продлить ему жизнь - довольно наивно.
Также наивно как и предполагать, что мотоцикл избавлен от износа и конструкторских просчетов даже при ну очень бережной эксплуатации.

Вообще М1 до Бреста наверно подойдет для начала. Больше протяженных дорог с хорошим покрытием в доступности от Москвы я не припоминаю.
 
stauch Дата: Пятница, 28.06.2013, 15:09 | Сообщение # 12
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800
Город: Москва, Щербика
Сообщений: 266

Сейчас offline
sed, скажи ты вблизи эти машинки видел, трогал?
Если да, то не понимаю юмор. Ну конечно техника ломается. В курсе. Вот не получается загрузить фотки у меня...
Должна купить этот велик с моторчиком в воскресенье , предоплату сделала. До Бреста буду думать. По началу надо прокатиться до Бреста, а потом и в Москву можно ехать. Я серьёзно.
 
Nikola48 Дата: Пятница, 28.06.2013, 15:12 | Сообщение # 13
Группа: пользователь
Мотоцикл: Ducati Multistrada 1200 Enduro
Город: Москва
Сообщений: 87

Сейчас offline
Цитата (sed)
Больше протяженных дорог с хорошим покрытием в доступности от Москвы я не припоминаю.


а как же М4 до Воронежа!?


Когда в стакане мутная вода и илистое дно, при доливке чистой воды сначала поднимается муть. Это нормально - надо не ссать и продолжать лить чистую воду!
 
sagittarius Дата: Пятница, 28.06.2013, 16:20 | Сообщение # 14
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda vfr 800Fi, Djebel 250XC
Город: Тула
Сообщений: 129

Сейчас offline
Цитата (sed)
вы вобщем-то сами уже подсознательно знаете ответ на свой вопрос...

Тоже согласен, автор спрашивает и сама же отвечает, что поедет до Бреста. А мотик Ваш, Диляра, я специально посмотрел на авто.ру, когда объяву о продаже смотрел, да мото морини зверь диковинный и дело наверное не в российских дорогах а конструктивных особенностях мотоцикла итальянского происхождения, ибо когда знакомому байкеру предложили свежую августу Ф-4, он сказал примерно следующее "Канешно я глотаю слюни при его одном виде, но когда представлю себя в какой-нить лайтовой поездке, например в Абхазию, то в моей голове это не укладывается" Мне кажется, что такая техника хороша как второй, третий мотоцикл в коллекции ибо, все таки в случае какой-нить поломки запчасти увы только на заказ, а дорога какой-бы идеальной она не была может преподнести свои сюрпризы.
 
stauch Дата: Пятница, 28.06.2013, 16:36 | Сообщение # 15
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800
Город: Москва, Щербика
Сообщений: 266

Сейчас offline
Согласна. Понимаю все минусы. Вот бы еще клад найти и тогда сразу и второй и может третий. Второй куплю скорее эндуро F 650GS. Про Морини много сказано было. Да не много на них сидели. Так вот это не Дукати, или Априлия или Япония - это другое. Для понимания качества и вообще что это такое надо на него сесть. Я села, и все. И вот теперь покупаю. Это случилось бы неизбежно, рано или поздно. Второй вопрос учитывая нюансы именно ремонта, а не запчастей эксперименты из за характера данного мотоцикла (это его рок) и не имения понимания друг друга( мы с ним только пока посмотрели друг на друга)желания беречь технику делать по началу не буду. С начало куплю, а потом Брест так Брест, потом Москва, ну а потом тесты на проходимость Морини. За это время, надеюсь на возникновения взаимной любви. Короче буду добиваться взаимности.
Вот фотки. Теперь Вы можете , имея опыт более точно прогнозировать о то, что можно ждать от этого велика с моторчиком.
и еще ссылка очень хороша. Парень из Пятигорска тестирует мот. Думаю всем будет интересно http://www.youtube.com/watch?v=FmQKjvXaDz4
Прикрепления: 8719466.jpg (171.6 Kb) · 4305124.jpg (141.2 Kb) · 0836062.jpg (139.4 Kb) · 8084225.jpg (179.6 Kb) · 7943980.jpg (188.1 Kb)


Сообщение отредактировал stauch - Пятница, 28.06.2013, 18:52
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: