Москва - Алтайский край - Москва. в конце мая 2018г.
|
|
Shalashov | Дата: Четверг, 11.01.2018, 20:04 | Сообщение # 31 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BAJAJ Boxer BM 150
Город: Купчегень, Республика Алтай
Сообщений: 563
Сейчас offline
| Цитата Ксантия ( ) про дорогу, была на Алтае и на сибиэр и на бусе, особых проблем с дорогой не заметила
От Джумалинских Ключей до перевала Тёплый Ключ есть пара занимательных участков - там на Бусе не катала, случаем)?
one of the genus of motorcyclists
|
|
| |
Shalashov | Дата: Четверг, 11.01.2018, 20:17 | Сообщение # 32 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BAJAJ Boxer BM 150
Город: Купчегень, Республика Алтай
Сообщений: 563
Сейчас offline
| Цитата Voin ( ) Мучает вопрос, всегда с собой у меня мультиметр, но не лучше ли прикупить в разетку постоянный вольтметр, что бы в дороге видеть?
Забей)!
Но присоединюсь к вышенаписанному насчет других некоторых пунктов: - скотч армированный - обязательно! - тросики тоже прихвати, точнее, тросик сцепления, т.к. про оборванный тросик газа че-то я практически не слышал)))
one of the genus of motorcyclists
Сообщение отредактировал Shalashov - Четверг, 11.01.2018, 20:20 |
|
| |
Nikolos | Дата: Четверг, 11.01.2018, 20:19 | Сообщение # 33 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XT1200ZE
Город: МО Совхоз им Ленина
Сообщений: 699
Сейчас offline
| Цитата Shalashov ( ) От Джумалинских Ключей до перевала Тёплый Ключ есть пара занимательных участков - там на Бусе не катала, случаем)? Shalashov, а ты там ездил, твое мнение стоит того? В принципе Укок был в планах, но из 3 человек ехавших от туда ни один не сказал, да там класс, туда нужно обязательно доехать, но у всех троих осталось одинаковое воспоминание - убитая дорога.
|
|
| |
Shalashov | Дата: Четверг, 11.01.2018, 20:50 | Сообщение # 34 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BAJAJ Boxer BM 150
Город: Купчегень, Республика Алтай
Сообщений: 563
Сейчас offline
| Цитата Nikolos ( ) а ты там ездил, твое мнение стоит того?
Моё мнение: с Чуйского тракта нужно обязательно съезжать. А насколько далеко - каждый сам решает для себя, исходя из своих желаний забраться как можно дальше и навыков управления мопедом.
От Джумалинских Ключей до перевала Тёплый Ключ я ходил пешком и под вечер Дорога, в принципе норм, ну, на ебрике нормально, но есть пару участков, где огромные камни - там пешком-то спотыкаешься, а на мопеде хз вообще как проехать. Какие-то ребята на легких эндуриках доехали до этих участков и обратно повернули В следующий раз поеду сразу в эти места на Алтае и с бОльшим отпуском по времени - иначе смысла нет залезать в такие дебри с ограничением по времени. Вдвоём на лёгких мопедах, страхуя друг друга, точно проедешь такие засадные участки, ну, подзае..ешься немного)) Короче, засада только в этом месте на перевале Тёплый Ключ, а потом нормально. Есть путь с другой стороны на Укок, но он в этом году был сильно затоплен, по словам местных, и выглядел ещё хуже, чем через перевал Тёплый Ключ.
От погранзаставы до Джумалинских Ключей, местами, дорога тоже была камневидной, но на ебрике, в принципе, пофиг - тихонько везде пролезет.
one of the genus of motorcyclists
|
|
| |
Shalashov | Дата: Четверг, 11.01.2018, 21:05 | Сообщение # 35 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BAJAJ Boxer BM 150
Город: Купчегень, Республика Алтай
Сообщений: 563
Сейчас offline
| Цитата Nikolos ( ) из 3 человек ехавших от туда ни один не сказал, да там класс, туда нужно обязательно доехать, но у всех троих осталось одинаковое воспоминание - убитая дорога
Да, крепко они заколебались, если запомнили только дорогу А на каких мопедах ездили эти трое человек? На тяжёлых мотоциклах ехать точно не стоит, т.к. преодоление таких засадных участков на тяжёлой технике - адский трэш и угар. Но ехать в такие места стоит, пусть даже на машине-вездеходе. Ну, это моё мнение)
one of the genus of motorcyclists
Сообщение отредактировал Shalashov - Четверг, 11.01.2018, 21:06 |
|
| |
Shalashov | Дата: Четверг, 11.01.2018, 21:19 | Сообщение # 36 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BAJAJ Boxer BM 150
Город: Купчегень, Республика Алтай
Сообщений: 563
Сейчас offline
| Nikolos, ты по долине Чулышмана катал? Нормальная же дорога?
one of the genus of motorcyclists
|
|
| |
VoFFkA | Дата: Четверг, 11.01.2018, 21:25 | Сообщение # 37 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL700VA+Yamaha ybr 125
Город: Самара
Сообщений: 453
Сейчас offline
| Shalashov, скинь хоть фотографию то этих мест. Интересно стало))
По поводу тросиков. Надо брать с собой ремкомплект с бобышками разных размеров. На двух Юбрах у меня рвался тросик газа. Думаю причина в том, что вместе с ручками с подогревом устанавливается и другая пластиковая подвижная часть ручки газа, в которую крепится трисик. Обрыв был как раз в месте крепления бобышки к тросу.
Around the world.
|
|
| |
Ксантия | Дата: Четверг, 11.01.2018, 21:56 | Сообщение # 38 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хаябуса, бмв f650 gs Дакар
Город: Москва
Сообщений: 1108
Сейчас offline
| Shalashov, ну смотрю и ты там не катал
А по поводу тросиков - все-таки набор запчастей для эндуро и дорожных мотоциклов должен быть разный- ну вот что можно сделать с тросом сцепления на дрозде?! он будет преодолевать крутые подъемы, или лезть в грязную колею...Он травить его будет усиленно или что?!
У меня в поездках, вообще нет ни одного ключа, ни одной запчасти, вообще ничего, только ремкомплект колёс, да и им я не воспользовалась ни разу ( это я говорю про дорожный мотоцикл). Просто, не надо доводить мотоцикл до сликов, убрать все сопли в проводке, ну и все остальное ... Хозяин мотоцикла в любом случае лучше знает, что он сделал уже и что ещё глянуть. Да и ехать он собирается по обычному шоссе, а не в тайгу.
да хранит нас Бог!
|
|
| |
Vitalik | Дата: Четверг, 11.01.2018, 22:42 | Сообщение # 39 |
Свой в доску!
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал и Vmax
Город: Белгород
Сообщений: 503
Сейчас offline
| Цитата Voin ( ) комплект ремонта уже лежит с сезона 2017 г.))) я так понимаю, речь идёт о жгутах для бескамерных шин? на шиномонтажке мне как-то говорили, что они пересыхают... я в этом не знаток поэтому поправте , если не прав.
Сегодня дел полно! Во-первых завтрак...
|
|
| |
Nikolos | Дата: Четверг, 11.01.2018, 22:42 | Сообщение # 40 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XT1200ZE
Город: МО Совхоз им Ленина
Сообщений: 699
Сейчас offline
| Цитата Shalashov ( ) Nikolos, ты по долине Чулышмана катал? Нормальная же дорога? По мне, да, ничего сложного, кроме гребенки местами, но по сравнению с Памирской это вообще даже и не гребенка) Если Теплый ключ весь, как первый кусок подъема на Кату Ярык (по фото похоже но все таки местами сильно посложнее кажется, но при этом хорошо что нет сильного уклона) , то по мне можно и на тяжелом этот кусок проехать аккуратно, тем более Игорь, Блэк Африка который, говорил что и на на слонах туда народ ездил. Но он тоже как то не особо туда рекомендовал лезть, а вот про Чулышман сказал однозначно, кто там не был Алтай не видел. Это и было основное в решении на Укок не ехать, а отзывы парней в общем то уже не играли значения. думаю и правильно сделали на нашей технике. Народ который оттуда ехал был весь на легких эндуриках, они все "местные" были, Новосиб, Барнаул, третий не помню откуда. Один так и не доехал, т.к. дождь пошел сильный, сказал фигня, в следующий раз сгоняю. Здесь парень есть из Горно-Алтайска с непроизносимым ником) он на Китайце 200 кубовом все там изъездил и отчеты периодически с фотками выкладывал. Как бы про совсем сильный треш он не писал.
|
|
| |
Nikolos | Дата: Четверг, 11.01.2018, 22:43 | Сообщение # 41 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XT1200ZE
Город: МО Совхоз им Ленина
Сообщений: 699
Сейчас offline
| Цитата Vitalik ( ) я так понимаю, речь идёт о жгутах для бескамерных шин? на шиномонтажке мне как-то говорили, что они пересыхают... я в этом не знаток поэтому поправте , если не прав. Да они сохнут, лучше свежие покупать, но прошлогодние если в полиэтилене как обычно, то еще нормальные должны быть
|
|
| |
Shalashov | Дата: Пятница, 12.01.2018, 00:08 | Сообщение # 42 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BAJAJ Boxer BM 150
Город: Купчегень, Республика Алтай
Сообщений: 563
Сейчас offline
| Цитата Nikolos ( ) Здесь парень есть из Горно-Алтайска с непроизносимым ником) он на Китайце 200 кубовом все там изъездил и отчеты периодически с фотками выкладывал. Как бы про совсем сильный треш он не писал.
На его отчет, в принципе, и ориентировался, а когда вживую увидел этот участок на Теплом Ключе, то малость прикуел)) Списался с ним (парень с непроизносимым ником) после моего посещения Алтая - короче, это один из самых стремных участков на пути к Укоку. Но я, один хрен, в недоумении: этот парень на мопеде ездил всего два месяца в жизни (с его слов) и проехал такой участок Может, Уралы + дожди замесили данный участок, а пару лет назад он был попроще для проезда. Сейчас там УАЗик врядли проедет - просто сядет на эти валуны - только Урал.
Цитата Nikolos ( ) Если Теплый ключ весь, как первый кусок подъема на Кату Ярык
Кату-Ярык - хайвей, в сравнении с теми жесткими участками на Теплом Ключе. Кату-Ярык, похоже, выровняли грейдером (или периодически это делают, ну, чистят по крайней мне), т.к. встретился с ребятами, которые были там несколько лет назад, и с их слов: небо и земля, что тогда и что сейчас. Я на ебрике вообще его пролетел что вниз, что вверх) На тяжёлых мопедах вниз, конечно, по-сложнее.
one of the genus of motorcyclists
|
|
| |
Shalashov | Дата: Пятница, 12.01.2018, 00:46 | Сообщение # 43 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BAJAJ Boxer BM 150
Город: Купчегень, Республика Алтай
Сообщений: 563
Сейчас offline
| Цитата Ксантия ( ) ну смотрю и ты там не катал
Съездив на Алтай, вижу ситуацию так (при условии, что хочешь и по Чуйскому покатать и в дебри забраться, ну, и если добираться по федералкам от дома до Горно-Алтайска, считай, начало горного Алтая, по времени занимает только неделю): - минимум нужно три недели на Алтай, т.к. неделю на дорогу; неделю по дебрям Укока - озеро Гусиное, озеро Кальджин-Коль, граница с Китаем/Монголией; неделю по долине Чулышмана. Либо Укок/Чулышман заменить на другие дебри и по ним колесить неделю/другую)) Я покатал и Чуйский с ночевками и Чулышман с ночевками и до Джумалинских Ключей добрался (тоже с ночевками - там, кстати, очень классно!) и когда был на Джумалинских, то решил до Теплого ещё добраться, но по времени все равно уже не успевал, потому решил пешочком сходить посмотреть че/как, и правильно сделал, иначе, я бы на Теплом Ключе в ночь прыгал на этом засадном участке В следующий раз сразу в дебри сунусь)) но опять же, если отпуск только две недели, то одна просто уходит на дорогу туда/обратно до Горно-Алтайска и неделя остаётся на какие-то одни дебри: либо Укок, либо Чулышман, либо что-то ещё, а там стооолько мест, где мне бы хотелось покатать))) Так где ты все-таки катала по Алтаю)?
one of the genus of motorcyclists
|
|
| |
Shalashov | Дата: Пятница, 12.01.2018, 00:49 | Сообщение # 44 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BAJAJ Boxer BM 150
Город: Купчегень, Республика Алтай
Сообщений: 563
Сейчас offline
| Цитата VoFFkA ( ) скинь хоть фотографию то этих мест. Интересно стало))
Постараюсь разместить. Но фотка особо не передаёт нифига
one of the genus of motorcyclists
|
|
| |
Shalashov | Дата: Пятница, 12.01.2018, 00:54 | Сообщение # 45 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BAJAJ Boxer BM 150
Город: Купчегень, Республика Алтай
Сообщений: 563
Сейчас offline
| Цитата Nikolos ( ) По мне, да, ничего сложного, кроме гребенки местами
По поводу гребёнки от Кату-Ярыка до Балыктуюля: я по ней жарил на ебрике, а чувак на ТДМе отставал все время, а вот на более гладких участках, он, конечно, меня делал
one of the genus of motorcyclists
|
|
| |