Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Республика Коми
Garik-777 Дата: Среда, 21.02.2018, 23:12 | Сообщение # 76
Группа: пользователь
Мотоцикл: V-max, Djebel 250, ТТ800ХС
Город: Республика коми. Сосногорск
Сообщений: 145

Сейчас offline
Мы перешли.
 
skuns99 Дата: Четверг, 22.02.2018, 00:10 | Сообщение # 77
Группа: пользователь
Мотоцикл: урал синий, DRZ 400
Город: москва
Сообщений: 592

Сейчас offline
Цитата Garik-777 ()
Мы перешли.


Ага. Я как вспомню это "Мы перешли" , то яйки сразу сводит и они становятся размером с горошину... с мышиную горошину! biggrin Температура воздуха около +15, в воде ниже +10. И я, почти не умеющий плавать, сижу в этой воде несколько часов с небольшими перерывами. И ведь даже не чихнул ни разу.
С Гариком я бы и в Саранпауль ломанул и куда угодно.


У вас мотоцикл Урал...? Вам ко мне! skuns99.blogspot.com
 
GizmoPerm Дата: Четверг, 22.02.2018, 18:53 | Сообщение # 78
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Пермь
Сообщений: 192

Сейчас offline
Garik-777, я имел ввиду с мотоциклами. Пешком с подстраховкой на веревке Кожим перейти возможно, Лимбекою в броде один из нас переходил с палкой, но ему было по грудь. Мне былобы по шею. Не особо представляю как там мопеды протащить. Зацепится особо на берегах некуда чтоб по воздуху переправу например. Да и не глубина и температура воды столько опасны сколько течение. И Кожим и Лимбекою после брода становятся чуть мельче и течение сильно возрастает. Хотя если считать мотоцикл якорем, то может и получится перейти прячась за ним от течения. Мне кажется автору надо видео как там уралы проходят, чтоб оценить свои возможности
 
GizmoPerm Дата: Четверг, 22.02.2018, 18:58 | Сообщение # 79
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Пермь
Сообщений: 192

Сейчас offline

Возможно не самый яркий пример, но в целом вторая протока Кожима примерно так выглядит
 
Garik-777 Дата: Четверг, 22.02.2018, 20:47 | Сообщение # 80
Группа: пользователь
Мотоцикл: V-max, Djebel 250, ТТ800ХС
Город: Республика коми. Сосногорск
Сообщений: 145

Сейчас offline
Так и мы с мотоциклами biggrin
 
Garik-777 Дата: Четверг, 22.02.2018, 20:57 | Сообщение # 81
Группа: пользователь
Мотоцикл: V-max, Djebel 250, ТТ800ХС
Город: Республика коми. Сосногорск
Сообщений: 145

Сейчас offline
Естественно на плоту!, не представляю, как пешком или по веревкам переползти кажим и лембик, в лембикою , как мне показалось быстрее течение, да и валуны по дну, поболе.поэтому наше решение на счет плота, в наших обстоятельствах, считаю, было единственно верным.
 
Garik-777 Дата: Четверг, 22.02.2018, 21:03 | Сообщение # 82
Группа: пользователь
Мотоцикл: V-max, Djebel 250, ТТ800ХС
Город: Республика коми. Сосногорск
Сообщений: 145

Сейчас offline
От себя лично, думаю и Скунс 99 меня поддержит, считаю, что четыре уазовские камеры и постройка легкого плота, будет наилучшим вариантом для переправы через наши речки. Это не сильно напряжно по весу, и достаточно быстро в постройке.
 
skuns99 Дата: Пятница, 23.02.2018, 00:11 | Сообщение # 83
Группа: пользователь
Мотоцикл: урал синий, DRZ 400
Город: москва
Сообщений: 592

Сейчас offline
Про плоты на базе четырёх камер подтверждаю, решение простое и при некоторой сноровке быстрое. Была, правда, одна проблемка у нас с Игорем: на берегах Лимбекаю и поблизости от места нашей переправы, практически нет деревьев из которых можно сделать что-то похожее на жердь. Там некое подобие тундры. Деревья есть, но оооочень далеко. Те, что я срубил, имели большой возраст, были не намного выше меня и имели треугольный ствол. То есть у корня толстые, а чуть повыше как прут. Пришлось обойти большую территорию, чтобы набралось достаточно стройматериала для плота. В ход пошли найденные на берегу доски и всякая прочая фигня. Всё это жутко мокрое и в огромном количестве комаров. Да, для строительства плота я припас изрядный моток капронового шнура выдерживающего 300 кг на разрыв. По толщине чуть толще хорошего шнурка от ботинок. Ну и толстый капроновый трос пригодился. Правда надо бы было его раза в два-три длиннее.

У вас мотоцикл Урал...? Вам ко мне! skuns99.blogspot.com
 
BOB4IK Дата: Пятница, 23.02.2018, 02:29 | Сообщение # 84
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175

Сейчас offline
Да у нас вообще два баллона есть ПВХшных с петлями под жерди, по нашему эскизу для нас шили smile Места не особо занимают, но могут выручить в такой ситуации! Как раз можно будет опробовать, а жердей можно и заранее с собой привязать к мопеду, ну или на месте сгонять налегке до ближайшего "леса" на мопедах! Брод впечатлил))) Там и в кузове Урала ноги подмочит! А плот не унесет вниз по течению, сильное там оно? Вязаться то на берегу не к чему...

Сообщение отредактировал BOB4IK - Пятница, 23.02.2018, 02:29
 
GizmoPerm Дата: Пятница, 23.02.2018, 07:03 | Сообщение # 85
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Пермь
Сообщений: 192

Сейчас offline
BOB4IK, Кожим значительно шире и на видео одна из проток. За островом с которого стартовал урал еще такая же протока, но мельче чутка. Главное не промахнуться, а то и по стекла уралы уходили ))
В качестве жердей может с собой пару кусков дюралевой трубы взять?! От катамаранов продают секцию двухметровую из Д16Т 40х1. у нее запаса прочности должно хватить на мот. пополам пильнуть её и просунуть сквозь мот.
Лимбекою уже, но течение показалось повнушительнее
только фотка у меня осталась:
 
GizmoPerm Дата: Пятница, 23.02.2018, 07:18 | Сообщение # 86
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Пермь
Сообщений: 192

Сейчас offline
у Романа из Украины были какие-то поплавки с собой. Воспользоваться ими они не успели к сожалению, но насчет конструкции можно спросить я думаю
Печорский тракт часть 1
Печорский тракт часть 2
BOB4IK, а что за понтоны у Вас?

На приполяре встретился с туристами пешими. У них самодельный катамаран был с собой на котором они уже далеко не первый год ходят по рекам приполярии. Конструкция максимально облегчена. Раму они делают из местного ивняка (гибкая получается и в 2-3 слоя прочная), а вот баллоны у них из авизента. Внутрь баллонов они пихали обычные надувные шарики.
 
BOB4IK Дата: Пятница, 23.02.2018, 13:21 | Сообщение # 87
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175

Сейчас offline
Цитата GizmoPerm ()
BOB4IK, а что за понтоны у Вас?

Да как у Саши Тепляковой когда-то были! Фоток нет, к сожалению. Просто два самопальных баллона ПВХ небольших, они сдутые много места не занимают, а надутые легко держат груженый мопед на воде! Все, что нужно - это веревка и несколько палок smile
 
Pate Дата: Пятница, 23.02.2018, 14:46 | Сообщение # 88
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Мы пробовали построить плот чтоб переплыть баргузин...
Ушла куча времени и денег на верёвки, все без пользы.

Кончилось тем что перевезли все моты на обычной резиновой лодке с доской
В супер узком, глубоком и медленном месте.
Те места что вверху на фото не подходят для переправы вплавь.
Долго плыть а уносит быстро..
.


Сообщение отредактировал Pate - Пятница, 23.02.2018, 14:49
 
BOB4IK Дата: Пятница, 23.02.2018, 15:15 | Сообщение # 89
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175

Сейчас offline
Думаю, что можно и не изгаляться, а попросить местных о помощи! Ту же лодку попросить, ну или на Урале перевезти. У нас то это не мегаэкспедиция будет, а больше по горам полазить, покайфовать, поэтому во все тяжкие пускаться не будем! Хотя, если найду вариант закольцевать маршрут через Саранпауль, то в жопу этот отдых)))))
 
skuns99 Дата: Пятница, 23.02.2018, 15:31 | Сообщение # 90
Группа: пользователь
Мотоцикл: урал синий, DRZ 400
Город: москва
Сообщений: 592

Сейчас offline
Цитата Pate ()
Кончилось тем что перевезли все моты на обычной резиновой лодке с доской


Проблема в том, что на Лимбекаю нет никого из народа, так что и лодок не будет. Они там не по расписанию. С Кажимом проще, там много народу. Если не в кузове перевезут, то можно сделать плот, а они его на верёвке за машину перетащат.
Опять же, мы были в сырой и холодный год. В более тёплое и сухое время с переправами проще. Хотя бы не в ледяной воде приходится сидеть. На берегу кусты растут у воды какие ни какие, так что к ним привязать плот можно.


У вас мотоцикл Урал...? Вам ко мне! skuns99.blogspot.com
 
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: