Эндуро мототур БАМ-2015
|
|
AF | Дата: Среда, 04.03.2015, 10:18 | Сообщение # 16 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Был
Город: Москва
Сообщений: 1065
Сейчас offline
| BOB4IK, такие услуги пока не привычны для нас. Мы уже обсуждали, что путешествие начинается с планирования, проработки маршрута и это уже удовольствие. Но наверное найдутся люди, которым просто захочется окунуться в забайкальские красоты с проводником. Кому-то сложно подобрать компанию и необязательно эта тема для новичков.
Помню, как встретил в Туркменистане группу пенсионеров итальяшек на гусях с профессиональным проводником тоже из италии. Понятно, разница огромная иностранцам лезть в жопу мира или нам суваться. Народ просто катит и наслаждается обстановкой. У них не болит голова будет ли бензин, а где купить продукты и т.д. И главное можно больше увидеть интересных мест, а то будешь, как ужаленый мчать с выпученными глазами и пропустишь большинство красот.
Просто другой формат путешествия - упрощенный, за это и платят.
Сообщение отредактировал AF - Среда, 04.03.2015, 10:24 |
|
| |
BOB4IK | Дата: Среда, 04.03.2015, 10:31 | Сообщение # 17 |
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175
Сейчас offline
| Я согласен
|
|
| |
AF | Дата: Среда, 04.03.2015, 10:34 | Сообщение # 18 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Был
Город: Москва
Сообщений: 1065
Сейчас offline
| Цитата kuzmich ( ) Да,...надо взять на вооружение, и организовать платные мото-рыбалки для народа,...ага.
А почему и нет. Провести народ в питерские глубинки и половить форель - классная тема. Клиенты тот же офисный планктон или иностранцы. Но тут язык надо знать. В обычном варианте без денег если регулярно набирать группу незнакомого народа, то самому порыбачить спокойно не получится. Энтузиазм помрет на второй покатушке.
В европейских и американских журналах полно таких предложений по небольшим путешествиям. Набираются группы и вперед. Обычно все расписано на пол года вперед. У меня самого даже мыслишка была на пенсии организовать такие туры для иностранцев.
Сообщение отредактировал AF - Среда, 04.03.2015, 10:49 |
|
| |
BOB4IK | Дата: Среда, 04.03.2015, 10:36 | Сообщение # 19 |
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175
Сейчас offline
| В Питерских глубинках есть пару мест с форелью, конечно, но все же ехать надо в сторону северной Карелии и Кольского
|
|
| |
AF | Дата: Среда, 04.03.2015, 10:39 | Сообщение # 20 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Был
Город: Москва
Сообщений: 1065
Сейчас offline
| Цитата BOB4IK ( ) В Питерских глубинках есть пару мест с форелью, конечно, но все же ехать надо в сторону северной Карелии и Кольского
У меня в целом воспоминания об отчетах Кузьмича, а с местной географией косячок
Сообщение отредактировал AF - Среда, 04.03.2015, 10:43 |
|
| |
AF | Дата: Среда, 04.03.2015, 10:42 | Сообщение # 21 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Был
Город: Москва
Сообщений: 1065
Сейчас offline
| А ваще родилась мысль для энергичных идейных и пока ничем не обремененных людей. Можно сделать такой сервис для иностранцев. На Мототревелсе "агенты" по всей России
|
|
| |
Motur | Дата: Среда, 04.03.2015, 10:47 | Сообщение # 22 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Минск X200
Город: Иркутск
Сообщений: 63
Сейчас offline
| Да какие обиды-то! Но вы же на своих ехали а тут еще аренду мотоцикла необходимо считать, отправку мотоцикла обратно и закладывали все "неожиданные" траты - посещение песков на вездеходе, проживание на турбазах на Байкале, Северобайкальске, Новая Чара, гостиницы Иркутск, Тында.
ведь если "под ключ", то потом не скажешь - доплатите еще вот за это, а то не хватаетДобавлено (04.03.2015, 10:47) --------------------------------------------- Рыбалка за деньги?
Да сколько хотите! На Байкале только свисните - предложений немало будет.
Жду всех в Иркутске!
|
|
| |
BOB4IK | Дата: Среда, 04.03.2015, 10:53 | Сообщение # 23 |
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175
Сейчас offline
| Вобщем, все равно все покажет жизнь Если клиент найдется в необходимом количестве, значит затея оправданная! Ежели нет, то придется что-то пересматривать А так это все болтовня, что с вашей стороны, что с нашей
Сообщение отредактировал BOB4IK - Среда, 04.03.2015, 10:54 |
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Среда, 04.03.2015, 10:59 | Сообщение # 24 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Хотя я с годами понимаю, что коммерция будет лезть в любые ниши....
Нужно просто реагировать без эмоций: хочешь едешь, не хочешь - не замечаешь (делаешь вид) объявлений.....
Ближним помогать, дальних не судить!!! И всё образуется.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
di_mot | Дата: Среда, 04.03.2015, 11:21 | Сообщение # 25 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Цитата AF ( ) А почему и нет. Ага! Тока пусть не забудет чем подобное в "Брильянтовой руке" закончилось... для обеих сторон.
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
|
|
| |
di_mot | Дата: Среда, 04.03.2015, 11:35 | Сообщение # 26 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Цитата Motur ( ) садишься на мотоцикл и едешь
1. На какой именно мотоцикл? К своему-то моту ньюбу прикатываться надо. А тут к чужому, в ХЗ каком состоянии.
2. В случае поломки мота - через скока времени получу другой для продолжения банкета? - Нииии... фсё уплочено! Наихудший вариант - паламался мот в середине дневного перегона.
3. Доставка в цивилизацию и отправка тушки, мозг которой послал всё нафех. Сроки, условия и пр.
4. Расчетные прогоны в день на маршруте в км? Штоп понимать осилю или нет.
5. Скока сопровождающих и какова численность группы? MIN & MAX Группа может "разрываться" на дневном перегоне или вся толпа будет ехать по самому медленному?
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
Сообщение отредактировал di_mot - Среда, 04.03.2015, 11:36 |
|
| |
Motur | Дата: Пятница, 06.03.2015, 03:47 | Сообщение # 27 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Минск X200
Город: Иркутск
Сообщений: 63
Сейчас offline
| Цитата Motur, а обязанности, которые возлагаешь на себя как-то закреплены на бумаге или не заморачивался? Будут закреплены. В виде договора на оказание консультационных услуг. Но! Там будет пункт, что в случае необходимости обязуемся оказать первую медицинскую помощь, оповестить соответствующие службы для эвакуации. Договор готовится. Будет выложен на сайте.
Жду всех в Иркутске!
|
|
| |
Motur | Дата: Пятница, 06.03.2015, 04:21 | Сообщение # 28 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Минск X200
Город: Иркутск
Сообщений: 63
Сейчас offline
| Цитата 1. На какой именно мотоцикл? К своему-то моту ньюбу прикатываться надо. А тут к чужому, в ХЗ каком состоянии.
2. В случае поломки мота - через скока времени получу другой для продолжения банкета? - Нииии... фсё уплочено! Наихудший вариант - паламался мот в середине дневного перегона.
3. Доставка в цивилизацию и отправка тушки, мозг которой послал всё нафех. Сроки, условия и пр.
4. Расчетные прогоны в день на маршруте в км? Штоп понимать осилю или нет.
5. Скока сопровождающих и какова численность группы? MIN & MAX Группа может "разрываться" на дневном перегоне или вся толпа будет ехать по самому медленному? Отличные вопросы!
1. Предоставление мотоцикла мы не рассматриваем. ОДНАКО! В частном порядке можно предоставить любые услуги.
2. По прокатному моту ничего не скажу, так как см. пункт 1 ОДНАКО! Если сломается твой личный мотоцикл то следующие варианты: -1. ежели мот сломался насмерть и ремонт не возможен для продолжения маршрута ищем транспорт для отправки на ближайшую станцию мот с хозяином, сопровождаем, садим на паровоз и только после этого продолжаем маршрут -- для себя придумал выход из такой ситуации - мот отправляю, или продаю, а взамен покупаю в любой деревне Планету, Минск, да хоть Орион и еду дальше -2. если поломку можно исправить - транспортируем до ближайшего населенного пункта чиним и едем дальше
3. Если кто-то по каким-либо причинам, объяснять не обязан, решит отказаться от продолжения маршрута -1. Разворачивается и едет обратно или дальше, но быстрее. На этом наше сотрудничество заканчивается -2. Всей группой проводим до станции, садим в паровоз и только после этого продолжаем маршрут
4. По хорошей гравийке 400-500, по дороге с бродами, сложностями 200-250, по асфальту 600- Но это расчетные данные, жизнь обычно вносит корректировки поэтому и длительность 7-10 дней
5. Сопровождающий 2-е минимальная группа 3 человека максимум 10 Основное правило для группы: ты должен видеть в зеркале или обернувшись сзади едущего райдера. Не видишь - сбрасывай скорость, пока сзади едущий не покажется. А значит едем по самому медленному.
Я вам тут щас все секретные изюминки расскажу
каждое утро методом жеребьевки определяем кто ведет группу кто ответственный за ночлег кто за еду кто наливает кто проводит тех. осмотр техники .... ....
ВОТ как-то так.
Жду всех в Иркутске!
Сообщение отредактировал Motur - Пятница, 06.03.2015, 04:23 |
|
| |
kuzmich | Дата: Пятница, 06.03.2015, 06:06 | Сообщение # 29 |
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228
Сейчас offline
| Цитата Motur ( ) каждое утро методом жеребьевки определяем кто ведет группу кто ответственный за ночлег кто за еду кто наливает кто проводит тех. осмотр техники Так, так, скажите я все правильно понял? То есть из участников группы выбираются ответственные? Тогда возникает вопрос, зачем вам платить 20к? Вы то в виде оргов зачем нужны? Теперь предположим, зачем мне, коммерческому участнику сопровождать одного из группы скажем на станцию как вы пишете? Я заплатил вам деньги не для этого. Момент третий, предположим я в тайге получил гибель мотора, своего мотоцикла, почему я должен его продать, и вопрос кому???? За как-е деньги? И купить вместо него китайца, ижа и т.д.???? Зачем? То есть за мной не приедет эвакуатор???? Я всё правильно понял? Как вы видите сопровождение отказавшегося, в случае чп? Всей группой??? Очень много появилось вопросов, после вашего ответа, и все мысли говорят только одно, ни в коем случае не вписываться в этот блудняк....
...Ну жизнь долгая штука... Для того кто ее ценит.
|
|
| |
di_mot | Дата: Пятница, 06.03.2015, 06:51 | Сообщение # 30 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Цитата Motur ( ) 1. Предоставление мотоцикла мы не рассматриваем. То есть мне полюбэ тараканить туда и соответственно обратно свой мот? Хм... Ладно...
Цитата Motur ( ) а ближайшую станцию мот с хозяином, сопровождаем, садим на паровоз Таки я не попен и не гаген, но что-то мне подсказывает, что не примут в багаж мот без должной "упаковки". А упаковка есть да-алеко не на каждой станции. Как и подъем более 150 кг от уровня земли на высоту пола вагона. И штоп ящик этот не уронить. Так как далеко не на всех станциях есть автопогрузчик и перон вровень с вагонами.
Далее раскладывать не буду, лень. Бо это голая идея, а не бизнес-проект. Ни чего проработанного в ней нету.
Но на одно еще наведу, для подумать. Типа вводная: - Разбился и мот, и водитель. Оба с тяжелыми травмами. Как вы это "потащите" до ближайшей станции?
Не просто так, имхо, в таких случаях группу сопровождает хотя бы одна авта. В том числе и для эвакуации тяжелораненного. Имхо. Орги, кроме ведения колонны по маршруту, являются "страховым полисом" для участников.
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
|
|
| |