Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Москва - Алтайский край - Москва. в конце мая 2018г.
Nikolos Дата: Среда, 10.01.2018, 22:30 | Сообщение # 16
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XT1200ZE
Город: МО Совхоз им Ленина
Сообщений: 699

Сейчас offline
Voin,
За четыре дня в принципе без особого напряга доезжается до Бийска, проехать по этой дороге 1000 в день не особо и сложно, дорога нормальная , за исключением мест с ремонтом, пробки на которых легко объезжаются или по обочине или по встречке (там обычно реверсивка). Но это конечно если ты будешь ехать конкретно на Алтай, а не посещать кучу мест по дороге
Гостишек по дороге полно не дорогих. Заправок тоже, в Тюменской области только перегоны между ними побольше будут.
От Уфы, дорога одна, до Уфы проще через Нижний-Казать поехать, меньше фур значительно чем по М5. Новосиб, лучше через центр проезжать, на объездной жуткие пробки из за транзита.
В Белокурихе делать особо и нечего, на твоем мопеде можно и нужно сгонять по Чуйскому до Монголии, посетить Телецкое, Чемал, Манжерок и Бирюзовую Катунь. Это все асфальт.
Всякие запчасти, инструменты и компресоры вы можете взять одно на двоих. Фильтры вообще нафиг не нужно везти
Дешевых турбаз по всему Алтаю полно, тем более с асфальта ты съезжать не будешь, это я про палатку.
Шесть оставшихся дней на Алтай даже по асфальту будет мало, подумай насчет обратно мот отправить транспортной из Новосиба, цена вопроса примерно тысяч семь, ну и билет на самолет, тогда в 14 уложишься.

Ну и вот этот сайт можешь покурить до поездки http://welcometoaltai.ru

 
Shalashov Дата: Четверг, 11.01.2018, 01:30 | Сообщение # 17
Группа: пользователь
Мотоцикл: BAJAJ Boxer BM 150
Город: Купчегень, Республика Алтай
Сообщений: 563

Сейчас offline
Цитата Voin ()
Решили ехать на Алтай (смоленский район, практически в Белокуриху)

Цитата Voin ()
на озеро и еще в пару мест хотим заехать


Привет, Андрей! Так ты в Алтайский край или в Республику Алтай собираешься)?
Вся красота именно в Республике Алтай - горы, ну, и не только горы)) как выше уже писали, по Чуйскому тракту от Бийска до Кош-Агача как раз на твоём мопеде, т.к. покрытие идеальное на тракте.
Есть возможность выделить под поездку три недели - лучше выдели три - так будет комфортнее добираться туда/обратно и по Чуйскому тракту неспеша прокатишь, а, может, и свернешь с него в сторону))
Захвати комплект для ремонта шин.


one of the genus of motorcyclists
 
Voin Дата: Четверг, 11.01.2018, 11:03 | Сообщение # 18
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT 1200 ST
Город: Москва
Сообщений: 70

Сейчас offline
Цитата Kali ()
Имеется ввиду световой день. Выезд в 8.00, час обед, час на все остановки и перекуры, часа за 2 до заката, уже надо начинать искать место ночевки. Т.е. примерно 750 км, за 10 часов будет.
Можно первый день ломануться на 1200 км, потом по 600-800 км. Раз в 3-4 дня, рекомендую дневку делать.


Вариант и 750 км в день так же вариант, если от туда самолетом,а мот транспортной отправлять. Спасибо
 
Voin Дата: Четверг, 11.01.2018, 11:04 | Сообщение # 19
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT 1200 ST
Город: Москва
Сообщений: 70

Сейчас offline
Цитата ss1 ()
Доброго! 14 дней как тебе сказали очееень мало. До Алтая есть пару красивых мест, но не более. Учти, Уфа, много гайцов, через 2-5 км посты. Много где шел ремонт и будет идти. Прими к сведению, что до Алтая почти леса нет, только Урал, а так степь и поля. Поэтому да, лучше гостишки. Бензокалонки везде и 250 км как раз хватит. Крупные города объезжай, иначе пробки и плохой асфальт. Денег в день со всем на двоих приготовься тратить около 4 тыс. и более. Есть душевые по дороге, 180руб.помыться, типа час или с человека. Обед у меня выходил от 150-250 рубл. Ехал в 2015г.


Примерный бюджет по мимо бензина понятен)
Спасибо про гайцов)
 
Voin Дата: Четверг, 11.01.2018, 11:09 | Сообщение # 20
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT 1200 ST
Город: Москва
Сообщений: 70

Сейчас offline
Цитата Nikolos ()
Voin,
За четыре дня в принципе без особого напряга доезжается до Бийска, проехать по этой дороге 1000 в день не особо и сложно, дорога нормальная , за исключением мест с ремонтом, пробки на которых легко объезжаются или по обочине или по встречке (там обычно реверсивка). Но это конечно если ты будешь ехать конкретно на Алтай, а не посещать кучу мест по дороге
Гостишек по дороге полно не дорогих. Заправок тоже, в Тюменской области только перегоны между ними побольше будут.
От Уфы, дорога одна, до Уфы проще через Нижний-Казать поехать, меньше фур значительно чем по М5. Новосиб, лучше через центр проезжать, на объездной жуткие пробки из за транзита.
В Белокурихе делать особо и нечего, на твоем мопеде можно и нужно сгонять по Чуйскому до Монголии, посетить Телецкое, Чемал, Манжерок и Бирюзовую Катунь. Это все асфальт.
Всякие запчасти, инструменты и компресоры вы можете взять одно на двоих. Фильтры вообще нафиг не нужно везти
Дешевых турбаз по всему Алтаю полно, тем более с асфальта ты съезжать не будешь, это я про палатку.
Шесть оставшихся дней на Алтай даже по асфальту будет мало, подумай насчет обратно мот отправить транспортной из Новосиба, цена вопроса примерно тысяч семь, ну и билет на самолет, тогда в 14 уложишься.

Ну и вот этот сайт можешь покурить до поездки http://welcometoaltai.ru


Огромнейшее спасибо за столь ценную информацию и места, которые можно посмотреть!! Прям огромнейшее и за сайт!

Цитата Shalashov ()
Привет, Андрей! Так ты в Алтайский край или в Республику Алтай собираешься)?
Вся красота именно в Республике Алтай - горы, ну, и не только горы)) как выше уже писали, по Чуйскому тракту от Бийска до Кош-Агача как раз на твоём мопеде, т.к. покрытие идеальное на тракте.
Есть возможность выделить под поездку три недели - лучше выдели три - так будет комфортнее добираться туда/обратно и по Чуйскому тракту неспеша прокатишь, а, может, и свернешь с него в сторону))
Захвати комплект для ремонта шин.


В Алтай, но думаю, что будет, как и всегда))) не сможем усидеть на месте и поедем смотреть все)
Я уже начал рассчитывать вариант с поездкой на три недели, спасибо!)
Свернуть вариантов много будет, вопрос куда на этой птице пролезу.
комплект ремонта уже лежит с сезона 2017 г.))) Но в любом случае спасибо!

Мучает вопрос, всегда с собой у меня мультиметр, но не лучше ли прикупить в разетку постоянный вольтметр, что бы в дороге видеть?
 
VoFFkA Дата: Четверг, 11.01.2018, 11:52 | Сообщение # 21
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL700VA+Yamaha ybr 125
Город: Самара
Сообщений: 453

Сейчас offline
Если хочется видеть напряжение постоянно, то я рекомендую этот вольтметр, https://ru.aliexpress.com/item.....1GP4b1

Поставить его на приборной панели, подключив к габариту например. И температуру ещё показывает. Также можно дополнительно удлинить и отвести датчик температуры от того места где поднимается воздух от радиаторов. Показания термометра могут быть некорректыми немного, но то можно исправить при желании. Прибор проверен в дальняках, работает исправно

У себя так разместил:


Around the world.
 
Nikolos Дата: Четверг, 11.01.2018, 12:26 | Сообщение # 22
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XT1200ZE
Город: МО Совхоз им Ленина
Сообщений: 699

Сейчас offline
Цитата Voin ()
Мучает вопрос, всегда с собой у меня мультиметр, но не лучше ли прикупить в разетку постоянный вольтметр, что бы в дороге видеть?

Мучает вопрос, а какова необходимость в этом девайсе, что для тебя он так важен?)
 
Voin Дата: Четверг, 11.01.2018, 13:19 | Сообщение # 23
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT 1200 ST
Город: Москва
Сообщений: 70

Сейчас offline
VoFFkA,
Цитата VoFFkA ()
Если хочется видеть напряжение постоянно, то я рекомендую этот вольтметр, https://ru.aliexpress.com/item.....1GP4b1

Поставить его на приборной панели, подключив к габариту например. И температуру ещё показывает. Также можно дополнительно удлинить и отвести датчик температуры от того места где поднимается воздух от радиаторов. Показания термометра могут быть некорректыми немного, но то можно исправить при желании. Прибор проверен в дальняках, работает исправно


Хороший вариант!) спасибо!

Nikolos,
Цитата Nikolos ()
Мучает вопрос, а какова необходимость в этом девайсе, что для тебя он так важен?)


Ввиду того, что иногда генератор заканчивается, особенно, с учетом того, что я уже не раз об этом слышал, то хотел в прикуриватель воткнуть данный девайс, что бы в случае возникновения проблемы я сразу понял, что еду на одном аккумуляторе)) логика такая у меня
 
Nikolos Дата: Четверг, 11.01.2018, 13:28 | Сообщение # 24
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XT1200ZE
Город: МО Совхоз им Ленина
Сообщений: 699

Сейчас offline
Цитата Voin ()
Ввиду того, что иногда генератор заканчивается, особенно, с учетом того, что я уже не раз об этом слышал, то хотел в прикуриватель воткнуть данный девайс, что бы в случае возникновения проблемы я сразу понял, что еду на одном аккумуляторе)) логика такая у меня

Ну об отсутствии зарядки,тебе так же и лампа штатная на щитке проинформирует, а если думать о том, что иногда может сломаться, то мешок запчастей с собой везти нужно. Обычно если за техникой следят , то случайности очень редки. Не знаю как конкретно у Дрозда с генераторами , но думаю, что в твоем случае логичнее будет как с некоторыми Хондами взять релле-регулятор запасной, чем вольтметр, вольтметр тебе ни как не поможет в дороге зарядку востановить , а от дополнительного осознания что она у тебя закончилась легче тебе не будет.


Сообщение отредактировал Nikolos - Четверг, 11.01.2018, 13:31
 
KAM705 Дата: Четверг, 11.01.2018, 14:19 | Сообщение # 25
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CB 650 R
Город: Пушкино
Сообщений: 558

Сейчас offline
Цитата Nikolos ()
взять релле-регулятор запасной

+1
Еще ремкомплект тросиков и аптечку.
 
Voin Дата: Четверг, 11.01.2018, 14:19 | Сообщение # 26
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT 1200 ST
Город: Москва
Сообщений: 70

Сейчас offline
Цитата Nikolos ()
Ну об отсутствии зарядки,тебе так же и лампа штатная на щитке проинформирует, а если думать о том, что иногда может сломаться, то мешок запчастей с собой везти нужно. Обычно если за техникой следят , то случайности очень редки. Не знаю как конкретно у Дрозда с генераторами , но думаю, что в твоем случае логичнее будет как с некоторыми Хондами взять релле-регулятор запасной, чем вольтметр, вольтметр тебе ни как не поможет в дороге зарядку востановить , а от дополнительного осознания что она у тебя закончилась легче тебе не будет.


логично все!)
Еще б не стоило релле, как чугунный мост))))
 
Voin Дата: Четверг, 11.01.2018, 14:48 | Сообщение # 27
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT 1200 ST
Город: Москва
Сообщений: 70

Сейчас offline
Цитата KAM705 ()
Еще ремкомплект тросиков и аптечку.


аптечка это понятное дело)) не набегаешься в лес, если шо)

А вот тросики....даже не задумывался.... но опять-таки, второй мотоцикл с собой не увести ж.
 
Kali Дата: Четверг, 11.01.2018, 15:09 | Сообщение # 28
Группа: модераторы
Мотоцикл: Нетути.
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 1538

Сейчас offline
Цитата Voin ()
Еще б не стоило релле, как чугунный мост))))
Поройся в сети, те же с аллиэкспреса нормально ходят, стоят дешевле. И народ рукастый есть, которые эти самые реле делает на заказ, по стоимости в разы ниже.
Вообще из запчастей я бы порекомендовал только:
1. Ремкомплект для проколов шин
2. Ремкомплект тросиков(запасные тросики) газа, сцепления.
3. Релерегулятор
4. свечи зажигания, по числу цилиндров
5. Лампочку головного света и тормозов
5. Изоленту, обязательно синюю
6. Моток армированного скотча.
7. Можешь взять запасные ручки тормоза и сцепления.
Все.


"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с)
 
Voin Дата: Четверг, 11.01.2018, 17:52 | Сообщение # 29
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT 1200 ST
Город: Москва
Сообщений: 70

Сейчас offline
Kali,
Цитата Kali ()
Поройся в сети, те же с аллиэкспреса нормально ходят, стоят дешевле. И народ рукастый есть, которые эти самые реле делает на заказ, по стоимости в разы ниже.
Вообще из запчастей я бы порекомендовал только:
1. Ремкомплект для проколов шин
2. Ремкомплект тросиков(запасные тросики) газа, сцепления.
3. Релерегулятор
4. свечи зажигания, по числу цилиндров
5. Лампочку головного света и тормозов
5. Изоленту, обязательно синюю
6. Моток армированного скотча.
7. Можешь взять запасные ручки тормоза и сцепления.
Все.

Приветствую! Спасибо за список!

Да, уже озадачился, нашел пару людей, кто делает реле + сменю лампы (тормоза, поворотников , габарита) на диодные и раъем подсидушный удалю, все меньше шансов без него попадания на ошибку какую-нибудь.)
 
Ксантия Дата: Четверг, 11.01.2018, 18:27 | Сообщение # 30
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хаябуса, бмв f650 gs Дакар
Город: Москва
Сообщений: 1108

Сейчас offline
Дрозд вообще-то живучий мотоцикл, хотя бы потому что Хонда smile

Про разные тросы - в любом скутерном магазине можно купить, если что...мы ставили как-то

Я бы взяла суперклей какой-нибудь, в этом году ребятам пришлось заклеивать радиатор, до Москвы доехали...

А про дорогу, была на Алтае и на сибиэр и на бусе, особых проблем с дорогой не заметила- мне так кажется, что дороги там получше будут, чем даже у нас в Подмосковье smile


да хранит нас Бог!
 
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: