Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Москва - Алтайский край - Москва. в конце мая 2018г.
Shalashov Дата: Четверг, 11.01.2018, 20:04 | Сообщение # 31
Группа: пользователь
Мотоцикл: BAJAJ Boxer BM 150
Город: Купчегень, Республика Алтай
Сообщений: 563

Сейчас offline
Цитата Ксантия ()
про дорогу, была на Алтае и на сибиэр и на бусе, особых проблем с дорогой не заметила


От Джумалинских Ключей до перевала Тёплый Ключ есть пара занимательных участков - там на Бусе не катала, случаем)?


one of the genus of motorcyclists
 
Shalashov Дата: Четверг, 11.01.2018, 20:17 | Сообщение # 32
Группа: пользователь
Мотоцикл: BAJAJ Boxer BM 150
Город: Купчегень, Республика Алтай
Сообщений: 563

Сейчас offline
Цитата Voin ()
Мучает вопрос, всегда с собой у меня мультиметр, но не лучше ли прикупить в разетку постоянный вольтметр, что бы в дороге видеть?


Забей)!

Но присоединюсь к вышенаписанному насчет других некоторых пунктов:
- скотч армированный - обязательно!
- тросики тоже прихвати, точнее, тросик сцепления, т.к. про оборванный тросик газа че-то я практически не слышал)))


one of the genus of motorcyclists

Сообщение отредактировал Shalashov - Четверг, 11.01.2018, 20:20
 
Nikolos Дата: Четверг, 11.01.2018, 20:19 | Сообщение # 33
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XT1200ZE
Город: МО Совхоз им Ленина
Сообщений: 699

Сейчас offline
Цитата Shalashov ()
От Джумалинских Ключей до перевала Тёплый Ключ есть пара занимательных участков - там на Бусе не катала, случаем)?

Shalashov, а ты там ездил, твое мнение стоит того? В принципе Укок был в планах, но из 3 человек ехавших от туда ни один не сказал, да там класс, туда нужно обязательно доехать, но у всех троих осталось одинаковое воспоминание - убитая дорога.
 
Shalashov Дата: Четверг, 11.01.2018, 20:50 | Сообщение # 34
Группа: пользователь
Мотоцикл: BAJAJ Boxer BM 150
Город: Купчегень, Республика Алтай
Сообщений: 563

Сейчас offline
Цитата Nikolos ()
а ты там ездил, твое мнение стоит того?


Моё мнение: с Чуйского тракта нужно обязательно съезжать. А насколько далеко - каждый сам решает для себя, исходя из своих желаний забраться как можно дальше и навыков управления мопедом.

От Джумалинских Ключей до перевала Тёплый Ключ я ходил пешком и под вечер biggrin
Дорога, в принципе норм, ну, на ебрике нормально, но есть пару участков, где огромные камни - там пешком-то спотыкаешься, а на мопеде хз вообще как проехать.
Какие-то ребята на легких эндуриках доехали до этих участков и обратно повернули biggrin
В следующий раз поеду сразу в эти места на Алтае и с бОльшим отпуском по времени - иначе смысла нет залезать в такие дебри с ограничением по времени. Вдвоём на лёгких мопедах, страхуя друг друга, точно проедешь такие засадные участки, ну, подзае..ешься немного))
Короче, засада только в этом месте на перевале Тёплый Ключ, а потом нормально. Есть путь с другой стороны на Укок, но он в этом году был сильно затоплен, по словам местных, и выглядел ещё хуже, чем через перевал Тёплый Ключ.

От погранзаставы до Джумалинских Ключей, местами, дорога тоже была камневидной, но на ебрике, в принципе, пофиг - тихонько везде пролезет.


one of the genus of motorcyclists
 
Shalashov Дата: Четверг, 11.01.2018, 21:05 | Сообщение # 35
Группа: пользователь
Мотоцикл: BAJAJ Boxer BM 150
Город: Купчегень, Республика Алтай
Сообщений: 563

Сейчас offline
Цитата Nikolos ()
из 3 человек ехавших от туда ни один не сказал, да там класс, туда нужно обязательно доехать, но у всех троих осталось одинаковое воспоминание - убитая дорога


Да, крепко они заколебались, если запомнили только дорогу biggrin
А на каких мопедах ездили эти трое человек?
На тяжёлых мотоциклах ехать точно не стоит, т.к. преодоление таких засадных участков на тяжёлой технике - адский трэш и угар.
Но ехать в такие места стоит, пусть даже на машине-вездеходе. Ну, это моё мнение)


one of the genus of motorcyclists

Сообщение отредактировал Shalashov - Четверг, 11.01.2018, 21:06
 
Shalashov Дата: Четверг, 11.01.2018, 21:19 | Сообщение # 36
Группа: пользователь
Мотоцикл: BAJAJ Boxer BM 150
Город: Купчегень, Республика Алтай
Сообщений: 563

Сейчас offline
Nikolos, ты по долине Чулышмана катал? Нормальная же дорога?

one of the genus of motorcyclists
 
VoFFkA Дата: Четверг, 11.01.2018, 21:25 | Сообщение # 37
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL700VA+Yamaha ybr 125
Город: Самара
Сообщений: 453

Сейчас offline
Shalashov, скинь хоть фотографию то этих мест. Интересно стало))

По поводу тросиков. Надо брать с собой ремкомплект с бобышками разных размеров. На двух Юбрах у меня рвался тросик газа. Думаю причина в том, что вместе с ручками с подогревом устанавливается и другая пластиковая подвижная часть ручки газа, в которую крепится трисик. Обрыв был как раз в месте крепления бобышки к тросу.


Around the world.
 
Ксантия Дата: Четверг, 11.01.2018, 21:56 | Сообщение # 38
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хаябуса, бмв f650 gs Дакар
Город: Москва
Сообщений: 1108

Сейчас offline
Shalashov, ну смотрю и ты там не катал smile

А по поводу тросиков - все-таки набор запчастей для эндуро и дорожных мотоциклов должен быть разный- ну вот что можно сделать с тросом сцепления на дрозде?! sad он будет преодолевать крутые подъемы, или лезть в грязную колею...Он травить его будет усиленно или что?!

У меня в поездках, вообще нет ни одного ключа, ни одной запчасти, вообще ничего, только ремкомплект колёс, да и им я не воспользовалась ни разу ( это я говорю про дорожный мотоцикл). Просто, не надо доводить мотоцикл до сликов, убрать все сопли в проводке, ну и все остальное ... Хозяин мотоцикла в любом случае лучше знает, что он сделал уже и что ещё глянуть. Да и ехать он собирается по обычному шоссе, а не в тайгу.


да хранит нас Бог!
 
Vitalik Дата: Четверг, 11.01.2018, 22:42 | Сообщение # 39
Свой в доску!
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал и Vmax
Город: Белгород
Сообщений: 503

Сейчас offline
Цитата Voin ()
комплект ремонта уже лежит с сезона 2017 г.)))

я так понимаю, речь идёт о жгутах для бескамерных шин? на шиномонтажке мне как-то говорили, что они пересыхают...
я в этом не знаток поэтому поправте , если не прав.


Сегодня дел полно! Во-первых завтрак...
 
Nikolos Дата: Четверг, 11.01.2018, 22:42 | Сообщение # 40
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XT1200ZE
Город: МО Совхоз им Ленина
Сообщений: 699

Сейчас offline
Цитата Shalashov ()
Nikolos, ты по долине Чулышмана катал? Нормальная же дорога?

По мне, да, ничего сложного, кроме гребенки местами, но по сравнению с Памирской это вообще даже и не гребенка)
Если Теплый ключ весь, как первый кусок подъема на Кату Ярык (по фото похоже но все таки местами сильно посложнее кажется, но при этом хорошо что нет сильного уклона) , то по мне можно и на тяжелом этот кусок проехать аккуратно, тем более Игорь, Блэк Африка который, говорил что и на на слонах туда народ ездил. Но он тоже как то не особо туда рекомендовал лезть, а вот про Чулышман сказал однозначно, кто там не был Алтай не видел. Это и было основное в решении на Укок не ехать, а отзывы парней в общем то уже не играли значения. думаю и правильно сделали на нашей технике.
Народ который оттуда ехал был весь на легких эндуриках, они все "местные" были, Новосиб, Барнаул, третий не помню откуда. Один так и не доехал, т.к. дождь пошел сильный, сказал фигня, в следующий раз сгоняю.
Здесь парень есть из Горно-Алтайска с непроизносимым ником) он на Китайце 200 кубовом все там изъездил и отчеты периодически с фотками выкладывал. Как бы про совсем сильный треш он не писал.
 
Nikolos Дата: Четверг, 11.01.2018, 22:43 | Сообщение # 41
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XT1200ZE
Город: МО Совхоз им Ленина
Сообщений: 699

Сейчас offline
Цитата Vitalik ()
я так понимаю, речь идёт о жгутах для бескамерных шин? на шиномонтажке мне как-то говорили, что они пересыхают...
я в этом не знаток поэтому поправте , если не прав.

Да они сохнут, лучше свежие покупать, но прошлогодние если в полиэтилене как обычно, то еще нормальные должны быть
 
Shalashov Дата: Пятница, 12.01.2018, 00:08 | Сообщение # 42
Группа: пользователь
Мотоцикл: BAJAJ Boxer BM 150
Город: Купчегень, Республика Алтай
Сообщений: 563

Сейчас offline
Цитата Nikolos ()
Здесь парень есть из Горно-Алтайска с непроизносимым ником) он на Китайце 200 кубовом все там изъездил и отчеты периодически с фотками выкладывал. Как бы про совсем сильный треш он не писал.


На его отчет, в принципе, и ориентировался, а когда вживую увидел этот участок на Теплом Ключе, то малость прикуел))
Списался с ним (парень с непроизносимым ником) после моего посещения Алтая - короче, это один из самых стремных участков на пути к Укоку. Но я, один хрен, в недоумении: этот парень на мопеде ездил всего два месяца в жизни (с его слов) и проехал такой участок wacko
Может, Уралы + дожди замесили данный участок, а пару лет назад он был попроще для проезда. Сейчас там УАЗик врядли проедет - просто сядет на эти валуны - только Урал.

Цитата Nikolos ()
Если Теплый ключ весь, как первый кусок подъема на Кату Ярык


Кату-Ярык - хайвей, в сравнении с теми жесткими участками на Теплом Ключе.
Кату-Ярык, похоже, выровняли грейдером (или периодически это делают, ну, чистят по крайней мне), т.к. встретился с ребятами, которые были там несколько лет назад, и с их слов: небо и земля, что тогда и что сейчас.
Я на ебрике вообще его пролетел что вниз, что вверх)
На тяжёлых мопедах вниз, конечно, по-сложнее.


one of the genus of motorcyclists
 
Shalashov Дата: Пятница, 12.01.2018, 00:46 | Сообщение # 43
Группа: пользователь
Мотоцикл: BAJAJ Boxer BM 150
Город: Купчегень, Республика Алтай
Сообщений: 563

Сейчас offline
Цитата Ксантия ()
ну смотрю и ты там не катал


Съездив на Алтай, вижу ситуацию так (при условии, что хочешь и по Чуйскому покатать и в дебри забраться, ну, и если добираться по федералкам от дома до Горно-Алтайска, считай, начало горного Алтая, по времени занимает только неделю):
- минимум нужно три недели на Алтай, т.к. неделю на дорогу; неделю по дебрям Укока - озеро Гусиное, озеро Кальджин-Коль, граница с Китаем/Монголией; неделю по долине Чулышмана.
Либо Укок/Чулышман заменить на другие дебри и по ним колесить неделю/другую))
Я покатал и Чуйский с ночевками и Чулышман с ночевками и до Джумалинских Ключей добрался (тоже с ночевками - там, кстати, очень классно!) и когда был на Джумалинских, то решил до Теплого ещё добраться, но по времени все равно уже не успевал, потому решил пешочком сходить посмотреть че/как, и правильно сделал, иначе, я бы на Теплом Ключе в ночь прыгал на этом засадном участке biggrin
В следующий раз сразу в дебри сунусь)) но опять же, если отпуск только две недели, то одна просто уходит на дорогу туда/обратно до Горно-Алтайска и неделя остаётся на какие-то одни дебри: либо Укок, либо Чулышман, либо что-то ещё, а там стооолько мест, где мне бы хотелось покатать)))
Так где ты все-таки катала по Алтаю)?


one of the genus of motorcyclists
 
Shalashov Дата: Пятница, 12.01.2018, 00:49 | Сообщение # 44
Группа: пользователь
Мотоцикл: BAJAJ Boxer BM 150
Город: Купчегень, Республика Алтай
Сообщений: 563

Сейчас offline
Цитата VoFFkA ()
скинь хоть фотографию то этих мест. Интересно стало))


Постараюсь разместить.
Но фотка особо не передаёт нифига biggrin


one of the genus of motorcyclists
 
Shalashov Дата: Пятница, 12.01.2018, 00:54 | Сообщение # 45
Группа: пользователь
Мотоцикл: BAJAJ Boxer BM 150
Город: Купчегень, Республика Алтай
Сообщений: 563

Сейчас offline
Цитата Nikolos ()
По мне, да, ничего сложного, кроме гребенки местами


По поводу гребёнки от Кату-Ярыка до Балыктуюля: я по ней жарил на ебрике, а чувак на ТДМе отставал все время, а вот на более гладких участках, он, конечно, меня делал biggrin


one of the genus of motorcyclists
 
Поиск: