Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Идея путешествия для Корсара 1200?
КРЫНЯ Дата: Воскресенье, 25.08.2013, 01:46 | Сообщение # 31
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
stauch, в БЕЛОРУССИИ сейчас такие дороги, что уснуть можно от них. Запросто проедешь!

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
stauch Дата: Воскресенье, 25.08.2013, 17:35 | Сообщение # 32
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800
Город: Москва, Щербика
Сообщений: 266

Сейчас offline
Крыня, я проеду и по плохим. С них начинала. Сейчас уже желание отпало греть мотор. Хочу просто носиться. Ты лучше мне подскажи мотель под Брестом, где можно отдохнуть и мотором не кто интересоваться не будет.

Сообщение отредактировал stauch - Воскресенье, 25.08.2013, 17:36
 
Savl Дата: Воскресенье, 25.08.2013, 18:31 | Сообщение # 33
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 637

Сейчас offline
Мы останавливались здесь.
Есть охраняемая парковка рядом с гостиницей.

Из всей поездки по Европе этот "отель" оказался самым дорогим и самым обшарпанным.
Вариант чисто "на безрыбье"
 
stauch Дата: Воскресенье, 25.08.2013, 19:59 | Сообщение # 34
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800
Город: Москва, Щербика
Сообщений: 266

Сейчас offline
Что то я не пойму. так он хорош или нет?. Сейчас пройдусь по ссылки.
А. так он прямо в Бресте? Нет, в самом Бресте не надо. Где нибудь за 300 км. до него ищу или блин, в полях в палатке, только страшновато.
а вообще, из за мотора ехать и останавливаться в людных местах стремно. Каждый день интервью даю сколько сил и сколько летает и вообще: ооо, что этоооо? его надо закрывать на площадке чехлом.


Сообщение отредактировал stauch - Воскресенье, 25.08.2013, 20:07
 
КРЫНЯ Дата: Воскресенье, 25.08.2013, 20:19 | Сообщение # 35
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Цитата (stauch)
Ты лучше мне подскажи мотель под Брестом

прехал в него ночью и за ночь заплатил 120 евро... Фешенебельные номера, но когда глаза слипаются, то на это плевать. Первый вопрос: "ХДЕ КРОВАТЬ и ДУШ?" В котором я и уснул biggrin
Нужен такой дорогой?


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
stauch Дата: Понедельник, 26.08.2013, 00:54 | Сообщение # 36
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800
Город: Москва, Щербика
Сообщений: 266

Сейчас offline
Нет. Есть другие варианты?
 
sed Дата: Понедельник, 26.08.2013, 17:00 | Сообщение # 37
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073

Сейчас offline
Дорого, но европейского уровня. Охраняемая стоянка рядом.

Около минска по М1 в сторону бреста
Комплекс Westa
http://www.westa.by
Телефон службы приема и размещения (круглосуточно):
+375 1716 5 44 86 гостевой дом WESTA
+375 29 150 45 22 гостевой дом WESTA
Дзержинский р-н, км 319+800 Брестское направление автомобильной дороги М-1
N53 39 669
E027 08 671
 
stauch Дата: Понедельник, 26.08.2013, 19:52 | Сообщение # 38
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800
Город: Москва, Щербика
Сообщений: 266

Сейчас offline
Посмотрела. Дорого для того чтобы 8 часов просто поспать.. Ладно, сама промониторю м1., может найду что то.

Сообщение отредактировал stauch - Понедельник, 26.08.2013, 19:53
 
stauch Дата: Воскресенье, 10.11.2013, 21:37 | Сообщение # 39
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800
Город: Москва, Щербика
Сообщений: 266

Сейчас offline
Вот и «гламур». Всем привет. Сегодня 10 Ноября 2013 год. Температура 5-10 градусов днем. У меня сезон продолжается.
Каждый день , в любую погоду, по ночам и по любым дорогам. Вчера ездила в Калужской области по уделаной лесовозами щебеночной дороги. Ехала и ругала того , кто мне сказал что ямы были засыпаны. Возвращалась в Москву плохо помню как. Мотор довез сам.
Об освещении дороги. Фары освещают хорошо не то слово. Даже если горит ближний иногда встречные авто думают что я включила дальний и включают в ответ то же дальний. Ну а если дальний включаю..сами понимаете... Ночью сейчас ездить боюсь, так как шлем BANDIT ALIEN II не куда не годится. Пропускает поток ветра и глаза заливает слезами, они быстро устают. Визор запотевает. Для высокооборотистых моторов необходим шлем качественный. При обгонах или просто полете шлем должен позволять видеть распрекрасно все и вся. Опять подчеркиваю при обгонах, так как мотор позволяет быстро набрать большую скорость и в этот момент , когда нужен хороший обзор шлем просто продувается. Если конечно ездить по 90 -120 -проблем нет. В прямом смысле, на скорости более 150 в этом шлеме мне отрывает голову. Хотя парень катается и 250 км в час и ни чего в нем (шлеме), но все равно признает, что аэродинамика - не какая.
Теперь о Корсаре. С его покупки я наездила около 8000 км за этот сезон. Поломок не по моей вине была одна – перестали гореть фары. Виной тому была приборка. Её надо отвести к народу, кто чинит смартфоны. На недели это сделаю.Мотор заводится и без неё... Остальные нюансы только по причине летнего разбития .Сейчас не работает датчик скорости , при падении я его разбила.(зимой куплю, подходит с Дукатей)
Так вот что хочу сказать по поводу гламура и целуйчиков в глушаки, так же смотровой и секстона. ХА-ха. Падать больно для гламура на нём. По сему гламур на нём летать не будет. Этот мотор для настоящих мужчин.(мото эксперт 11/13 ст.24) или находка для просто честных любителей мотоциклов.
Очень очень сожалею, что гран пассо не для моего роста. Мучить по плохим дорогам этот моторище – дело садистское. Ему надо обороты и скорость, динамику.
Он боится воды, боится очень. Не дай бог под ливнем стоять будет с незакрытой приборкой .(он стоит у меня всегда на улице, но область пр. панели и замка зажигания я всегда закрываю пакетом) В приборку попадает вода, появляется испарина, замыкаются контакты и всякие другие фуки. Приборка слабое место. Там плата. Опять же , если что к смартфонщикам. Бензин только 95 евро. Кушает 9,5 литр на 100 км при «спокойной» городской езде. Спокойная городская езда ему ПРОТИВОПОКАЗАННА. На трассе расход бензина «мама не горюй» Как только загорается лампочка – срочно искать заправку. Запаса не более чем на 7-9 км. Один раз сохла. Если не удержите на месте падает на подножку и гнется крепежь заднего тормоза.(езжу без задних тормозов по этой самой причине и летнего битья, зимой все восстановлю), так же может задеть панельку радиатора(это просто пластинка по всей видимости мало функциональная, не чего страшного) ну и естественно на руль. Мою я его на мойки но с условием не лить в область панели, зажигания и за радиатор сильным прямым напором керхера. По поводу , как заводится. Заводится моментально . Было дело недавно с утра ,при - 7 градусов завелся с одного нажатия кнопки стартёра. (перед этим свечи поменяла на мануаловские)
На дальняк – с удовольствием , но что бы 90 % дороги и решение пробл с багажной системой. Багажная система есть в виде центрального кофра на крепеже – всего лишь 480 евро. Она есть серьёзная загвоздка. Поклажу можно, по всей видимости только на верх, на «пассажирское». Про пассажиров. Пассажир на Корсаре – экстрим для пассажира и для пилота. Не надо этого делать. Один раз я была в качестве пассажира – жесть. Не хочу об этом вспоминать. По поводу посадки. Ноги не затекают, спина не устаёт за 3-4 часа езды с маленькими остановками. Посадка удобная, но не расслабляющая. Ноги расположены как на спортах,чуть назад. Предвижу на 5-6 часов сильную общую усталость. Усталость сильная, но это я думаю, напряжения от динамики езды.
Если не знаю местность или дорогу не гоняю, так как разгон быстрый и может быть внезапное препятствие, придется тормозить . ABC нет. На заднее колесо на УРА и с места и так и вообще всегда. (я не катаюсь на нём, не дай бог – боюсь) со светофора делает всех и братьев спортов итальянских , но последние делают нас через метров 200. Из за ограниченности свободной езды по бездорожью буду как я ранее говорила брать второй мотоцикл. Еще хочу сказать если Морини ломается, то едет все равно. Качество сборки, деталей настолько продуманно, иной раз диву даёшься. Например что бы мне снять бензобак нужно минуты 3-4. Далее так же. Бензобак просто откидывается на специальном креплении и упирается точно так же продуманно на седло пассажира.
Есть нюансы – шурупы иной раз мягкие. Повторяю -шурупы мягкие только там где как правило пробл. не бывает.Например - сидение к пластику, или пластик к чему нибудь. Если взять раму, двигатель, в общем несущие конструкции - шурупы прочные, качественные. То есть, у меня возникают одни и те же проблемы - откручивание второстепенных гаек представляет собой мучение.И еще можно сказать большой недостаток - чувствительность к поверхности дороги: всю разметку чувствует блин. Так же и бензин: 92 -опасно. Несущие конструкции – качества – супер. Итальянцы не жалели металла.А вот на чем можно было убавить вес всего мотоцикла – убавляли. Например защита цепи –легкая пластинка(езжу без неё и пока эндуровские сапоги с цепью не контакт.)В общем есть хлюпкие узлы. Именно хлюпкие, а не некачественные. Просто не надо его ронять. Я женщина, и сил у меня сами понимаете…мужчины, как я знаю пока не кто не роняли. Я пару раз роняла на месте и один раз в разворот.
Если будет возможность у кого прокатиться – прокатитесь и останетесь под сильным не серийным впечатлением. На первой фотографии два мотоцикла Мото Марини : Карсар и 9 1/2(последний снят с производства) . Оба хозяина - хозяйки, причем у хозяйки 9 1/2 этот мотоцикл пятый в гараже smile
PS: Я постаралась честно написать все недостатки о каких не пишут в тестах , в журналах .Когда я собиралась его покупать - облазила весь интернет в поисках этой информации и не нашла то что сейчас сама уже знаю. Вроде не чего не пропустила. Хочу сказать на последок, эти недостатки-мелочи, по сравнению с тем когда, например, при включении зеленого светофора через секунды в зеркала видны лишь в далеке только огоньки трогающихся машин.
Прикрепления: 7858093.jpg (141.2 Kb) · 0373720.jpg (291.3 Kb) · 5163321.jpg (44.4 Kb) · 3896172.jpg (301.0 Kb) · 1801201.jpg (167.2 Kb)


Сообщение отредактировал stauch - Понедельник, 11.11.2013, 12:08
 
skuns99 Дата: Понедельник, 11.11.2013, 01:43 | Сообщение # 40
Группа: пользователь
Мотоцикл: урал синий, DRZ 400
Город: москва
Сообщений: 592

Сейчас offline
Цитата stauch ()
Для высокооборотистых моторов необходим шлем качественный.


Это выражение надо в крылатые фразы записать.

Из всего тщательно прочитаного понял, что этот мотоцикл почти всего боиться: воды, дорог, фара не отрегулированна, на заднем колесе ездит ох...тельно, но я не умею и не пробую, жрёт много, при падении всё гнётся и ломается. Вывод сам напрашивается..... Мотик для истинного БАЙКЕРА.
Зато огромный плюс есть - мотик можно починить в ларьках с надписью "Ремонт мобильных телефонов, ноутбуков".
Может, как пятый мотоцикл такие модели и подходят. Чтоб пыль с него стирать и фетишировать. А чтоб ездить нужно как минимум первые четыре мотоцикла.
Из Вашего опуса выходит, что мотоцикл этот не для езды и Вы вынуждены покупать ещё один. Тогда зачем он нужен. Название подкупает? Вы мне напоминаете иных уралистов-днепристов. Им невозможно доказать, что есть мотоциклы гораздо лучше. Быстрее, мощнее, комфортнее, надёжнее, экономичнее, дешевле (современный урал стоит около 400000 рублей). Они всё равно будут ковырять свой конструктор, вваливать в него кучу денег на протяжении многих лет.... Имена им дают biggrin
Это как если бы кого-то привели в мото-салон выбрать мотоцикл. Стоят кругом всех мастей и фирм мотоциклы. И чоперы, спорты, эндуры разные, кастомы всяческие. Ну всё, что можно только представить. А где-то у двери в подсобку стоит сраный китаец с сеткой для вывоза мусора. И вдруг этот кто-то говорит, увидя это говно:"Я этот хочу!" ПОЧЕМУ?!!! А потому, что он розовый. biggrin


У вас мотоцикл Урал...? Вам ко мне! skuns99.blogspot.com
 
stauch Дата: Понедельник, 11.11.2013, 08:29 | Сообщение # 41
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800
Город: Москва, Щербика
Сообщений: 266

Сейчас offline
Ты тщательно прочитал мною написанное, а то что ты писал я начала читать и не стала.
 
MUKALTIN Дата: Понедельник, 11.11.2013, 09:31 | Сообщение # 42
Группа: пользователь
Мотоцикл: ктм 690е
Город: Зеленоград
Сообщений: 143

Сейчас offline
Цитата skuns99 ()
Из всего тщательно прочитаного понял, что этот мотоцикл почти всего боиться


Саня,девушка тут про любовь пишет,а ты все со своим еврейским прогматизмом biggrin
 
adel Дата: Понедельник, 11.11.2013, 09:43 | Сообщение # 43
Группа: пользователь
Мотоцикл: китайская скутерета
Город: Куэнка
Сообщений: 2031

Сейчас offline
stauch, спасибо за отчет о владении, хоть какое то представление получил, сделал выводы для себя wink
удачи на дорогах
 
stauch Дата: Понедельник, 11.11.2013, 09:51 | Сообщение # 44
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800
Город: Москва, Щербика
Сообщений: 266

Сейчас offline
Не за что..Будешь в Москве в сезон - пиши - покатаешься на нём.
 
adel Дата: Понедельник, 11.11.2013, 09:53 | Сообщение # 45
Группа: пользователь
Мотоцикл: китайская скутерета
Город: Куэнка
Сообщений: 2031

Сейчас offline
не не, боюсь)) спорты же или оклоспорт
 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: