Москва - Алтайский край - Москва. в конце мая 2018г.
|
|
Nikolos ![Российская Федерация](/siteimg/user_flag/169.gif) | Дата: Среда, 10.01.2018, 22:30 | Сообщение # 16 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XT1200ZE
Город: МО Совхоз им Ленина
Сообщений: 699
Сейчас offline
| Voin, За четыре дня в принципе без особого напряга доезжается до Бийска, проехать по этой дороге 1000 в день не особо и сложно, дорога нормальная , за исключением мест с ремонтом, пробки на которых легко объезжаются или по обочине или по встречке (там обычно реверсивка). Но это конечно если ты будешь ехать конкретно на Алтай, а не посещать кучу мест по дороге Гостишек по дороге полно не дорогих. Заправок тоже, в Тюменской области только перегоны между ними побольше будут. От Уфы, дорога одна, до Уфы проще через Нижний-Казать поехать, меньше фур значительно чем по М5. Новосиб, лучше через центр проезжать, на объездной жуткие пробки из за транзита. В Белокурихе делать особо и нечего, на твоем мопеде можно и нужно сгонять по Чуйскому до Монголии, посетить Телецкое, Чемал, Манжерок и Бирюзовую Катунь. Это все асфальт. Всякие запчасти, инструменты и компресоры вы можете взять одно на двоих. Фильтры вообще нафиг не нужно везти Дешевых турбаз по всему Алтаю полно, тем более с асфальта ты съезжать не будешь, это я про палатку. Шесть оставшихся дней на Алтай даже по асфальту будет мало, подумай насчет обратно мот отправить транспортной из Новосиба, цена вопроса примерно тысяч семь, ну и билет на самолет, тогда в 14 уложишься.
Ну и вот этот сайт можешь покурить до поездки http://welcometoaltai.ru
|
|
| |
Shalashov ![Российская Федерация](/siteimg/user_flag/169.gif) | Дата: Четверг, 11.01.2018, 01:30 | Сообщение # 17 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BAJAJ Boxer BM 150
Город: Купчегень, Республика Алтай
Сообщений: 563
Сейчас offline
| Цитата Voin ( ![Ссылка на цитируемый текст](/forumicons/lastpost.gif) ) Решили ехать на Алтай (смоленский район, практически в Белокуриху)
Цитата Voin ( ![Ссылка на цитируемый текст](/forumicons/lastpost.gif) ) на озеро и еще в пару мест хотим заехать
Привет, Андрей! Так ты в Алтайский край или в Республику Алтай собираешься)? Вся красота именно в Республике Алтай - горы, ну, и не только горы)) как выше уже писали, по Чуйскому тракту от Бийска до Кош-Агача как раз на твоём мопеде, т.к. покрытие идеальное на тракте. Есть возможность выделить под поездку три недели - лучше выдели три - так будет комфортнее добираться туда/обратно и по Чуйскому тракту неспеша прокатишь, а, может, и свернешь с него в сторону)) Захвати комплект для ремонта шин.
one of the genus of motorcyclists
|
|
| |
Voin ![Российская Федерация](/siteimg/user_flag/169.gif) | Дата: Четверг, 11.01.2018, 11:03 | Сообщение # 18 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT 1200 ST
Город: Москва
Сообщений: 70
Сейчас offline
| Цитата Kali ( ![Ссылка на цитируемый текст](/forumicons/lastpost.gif) ) Имеется ввиду световой день. Выезд в 8.00, час обед, час на все остановки и перекуры, часа за 2 до заката, уже надо начинать искать место ночевки. Т.е. примерно 750 км, за 10 часов будет. Можно первый день ломануться на 1200 км, потом по 600-800 км. Раз в 3-4 дня, рекомендую дневку делать.
Вариант и 750 км в день так же вариант, если от туда самолетом,а мот транспортной отправлять. Спасибо
|
|
| |
Voin ![Российская Федерация](/siteimg/user_flag/169.gif) | Дата: Четверг, 11.01.2018, 11:04 | Сообщение # 19 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT 1200 ST
Город: Москва
Сообщений: 70
Сейчас offline
| Цитата ss1 ( ![Ссылка на цитируемый текст](/forumicons/lastpost.gif) ) Доброго! 14 дней как тебе сказали очееень мало. До Алтая есть пару красивых мест, но не более. Учти, Уфа, много гайцов, через 2-5 км посты. Много где шел ремонт и будет идти. Прими к сведению, что до Алтая почти леса нет, только Урал, а так степь и поля. Поэтому да, лучше гостишки. Бензокалонки везде и 250 км как раз хватит. Крупные города объезжай, иначе пробки и плохой асфальт. Денег в день со всем на двоих приготовься тратить около 4 тыс. и более. Есть душевые по дороге, 180руб.помыться, типа час или с человека. Обед у меня выходил от 150-250 рубл. Ехал в 2015г.
Примерный бюджет по мимо бензина понятен) Спасибо про гайцов)
|
|
| |
Voin ![Российская Федерация](/siteimg/user_flag/169.gif) | Дата: Четверг, 11.01.2018, 11:09 | Сообщение # 20 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT 1200 ST
Город: Москва
Сообщений: 70
Сейчас offline
| Цитата Nikolos ( ![Ссылка на цитируемый текст](/forumicons/lastpost.gif) ) Voin, За четыре дня в принципе без особого напряга доезжается до Бийска, проехать по этой дороге 1000 в день не особо и сложно, дорога нормальная , за исключением мест с ремонтом, пробки на которых легко объезжаются или по обочине или по встречке (там обычно реверсивка). Но это конечно если ты будешь ехать конкретно на Алтай, а не посещать кучу мест по дороге Гостишек по дороге полно не дорогих. Заправок тоже, в Тюменской области только перегоны между ними побольше будут. От Уфы, дорога одна, до Уфы проще через Нижний-Казать поехать, меньше фур значительно чем по М5. Новосиб, лучше через центр проезжать, на объездной жуткие пробки из за транзита. В Белокурихе делать особо и нечего, на твоем мопеде можно и нужно сгонять по Чуйскому до Монголии, посетить Телецкое, Чемал, Манжерок и Бирюзовую Катунь. Это все асфальт. Всякие запчасти, инструменты и компресоры вы можете взять одно на двоих. Фильтры вообще нафиг не нужно везти Дешевых турбаз по всему Алтаю полно, тем более с асфальта ты съезжать не будешь, это я про палатку. Шесть оставшихся дней на Алтай даже по асфальту будет мало, подумай насчет обратно мот отправить транспортной из Новосиба, цена вопроса примерно тысяч семь, ну и билет на самолет, тогда в 14 уложишься. Ну и вот этот сайт можешь покурить до поездки http://welcometoaltai.ru
Огромнейшее спасибо за столь ценную информацию и места, которые можно посмотреть!! Прям огромнейшее и за сайт!
Цитата Shalashov ( ![Ссылка на цитируемый текст](/forumicons/lastpost.gif) ) Привет, Андрей! Так ты в Алтайский край или в Республику Алтай собираешься)? Вся красота именно в Республике Алтай - горы, ну, и не только горы)) как выше уже писали, по Чуйскому тракту от Бийска до Кош-Агача как раз на твоём мопеде, т.к. покрытие идеальное на тракте. Есть возможность выделить под поездку три недели - лучше выдели три - так будет комфортнее добираться туда/обратно и по Чуйскому тракту неспеша прокатишь, а, может, и свернешь с него в сторону)) Захвати комплект для ремонта шин.
В Алтай, но думаю, что будет, как и всегда))) не сможем усидеть на месте и поедем смотреть все) Я уже начал рассчитывать вариант с поездкой на три недели, спасибо!) Свернуть вариантов много будет, вопрос куда на этой птице пролезу. комплект ремонта уже лежит с сезона 2017 г.))) Но в любом случае спасибо!
Мучает вопрос, всегда с собой у меня мультиметр, но не лучше ли прикупить в разетку постоянный вольтметр, что бы в дороге видеть?
|
|
| |
VoFFkA ![Российская Федерация](/siteimg/user_flag/169.gif) | Дата: Четверг, 11.01.2018, 11:52 | Сообщение # 21 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL700VA+Yamaha ybr 125
Город: Самара
Сообщений: 453
Сейчас offline
| Если хочется видеть напряжение постоянно, то я рекомендую этот вольтметр, https://ru.aliexpress.com/item.....1GP4b1
Поставить его на приборной панели, подключив к габариту например. И температуру ещё показывает. Также можно дополнительно удлинить и отвести датчик температуры от того места где поднимается воздух от радиаторов. Показания термометра могут быть некорректыми немного, но то можно исправить при желании. Прибор проверен в дальняках, работает исправно
У себя так разместил:
Around the world.
|
|
| |
Nikolos ![Российская Федерация](/siteimg/user_flag/169.gif) | Дата: Четверг, 11.01.2018, 12:26 | Сообщение # 22 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XT1200ZE
Город: МО Совхоз им Ленина
Сообщений: 699
Сейчас offline
| Цитата Voin ( ![Ссылка на цитируемый текст](/forumicons/lastpost.gif) ) Мучает вопрос, всегда с собой у меня мультиметр, но не лучше ли прикупить в разетку постоянный вольтметр, что бы в дороге видеть? Мучает вопрос, а какова необходимость в этом девайсе, что для тебя он так важен?)
|
|
| |
Voin ![Российская Федерация](/siteimg/user_flag/169.gif) | Дата: Четверг, 11.01.2018, 13:19 | Сообщение # 23 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT 1200 ST
Город: Москва
Сообщений: 70
Сейчас offline
| VoFFkA,
Цитата VoFFkA ( ![Ссылка на цитируемый текст](/forumicons/lastpost.gif) ) Если хочется видеть напряжение постоянно, то я рекомендую этот вольтметр, https://ru.aliexpress.com/item.....1GP4b1 Поставить его на приборной панели, подключив к габариту например. И температуру ещё показывает. Также можно дополнительно удлинить и отвести датчик температуры от того места где поднимается воздух от радиаторов. Показания термометра могут быть некорректыми немного, но то можно исправить при желании. Прибор проверен в дальняках, работает исправно
Хороший вариант!) спасибо!
Nikolos,
Цитата Nikolos ( ![Ссылка на цитируемый текст](/forumicons/lastpost.gif) ) Мучает вопрос, а какова необходимость в этом девайсе, что для тебя он так важен?)
Ввиду того, что иногда генератор заканчивается, особенно, с учетом того, что я уже не раз об этом слышал, то хотел в прикуриватель воткнуть данный девайс, что бы в случае возникновения проблемы я сразу понял, что еду на одном аккумуляторе)) логика такая у меня
|
|
| |
Nikolos ![Российская Федерация](/siteimg/user_flag/169.gif) | Дата: Четверг, 11.01.2018, 13:28 | Сообщение # 24 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XT1200ZE
Город: МО Совхоз им Ленина
Сообщений: 699
Сейчас offline
| Цитата Voin ( ![Ссылка на цитируемый текст](/forumicons/lastpost.gif) ) Ввиду того, что иногда генератор заканчивается, особенно, с учетом того, что я уже не раз об этом слышал, то хотел в прикуриватель воткнуть данный девайс, что бы в случае возникновения проблемы я сразу понял, что еду на одном аккумуляторе)) логика такая у меня Ну об отсутствии зарядки,тебе так же и лампа штатная на щитке проинформирует, а если думать о том, что иногда может сломаться, то мешок запчастей с собой везти нужно. Обычно если за техникой следят , то случайности очень редки. Не знаю как конкретно у Дрозда с генераторами , но думаю, что в твоем случае логичнее будет как с некоторыми Хондами взять релле-регулятор запасной, чем вольтметр, вольтметр тебе ни как не поможет в дороге зарядку востановить , а от дополнительного осознания что она у тебя закончилась легче тебе не будет.
Сообщение отредактировал Nikolos - Четверг, 11.01.2018, 13:31 |
|
| |
KAM705 ![Российская Федерация](/siteimg/user_flag/169.gif) | Дата: Четверг, 11.01.2018, 14:19 | Сообщение # 25 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CB 650 R
Город: Пушкино
Сообщений: 558
Сейчас offline
| Цитата Nikolos ( ![Ссылка на цитируемый текст](/forumicons/lastpost.gif) ) взять релле-регулятор запасной +1 Еще ремкомплект тросиков и аптечку.
|
|
| |
Voin ![Российская Федерация](/siteimg/user_flag/169.gif) | Дата: Четверг, 11.01.2018, 14:19 | Сообщение # 26 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT 1200 ST
Город: Москва
Сообщений: 70
Сейчас offline
| Цитата Nikolos ( ![Ссылка на цитируемый текст](/forumicons/lastpost.gif) ) Ну об отсутствии зарядки,тебе так же и лампа штатная на щитке проинформирует, а если думать о том, что иногда может сломаться, то мешок запчастей с собой везти нужно. Обычно если за техникой следят , то случайности очень редки. Не знаю как конкретно у Дрозда с генераторами , но думаю, что в твоем случае логичнее будет как с некоторыми Хондами взять релле-регулятор запасной, чем вольтметр, вольтметр тебе ни как не поможет в дороге зарядку востановить , а от дополнительного осознания что она у тебя закончилась легче тебе не будет.
логично все!) Еще б не стоило релле, как чугунный мост))))
|
|
| |
Voin ![Российская Федерация](/siteimg/user_flag/169.gif) | Дата: Четверг, 11.01.2018, 14:48 | Сообщение # 27 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT 1200 ST
Город: Москва
Сообщений: 70
Сейчас offline
| Цитата KAM705 ( ![Ссылка на цитируемый текст](/forumicons/lastpost.gif) ) Еще ремкомплект тросиков и аптечку.
аптечка это понятное дело)) не набегаешься в лес, если шо)
А вот тросики....даже не задумывался.... но опять-таки, второй мотоцикл с собой не увести ж.
|
|
| |
Kali ![Российская Федерация](/siteimg/user_flag/169.gif) | Дата: Четверг, 11.01.2018, 15:09 | Сообщение # 28 |
Группа: модераторы
Мотоцикл: Нетути.
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 1538
Сейчас offline
| Цитата Voin ( ![Ссылка на цитируемый текст](/forumicons/lastpost.gif) ) Еще б не стоило релле, как чугунный мост)))) Поройся в сети, те же с аллиэкспреса нормально ходят, стоят дешевле. И народ рукастый есть, которые эти самые реле делает на заказ, по стоимости в разы ниже. Вообще из запчастей я бы порекомендовал только: 1. Ремкомплект для проколов шин 2. Ремкомплект тросиков(запасные тросики) газа, сцепления. 3. Релерегулятор 4. свечи зажигания, по числу цилиндров 5. Лампочку головного света и тормозов 5. Изоленту, обязательно синюю 6. Моток армированного скотча. 7. Можешь взять запасные ручки тормоза и сцепления. Все.
"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с)
|
|
| |
Voin ![Российская Федерация](/siteimg/user_flag/169.gif) | Дата: Четверг, 11.01.2018, 17:52 | Сообщение # 29 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT 1200 ST
Город: Москва
Сообщений: 70
Сейчас offline
| Kali,
Цитата Kali ( ![Ссылка на цитируемый текст](/forumicons/lastpost.gif) ) Поройся в сети, те же с аллиэкспреса нормально ходят, стоят дешевле. И народ рукастый есть, которые эти самые реле делает на заказ, по стоимости в разы ниже. Вообще из запчастей я бы порекомендовал только: 1. Ремкомплект для проколов шин 2. Ремкомплект тросиков(запасные тросики) газа, сцепления. 3. Релерегулятор 4. свечи зажигания, по числу цилиндров 5. Лампочку головного света и тормозов 5. Изоленту, обязательно синюю 6. Моток армированного скотча. 7. Можешь взять запасные ручки тормоза и сцепления. Все. Приветствую! Спасибо за список!
Да, уже озадачился, нашел пару людей, кто делает реле + сменю лампы (тормоза, поворотников , габарита) на диодные и раъем подсидушный удалю, все меньше шансов без него попадания на ошибку какую-нибудь.)
|
|
| |
Ксантия ![Российская Федерация](/siteimg/user_flag/169.gif) | Дата: Четверг, 11.01.2018, 18:27 | Сообщение # 30 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хаябуса, бмв f650 gs Дакар
Город: Москва
Сообщений: 1108
Сейчас offline
| Дрозд вообще-то живучий мотоцикл, хотя бы потому что Хонда ![smile](/.s/sm/1/smile.gif)
Про разные тросы - в любом скутерном магазине можно купить, если что...мы ставили как-то
Я бы взяла суперклей какой-нибудь, в этом году ребятам пришлось заклеивать радиатор, до Москвы доехали...
А про дорогу, была на Алтае и на сибиэр и на бусе, особых проблем с дорогой не заметила- мне так кажется, что дороги там получше будут, чем даже у нас в Подмосковье
да хранит нас Бог!
|
|
| |