Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Памир глазами хрупкой девушки на моте
Arhangel Дата: Вторник, 21.03.2017, 19:57 | Сообщение # 46
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki drz400s Yamaha xt660r
Город: Душанбе
Сообщений: 25

Сейчас offline
привет всем! Аська молодец! хороший райдер но очень стеснительный! мы думали вы нас нагоните! кому нужна информация? спрашивайте!
вайбер вотсап телеграм вичат +992900002118


Сообщение отредактировал Arhangel - Среда, 22.03.2017, 16:03
 
Ксантия Дата: Понедельник, 27.03.2017, 12:12 | Сообщение # 47
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хаябуса, бмв f650 gs Дакар
Город: Москва
Сообщений: 1108

Сейчас offline
Ася, с Днём Рождения! Всего тебе доброго! Здоровья, надежных друзей и интересных путешествий!

да хранит нас Бог!
 
Asya Дата: Понедельник, 27.03.2017, 16:57 | Сообщение # 48
Группа: пользователь
Мотоцикл: есть
Город: Владивосток
Сообщений: 48

Сейчас offline
Цитата Arhangel ()
привет всем! Аська молодец! хороший райдер но очень стеснительный!


лучше так чем наоборот)

Цитата Ксантия ()
Ася, с Днём Рождения! Всего тебе доброго! Здоровья, надежных друзей и интересных путешествий!


Спасибо дорогая kiss
 
Дог Дата: Вторник, 02.05.2017, 15:29 | Сообщение # 49
Группа: пользователь
Мотоцикл: Триунх 955i Тигар
Город: Ялта
Сообщений: 990

Сейчас offline
Красиво , понятно и заманчиво ))
Спасибо! Приятно почитать smile


Мир Вам :)
 
DDV Дата: Понедельник, 23.10.2017, 21:35 | Сообщение # 50
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS Adv и Honda XR250R
Город: Энергодар
Сообщений: 3

Сейчас offline
Очень хорошо описано!!! У меня есть вопрос к Асе. Как вел себя карбюраторный KLR на высоте (на перевалах)? Хватало ли данной мощности? И как вели себя подвески этого мота?
 
motophil Дата: Среда, 25.10.2017, 05:18 | Сообщение # 51
Группа: пользователь
Мотоцикл: klr650
Город: Йошкар-Ола
Сообщений: 25

Сейчас offline
DDV, Владею в данный момент гусем 1150 после КЛРа, гусь- жесткая табуретка!!!
 
DDV Дата: Среда, 25.10.2017, 07:24 | Сообщение # 52
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS Adv и Honda XR250R
Город: Энергодар
Сообщений: 3

Сейчас offline
Сейчас есть 1150Gs Adv - соответствует всем моим требованиям. Меня интересует поведение карбюраторной 650-ки на больших высотах, ибо "тягать/валять" груженого GSа по Памирскому тракту особого желания нет. Думал о карбюраторной (с инжектором все ясно) 650-ке, по моим требованиям подходит - KLR. Остался вопрос с "поведением на высоте" и поведение подвесок груженого мота. smile
 
Asya Дата: Понедельник, 30.10.2017, 18:29 | Сообщение # 53
Группа: пользователь
Мотоцикл: есть
Город: Владивосток
Сообщений: 48

Сейчас offline
Цитата DDV ()
Как вел себя карбюраторный KLR на высоте (на перевалах)? Хватало ли данной мощности? И как вели себя подвески этого мота?


Два Памира полет нормальный) в этом году была настолько уверена в KLRе, что не было страха остаться без попутчиков.
Мощности хватает, но у нас и вес суммарный небольшой. Подвеска на ура, ход передней 200 мм, задняя 185.
 
vedun Дата: Вторник, 31.10.2017, 07:54 | Сообщение # 54
Группа: пользователь
Мотоцикл: KLE-400
Город: г.Саратов
Сообщений: 362

Сейчас offline
Чуть в тему KLR-ки: встречал двоих (в разное время) кругосветчиков на таких мотах... думаю не зря они на них ехали!!! Причём одного со вторым номером!

Счастье не купишь. Но есть места, где его можно встретить, если много ездить.
 
DDV Дата: Воскресенье, 05.11.2017, 15:23 | Сообщение # 55
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS Adv и Honda XR250R
Город: Энергодар
Сообщений: 3

Сейчас offline
Привет. Спасибо за ответ. Сухие цифры мне известны. По подвеске (она вяловата изначально) - достаточно ли ее для груженного мота и того покрытия? Требования мои : один мот + один человек + три баула + мелочь всякая. Достаточно ли 650 кубов карбюраторного одноцилиндрового мотоцикла для преодоления этого маршрута или не хватает? И вопрос по запасу хода (должно хватать по идее на 400 км. ), нужен ли резерв топлива дополнительно?
 
WILDBOAR Дата: Среда, 08.11.2017, 14:35 | Сообщение # 56
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z Super Tenere
Город: Москва
Сообщений: 39

Сейчас offline
Туда кое-кто ездил и на 250-кубовом карбюраторном одноцилиндровом мотоцикле со всем скарбом, и ничего. Я пока туда не добрался, но думаю хватит) К слову, я собираюсь в первой половине мая 2018 туда на XR650L - тоже 1-цил.карб)
 
Shalashov Дата: Среда, 08.11.2017, 17:44 | Сообщение # 57
Группа: пользователь
Мотоцикл: BAJAJ Boxer BM 150
Город: Купчегень, Республика Алтай
Сообщений: 563

Сейчас offline
Цитата WILDBOAR ()
Туда кое-кто ездил и на 250-кубовом карбюраторном одноцилиндровом мотоцикле со всем скарбом


На ебрике 125-кубовом чувак из Самары гонял в этом году, в апреле.


one of the genus of motorcyclists
 
vedun Дата: Четверг, 09.11.2017, 07:46 | Сообщение # 58
Группа: пользователь
Мотоцикл: KLE-400
Город: г.Саратов
Сообщений: 362

Сейчас offline
Цитата Shalashov ()
На ебрике 125-кубовом

В 2010 тоже на ЁБРике в северном приэдьбрусье катался... Очень запоминающе!
Тут вроде где то даже отчёт был ...


Счастье не купишь. Но есть места, где его можно встретить, если много ездить.
 
Shalashov Дата: Четверг, 09.11.2017, 08:16 | Сообщение # 59
Группа: пользователь
Мотоцикл: BAJAJ Boxer BM 150
Город: Купчегень, Республика Алтай
Сообщений: 563

Сейчас offline
Цитата vedun ()
Тут вроде где то даже отчёт был ...


Вот это интересно - пошукаю отчёт)!


one of the genus of motorcyclists
 
vedun Дата: Четверг, 09.11.2017, 11:48 | Сообщение # 60
Группа: пользователь
Мотоцикл: KLE-400
Город: г.Саратов
Сообщений: 362

Сейчас offline
Цитата Shalashov ()
пошукаю отчёт)!

Если поподробнее хочешь, или вопросы какие---давай в личку, тут не засоряем...


Счастье не купишь. Но есть места, где его можно встретить, если много ездить.
 
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: