Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Посоветуйте куда можно съездить бюджетно
Stasey Дата: Четверг, 13.03.2014, 12:24 | Сообщение # 31
Группа: пользователь
Мотоцикл: NTV 700 + YBR
Город: СПб
Сообщений: 1001

Сейчас offline
Цитата The_Kid ()
буду дорабатывать - выложу результат, если что толковое получится.

Только надо в другой ветке. Очень интересно. Ждем.


+7 9ll 9lO 48 ll
 
Aikon Дата: Четверг, 13.03.2014, 14:42 | Сообщение # 32
Группа: пользователь
Мотоцикл: VS800 '93, YBR125 '13
Город: Воронеж
Сообщений: 65

Сейчас offline
Stasey, да можно и тут - может себе то же чего приделаю smile
Во Владик и так доехали бы, без всяких переделок колес, если не через БАМ пилить конечно.

The_Kid, ветрозащиту ног съемную бы сделать. На прямых парусить будет, на гравийке-грунтовке таким ногу давить не очень. А вот в дождь - мечта.
Я правда проще поступил - купил высокие резиновые сапоги biggrin
Цитата
даже если заменить все что можно на светодиод

Стопарь разве что, больше нечего менять. Подогрев думал поставить, но раз гены не хватает - обойдусь лопухами на руле.

В штатный обтекатель то ж клал салфетки. На грейдере и кочках выскакивали smile
Про сетку ничего не скажу - мне после Интрудера YBR диваном кажется. От мокрой жопы дождевик спасает.
250сс родной где то можно купить? Обычного китайца как то стремно ставить в длинную поездку.
Сумки у меня вот такие - http://www.louis.eu/_106b5c32d19e6259c438acdef19c506fca/index.php?topic=artnr_gr&artnr_gr=10026555
И гермомешок http://www.louis.eu/_106b5c32d19e6259c438acdef19c506fca/index.php?topic=artnr_gr&artnr_gr=10027539
Последний великолепен - влагу не пропускает, падений не боится.

Sirac нашелся - http://voronezh.4tochki.ru/bikes_tyres/catalog_motoshin/michelinmoto/1956_-_Sirac/66240_-_110/80R18_58R_TT.html#buy smile
 
штурман Дата: Четверг, 13.03.2014, 15:16 | Сообщение # 33
Группа: пользователь
Мотоцикл: Transalp 700
Город: Московская обл. Малаховка
Сообщений: 116

Сейчас offline
Цитата Aikon ()
выкинул на руль зарядку microusb

Поясни, плз, электрику этого вопроса. С аккумулятора идет 12, а на зарядку тлф (если я правильно помню) около 5V. Что-нибудь переделывал? Откуда запитывался?
 
vedun Дата: Четверг, 13.03.2014, 19:56 | Сообщение # 34
Группа: пользователь
Мотоцикл: KLE-400
Город: г.Саратов
Сообщений: 362

Сейчас offline
Aikon, Извени забыл про ссылки по доводки ЁБРик до "эндуро" confused

http://moto64.ru/topic230.html ---- это доделки перед поездкой в северное приэльбрусье, ВСЁ ОТРАБОТАЛО НА 5+...

http://moto64.ru/topic5107.html ----- это багажная система с рамками...

http://moto64.ru/topic213.html ----- ну а это непосредственно фотки и рассказ о самой поездке в сторону Эльбруса... может интересно кому, или какие вопросы---с удовольствием отвечу!

Автосмазку не забудь замутить, моя стоила 15 рублей в 2010 годе... king вот.


Счастье не купишь. Но есть места, где его можно встретить, если много ездить.
 
The_Kid Дата: Четверг, 13.03.2014, 22:19 | Сообщение # 35
Группа: пользователь
Мотоцикл: YBR125, AN400, SNS250
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 131

Сейчас offline
Aikon, не съемную. складную. и есть большая разница между мокрыми и грязными ногами и сухими и чистыми. так что сапоги - не вар.
подсветка приборки, индикаторы, поворотники. можно как раз те самые 20Вт вымутить.
подогрев - мастхэв в нашем климате. спасал бессчетное количество раз. вообще не обсуждаемая вещь.
"Step-Down адаптер" - у меня именно такой как раз. из китая если тащить - совсем недорого получается. пяток заказал, с запасом. только я его засунул в бардачок для инструментов, у меня там вся "внешняя" электрика лежит.
от мокрой жопы дождевик спасает пару-тройку часов. потом все равно промокает. с этой сеткой - уже не мокнет, потому что сидишь не в воде, а не сухом. в общем крайне полезная штука оказалась. да и в жару реально легче жить.
250 - да, китай. лонсин. встает с минимальными переделками.
еще очень кошерная штука (пока в планах) - защита цепи. комплект от явы уже куплен, "дохаживаю" цепь, чтобы разом все сделать.
 
Aikon Дата: Четверг, 13.03.2014, 23:19 | Сообщение # 36
Группа: пользователь
Мотоцикл: VS800 '93, YBR125 '13
Город: Воронеж
Сообщений: 65

Сейчас offline
vedun, лопухи на руле уже есть, гофры поставлю, смазку не вижу надобности, как и родную морду защищать. Защиту картера чего-то не углядел smile
На подвиг изготовления багажной системы я не способен, потому придется заказывать, как и металлические кофры (передумал я тряпочные вешать).
Хотя в большинстве своем матерые туристы для бездорожья предпочитают именно сумки.

The Kid, сапоги с хорошим дождевиком в плане чистоты и сухости фору дадут любым щиткам, которые от встречной/обгоняющей фуры не закроют.
Другое дело что по уровню защиты сапоги как сланцы, т.е. совсем плохо.
С плохоньким дождевиком из спецодежды проблем с мокрой жопой замечено не было. Фиг знает, может сижу я как то не правильно smile
Защиту цепи бы то ж поставил, если бы руки прямые были.
Про лампочки в приборке забыл, но они всего по 1.2W штатно, так что с ними экономия на спичках.
А вот поворотники/стопарь надо поменять - по 12-24W это уже существенно.
Реле штатное нормально со светодиодами работает? Или новое надо?
С подогревом озадачил, буду думать - надо или нет smile На Интрудере руки мерзли так, что через месяц после поездок пальцы по ночам ныли, а на YBR
при сходных температурах, но с лопухами, даже не задумывался.


Сообщение отредактировал Aikon - Пятница, 14.03.2014, 00:35
 
DReZinovod Дата: Пятница, 14.03.2014, 00:48 | Сообщение # 37
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR-Z400S, XT660Z
Город: Обитель лжи
Сообщений: 209

Сейчас offline
Цитата Aikon ()
С подогревом озадачил, буду думать - надо или нет

Подогрев тебе скорее всего не понадобится - лето, юг, небольшая скорость ебрика. Разве что пару дней на высокогорье на тракте будет прохладно, но это можно пережить.
У ебрика литые колеса - на них надо ставить только бескамерку. Не думай что ты будешь на камерах с 0,5 атмосфер по песку ездить - это все глупости. Зато бескамерка намного практичнее в плане ремонта проколов.
Не вздумай делать никакого тюнинга - упаси боже ставить прямотоки, увеличенный котел и пр. Прямоток ты возненавидишь на второй день, а любой тюнинг обязательно снизит ресурс, что критично для дальнобоя.
По поводу сцепления - не надо тащить целиком корзину в сборе. Ты и без этого повезешь 40-50кг груза. Возьми только 1 стальной диск и запасной комплект фрикционных дисков.
Настоятельно рекомендую заранее изучить возможность езды на автомасле - ты поедешь там где мотомасло купить проблематично. Сцепление в целом нормально работает на автомасле если оно без повышенных антифрикционных свойств.
Дорога будет изобиловать вибрациями, так что учитывай это при выборе багажной системы. Никакой нержавейки - хрен ее заваришь в глуши. Лучше толстое железо, на которое повесить текстильные сумки из кордуры - они легкие и легко чинятся. Металлические/пластиковые кофры длительную вибрацию плохо переносят.
 
Aikon Дата: Пятница, 14.03.2014, 02:39 | Сообщение # 38
Группа: пользователь
Мотоцикл: VS800 '93, YBR125 '13
Город: Воронеж
Сообщений: 65

Сейчас offline
Цитата
У ебрика литые колеса - на них надо ставить только бескамерку

Беда в том, что очень узкая у него резина и как следствие выбора практически нет.
На зад уже заказал Michelin Sirac - камерку, зато с относительно универсальным протектором.
На штатной бескамерке, когда видел дорогу покрытую песком, то заранее уже знал, что упаду.
На перед присмотрел Mitas H-07, также проверенная резина и камерка. Но я еще поищу.

Цитата
упаси боже ставить прямотоки, увеличенный котел и пр

На прямотоках до Владика доехал, вроде жив и не очень глух с тех пор biggrin
В движок/карбы лезть не буду - не механик, так что лучше будет штатное.

Цитата
По поводу сцепления - не надо тащить целиком корзину в сборе

Соглашусь, но от части. Корзина в сборе компактная хреновина, а диски россыпью + пружины надо куда то положить и не потерять.
Подумаю, надо сравнить насколько диски легче чем корзина в сборе. И от этого плясать.
Так то я не любитель возить много груза, но, если ехать в Казахстан, то место под бенз и масло однозначно надо.
Первая - во Владик еду, вторая на Рыбачем


Цитата
это при выборе багажной системы

По сути выбора так же нет - вот эту буду брать - http://ru.mmotoparts.com/product....-ybr125

Почитал еще раз про жесткие кофры. Печалька.
Буду думать: либо небольшие узкие металлические кофры, либо средний металлический на хвост, а по бокам мешки при необходимости.
Если через Грузию поеду, при обнаружении страшных косяков в поклаже можно всегда вернуться.

 
skiller Дата: Пятница, 14.03.2014, 06:35 | Сообщение # 39
Группа: пользователь
Мотоцикл: Djebel DR250XC, BMW R1200GS
Город: Всеволожск
Сообщений: 547

Сейчас offline
Цитата штурман ()
. С аккумулятора идет 12, а на зарядку тлф (если я правильно помню) около 5V. Что-нибудь переделывал? Откуда запитывался?

Это называется трансформатор постоянного тока. Можно купить по частям и собрать, можно китайский заказать типа:

625 рублей с доставкой.
http://www.aliexpress.com/item....72.html

Прикрепления: 1621063.jpg (44.0 Kb)


Здоровому спорт не нужен, больному - вреден.

Сообщение отредактировал skiller - Пятница, 14.03.2014, 06:37
 
The_Kid Дата: Пятница, 14.03.2014, 08:28 | Сообщение # 40
Группа: пользователь
Мотоцикл: YBR125, AN400, SNS250
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 131

Сейчас offline
Aikon, ну тогда уже проще в озк ездить:) в любом случае приходится одевать дождевик. просто со щитками будешь чище, чем без них.
подсветка 1,7Вт*4 - уже 7Вт. индикаторы еще по 3Вт. где тут "спички"? у них постоянный расход больше чем у габарита.
реле новое. штатное биметаллическое, рассчитанное на ток ламп.
по резине - сам езжу на митасе. Н03 универсальная или Н06 дорожная.
DReZinovod, сколько людей - столько мнений, да?:)
1. ночью иногда бывает холодно. особенно в горах или рядом с водоемом. перетерпеть, конечно, можно, только зачем?
2. все хорошо, но если повреждение чуть больше чем "прокол"? а если диск чуть замят на яме? или просто корд отошел от края диска? все, приехали? основной плюс камерки - то что ее можно нацепить на мятый диск, при разорванной покрышке и чтобы ее надуть хватит велосипедного насоса. для бескамерки нужен компрессор/баллоны.
3. ребята которые на 175 котле (со всем сопутствующим обвесом) ездили из питера на алтай и обратно с этим мнением не согласны. т.е. нет, ресурс конечно снижается, о чем речь. со 100к штатных примерно до 50-60. согласен, это много. но на кругосветку хватит.
4. прямотоки бывают тише, чем стоковый глушитель. хорошие прямотоки с дбкиллером.
5 с кофрами согласен. текстиль в долгом путешествии лучше.
skiller, есть у меня такой. не самая удачная конструкция. крепление на руль откровенно хлипкое, сама коробка не оч аккуратно выполнена. да и здоровый. проще поставить мелкий стабилизатор (выше ссылка была) и выкинуть хвост для телефона/навигатора на руль, а обычный прикуриватель врезать с задний пластик или в кофры сунуть.
 
Арктика Дата: Пятница, 14.03.2014, 15:21 | Сообщение # 41
Группа: пользователь
Мотоцикл: Patron tribute, suzuki XF 650
Город: Великие Луки
Сообщений: 73

Сейчас offline
Почему нержавейку в глуши не завариш??? Нержавейка вариться обычным аппаратом дуговой сварки! Можно даже электродом обычным заварить.
 
skiller Дата: Пятница, 14.03.2014, 16:50 | Сообщение # 42
Группа: пользователь
Мотоцикл: Djebel DR250XC, BMW R1200GS
Город: Всеволожск
Сообщений: 547

Сейчас offline
Цитата The_Kid ()
й прикуриватель врезать с задний пластик или в кофры сунуть

У меня на каве так, но я и там такой же спереди поставил. Посмотрим.


Здоровому спорт не нужен, больному - вреден.
 
FZX Дата: Пятница, 14.03.2014, 17:48 | Сообщение # 43
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982

Сейчас offline
О как тут бюджетно поехали! ))))
Про 5 вольт на руле, я поставил себе на оба мотика вот такой блок http://www.aliexpress.com/item....92.html
Цена 260 руб, два хвоста ЮСБ, 2 ампера на все. Я один хвост срезал и кинул на навигатор. второй для остального. Уже проверил - работает хорошо, влагозащита есть (кроме гнезда конечно).


Сообщение отредактировал FZX - Пятница, 14.03.2014, 17:50
 
skiller Дата: Пятница, 14.03.2014, 22:33 | Сообщение # 44
Группа: пользователь
Мотоцикл: Djebel DR250XC, BMW R1200GS
Город: Всеволожск
Сообщений: 547

Сейчас offline
Круто. Ну, я хотел +12В тоже и с креплением.
У меня, кстати, лежит блок стабилизатора с выходом на 5В на 10А :-) аж. Думал наколхозить на каву. Может и соберусь. Покупал в Чипе и Дипе у нас тут.


Здоровому спорт не нужен, больному - вреден.
 
Aikon Дата: Понедельник, 24.03.2014, 22:52 | Сообщение # 45
Группа: пользователь
Мотоцикл: VS800 '93, YBR125 '13
Город: Воронеж
Сообщений: 65

Сейчас offline
vedun, а какая максимальная высота была взята на YBR? (нашел тут отчетик - http://ybrclub.com/showthread.php?t=13176 :D)
А то на ybrclub пугают, что не залезу я на Памир, мол 2500, а дальше YBR на мне поедет. Вот и думаю может звезды другие поставить или ну его нафиг?
 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: