Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Посоветуйте куда можно съездить бюджетно
Stasey Дата: Среда, 12.03.2014, 19:33 | Сообщение # 16
Группа: пользователь
Мотоцикл: NTV 700 + YBR
Город: СПб
Сообщений: 1001

Сейчас offline
Цитата Aikon ()
не любитель пляжного отдыха

Так и я не про пляжный отдых говорю. ГОРЫ там великолепные. Очень много красивейших маленьких дорожек.


+7 9ll 9lO 48 ll
 
vedun Дата: Среда, 12.03.2014, 20:41 | Сообщение # 17
Группа: пользователь
Мотоцикл: KLE-400
Город: г.Саратов
Сообщений: 362

Сейчас offline
Aikon, По поводу "не угонишься"---я тоже не гоню, есть опыт езды с небольшой кубатурой, просто обычно они стартовали немного пораньше и становились на привал немного позже... большой разницы по бездорожью вообще нет!
Да и приглашение чисто техническое может быть, то есть можно вместе прорабатывать детально маршрут, а ехать друг за другом в разрыве по числам хоть в месяц! booze Что б местных сильно не напрягать.... facepalm


Счастье не купишь. Но есть места, где его можно встретить, если много ездить.
 
skiller Дата: Среда, 12.03.2014, 22:12 | Сообщение # 18
Группа: пользователь
Мотоцикл: Djebel DR250XC, BMW R1200GS
Город: Всеволожск
Сообщений: 547

Сейчас offline
Цитата Stasey ()
Если ехать на все лето, то Балканы.

+1
Я ездил в Татры, там тоже клёво. Но это всё относительно рядом: Татры, Бескиды, Карпаты, Альпы и Балканы. 
Цитата Aikon ()
в таком раскладе конечно хорошо получилось.

А то!
Цитата Aikon ()
если раздобыть Шенген

А какие проблемы?


Здоровому спорт не нужен, больному - вреден.
 
Stasey Дата: Среда, 12.03.2014, 22:26 | Сообщение # 19
Группа: пользователь
Мотоцикл: NTV 700 + YBR
Город: СПб
Сообщений: 1001

Сейчас offline
В начале темы ТС дал ссыль на путешествие вокруг Ч.моря. Замечательный отчет. НО, как почти все, автор проскочил Болгарию по берегу и остался не доволен. В БГ много красивейших мест. Я не устаю уже не первый год там кататься и еще месяца на три у меня там намечено мотоприключений. + рядом Румыния, Македония, Черногория, Сербия. На сумму заявленную ТС, там можно очень здорово 5-6 месяцев прокататься.

+7 9ll 9lO 48 ll
 
ХАрлей Дата: Среда, 12.03.2014, 22:38 | Сообщение # 20
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS
Город: Москва
Сообщений: 179

Сейчас offline
vedun, дайплиз ссылку ка ебрика до ума до вести

 
Stasey Дата: Среда, 12.03.2014, 22:48 | Сообщение # 21
Группа: пользователь
Мотоцикл: NTV 700 + YBR
Город: СПб
Сообщений: 1001

Сейчас offline
Цитата Harley ()
дайплиз ссылку ка ебрика до ума до вести
Мне то же интересно.


+7 9ll 9lO 48 ll
 
The_Kid Дата: Четверг, 13.03.2014, 00:14 | Сообщение # 22
Группа: пользователь
Мотоцикл: YBR125, AN400, SNS250
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 131

Сейчас offline
Harley, Stasey
смотря что есть "доведение до ума". я на свой поставил поршневую 150, карб 26й, переднюю звезду на 13. заменил "клюв" на круглую фару 60Вт, поставил нормальный ветровик, дуги с ветро/водозащитой ног, лопухи хорошие, ручки с подогревом, резину универсальную. можно намутить (ближе к лету буду) хорошие несъемные кофры и здоровый задний (который пассажирскую часть седла занимает).
навскидку вроде все. ну, так, по мелочи еще - все лампы на светодиоды заменил, сетку на седло чтоб Ж не мокла, выкинул на руль зарядку microusb, прикуриватель в боковой пластик врезал и т.д.
делал все сам, по деньгам порядка 12к получилось. ездить стало интереснее.
хочу еще прямоток хороший (tiger exhaust) поставить, но это 300€. к лету, наверное, закажу.
 
Aikon Дата: Четверг, 13.03.2014, 02:30 | Сообщение # 23
Группа: пользователь
Мотоцикл: VS800 '93, YBR125 '13
Город: Воронеж
Сообщений: 65

Сейчас offline
skiller, да безработный я smile Скажут - во, дармоед едет, не пустим. А может и не скажут. В Европе тупо по деньгам боюсь не уложится,
но если шабашку закажут на 100К, то можно и попробовать в визовый отдел сходить.
Stasey, хм, там же рядом всё - где кататься то?

vedun, а чего там прорабатывать то? Я обычно выясняю можно проехать или нет, а дальше как получится biggrin Всегда можно развернуться.

Пока нравится вариант: Грузия + Армения + Абхазия - паром - Казахстан и Памирский тракт. Но надо будет почитать и посмотреть фотки - на песке YBR ужасает (на штатной резине по крайней мере).
The_Kid, лично я думаю сделать защиту на картер, поставить гофры на вилку, фару круглую Wesem (штатный свет - это ахтунг), багажную систему тут закажу у mmoto.
Всякие ветровики на YBR имхо ни к чему - скорость маленькая. Прикуриватель то ж micro-usb вывел, правда на жопу в кофр.
С кофрами и резиной не совсем понятно:
Есть кофры из ткани, но при падении на гравии им точно хана настанет, так что наверно придется что-то металлическое искать.
Совсем не съемные делать мне кажется не гуд - при падении просто крепление сломает, а несъемные могут и раму утащить.
Покрышки камерные наверно буду ставить (штатно бескамерка). Но надо еще этот вопрос провентилировать - по бездорожью практически не ездил.
И с центральной подножкой надо что-то думать: после отбоя подвески на песке она цепляет - один раз чуть не улетел на песке.


Сообщение отредактировал Aikon - Четверг, 13.03.2014, 02:36
 
vedun Дата: Четверг, 13.03.2014, 08:11 | Сообщение # 24
Группа: пользователь
Мотоцикл: KLE-400
Город: г.Саратов
Сообщений: 362

Сейчас offline
Цитата Aikon ()
vedun, а чего там прорабатывать то? Я обычно выясняю можно проехать или нет, а дальше как получится biggrin Всегда можно развернуться.


Ну хотя б с ребятами списаться, что б дома были... bye
А если серьёзно, то как раз местные лучше всего расскажут ЧТО именно посетить в данном регионе, да и например в Байконур надо тупо пропуска зараннее заказывать...

Цитата Aikon ()
Есть кофры из ткани, но при падении на гравии им точно хана настанет, так что наверно придется что-то металлическое искать.


Я со своими падал на всякие грунты---целые!
А вот жёсткие как раз и деформируются так, что и закрыть может не получиться...

The_Kid, вот хорошо видать подготовил, только в движок я вообще не лазил, с карбом повозился с настройками (высокогорье было по маршруту), ну и просто все приливы во впускном-выпускном каналах снял...
А в основном именно защиту у мота увеличил...


Счастье не купишь. Но есть места, где его можно встретить, если много ездить.
 
skiller Дата: Четверг, 13.03.2014, 08:49 | Сообщение # 25
Группа: пользователь
Мотоцикл: Djebel DR250XC, BMW R1200GS
Город: Всеволожск
Сообщений: 547

Сейчас offline
Цитата Aikon ()
Скажут - во, дармоед едет

Дык, возьми у друзей котлету евров, помаши ею в визовом центре или в консульстве и верни обратно людям. Тю.


Здоровому спорт не нужен, больному - вреден.
 
The_Kid Дата: Четверг, 13.03.2014, 11:19 | Сообщение # 26
Группа: пользователь
Мотоцикл: YBR125, AN400, SNS250
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 131

Сейчас offline
Aikon,
я сейчас сам езжу с простыми брезентовыми китайскими кофрами - весьма доволен. к лету буду делать именно несъемный вариант. если убрать боковой пластик и багажник, то можно сделать кофры толщиной ок 150мм так, что они за габариты мота выходить не будут. а снаружи их "обвязать" дугами. да, в случае падения дуги уведет, но для этого нужно очень неудачно разложиться.
wesem полностью одобряэ, у самого так. единственное - генератора хватает впритык, даже если заменить все что можно на светодиод. тот же подогрев уже не потянет. тут либо генератор менять (ушлые китайцы сделали статор на 230Вт), либо ставить ксенон. я скорее всего оба варианта сделаю (у меня два ебра:)))
ветровик - не сказать что он необходим, но с ним удобнее. как минимум он закрывает всю проводку. как максимум - под него очень удобно засовывать балаклаву и перчатки на остановке:)))
шикарно-полезная вещь - сетка на седло. в дождь вся вода проходит под ней, ж не мокнет, в жару ж снизу обдувается, к седлу не липнет. мастхэв, а стоит копейки.
резина, ессно, только камерная в путешествие. и запасные камеры обязательны.
vedun,
да, про полировку коллекторов я просто забыл написать, ессно сделал.
сегодня поеду ребятам знакомым 175 поршневую ставить, посмотрим что получится.

вот так сейчас выглядит один из моих:

естественно забыл про всякие мелочи: переднее крыло металлическое, новая приборка, газомасляные амморты и т.д, но это уже все именно "мелочи", для путешествия неважные.
вот это - мой второй (пока сильно недоделанный):

ушлые китайцы сделали гарную штуку - совместили защиту ног (достаточно хлипкую, надо сказать) и антигрязевыми щитками. оно действительно работает, в дождь можно хоть в кедах кататься - опробовано. минус понятный - "парус". что крейсер, что максималка, что общая динамика падают сразу процентов на 10. запасаюсь материалами, к лету буду делать свой вариант - складной.
в общем простора для маневра при переделке ебра - море. при желании можно даже двиг на 250сс туда воткнуть с минимальными переделками.


Сообщение отредактировал The_Kid - Четверг, 13.03.2014, 12:19
 
Stasey Дата: Четверг, 13.03.2014, 11:34 | Сообщение # 27
Группа: пользователь
Мотоцикл: NTV 700 + YBR
Город: СПб
Сообщений: 1001

Сейчас offline
The_Kid, Интересно увидеть дуги с брызгозащитой в профиль. Парни из Украины гоняли во Владик (туда-обратно) Усиливали раму и ставили колеса от ижа с переделками. К сожалению, фоток у меня нет.

+7 9ll 9lO 48 ll
 
The_Kid Дата: Четверг, 13.03.2014, 11:50 | Сообщение # 28
Группа: пользователь
Мотоцикл: YBR125, AN400, SNS250
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 131

Сейчас offline
Stasey, вот все фотки что есть на винте. если сильно интересно - доберусь до гаража (он у меня за городом) и отфоткаю - дуги сейчас сняты.


Сообщение отредактировал The_Kid - Четверг, 13.03.2014, 11:59
 
Stasey Дата: Четверг, 13.03.2014, 12:08 | Сообщение # 29
Группа: пользователь
Мотоцикл: NTV 700 + YBR
Город: СПб
Сообщений: 1001

Сейчас offline
The_Kid, Спасибо, все замечательно видно. Классные ящики на дугах. thumb up v

+7 9ll 9lO 48 ll
 
The_Kid Дата: Четверг, 13.03.2014, 12:17 | Сообщение # 30
Группа: пользователь
Мотоцикл: YBR125, AN400, SNS250
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 131

Сейчас offline
Stasey, только бесполезные:)) пластиковые, не герметичные, и до кучи если их ставить - то за них начинает затягивать воздушный поток и защита становится бесполезной.
в общем, как и очень многое у китайцев (а заказывал я у них тысячи всего) - отличный прототип, но полностью бесполезен в реальной жизни. буду дорабатывать - выложу результат, если что толковое получится.
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: